ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана» |
|
|
Hunt81
17 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 1 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.05.2010
 |
|
X3 TC&AP Khan marines mod TC 3.2c; AP 3.1 / Десантники Кхана v.1.0.0

Десантники погибают,
А пилоты всё летают.
© Рико 'Звёздный десант'
Чтобы слегка исправить эту ситуацию и увеличить выживаемость десанта в суровых условиях вселенной X было разработано множество управляющих скриптов. Идея собрать в одно место большую часть хороших скриптов, которые затрагивают абордаж, развитие десанта и всё что с ним связано в итоге воплотилась в жизнь в этом моде. В какой-то момент просто надоело ставить по-отдельности скрипты, что особенно неудобно при перестановках и обновлениях игр, поэтому был создан инсталлятор, собирающий воедино наработки разных авторов на тему космодесанта, в результате чего, десант превращается из бесполезного балласта в трюме, использующегося раз в сто лет, в один из чрезвычайно эффективных инструментов завоевания вселенной.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Справедливости ради, нужно сказать, что этот мод - скорее подборка максимума того полезного, что может пригодиться капитану ракетного фрегата, нежели чисто космодесантной тематики, начиная от запуска дронов и заканчивая ракетными/противоракетными быстрыми клавишами, но, так как обычно основное использование этого типа кораблей в X3 всё таки абордаж, во многом благодаря совместимости десантных капсул, то большая половина скриптов относится именно к десантникам. Было принято решение не включать несбалансированные скрипты, вроде захвата станций с помощью абордажа или возможности тренировать десант непосредственно на кораблях, т.е. такие, которые существенно поменяют геймплей, во многом из-за ошибок и непредсказуемых последствий, поэтому все скрипты находящиеся в сборке, во-первых, лёгкие в плане производительности, во-вторых, проверены многочасовой игрой и избавлены от большинства ошибок, ну и, в-третьих, действительно полезные в своей области.
Кроме того, в моде присутствуют система межгалактических новостей (правда только на английском), оформление, ускоряющее загрузку, убирающее технические надписи, добавляющее заставки и так далее, и небольшая, но очень мощная программа, позволяющая увеличивать скорость всех кораблей во вселенной в 1.5-2 раза. Однако, пользоваться данной программой следует с осторожностью, ввиду того, что, во-первых, она совместима только с конкретной версией игры, и для новых версий потребуется запуск скриптов вручную из Exel-совместимого редактора, что практически неразрешимо для людей не разбирающихся в скриптописании (разбирающиеся смогут адаптировать программу к любой версии и даже практически к любому моду), а, во-вторых, потому что после удаления программы, например для обновления версии игры, корабли во вселенной останутся с половиной корпуса, а то и меньше, из-за особенностей обсчёта максимальных скоростей кораблей. Тем не менее, программа ускорения стоит того, чтобы рискнуть, так как космос в X3 неоправданно медленный, а побочные эффекты незначительны, если не считать до чрезвычайности эффективного наведения ракет, чтобы компенсировать возросшие скорости полёта. Технология телепортации также активно используется в связи с увеличенными скоростями полёта, и если на обычной скорости хватает и стандартных процедур по выбросу/подбору десанта, поиску полезных контейнеров и прочему, то, при ускореннии, обычный автопилот частенько промахивается в точном наведении и теряет много времени.
Мод, скорее всего, несовместим в полном варианте (вместе с утилитой ускорения без специальной адаптации, межгалактической новостной службой и оформлением) ни с какими другими глобальными модами, однако, ряд отдельных скриптов вполне может быть установлен, на страх и риск, в любую сборку, в случае, если нет пересекающихся ресурсов. Новой игры для подключения мода не требуется, при удалении останутся только назначенные клавиши управления, если не был поставлен ускоряющий скрипт, и, разумеется, надпись modified. Если-же был установлен скрип ускорения, то большая часть кораблей НПС потеряет половину жизни корпуса, или около того, в зависимости от степени ускорения корабля.
|
Установка (кликните здесь для просмотра)
При установке необходимо выбрать корневой каталог игры X3 Terran conflict, остальное сделает сам инсталлятор.
|
Деинсталляция (кликните здесь для просмотра)
Для удаления запустите автоматическую деинсталляцию 'Деинсталлировать X3 TC&AP Khan marines mod'. Теперь достаточно просто загрузить последнее сохранение и сохраниться ещё раз - все неиспользуемые назначенные клавиши будут удалены из интерфейса. Теперь можно удалять последний файл - !setup.unregister.hk.xml, чтобы не создавать балласт при загрузке.
|
Авторы скриптов, присутствующих в сборке: (кликните здесь для просмотра)
Crazy Diamond (Dimoun), BORON FRIEND, ulfius, Rusa, Xai Corporation, Z_M_A, и многие другие, имена которых не сохранились ввиду отсутствия картотеки в ридми и множестве случаев переделки скриптов другими авторами. Все права на отдельные скрипты и другие объекты, используемые в моде, принадлежат их авторам. Большая часть информации была собрана на elite-games.ru, во времена когда там ещё не банили всех подряд за что попало, и на сайте x3tc.ru, в общем-то тоже в такие-же давние времена.
|
Авторы мода: (кликните здесь для просмотра)
Лидер - Ghost
Дизайнер - Odai
Оформление/перевод - Drake
Тестер - Leon K.
Кодер - Elven
© Ghost Team 2014
|
Обновление: (кликните здесь для просмотра)
В данной сборке всего лишь адаптирована версия игры к которой применяется ускорение кораблей/ракет/выстрелов. Также эта опция теперь изначально отключена так как скоростные изменения к используемым скриптам не имеют никакого отношения.
|
Ссылка на скачивание:
playground.ru | google.com
_________________ Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:19 11-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 10(1323) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Hunt81 : |
Большая часть информации была собрана на elite-games.ru, во времена когда там ещё не банили всех подряд за что попало
|
Интересный заход
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Hunt81
17 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 1 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.05.2010
 |
|
Арманкессилон : |
Интересный заход Зеваеца
|
Эхо войны...
_________________ Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Топик ниочём. Я так понял собрали кучу скриптов, какую-то программу, прикрутили инсталятор, и это мод? Где список скриптов с описаниями, где описание, скриншоты программы? Вода в тексте, кот в мешке.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Hunt81
17 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 1 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.05.2010
 |
|
Вот список скриптов если не интересно смотреть кота, что в принципе в 200 мб при нынешнем интернете не велика проблема, подробные описания каждого скрипта появляются при распаковке мода. Это мод потому что скрипты собраны не конфликтующим друг с другом образом и объеденены конкретной тематикой.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:07 11-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Hunt81 : |
Это мод потому что скрипты бла-бла объеденены конкретной тематикой.
|
Теряюсь в догадках - КАКОЙ!? Если
то КАК!?
Если пронумеровать по порядку, то
п. 1 Горячая клавиша выброса десанта скрипт архиполезный и достойный.
п. 2 На Зачем? Есть п. 1 его более, чем достаточно и достойной альтернативы ему трудно придумать, если, конечно, не телепортировать десант прямо на вражеский корабль без прорезания корпуса, но это сильно смахивает на чит.
п. 3 Скрип чисто для фана, ибо заморачиваться бухлом и личным оружием, чтоб согласился каждый пятый-десятый - да проще купить. Практической пользы ноль.
п. 4 Опять телепортация десантников, но уже с пожитками. Куда, откуда, зачем?
п. 5 Есть два достойных скрипта, оба заслуживают внимания. У вас какой?
п. 6 Сильно читом попахивает. Интересно, а для дистанционного захвата корабля корабль захватчик должен подлетать к захватываемому кораблю или без него обходитесь, чисто за бабло? Тут еще один интересный момент
Hunt81 : |
скрипты собраны не конфликтующим друг с другом образом
|
А что случиться если у человека вдруг внезапно установлен отличный скрипт drop.ship.loot? Думаю захватываемые корабли вместе с кораблями захватчиками будут иногда внезапно самоуничтожаться вдребезги пополам. А почему? Да потому, что этот скрипт рандомно минирует брошенные корабли минами СКВОШ.
п. 7 Скрипт отличный, только он чисто для игрока, но никак не для marines mod.
п. 8 Каким боком сюда вообще скрипт для турели затесался?
п. 9 Иногда при абордаже удобно использовать дронов, я даже как-то переводил один такой.
п. 10 Хз, что за ракетный залп, если мне нужно запустить ракетный залп, то я использую Медузу, правда абордажить потом будет нечего, ибо всё обратится в пыль.
п. 11 Скрипт хороший, хотя смотря какой ещё Бомбардир или weaponconfigs, но опять же турельный, каким боком к marines mod?
п. 12 Новости, это, чтоб абордажники во время тренировок не скучали и заодно и английкий, чтоб подтянули, а то мало ли кого захватывать придется?
п. 13 Интерфейсный мод это как пятая нога у собаки.
п. 14 Без комментариев, спасибо, что хоть галку по умолчанию не поставили.
Отличный винегрет вышел - из 14 пунктов в тему отлично вписываются два, если, конечно считать п. 9, то три, но я бы его не считал.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Hunt81
17 EGP
 Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 1 Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.05.2010
 |
|
Вы вот эту фразу прочитали, правда ведь?
Цитата: |
Справедливости ради, нужно сказать, что этот мод - скорее подборка максимума того полезного, что может пригодиться капитану ракетного фрегата, нежели чисто космодесантной тематики, начиная от запуска дронов и заканчивая ракетными/противоракетными быстрыми клавишами, но, так как обычно основное использование этого типа кораблей в X3 всё таки абордаж, во многом благодаря совместимости десантных капсул, то большая половина скриптов относится именно к десантникам.
|
Цитата: |
п. 2 На Зачем? Есть п. 1 его более, чем достаточно и достойной альтернативы ему трудно придумать, если, конечно, не телепортировать десант прямо на вражеский корабль без прорезания корпуса, но это сильно смахивает на чит.
|
Нет, он просто позволяет кораблям без абордажных капсул заниматься абордажем и телепортирует десант максимально близко к корпусу захватываемого корабля без безнадёжного полёта сквозь просторы вселенной.
Цитата: |
п. 3 Скрип чисто для фана, ибо заморачиваться бухлом и личным оружием, чтоб согласился каждый пятый-десятый - да проще купить. Практической пользы ноль.
|
Эт как сказать, чем больше профильного оборудования закуплено тем более толковый дес получается. Разумеется чисто для фана.
Цитата: |
п. 4 Опять телепортация десантников, но уже с пожитками. Куда, откуда, зачем?
|
Это телепортация десантников из космоса, архиполезный скрипт если играть с программкой ускоряющей вселенную, потому что обычный подьём наездом начинает промахиваться а телепортом берётся сразу с точки.
Цитата: |
п. 5 Есть два достойных скрипта, оба заслуживают внимания. У вас какой?
|
Тоже архиполезный скрипт, тут тот самый где десантники вылетают и начинают лазерами чинить корабль после чего возвращаются на него.
Цитата: |
п. 6 Сильно читом попахивает. Интересно, а для дистанционного захвата корабля корабль захватчик должен подлетать к захватываемому кораблю или без него обходитесь, чисто за бабло? Тут еще один интересный момент
|
Тут захватывается только брошенный корабль с расстояния в 5 км никаих читов просто облегчает захват без перемещения непосредственно из корабля в корабль.
Цитата: |
А что случиться если у человека вдруг внезапно установлен отличный скрипт drop.ship.loot? Думаю захватываемые корабли вместе с кораблями захватчиками будут иногда внезапно самоуничтожаться вдребезги пополам. А почему? Да потому, что этот скрипт рандомно минирует брошенные корабли минами СКВОШ.
|
Вот честно не знаю что случится если кроме мода установлены сторонние скрипты. Какие то будут конфликтовать какие то нет, все ресурсы используемые в скриптах вынесены в ридми самих скриптов появляющиеся после распаковки.
Цитата: |
п. 10 Хз, что за ракетный залп, если мне нужно запустить ракетный залп, то я использую Медузу, правда абордажить потом будет нечего, ибо всё обратится в пыль.
|
Это ракетный залп с ракетного фрегата, а также ракетный залп со звена истребителей, очень мощное оружие массового поражения.
Цитата: |
п. 14 Без комментариев, спасибо, что хоть галку по умолчанию не поставили.
|
А это вообще основная причина существования данного мода, потому что скрипты подбирались под ускоренную вселенную.
В заключении хочу сказать что лично я все скрипты использовал как и написано летая на ракетном фрегате. Сначала быстрой клавишей даю залп по цели потом быстрой клавишей выпускаю дронов, после чего опять же быстрой клавишей запускаю десант, после захвата собираю десантников и чиню корабль ими. А все скрипты имеют ту или иную степень полезности при использовании ускоренного космоса из этого мода. Как то так.
_________________ Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)
|
» [MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана | страница 1 |
|