Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 - New Life | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Собственно сабж.

Мод представляет собой конверсию-мод Х2 в ХТ насколько это возможно.
Будет:
- 300 секторов (200 из X-tension New Life + новые)
- все рабочие сюжетки, оригинальный сюжет проходим.
- все сектора совпадающие с ХТ буду иметь точно такой же скайбокс + саундтрек.
- все корабли, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ.
- все станции, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ.
- все вырезанные станции и астероиды возвращены на место вплоть до тех же самых коррдинат.

- наверняка будет еще масса всякого нового, но пока готовится выйти в свет база 1.0, от которой потом можно будет отталкиваться.
По аналогии с модом отсюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63090, только на 300 секторов.
Первое упоминание - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3563100#3563100

Текущая версия 1.0 Beta - https://yadi.sk/d/V0Tm9Iz1eWOIcw

Начиная с версии 0.4 можно смело начинать играть, обновления сборки не будут жестко требовать начала новой игры!

Что сделано:
- 300 секторов из 300, работа над секторами завершена на 100%
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 100%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 100%
- назначение продажи станций на новые верфи - 100%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
- к новым секторам новые саундтреки готовы на 100%, т.е. в некоторых новых секторах играют стандартные треки Х2.
- Благодаря Shaddie (за что ему огромный респект!) теперь у нас цена продажи кораблей на верфи следующая:
- отношение расы - 0, цена продажи судна - 10%
- отношение расы - 1, цена продажи судна - 15%
- отношение расы - 2, цена продажи судна - 20%
- отношение расы - 3, цена продажи судна - 25%
- отношение расы - 4, цена продажи судна - 30%
- отношение расы - 5, цена продажи судна - 35%
- одно из солнц сектора Аргон Прайм было приподнято, чтобы не просвечивать сквозь планету.
- луна в секторе Луна Ринго была "придвинута" к центру сектора, как это было в X-Tension.
- туманности в секторе Ксенонский Сектор 110 были собраны кучнее, для более эстетичного обзора сектора.
- в сектор Пустоши Сенатора были добавлены верфь пиратов и пиратский док оборудования.
- два солнца сектора Океан Величия были разнесены, чтобы не просвечивать сквозь планету.
- в секторе Неизвестный Сектор 111 опасные пылевые облака были сдвинуты с торгового маршрута.
- сектора Небесная Защита, Оскверненные Небеса, Преддверие творения - проставлен регистр заглавных букв, добавлена цветовая принадлежность на карте галактики.
- сектор Месть Ру-Кая, добавлено английское название перед описанием сектора.
- различные корректировки в 70001 файле, в большинстве своем нацеленные на укорачивание слишком длинных сочетаний слов, чтобы все визуально не вылезало за рамки интерфейса.
- исправлен недочет оригинальной игры - отсутствие на доках оборудования фотонной пушки APPC. Купить теперь можно у сплитов. Так же на сплитские доки добавлена автоматическая пушка с боеприпасами, так же, как в сплитском доке в Гетсу Фан.
- разнесены туманности в Ксенонском секторе 151, для улучшенного визуального эффекта.
- на новых верфях в новых секторах можно будет купить станции каждой расы, ранее недоступные в игре.
- в сборке 0.3 были повторяющиеся саундтреки. Теперь для всех новых секторов, добавленных модом, будет свой уникальный и единственный саундтрек.
- добавлены 11 загрузочных экранов, представляющие собой красивые космические арты. Было принято решение разбавить загрузочные экраны, состоящие из игровых скриншотов, такими артами.
- добавлены абсолютно 2 новых корабля (новые модели, новый М3 и М4) в игру, автор Zeron-MK7.
- добавлены новые улучшенные TS каждой из рас (цены соответствующие).
- добавлен и локализован бонус пак.
- добавлены следующие скрипты: разведка секторов, постройка станции через свой TL в секторе без игрока, автоматическая установка спутников в разведанных секторах.
- пройден сюжет, все абсолютно проходимо (рекомендуется НЕ включать тени, рельеф и антиальянсинг).
- игра все больше похожа на ХТ.
- сместисть планету от центра в секторе Туманы Элизиума.
- добавить 4 солнце в Маяк Акилы.
- пересмотреть БПСГ у М4-М3, а так же силу этих орудий (нерф в ~5 раз). Все ПСГ убраны из вооружения м5, м4, м3.
- добавить утилизаторы всех рас в игру.
- добавить хайтек станции из Х2 в сектора из ХТНЛ.
- добавить описания секторам из Х3.
- пересмотреть или поменять М1 мирных рас в ксенонских секторах на М2.
- исправить собственные заданные имена на карте, разобраться в механике добавления имен.
- добавить станции гонеров, они все таки летают и торгуют.
- Видение Герцогов, не играет трек.
- разнести или уменьшить два огромных астероида в Огонь Нопилео.
- исправить туманности в Поясе ориона в центре на безопасные.
- Небесная защита, не играет музыка.
- угасшие мечты - отодвинуть планету в другую сторону, закрывает текстуру сектора.
- научной лаборатории ТОР вернуть товары на станцию.
- Генезис, немного выдвинуть вверх вправо меньшую планету для более эстетичной визуализации.
- Меркнущий свет - не играет саундтрек.
- Шанс Данны, отодвинуть врата от туманностей.
- увеличить стоимость полицейских лицензий.
- добавить док оборудования в сектор "генезис"
- Облака Атреус - отодвинуть пиратскую базу от облаков, чтобы она сама себя не прибила.
- Исправить глюки с вратами у паранидов в оригинальных секторах (очень сильно удаленные врата, за пределами редакторов).
- исправлены английские команды в софте БПМ-3
- Облака Атреус - отодвинуть пиратскую базу от облаков.

Надеюсь на вашу поддержку, любители первых иксов!

П.С. Просьба к модераторам - выделить название темы синим цветом по аналогии с темой к XTNL, заранее спасибо.[/b]
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (11:35 14-09-2019), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 00:37 07-03-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:31 21-03-2018   
organism
 245 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
aL144 :
Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
Уже хочу )
Возьмешь в тестеры?
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (19:24 08-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:20 08-05-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Итак друзья, работа над модов можно сказать кипит, и я выкладываю первые результаты своих работ. Конвертация из одного мода в другой занимает колоссальное количество времени, но я работаю насколько позволяет свободное время.
Итак, что же уже готово?
- 186 секторов из 300
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?).
- текстуры объекторв заменены где это возможно из ХТ на 50%

Версию X2 New Life 0.1 можно скачать из шапки темы. Она содержит все вышеперечисленное, при этом оформлена в виде архива с игрой, без инсталятора, внутри много лишних файлов, все это к версии 1.0 будет конечно же приведено в порядок, а пока у нас 0.1 - ну думаю простительно)

Что бы я хотел взамен) Тесты конечно же, приветствуются все предложения по моду, начиная от "тут планету отодвинуть туда-то", до "добавь 156 станций воон в тот сектор".

Хотелось бы, чтобы еще раз кто-нибудь прошел сюжет, я прошел его один раз, но у меня все работало.

Так же напомню свои хотелки по моду - нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру, нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь, и так же нужно понять, как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.

Что ж, жду помощников Улыбка

А пока наслаждайтесь тем, что уже готово, мод дойдет до версии 1.0 и выше, будьте уверены, я не оставляю недоделок.

organism :
Уже хочу )
Возьмешь в тестеры?


Да пожалуйста, тестируйте)

П.С. Просьба к модераторам - выделите плиз синим цветом тему.

П.С. Тег size не работает - это нормально? Расстроен
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (19:54 20-05-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:57 20-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру

Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ?
Цитата:
нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь

Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны Зомбирование с помощью компа. .
Цитата:
как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.

А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже Подозрение. .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:30 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 21-05-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ?


Если не затруднит! Я примерно имею представление, но честно скажу - лучше я это время потрачу на некоторые нудные моменты в работе с модом. Это вот если откровенно Улыбка

Zeron-MK7 :
Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны .


А вот это крутобл! Зерон, подскажи, а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться?
Хотелка насчет скрипта - можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры и потом отключился и не висел в памяти, при этом все нужные корабли были бы добавлены?

Zeron-MK7 :
А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже .


Ну, берем бубен и взываем к Non'у Хы...
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (19:21 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 21-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться?

ХТ я не играл, но посмотрю какая там 3Д стилистика кораблей, попробую чтото сделать, посмотрим что получится Ух ты!.. .
Цитата:
можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился.
Цитата:
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%

Это можна легко сделать, вот тут я уже что то подобное уже делал.
Цитата:
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%

Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями.
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов.
Цитата:
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?).

Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:23 22-05-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился.


Ага, запомнил.

Zeron-MK7 :
Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями.
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов.


Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.

Zeron-MK7 :
Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут


Ага, что то проглядел или позабыл про это поделие, ковырну на досуге.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:06 22-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.

Можна в скрипте прописать чтобы у каждой торговый станции были рандомные товары или у каждой станции были конкретные товары, можна итак попробовать сделать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:31 22-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал тестовый скрипт - в свои Случайный старт V3 добавил 2 новие строки:
Скрипт в секторе Argon Prime в верфи добавляет на продажу корабль Пиратский Ориноко.
Просто копируешь эти 2 строки в любом galaxy.xxx.initplayership.xml скрипте и дальше редактируй скрипт с помощью программы Exscriptor.
Код:
$Station = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3101 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
$Station->add product to factory or dock: {- 3811}

В первой строке скрипт ищет определенный сектор и определенную станцию.
В второй строке скрипта указывается товар - корабль который добавляется в верф.

galaxy.random_start.initplayership.rar
 Описание:
Стандартную карту галактики переменной в "random_start" чтобы работал тест скрипт.
 Имя файла:  galaxy.random_start.initplayership.rar
 Размер файла:  1.59 KB
 Скачано:  654 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:58 23-05-2018   
organism
 245 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Опять русский звук? Рыдания.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 13:38 23-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Почти также если надо добавить товары на торговую станцию:
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи.
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся).
Код:
$StationW = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3181 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
$StationW->add product to factory or dock: {- 2013}
= $StationW->add 50 units of {- 2013}

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:31 24-05-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
Опять русский звук?


Ну, у нас тут и форум русский Подмигиваю

Это и все, что удалось протестировать? Гы-гы

Zeron-MK7 :
Почти также если надо добавить товары на торговую станцию:
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи.
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся).


Спасибо за скрипты, будем ковыряться!

Еще вопрос на миллион, как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?

П.С. И еще вопрос - можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?

П.П.С. И опять вопрос, уже ко всем интересующимся - туманности вообще оставлять в игре, либо же только в новых секторах, а в секторах совпадающих с ХТ убрать, или вообще везде вырезать нафиг?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (13:05 26-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:52 26-05-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?

Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально.
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре.
Цитата:
можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?

Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:59 28-05-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально.
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре.


Явно в работе с этим модом будет чем заняться после выпуска первой версии Улыбка

Zeron-MK7 :
Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен.


А кто у нас супершаристый скриптер? Кому обивать пороги с мольбами о помощи?)

НА данный момент готово 240 секторов из 300.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 08:52 31-05-2018   
organism
 245 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано? Улыбка
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
    Добавлено: 15:12 01-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?

Вау!
Можно скриншот?) Моя не понимать)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 20:17 01-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Интересный факт выяснил в ходе конверсии ХТ в Х2:

Пространство в Х2 "шире" на 39.2% по сравнению с ХТ. Например в секторе Аргон Прайм от его самого центра до космического дока в ХТ расстояние составляет 6.12км, а в Х2 - 8.52км, или например в ХТ расстояние до врат от центра сектора составляет 32.4км, а в Х2 45.2км.

Несомненно это плюс, так как в ХТ действительно сектора "поджимают".

Итак, версия 0.2 - https://yadi.sk/d/Reforntz3Wux2r

Срез, что готово:

- 243 секторов из 300
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%

Собственно, если сравнивать с версией 0.1 то

- +67 секторов.
- добавлены все кокпиты их ХТ
- добавлены и заменены все нужные текстуры на ХТшные.
- отредактирована текстура ХТшного радара (в патче от Нона по краям альфач куда-то делся), теперь в космосе выглядит все идеально.
- добавлен новый саундтрек, используется в игре далеко не весь, но естественно пока все сектора не будут доделаны, то и саундтрек не будет весь Улыбка

П.С. Вопрос - аргонскому мамонту лепить то кокпит TL из ХТншона? есть ли смысл?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:40 02-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:04 02-06-2018   
organism
 245 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 634
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
aL144 :
organism :
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?

Вау!
Можно скриншот?) Моя не понимать)

Видео записал, как корабли в сцене погони за Джулианом буквально лыжами кидаются. Заливаю на ютуб, скоро будет.

добавлено спустя 17 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=brLHOMlJuas&feature=youtu.be
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал.
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (04:24 03-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:24 03-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал.


Все понятно) вылетело из головы, что в сборку включены патчи от Non'а, которые возвращают цвет и форму некоторым пушкам из ХТ. И как раз кораблики на видео стреляют GIRE, а там в игре выстрелы как восьмерки Гы-гы так что в ближнее время либо как то исправить нужно, либо же откат к GIRE от Х2.

Спасибо огромное за тест! Напоминаю, что хоть пока в сборке я не вносил названия новых секторов в текстовый файл - в идеале полетать по новым секторам, посмотреть на возможные косяки, к примеру если планета слишком близко к центру сектора - при влете корабль тут же уничтожается.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:27 03-06-2018   
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » X2 - New Life | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18