Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Objects in Space - пора в космос! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Objects in Space - пора в космос!»
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 85
Сообщения: 2864
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Objects in Space

Разработчик: Flat Earth Games
Дата выхода: 21 июня 2018
Платформа: PC
Язык: English
Жанр: Космо-рогалик
Эпоха: Научная фантастика
Системные требования :
Рекомендуемые
OS: Windows: 7 / 8 / 10 64-bit
CPU: Intel i5 Processor or faster
RAM: 2Gb RAM
Video/Graphics: 1GB Graphics Card
Hard disk space: 1 Gb




ОПИСАНИЕ
О продукте: Вас заметили.
Ваш корабль обнаружен.
Сработал сигнал тревоги.
«Торпеда!»


Objects in Space — двухмерный космический симулятор с элементами скрытного прохождения. Сюжет разворачивается в скоплении звёздных систем Аполлон в десятках световых лет от Земли. Вам предстоит стать капитаном космического корабля и заняться торговлей, лавируя между пиратами, бандитами и продажными политиками, чтобы удержать ваше ведро с гайками на ходу.

Особенности проекта
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Особенности:
В Objects of Space много главных героев. Вместо длинного повествования о великих подвигах вас ждёт серия коротких зарисовок, и только вам решать, как будет развиваться игра.
Бои здесь не похожи на динамичные сражения Второй мировой, скорее на тихое противостояние времён холодной войны. Вам придётся планировать на много шагов вперёд, чтобы одержать победу в смертельной игре в кошки-мышки с загадочными противниками. Если вам такое не по душе, следите за новостями и держитесь подальше от неисследованных частей космоса, которые кишат пиратскими кораблями.
Судьба вашего корабля зависит только от вас: погасите огни, чтобы незаметно миновать опасный участок, пока вас не засекли радары вражеских кораблей, или пролетите его на полной скорости и оставьте угрозу позади.
Вас готовы нанять более пятидесяти работодателей. От ваших отношений с ними зависит, сколько груза и пассажиров мы сможете принять на борт и сколько заказов на охоту за головами вам поручат. Не забывайте, что невыполнение контракта может уничтожить вашу репутацию в глазах нанимателя. Что же вы выберете: помочь экипажу неисправного корабля или выполнить заказ в срок?
Корабль можно чинить и модифицировать вплоть до мельчайших деталей каждого модуля. Сломалась батарея? Сами виноваты: вы не послушали механика и настояли на дешёвой модели. Очень-очень неразумно.
Вы можете держаться проверенных маршрутов и не рисковать без нужды или же модифицировать свой корабль так, чтобы превзойти всех врагов в скорости, мощи и скрытности и заработать состояние, исследуя неизведанные космические просторы. Но будьте осторожны, ведь охотник может легко превратиться в жертву.
Особенности:
-Огромный открытый мир и множество интересных персонажей.
-Сложная экономическая система с возможностью принимать контракты от 50 заказчиков.
-Открытый мир, в котором все события происходят в определённое время в определённом месте, что делает каждое прохождение уникальным.
-Напряжённые скрытные сражения в духе холодной войны.
-Полностью перестраиваемые корабли, которые можно адаптировать под собственный стиль игры.
-Возможность избегать сражений для миролюбивых игроков.
-Множество побочных заданий без единой обязательной сюжетной линии.
-12 созданных вручную обитаемых звёзд и 20 неисследованных звёздных систем, полных опасностей и сокровищ.
-Возможность исследовать обломки старых кораблей, грузовые контейнеры и передатчики, дрейфующие в открытом космосе.
-Возможность стать торговцем, исследователем, пиратом, охотником за головами или испробовать все занятия сразу.
-Режим «песочницы», который позволит вам играть бесконечно, не заботясь о сюжете (скоро в продаже).
-Сценарии — насыщенные боевые операции, в которых придётся проявить всё своё мастерство, чтобы одержать победу (скоро в продаже).
-Сценарии для сетевой игры — сражайтесь вместе или друг против друга в различных версиях и ситуациях сетевой игры (скоро в продаже).
-Возможность создавать собственную систему управления с помощью компонентов Arduino. Постройте свой капитанский мостик с настоящими кнопками и переключателями. Это просто и весело, нужно только немного постараться.


Игра доступна для покупки в На GOG.com
А так же в Steam

Видео:
https://youtu.be/lfYQpCyqlY8
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:38 22-06-2018   
Bar4uk
 102 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 940

Зарегистрирован: 19.02.2012
Вроде годная штука, но пока крашится каждые 15 минут. Рыдания.
    Добавлено: 16:39 23-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Симулятор подлодки в "космосе"? Выглядит интересно, но для современной игры интерфейс крайне нуждается в векторной графике, чтобы не видеть все эти ужасные пиксели при наездах. Одно дело ретроигра, другое - релиз новой игры.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 07:17 24-06-2018   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3952
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Опять этот сранний доступ.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:03 24-06-2018   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
FG :
но для современной игры интерфейс крайне нуждается в векторной графике
Поколение крузиса itt.
    Добавлено: 13:51 24-06-2018   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 82
Сообщения: 1477
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Andrew :
Поколение крузиса itt.

Крусиса.
Црусиса.
Тхис ис а табле.
    Добавлено: 14:50 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Andrew :
Поколение крузиса itt.
Это вы по себе судите? Не стоит, особенно с такими слабыми аргументами.

Если вам не ясно, о чем шла речь, поясню. Вам доводилось работать за приборами сбора данных или другими интерфейсами управления? Видимо, нет. Потому как такие приборы обязаны иметь очень хорошую считываемость и нейтральное исполнение, которое не перегружает внимание оператора и его зрение. Тоже самое касается любых систем наблюдения, за которыми операторы иногда вынуждены проводить часы напролет. То, что показывает сейчас основной интерфес "Objects in Space", пока речь в основном про экран навигации и управления кораблем в пространстве, это куча пикселей, которая не позволяет даже толком понять, каким курсом идут ракеты и как маневрировать так, чтобы на них самому не нарваться. Даже в промовидео на странице это поставило в затруднение комментатора, торпедирующего другой корабль. Час любования на такой пиксельных экран навигации вызовет серьезную нагрузку на глаза. И главное, зачем? Такая визуализация совершенна неуместна в том месте, от этого никто не в выигрыше. Это уже не закос под ретро - это глупость. Векторное исполнение элементов на экране навигации позволит избавиться от ужасного пиксельного эффекта без какой-либо потери в ретро-стилистике.


Вот скриншот.
В центре корабль игрока и 2 выпущенные торпеды: https://imgur.com/a/45PqLDb

Сплошное месиво. При зуме месиво остается таким же, немного изменяется масштаб.
Если это сим, то где скорость торпед? Нам показывают класс корабля условного противника, состояние транспондера и режим работы его реакторы. Но где такие элементарные вещи как азимут и расстояние до цели? Где скорость самой цели и вектор ее движения? При такой системе управления говорить о боях с более чем одной целью вообще не имеет смысла.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (15:07 24-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 24-06-2018   
Bar4uk
 102 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 940

Зарегистрирован: 19.02.2012
FG :
Но где такие элементарные вещи как азимут и расстояние до цели? Где скорость самой цели и вектор ее движения?

На другом экране Подмигиваю
    Добавлено: 16:51 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Bar4uk :
На другом экране
А должны быть на основном. Хотя бы вторым столбцом, в блоке выбранной цели, где сейчас пустое место.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 17:03 24-06-2018   
Bar4uk
 102 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 940

Зарегистрирован: 19.02.2012
FG :
А должны быть на основном.

Они и есть на основном, почему одна карта навигации стала основным экраном?
Основной экран выглядит Bот так.

p.s. вектор цели багнутый. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:33 24-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Bar4uk :
Они и есть на основном, почему одна карта навигации стала основным экраном?
Основной экран выглядит Bот так.
Судари знают толк в извращениях. Основным экраном я назвал тот, что в авиации зовется Tactical Situation Display. Что мешает выводить ключевую на него - вопрос. Тем более при высокой динамике и экипаже из одного человека. Достаточно посмотреть на компоновку кокпитов современных боевых машин, чтобы понять, какие ошибки допустили дизайнеры "Objects in Space". Сейчас в игре это выглядит как три отдельных роли, с тремя отдельными интерфейсами, которые свели на одного человек. Проблема в том, что когда все это выполняет один человек, он не должен скакать между экранами, чтобы получать критически важную информацию для принятия и последующего исполнения решений. Печально когда в "retro space game" втыкают еще и типовые "ретро ошибки" интерфейса, приправляя это дело плохочитаемыми пиксельными дисплеями.

Вроде в фичах была заявлена сборка мостика корабля, оно уже есть в бете?

И как дело обстоят с этип пунктом: "Find derelict ships, wreckages, cargo pods and communication beacons adrift in space"?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 18:12 24-06-2018   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
FG, симуляторы вроде в другой теме, не? Очередной умник, знающий как все должно быть, но ничего не способный сделать сам. Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:45 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Andrew :
FG, симуляторы вроде в другой теме, не? Очередной умник, знающий как все должно быть, но ничего не способный сделать сам.
Вы опять пришли без аргументов и судите по себе? Начинаете повторяться. Все с вами понятно.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 18:48 24-06-2018   
Bar4uk
 102 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 940

Зарегистрирован: 19.02.2012
FG :
Вроде в фичах была заявлена сборка мостика корабля, оно уже есть в бете?

Пока тока вылеты( Имелось ввиду отдельный комплект для задротов Arduinos. Кому это надо, я хз, хотя да... задротам.
FG :
И как дело обстоят с этип пунктом: "Find derelict ships, wreckages, cargo pods and communication beacons adrift in space"?

Есть. Ну про корабли не знаю, их надо именно найти.
FG :
Проблема в том, что когда все это выполняет один человек, он не должен скакать между экранами, чтобы получать критически важную информацию для принятия и последующего исполнения решений.

Автор художник, он так видит. Гы-гы Вы слишком серьёзно подходите. Это не симулятор вообще ни разу. Ладно экраны, а бежать в инженерную крутить там болты для замены отказавших систем пока по тебе пуляют? Я имею ввиду, что это такая фишка геймплея судорожно скакать (они для того и сделаны приближаемыми, а не просто прокликиваемыми с общего вида, занять время) или не попадать в такие ситуации, потому как и заявлен стелс. Там можно 1001 косяк такой найти. Банально зачем пролистывать комнаты по порядку, а не хоткеями, как в SH. В общем тут можно либо согласиться, либо нет. Может что и изменится.
    Добавлено: 18:50 24-06-2018   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
"крайне нуждается в векторной графике, чтобы не видеть все эти ужасные пиксели при наездах"

"Проблема в том, что когда все это выполняет один человек, он не должен скакать между экранами, чтобы получать критически важную информацию для принятия и последующего исполнения решений"

Мсье ни разу не был за штурвалом реального самолета. Подозрение.
    Добавлено: 18:52 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
По теме, посмотрел на ресурсы игры. Вся графика GUI выполнена в PNG формате, остальные ресурсы тоже не запакованы, скрипты . Те стремные эффекты создаются как раз из-за интерполяции Nearest Neighbor растровых элементов графики разрешением 32х32px в 10, 15 раз. Если их заменить не векторные аналоги, это решит проблемы с читаемостью и избыточной пикселизацией.

А вот с локализацией все будет печально, авторы вообще не заложили поддержку других языков, разместив части текст в где-то тысячу скриптовых файлов, которые вызываются через множественные include Расстроен
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:12 24-06-2018   
Shirson
 1588 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 215
Сообщения: 16499
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Подводные лодки в космосе вышли на новый уровень...
Такое ощущение, что девелоперы начали делать что-то в роде Harpoon/Red Storm Rising, но в последний момент передумали и, внезапно, засунули подлодки в космос. Даже значки NTDS не сменили.
Дичь крепчает из года в год Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:49 24-06-2018   
FG
 125 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 19
Сообщения: 1587

Зарегистрирован: 26.05.2016
Shirson :
что-то в роде Harpoon/Red Storm Rising
Так и есть. Разница составляет только подобие инерции в безвоздушном пространстве и механика изменения вектора направления движения с помощью работы движков причаливания и ориентации. В остальном это подлодки, которые имеют еще и ограничение на максимальную скорость передвижения, в зависимости от установленного движка Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 07:21 25-06-2018   
DarkSideMaster
 1314 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9350
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
О, что-то интересное... Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:45 26-08-2018   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Посмотрел стрим, чет зацепило.
    Добавлено: 14:03 28-08-2018   
Космические Миры: «Objects in Space - пора в космос!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я серьезен, как кристаллическая решетка углерода (заверил Pastor Schlagge)

  » Objects in Space - пора в космос! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18