Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X2 - New Life | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вот сделал ещё примеры скриптов для создания Дока оборудования и Верфь.
Скрипт создаёт в секторе Стена в центре сектора Аргонскый Док оборудования и еще добавляет корабли в станцию.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
* Create Equipment Dock
$STSector = get sector from universe index: x=2, y=3
$Station = create station: type={Argon - 3191 XXL} owner={Argon} addto=$STSector x=null y=null z=null
= $Station->install 10 units of {- 2743}
* Add wares to Factory
$Station->add product to factory or dock: {- 2103}
$Station->add product to factory or dock: {- 3993}
$Station->add product to factory or dock: {- 3903}
$Station->add product to factory or dock: {- 3953}
$Station->add product to factory or dock: {- 2203}
$Station->add product to factory or dock: {- 4833}
$Station->add product to factory or dock: {- 2513}
$Station->add product to factory or dock: {- 3943}
$Station->add product to factory or dock: {- 2413}
$Station->add product to factory or dock: {- 5453}
$Station->add product to factory or dock: {- 2163}
$Station->add product to factory or dock: {- 2133}
$Station->add product to factory or dock: {Fight Command Software MK1}
$Station->add product to factory or dock: {Fight Command Software MK2}
$Station->add product to factory or dock: {- 2763}
$Station->add product to factory or dock: {- 3983}
$Station->add product to factory or dock: {- 2753}
$Station->add product to factory or dock: {Navigation Command Software MK1}
$Station->add product to factory or dock: {- 4823}
$Station->add product to factory or dock: {- 2403}
$Station->add product to factory or dock: {- 2463}
$Station->add product to factory or dock: {- 2313}
$Station->add product to factory or dock: {- 4863}
$Station->add product to factory or dock: {Special Command Software MK1}
$Station->add product to factory or dock: {- 2303}
$Station->add product to factory or dock: {- 3963}
$Station->add product to factory or dock: {- 2503}
$Station->add product to factory or dock: {Trade Command Software MK1}
$Station->add product to factory or dock: {Trade Command Software MK2}
$Station->add product to factory or dock: {Trade Command Software MK3}
$Station->add product to factory or dock: {- 2773}
$Station->add product to factory or dock: {- 3973}
$Station->add product to factory or dock: {- 5463}
$Station->add product to factory or dock: {- 2423}

* Add wares counts to Factory
= $Station->add 1000 units of {- 2513}
= $Station->add 1000 units of {- 2133}
= $Station->add 1000 units of {- 2463}
= $Station->add 1 units of {- 2103}
= $Station->add 1 units of {- 3993}
= $Station->add 1 units of {- 3903}
= $Station->add 1 units of {- 3953}
= $Station->add 1 units of {- 2203}
= $Station->add 1 units of {- 4833}
= $Station->add 1 units of {- 3943}
= $Station->add 1 units of {- 2413}
= $Station->add 1 units of {- 5453}
= $Station->add 1 units of {- 2163}
= $Station->add 1 units of {Fight Command Software MK1}
= $Station->add 1 units of {Fight Command Software MK2}
= $Station->add 1 units of {- 2763}
= $Station->add 1 units of {- 3983}
= $Station->add 1 units of {- 2753}
= $Station->add 1 units of {Navigation Command Software MK1}
= $Station->add 1 units of {- 4823}
= $Station->add 1 units of {- 2403}
= $Station->add 1 units of {- 2313}
= $Station->add 1 units of {- 4863}
= $Station->add 1 units of {Special Command Software MK1}
= $Station->add 1 units of {- 2303}
= $Station->add 1 units of {- 3963}
= $Station->add 1 units of {- 2503}
= $Station->add 1 units of {Trade Command Software MK1}
= $Station->add 1 units of {Trade Command Software MK2}
= $Station->add 1 units of {Trade Command Software MK3}
= $Station->add 1 units of {- 2773}
= $Station->add 1 units of {- 3973}
= $Station->add 1 units of {- 5463}
= $Station->add 1 units of {- 2423}

* Add Transports to Factory
$count = 15
while $count
$newship = create ship: type={- 4171} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M3s to Factory
$count = 30
while $count
$newship = create ship: type={- 4131} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M4s to Factory
$count = 20
while $count
$newship = create ship: type={- 3141} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M5s to Factory
$count = 15
while $count
$newship = create ship: type={- 3151} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end


Создаёт Верфь и добавляет на продажу М6 класса корабли.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
$STSector = get sector from universe index: x=2, y=3
$Station = create station: type={Argon - 3101 XXL} owner={Argon} addto=$STSector x=null y=null z=null
= $Station->install 10 units of {- 2743}
* Add wares to Shipyard
$ware0 = $Station->call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware={- 4111}
$ware1 = $Station->call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware={- 4211}
$ware2 = $Station->call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware={- 4411}
$ware3 = $Station->call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware={- 4311}
$ware4 = $Station->call script '!galaxyeditor.station.addproduct' : ware={- 4511}

* Add Transports to Factory
$count = 15
while $count
$newship = create ship: type={- 4171} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M3s to Factory
$count = 30
while $count
$newship = create ship: type={- 4131} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M4s to Factory
$count = 20
while $count
$newship = create ship: type={- 3141} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

* Add M5s to Factory
$count = 15
while $count
$newship = create ship: type={- 3151} owner={Argon} addto=$Station x=null y=null z=null
$newship->set homebase to $Station
$newship->add default items to ship
dec $count =
end

В скрипте можешь добавлять на продажу любые товары, станции, корабли.
Вот ещё сделал новый кораблик, даже не знаю, подойдет по ХТшном стиле или нет ?

3D модель

Shipyard creating.rar
 Описание:
Стандартную карту галактики переменной в "random_start" чтобы работал тест скрипт.
 Имя файла:  Shipyard creating.rar
 Размер файла:  1.63 KB
 Скачано:  47 раз(а)
Equipment dock creating.rar
 Описание:
Стандартную карту галактики переменной в "random_start" чтобы работал тест скрипт.
 Имя файла:  Equipment dock creating.rar
 Размер файла:  2.26 KB
 Скачано:  38 раз(а)

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:10 03-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 03-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
В скрипте можешь добавлять на продажу любые товары, станции, корабли.


Спасибо! Утащил к себе в коллекцию всякого по Х2, как разберусь с картой - начну ковырять скрипты.

Zeron-MK7 :
Вот ещё сделал новый кораблик, даже не знаю, подойдет по ХТшном стиле или нет ?


Очень даже вполне! Модель не перегружена деталями, но того что есть хватает с головой. Буду ждать окончания работы над моделью, после чего торжественно ее добавлю в сборку первым новым корабликом Подмигиваю
Кстати модель отдаленно напомнила истребитель повстанцев из Star Wars)

Ну и судя по модели думаю ты уже имеешь представление о ХТ моделях, думаю ты солидарен с тем, что модели кораблей в Х2 мало того, что УГ, так еще и тот самый уникальный дизайн каждой из рас прое...пущен.

П.С. Моделька каким классом вообще задумана? Вначале мне показалось что М6, но после решил все же, что М3 или М4.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (18:38 03-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:30 03-06-2018   
organism
 211 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 506
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл
Зарегистрирован: 26.07.2001
А нельзя-ль обновления делать именно обновлениями? Чтобы целиком игру не перекачивать?

Увы, я крупно задолжал своему букмекеру провайдеру, и сижу на 10мбит йота свистке (
_________________
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...

Последний раз редактировалось: organism (23:11 03-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 03-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Моделька каким классом вообще задумана? Вначале мне показалось что М6, но после решил все же, что М3 или М4 класс.

Тоже думал М4 или М3 класс, как закончу модельку, потом сам решишь какой класс лучше ставить.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:21 05-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Закончил 3D модель - поставил текстуры Хы... .
Может быть что то нужно изменить в текстурах, посмотри, будет нормально Пилот ?

3D модель с текстурами
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:26 07-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
organism :
А нельзя-ль обновления делать именно обновлениями? Чтобы целиком игру не перекачивать?


Ну теперь начиная с 0.2 версии можно Улыбка

Спешу сообщить радостную весть - нижние 100 секторов готовы полностью, осталось теперь перенести оставшиеся секторы из XTNL. И добавить части нижним новый саундтрек, музыка в некоторых секторах пока дефолтная.

Zeron-MK7 :
Тоже думал М4 или М3 класс, как закончу модельку, потом сам решишь какой класс лучше ставить.


Это уже мелочи Хы... Вопрос единственное, нужно ставить же специальный патч отсюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=27069 , чтобы добавлять новые корабли?

Zeron-MK7 :
Закончил 3D модель - поставил текстуры .
Может быть что то нужно изменить в текстурах, посмотри, будет нормально ?


Разрази меня ксенон Ух ты!.. Шикарная работа, все текстуры на своем месте! Определенно это будет М3, ибо очень здорово смотрится! Спасибо большое за твои труды! Лови репку)

Кстати, Зерон, вопрос на миллион, как думаешь, можно ли придумать М6 и ТЛ модели для ксенонов и хааков так же в ХТшном стиле (которым ты овладел на 300%!)?

И последнее что хотел бы добавить, как только я верну оттенки солнц и расположение планет в ХТ стиле - вывалю 0.3 уже патчем к 0.2 сборке.

Вопрос про мамонта остается прежним, ему единственному прикручивать кокпит из ХТ, или нет? Получится что только его кокпит будет ХТшный из бигшипов, а у всех будет Х2шный, но лично меня это не смущает.

Сравнивал управляемость кораблей в ХТ и Х2, у многих корабликов она в процентах не менялась, но Х2 более резкая, стало быть где то сидит глобальная переменная, чую которая, если подогнать под ХТ маневренность, даст нам тот самый нужный эффект, меня аж коробит от дерганности Х2. Это будет легчайший вариант, но план Б никто не отменял - если план А провалится, то просто можно вручную отредактировать маневренность (в данном случае уменьшить), чтобы корабли вели себя так же, как в ХТ. А вот это уже долгий и муторный процесс, но вполне реализуемый!

В общем пилоты, жду ваших предложений, уже не за горами готовая карта на 300 секторов со всеми новыми секторами из Х3 (кроме земных конечно) и новыми придуманными и из XTNL. Жду уже когда закончу с картой и приступлю к работе со скриптами, чую можно сделать просто крутейшие штуки! Улыбка

П.С. Любопытный факт, если поставь аргонскому кентавру принадлежность ксенон - у этого парня внутри образуется оО боронская орка и понятное дело визуально на нас летит орка) т.к. ее модель "поглощает" кентавровую)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (01:10 08-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 07-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Вопрос единственное, нужно ставить же специальный патч отсюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=27069 , чтобы добавлять новые корабли?

Чтобы добавить новые корабли используый последнюю версию программы Patch15.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В игру с помощью программы OBJ PATCH15 можно добавить еще 200 новых кораблей и максимум в игре тогда будет 314 кораблей.

Цитата:
можно ли придумать М6 и ТЛ модели для ксенонов и хааков так же в ХТшном стиле
Попробую сделать.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:11 08-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Чтобы добавить новые корабли используый последнюю версию программы Patch15.


Ну да, я ее и имел в виду, как только закончу с картой - сразу примусь ковырять этот патчер.

Zeron-MK7 :
Попробую сделать.


Слушай, только дошло, ТЛ ксенона моделька есть в ХТ, подозреваю что и в Х2 должна лежать, нужно будет проверить.

Еще вопрос - можно модель планеты из ХТ перенести в Х2 (подразумевается замена, а не добавление новой)? Поясню хотелку, модель планеты с кольцом в Х2 просто просрали, теперь контур планеты в модели... по кольцу идет, а не по контуру самой планеты, ранее в ХТНЛ я такие виды делал при помощи этой планеты и ее кольца, а тут приходится в Х2 отодвигать ее дальше, чтобы ни в коем случае кольцо на сектор не налезло, иначе влетаешь - и все в секторе destroing! Расстроен
В общем надо ее заменить на ХТшную, прошу помощи в этом деле!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:57 08-06-2018   
Jorkin
 258 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 75
Сообщения: 549
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Цитата из соседней ветки, но там тема другая.
aL144 :
Модели уже есть готовые, и честно говоря чем они плохи - мой глаз не улавливает до сих пор. В их простоте их же и фишка, либо я чего то не понимаю. Попробовать детализировать ХТшные модели в принципе мысль, но вначале нужно долелать хотя бы 1.0 версию мода.
По поводу текстур - пока переносятся ванильные текстуры, в дальнейшем с ними будет кропотливая работа. Хочу увеличить разрешение без потерь качества.
И кстати по производительности пока мощнейший плюс, ибо не все играют с топовых компутеров, я вот с офисного ноута летаю порой.

У самого машина очень древняя, так что прекрасно тебя понимаю. ХТ и Х2 по определению игры для стареньких машин, да и вообще борьба за производительность это правильно, но многих игроков такая излишняя простота моделей отталкивает. Если твой мод задумывается для ностальгирующих фанатов ХТ то можно делать все как в оригинале, если хочется чтоб заинтересовалось большее число людей придется обновлять модели и текстуры. Как вариант два типа мода, с оригинальным наполнением и подтянутым по детализации до уровня Х2, если сил и запала хватит.

Полагаю что просто детализировать нет смысла, лучше делать новые, похожие и сразу узнаваемые но новые, это внесет доп интерес игрокам. С текстурами тоже самое, нет смысла их обрабатывать, слишком скромное у них разрешение, ничего путного из них не выйдет. Текстуры придется рисовать заново, похожие но новые, где требуется с совпадением линий и рисунков, и с разрешением 512. Меньше будет не качественно, больше могут быть проблемы на стареньких машинах.

aL144 :
ранее в ХТНЛ я такие виды делал при помощи этой планеты и ее кольца, а тут приходится в Х2 отодвигать ее дальше, чтобы ни в коем случае кольцо на сектор не налезло
В Х2 планета с кольцом одной моделью, планета 20 в TPlanets, бод 00206 в папке v. Если тебе нужны отдельно бод планеты и отдельно бод кольцо, тогда и сцена новая нужна. Ты ведь меняешь текстуры на ХТ-шные значит родные боды от Х2 могут не подойти. Сделать не трудно, но ХТ-шных текстур у мня нет.
    Добавлено: 21:33 09-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Jorkin :
Ты ведь меняешь текстуры на ХТ-шные значит родные боды от Х2 могут не подойти. Сделать не трудно, но ХТ-шных текстур у мня нет.


Да пусть будут Х2шные текстуры, лишь бы планета с кольцом была ХТшная, чтобы кольцо могло хоть на 5 секторов сразу налезть и ничего не разбить.

Jorkin :
Если тебе нужны отдельно бод планеты и отдельно бод кольцо, тогда и сцена новая нужна.


Ага, кстати мысль, но по идее отсутствие физической оболочки кольца задается в самой модели, или же в кате?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:30 11-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 11-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Вспомнил, давно уже пилот Solek сделал несколько новых корабликов для хааков M3, M4, M5, M6 классов, но их так и нигде не добавил. Точно не помню, но наверная у всех кораблов задная часть крутилась, была с анимаций.
Посмотри, может быть какие то кораблики для мода сгодится ?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Разрешения от пилота Solek у меня есть, я могу использовать любоый его созданный контент.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:25 13-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Посмотри, может быть какие то кораблики для мода сгодится ?


Я думаю все сгодятся! По скринам не нашел ничего отчужденного, понятно что модели собраны из частей оригинальных моделей, но это даже к лучшему.
Вопрос - можно будет их как нибудь вставить в игру помимо скриптов? Например чтобы такие кораблики выпускали вперемешку с обычными авианосец хааков? ПОнятно, что из таких кластер не соберешь, но чтобы они появлялись тоже по галактике?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:28 13-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Вопрос - можно будет их как нибудь вставить в игру помимо скриптов?

Помню что если добавлять новые корабли хааков в карту галактики с помошю редактора карт то во всех новых кораблов хааков устанавливается только стандартные пушки - лазеры хааков не устанавливается.
Поэтому новые корабли хааков нужно добавлять только со скриптами и в скриптах добавлять лазеры хааков.
Насчет кластеров хааков, точно не знаю, но есть очень большая вероятность что новых кластеров добавить нельзя, потому что ID кластеров специально прописаны в обже Подозрение. .

Новый корабль добавил в игру:


Поставил пушки из ХТ Новы, будет нормально смотрется или поставить другую модель пушки ?

Могу проста невидимые маркеры пушек поставить вместо этих ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:11 14-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Помню что если добавлять новые корабли хааков в карту галактики с помошю редактора карт то во всех новых кораблов хааков устанавливается только стандартные пушки - лазеры хааков не устанавливается.
Поэтому новые корабли хааков нужно добавлять только со скриптами и в скриптах добавлять лазеры хааков.


Значит нужно будет поработать ручками со скриптами.

Zeron-MK7 :
Насчет кластеров хааков, точно не знаю, но есть очень большая вероятность что новых кластеров добавить нельзя, потому что ID кластеров специально прописаны в обже .


Да и в баню эти кластеры, достаточно будет ванильных кластеров и новых и старых корабликов вперемешку.

Zeron-MK7 :
Новый корабль добавил в игру:


Это скрин с нашей сборки уже?

Zeron-MK7 :
Поставил пушки из ХТ Новы, будет нормально смотрется или поставить другую модель пушки ?


Вообще выглядит вполне нормально, но...

Zeron-MK7 :
Могу проста невидимые маркеры пушек поставить вместо этих ?


...это хорошая идея, как по мне. Но считаю, что как автор - ты решишь оставить пушки или только маркеры, так было бы честно по отношению к автору Улыбка

Напомню про еще один нюанс, важный для сборки в целом.

Как уменьшить константу (0.8), которая отвечает за продажу кораблей? Нужно уменьшить с 0.8 до 0.2, как только прайс проданного корабля будет 20% от стоимости - будет идеальный баланс между захватом и торговлей, имхо.

П.С. У меня со зрением косяк или на третьем скриншоте круглые дюзы у Титана, как в ХТ??? Хотетить!!!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (19:18 14-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 14-06-2018   
Zeron-MK7
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(773)
Репутация: 38
Сообщения: 471
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Это скрин с нашей сборки уже?

Да, скрин из сборки V0.2.
Цитата:
...это хорошая идея, как по мне.

Мне в сцене корабля что то изменить легко - работы на 2 минуты Гы-гы .
Сделаю вариант и с невидимыми маркерами пушек.
Цитата:
Как уменьшить константу (0.8), которая отвечает за продажу кораблей? Нужно уменьшить с 0.8 до 0.2, как только прайс проданного корабля будет 20% от стоимости - будет идеальный баланс между захватом и торговлей, имхо.

В файле TShips можна поменять цену покупки кораблей (покупки на верфи), цена продажи, может бить в обже опять прописанно Совсем запутался... .
Цитата:
П.С. У меня со зрением косяк или на третьем скриншоте круглые дюзы у Титана, как в ХТ??? Хотетить!!!

Тестировал новый корабль на сборке V0.2, мод с ХТ кораблями брал из сборке V0.1. В новоый сборке V0.2 нету того мода.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:07 15-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
В файле TShips можна поменять цену покупки кораблей (покупки на верфи)


Ну про покупку я знаю, а тут как раз речь за продажу...

Zeron-MK7 :
Тестировал новый корабль на сборке V0.2, мод с ХТ кораблями брал из сборке V0.1. В новоый сборке V0.2 нету того мода.


Эээ... не осилил что-то Хы... все что было в 0.1 версии есть и в 0.2 версии.

П.С. Звезды светят прямо сквозь планеты в Х2 Расстроен Немного кретинская задумка, хорошо, что в ХТ такой ереси не было. Придется потом еще летать по секторам новым и смотреть, где просвечивает сквозь - менять положение звезды.

П.П.С. Осталось 10 секторов доделать!)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:47 15-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:18 15-06-2018   
Shaddie
 551 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 118
Сообщения: 259
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aL144 :

Как уменьшить константу (0.8), которая отвечает за продажу кораблей? Нужно уменьшить с 0.8 до 0.2, как только прайс проданного корабля будет 20% от стоимости - будет идеальный баланс между захватом и торговлей, имхо.

В функции TMENU_TRADE.ShipPrice(arg1) определяется стоимость корабля при продаже:
Код:

function TMENU_TRADE.ShipPrice(arg1)
 {
 var loc1=arg1->GetGType();
 var loc2=arg1->GetSubType();
 var loc3=0;
 var loc4=0;
 var loc5=arg1->GetWares();
 var loc6=0;
 if(!(loc3=TMENU_TRADE.tm_Tradepartner->GetWareTypePrice(loc1,
    loc2)))
  {
  loc3=global.WareTypePriceAverage(loc1,loc2);
  }
 for(loc6=SE_TableNext(loc5,0);loc6!=0;loc6=SE_TableNext(loc5,
    loc6))
  {
  var loc7=loc6>>16&255;
  var loc8=loc6&65535;
  var loc9=arg1->GetWareTypeCount(loc7,loc8);
  var loc10=0;
  var loc11=0;
  var loc12=0;
  var loc13=0;
  if(loc7!=16||(loc8!=17&&loc8!=18&&loc8!=16))
   {
   if(!(loc7==16&&global.ga_WareEquipmentFlags[loc8]))
    {
    var loc14=global.WareTypePriceAverage(loc7,loc8);
    var loc15=(loc14*SA_GetTypePriMaxP(loc7,loc8))/100;
    loc13=loc9*(loc14-loc15);
    }
   else
    {
    if(!(loc13=loc9*TMENU_TRADE.tm_Tradepartner->GetWareTypePrice(
       loc7,loc8)))
     {
     loc13=loc9*global.WareTypePriceAverage(loc7,loc8);
     }
    }
   }
  else
   {
   if(loc8==16)
    {
    loc10=1000;
    loc9=arg1->GetExtraTradeContainerSize();
    loc11=SA_GetShipTypeTradeContainerSize(loc2);
    loc12=SA_GetShipTypeMaxTradeContainerSize(loc2)-SA_GetShipTypeTradeContainerSize(
       loc2);
    loc11=0;
    }
   else
    {
    if(loc8==17)
     {
     loc10=3000;
     loc11=0;
     loc12=SA_GetShipTypeMaxExtraSpeed(loc2);
     }
    else
     {
     loc10=2000;
     loc11=0;
     loc12=SA_GetShipTypeMaxExtraRotSpeed(loc2);
     }
    }
   loc13=global.TotalPriceForNextUnits(loc7,loc8,loc10,loc12,
      loc11,loc9);
   }
  loc4=loc4+loc13;
  }
 var loc7=0;
 switch(global.GetTitleFromNotoriety(TCLIENT.GetPlayer()->GetNotoriety(
    TMENU_TRADE.tm_Tradepartner->GetOwner()))+1)
  {
  case 1:
   {
   loc7=65;
   break;
   }
  case 2:
   {
   loc7=64;
   break;
   }
  case 3:
   {
   loc7=63;
   break;
   }
  case 4:
   {
   loc7=62;
   break;
   }
  case 5:
   {
   loc7=61;
   break;
   }
  case 0:
   {
   loc7=60;
   break;
   }
  }
 var loc8=loc3/20;
 loc3=loc3-this->ShipFullRepairPrice(arg1);
 if(loc3<loc8)
  {
  loc3=loc8;
  }
 if(loc3+loc4<0)
  {
  loc3=2000000000;
  loc4=0;
  }
 return(SE_MulDivFix(loc3+loc4,loc7,100));
 }


Корректирующий коэф. изменяется в зависимости от рейтинга у расы от 60% до 65%:
Код:

 switch(global.GetTitleFromNotoriety(TCLIENT.GetPlayer()->GetNotoriety(
    TMENU_TRADE.tm_Tradepartner->GetOwner()))+1)
  {
  case 1:
   {
   loc7=65;
   break;
   }
  case 2:
   {
   loc7=64;
   break;
   }
  case 3:
   {
   loc7=63;
   break;
   }
  case 4:
   {
   loc7=62;
   break;
   }
  case 5:
   {
   loc7=61;
   break;
   }
  case 0:
   {
   loc7=60;
   break;
   }
  }


В моей версии обжа:
Код:

000F8F9A: 0001 0041              |    7 L000F8F9A: push       65d ; 41h
000F8F9E: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FA2: 002C                   |    8            pop
000F8FA4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

000F8FAA: 0001 0040              |    7 L000F8FAA: push       64d ; 40h
000F8FAE: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FB2: 002C                   |    8            pop
000F8FB4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

000F8FBA: 0001 003F              |    7 L000F8FBA: push       63d ; 3Fh
000F8FBE: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FC2: 002C                   |    8            pop
000F8FC4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

000F8FCA: 0001 003E              |    7 L000F8FCA: push       62d ; 3Eh
000F8FCE: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FD2: 002C                   |    8            pop
000F8FD4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

000F8FDA: 0001 003D              |    7 L000F8FDA: push       61d ; 3Dh
000F8FDE: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FE2: 002C                   |    8            pop
000F8FE4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

000F8FEA: 0001 003C              |    7 L000F8FEA: push       60d ; 3Ch
000F8FEE: 002A 0002              |    8            mov        SP[1],SP[0] ; loc7
000F8FF2: 002C                   |    8            pop
000F8FF4: 0031 0007C81D          |    7            jump       L000F9042

_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 17:39 16-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Shaddie :
В функции TMENU_TRADE.ShipPrice(arg1) определяется стоимость корабля при продаже:

Shaddie :
Корректирующий коэф. изменяется в зависимости от рейтинга у расы от 60% до 65%:


Shaddie - спасибо огромное, что заглянул сюда! Это просто суперская информация, спасибо огромное за помощь! Супер!

П.С. Твоя версия обжа - подразумевается использование patch_15? Я просто его еще не ставил, решил вначале закончить ковыряться с картой, новые сектора уже готовые, вношу тонны нового текста сейчас в 70001 файл, ждите сборку 0.3 завтра.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:13 17-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Итак друзья, выкладываю вам версию 0.3!

Что же готово?

- 300 секторов из 300, работа над секторами завершена на 100%
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 40%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
- к новым секторам новые саундтреки готовы на 70%, т.е. в некоторых новых секторах играют стандартные треки Х2.
- Благодаря Shaddie (за что ему огромный респект!) теперь у нас цена продажи кораблей на верфи следующая:
- отношение расы - 0, цена продажи судна - 10%
- отношение расы - 1, цена продажи судна - 15%
- отношение расы - 2, цена продажи судна - 20%
- отношение расы - 3, цена продажи судна - 25%
- отношение расы - 4, цена продажи судна - 30%
- отношение расы - 5, цена продажи судна - 35%

Скачать 0.3v - https://yadi.sk/d/YdrMD6C43Y3knq
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 07:54 18-06-2018   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 377
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Итак друзья пилоты, у меня по сути версия 0.4 уже готова, я ее активно тестирую, но у меня есть вопросы, ответы на которые будут влиять на то, сразу появится ссылка на 0.4, в которую уже можно смело играть, или же придется вначале кое-что исправлять.

Итак вопросы:
- файл 70001 подхватывается при изменении в процессе игры, или только новая игра? Как это происходит?
- файлы Tships, Tstations, Tware* и т.д. подхватываются при изменении в процессе игры, или только новая игра? Как это происходит?
- кто-нибудь в редакторе карт пробовал задавать новое имя объекту и комментарий (описание в игре) объекту? все работает, но у нового имени и его же описании один цифровой идентификатор в текстовике, поэтому в самой игре может отобразиться как имя, так и описание вместо имени, что конечно порно несусветное. Есть рецепт лечения? Кто-нибудь сталкивался?
- правильно ли я понял, что любое изменение в самой карте вселенной вступит в силу ТОЛЬКО при старте новой игры? Так как карта, как и в ХТ зашита в сохранку?
- скрипт, который срабатывает от стартового скрипта при новой игре в Х2 - как он сработает, если его подключить с сохранки? Поймет что игра давно уже не новая и моментально стартанет?
- по ОБЖ файлу - можно ли увеличить (не всем сразу замаксить! не путать) шанс того, что у НПЦ будет апгрейд скорости в игре? Если какая-либо формула расчета этого момента? Вопрос наверно больше в сторону Shaddie Улыбка Суть моего вопроса в том, что я хотел бы удвоить, а то и утроить шанс апгрейда скорости НПЦ, но вначале нужно понять как там все устроено.
- можно ли скриптом сделать товар, который будет увеличивать сверх нормы, скажем, параметр скорости или вместимости? Есть пара идей на этот счет (а то и квестов), пока прощупываю почву)
- по ОБЖ файлу вопрос - реально ли сделать так, чтобы у Ксенона и Пиратов рос рейтинг от торговли с игроком, и в конце концов они побелели? Вопрос так же сугубо теоретический, без намеков.
- по ОБЖ файлу - в ХТншоне если добавить завод гонеров, скажем копию завода аргонцев, например спутниковый завод - из него вылетали транспортники аргона с ИДшками гонеров, при этому они торговали, что позволило мне в ХТНЛ сделать полноценную торговлю с гонерами. Можно ли провернуть такое в Х2? Завод то гонерский я пробовал делать, но там сидят только гонершипы, которые и не думают торговать Гы-гы
- по ОБЖ файлу - тот же вопрос, но про ксенонов, в ХТНЛ можно торговать хоть с ксенонами при желании, тут же в редакторе даже ксенонских ТСок и ТЛки нет, хотя в Тшипс эти строки есть. Можно ли кроме скриптов их как то вставить на станции (ТСки)? ТЛ то понятно, сунул скриптом в ксеносектор и хватит.
- по ОБЖ файлу - в ХТНЛ я смог сделать в редакторе карт 2 гонерских сектора, т.е. они числятся и подписаны именно за гонерами, даже цвет в редакторе карт поменялся, вопрос - как сделать это в Х2, и реально ли? Судя по цвету слот гонеров в Х2шном редакторе хаакский (простое логичное предположение)? Если что привязка сектора к гонерам в ХТНЛ была в принципе такая же, как привязка к любой другой расе - разместив торговую станцию принадлежащую расе, в данном случае гонерам - сектор становился гонерским.
- ребят, какие скрипты годные под Х2 есть? Советуйте! Из новых скриптов в сборке только:
а) улучшенный ТПМ-3, т.е. помимо секторного есть еще и галаторгаш.
б) софт БПМ-3
в) разведка неисследованных секторов.
И сходу вопросы по наличию скриптов:
- есть ли скрипт на развешивание спутников? желательно чтобы мог юзер выбрать обычные вешать или улучшенные.
- есть ли скрипт на постройку станции твоим ТЛем без тебя, т.е. ты дал команду построить станцию, что у ТЛки в трюме, по идее появляется окно с выбором станции, которые есть в трюме, после ты указал в каком секторе строить станцию, и... все, ТЛ сам рандомно выбрал место и ткнул ее туда.
- есть ли сервис по продаже своей станции? желательно за 50-80% от ее стоимости.
Ну пока хватит, вспомню что еще годного можно было бы придумать в скриптах - напишу Хы...

Ну пока все, подожду ответов Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:36 20-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 20-06-2018   
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » X2 - New Life | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18