Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Да и чего её кормить, если во всех хуторах есть стойла, т.е. автокормёжка как бы подразумевается.

Если ты думаешь, что кормить твою лошадь будут бесплатно - то ты сильно ошибаешься. Либо ты овес возишь с собой, либо платишь за кормежку лошади. В игре как я понимаю ни то ни другое не реализовано.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:29 15-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Если ты думаешь, что кормить твою лошадь будут бесплатно - то ты сильно ошибаешься.


В игре ГГ состоит на службе у панов, владеющих этими землями. Ещё вопросы? Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Есть два типа людей:
1. Те, кто владеет лошадями.
2. Те, кто кормит лошадей и моет их.

Поэтому нет смысла игроку этим заморачиваться.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 15-01-2019   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
В игре ГГ состоит на службе у панов, владеющих этими землями. Ещё вопросы?
Вопросов и контрвопросов достаточно. Но щас прибежит лионезз и начнет ругаца на офтоп.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 18:15 15-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там действо всё происходит на квадрате 6х6 километров, и львиную часть времени за пределами городов, где травки полно. Так что нет никакого смысла лошадь дополнительно кормить или вообще этот вопрос как-либо загеморять для игрока. Ему и без этого забот хватает Улыбка
    Добавлено: 21:26 15-01-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
AlexYar :
Там действо всё происходит на квадрате 6х6 километров, и львиную часть времени за пределами городов, где травки полно. Так что нет никакого смысла лошадь дополнительно кормить или вообще этот вопрос как-либо загеморять для игрока. Ему и без этого забот хватает Улыбка

Да какие там заботы: сбросить лут с половцев до ближайшего торговца? Мне, к примеру, ещё ни разу не было случая, чтобы пригодились повязки.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 10:05 16-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бродяга :
сбросить лут с половцев до ближайшего торговца?


А зачем с половцев вообще лут собирать? У них же один дешевый шлак. Ради продажи лут собирать вообще смысла нет, так как деньги проще взять чистым налом (рейдами по сундукам топовых торговцев).

Если всё же охота дорогого шмота насобирать без краж, то нужно идти в "красные районы" карты (на терминологии Ф4) к топовым бандитам. Они там все одеты в топ-броню и лучший шмот, какой есть в игре (и какой у продавцов не купить), можно за раз набрать на 30-50 тысяч денег. Но непрокаченному персу там, конечно же, ловить нечего. Разве только понадеяться на везение, как я в начале последнего прохождения, и сходить специально на точку встреч, где генерируются сразу три фракции (половцы, разбойники и стражники). Если стражники победят - можно набрать лута безболезненно.

Бродяга :
к примеру, ещё ни разу не было случая, чтобы пригодились повязки


Потому, что на обычном режиме слишком легко играть, и они не нужны, а на жёстком режиме их применять некогда, так как в бою лечиться нельзя, а если получил кровотечение, то с вероятностью 99% до конца боя уже не доживёшь Улыбка Поэтому у меня и на жёстком режиме в статистике "использованных повязок - 0".

Вот в релизной версии повязки улетали десятками, если без перков медика перс был. С 1.3 версии уже начали ребалансить игру, и к 1.6 уже баланс стал совершенно иной.

Бродяга :
какие там заботы


Перемещение на местности по квестам - это уже целый ворох забот. На жёстком режиме всё ногами (своими или коня), да ещё и местность нужно знать хорошо и не блудить буераками.
Это сейчас я могу на хардкоре по сюжету бегом добежать до расследования в Нойхофе и сразу в нычку к Рыжему минут за 10, даже ни разу не открывая карту, а для начинающего игрока в первом прохождении это на десятки часов "забот" и плутаний задачка. Для каждого по-разному.

После жёсткого режима я уже никогда не буду играть на обычном, ибо жёсткий на порядок-два интереснее. Там многое осмысленно, тогда как на обычном 90% контента не имеет никакого смысла. И обязательно нужно брать _все_ трейты. Не два, как предлагают, а все 9 (вроде столько их было на момент 1.6.2). Тогда и еда будет востребована, и навыки ориентирования, и бои будут гораздо насыщеннее (из-за повышенного кровотечения и скила/урона врагов), и перки востребованы (тот же перк на снижение вероятности кровотечения), и алхимия будет нужнее (зелья будут использоваться очень часто до момента топ-прокачки), и еду нужно регулярно готовить (трейт увеличивает её потребление), и всё остальное тоже.

Ту же верховую езду в обычном режиме прокачать даже до десятки практически нереально, так как на лошади там игрок почти не ездит (фаст-травел ибо), а на жёстком можно при желании и 20 сделать (хотя я вроде до 15 или 17 только качнул, прежде чем решил сделать перерыв с игрой, но до конца сюжета 20 по-любому будет).
    Добавлено: 11:34 16-01-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Дешёвый не дешёвый, нормально так набирается, естественно, не всё подряд выгребаешь.
Цитата:
Это сейчас я могу на хардкоре по сюжету бегом добежать до расследования в Нойхофе и сразу в нычку к Рыжему минут за 10, даже ни разу не открывая карту, а для начинающего игрока в первом прохождении это на десятки часов "забот" и плутаний задачка. Для каждого по-разному.

Проблемы новичков - это проблемы новичков, они к обсуждению никаким боком.
Карта легко запоминается, бо таки максимально приближена к реальности.
Цитата:
Ту же верховую езду в обычном режиме прокачать даже до десятки практически нереально, так как на лошади там игрок почти не ездит (фаст-травел ибо), а на жёстком можно при желании и 20 сделать (хотя я вроде до 15 или 17 только качнул, прежде чем решил сделать перерыв с игрой, но до конца сюжета 20 по-любому будет).

Те, кто не ездят, те и не ездят. У меня качается исправно. Другой разговор, что оно особо и не нужно.

Шутер бы на этой карте - было бы да.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 11:59 16-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бродяга :
Дешёвый не дешёвый, нормально так набирается


Ну, посовещавшись сам с собой, я решил, что овчинка не стоит выделки. Т.е. забивать инвентарь хламом, потом иметь необходимость куда-то бежать специально для его разгрузки/продажи.. И это постоянно в цикле.. Зачем? Если можно один-два раза целенаправленно сходить "сам знаешь куда" и набрать сразу на начальное состояние. А в игре всегда бегать налегке и брать только самое необходимое без проблем с перегрузом (налегке у тебя больше манёвра в боях).
Либо, вообще ничего не набирать и не продавать (в начале игры деньги и не нужны), просто качать взломы, а когда докачается до 10 - начать рейды по сундукам торговцев (с кошачьим зельем оч.сложные сундуки можно открыть уже будет). В сундуках и чистый нал можно набрать (5+к за одну ночь в Сазаве), и шмота ещё тысяч на 50-70 (но его нужно будет в отстойнике выдерживать до легализации). Потом бухаем/спим в таверне до следующей ночи и снова в рейд.

Собственно, деньги в игре нужны только либо на постройку Прибыславицы (100к на всё или хотя бы 25к до плюсового дохода), либо на "просто копить" (поставить себе цель - собрать миллион, например). Покупать в игре совершенно нечего, кроме всякой мелочёвки типа еды/бухла.
Лучший прикид собирается с топовых бандитов, а оружие сойдёт любое умелому бойцу (хотя топ.оружие тоже можно взять с топ.бандитов или кладов).

Бродяга :
Проблемы новичков - это проблемы новичков


Ну так большинство играет только один раз, т.е. новичками пытаются тыкаться в игру, огребают по щам и скуля убегают в страхе на ютубах снимать гневные ролики про "днищенскую" игру Хы... И только крепкие перцы оценивают игру по достоинству и задерживаются на несколько прохождений, доводя своих персов до совершенства.

Вот лично мне KCD нравится за то, что это очень проработанная и детализированная выживалка (на жёстком режиме ессно), и процесс выживания сделан очень интересно (всякие скайримы и фоллауты тут и рядом не стояли). А так же игра нравится за отличную средневековую боёвку, которая на 90% зависит от скила/рук самого игрока. Т.е. перса можно в топ прокачать, но если руки кривые, или игрок не тренировался, то перс будет огребать даже от бомжей. Подобного сочетания нет ни в одной игре, поэтому KCD держит до сих пор, хоть и с перерывами (последнее прохождение уже вроде 6-ое).

Бродяга :
Другой разговор, что оно особо и не нужно.


Так и весь процесс игровой у меня - прокачка перса в топ (все навыки 20), пробежка сюжета до конца, начало новой игры, повторяем процесс Улыбка
Игра ради процесса, а не ради прокачки. Просто когда всё уже по 20 - часть игровых аспектов выпадает из геймплея, и он обедняется, что стимулирует начать заново.
В отличии от обычного режима, на жёстком с 9-ю трейтами прокачка в топ займёт времени гораздо больше, т.е. удовольствия от игры/процесса будет так же больше (и в боях игрок будет чаще участвовать и для прокачки статов, и для набора своего умения).


зыж На данный момент у меня цель сделать перса, который будет не хуже глав.злодея. В смысле навыками и умениями. Использовать только короткое оружие и обходиться вообще без брони, выживая даже в массовых замесах.
Задачка довольно непростая и долгоиграющая, так как на данный момент частично броню я всё же использую (лёгкую на теле и руках) и рашить "по центру" лагеря топовых бандитов я всё ещё не могу (больше трёх бандитов в группе иногда создают проблемы). Ночные рейды не считаются, я про открытый бой.
В этом прохождении нужного скила я точно не наберу (хотя в релизной версии набирал, но пришёл ребаланс), так что будет повод ещё для одного прохождения в будущем.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:47 16-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 16-01-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
По новому ДЛЦ (которое 5-го февраля обещают) слышно что-нибудь?
Из трейлера непонятно вообще, про что оно. То-ли очередное расследование по делу какой-то банды, то-ли наконец-то дали возможность свою банду сколотить или вступить в готовую (и судя по значку перемещения можно будет всей бандой нападать на поселения).

Кто точно знает про него что-нибудь?

добавлено спустя 18 минут:
Я бы на месте разрабов ещё дальше бы в хардкор пошёл игру точить. Уменьшил бы количество денег у торговцев в 10 раз, запретил бы им покупать у игрока шмот дороже 50 грошей за единицу, убрал бы из продажи вообще средний и предтоповый шмот (топового там и так нет), типа пусть игрок в бою добывает шмотки и в кладах. Убрал бы возможность ремонта шмоток выше среднего качества у мастеров (типа провинциальные мастера не умеют). Запретил бы бандитам в лагерях спать (чтобы всегда были на чеку, а то как детей можно вырезать ночью всех). Сделал бы входной порог на сюжетные задания по скиллу персонажа (типа, если ни одного оружейного навыка нет с уровнем 20, значит хрен тебе, а не миссия по зачистке Прибыславицы, иди дальше учись, для Враника уже 3 оружейных навыка, для Талмберга все, для скачек навык верховой езды не ниже 10-ти и т.д.).
Обязательно бы поддержку модов вырезал бы из игры полностью (хотя бы на хардкоре). Ибо нефиг читы клепать (полезных и нечитерских модов для игры просто не существует).

Вобщем, дорезал бы оставшуюся халяву и придал больше смысла тем действиям, что игрок делает и так.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:54 26-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 26-01-2019   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Друзья, такой вопрос:
Мне игра очень зашла, играл сразу с ее выхода, но сейчас забросил из-за причины то-ли бага, то-ли странной задумки разработчиков, но по-сути лютого легального читерства.
Когда я прокачал вскрытие замков на максимум, оказалось, что с легкостью вскрывается любой сундук продавца и ты абсолютный миллионер, соответственно стал доступен любой самый крутой шмот в игре и все стало очень простым. Интерес играть как-то угас...
Что-то в этом плане изменилось в игре? Вся такое же легальное читерство, или при игре сначала с этим что-то сделали?
    Добавлено: 11:04 01-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Mirk :
Друзья, такой вопрос:
Мне игра очень зашла, играл сразу с ее выхода, но сейчас забросил из-за причины то-ли бага, то-ли странной задумки разработчиков, но по-сути лютого легального читерства.
Когда я прокачал вскрытие замков на максимум, оказалось, что с легкостью вскрывается любой сундук продавца и ты абсолютный миллионер, соответственно стал доступен любой самый крутой шмот в игре и все стало очень простым. Интерес играть как-то угас...
Что-то в этом плане изменилось в игре? Вся такое же легальное читерство, или при игре сначала с этим что-то сделали?
Вскрытие не так быстро прокачивается так-то. От крутого шмота в начале толку мало, бо носить его не сможешь, не вкачав соотв. навыки по силе. В игру аддоном добавили строительство, по идее, туда денег придётся ввалить тучу, но я до этого так и не дошёл - снова интерес угас.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g

Последний раз редактировалось: Бродяга (13:50 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 01-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Бродяга :
Mirk :
Друзья, такой вопрос:
Мне игра очень зашла, играл сразу с ее выхода, но сейчас забросил из-за причины то-ли бага, то-ли странной задумки разработчиков, но по-сути лютого легального читерства.
Когда я прокачал вскрытие замков на максимум, оказалось, что с легкостью вскрывается любой сундук продавца и ты абсолютный миллионер, соответственно стал доступен любой самый крутой шмот в игре и все стало очень простым. Интерес играть как-то угас...
Что-то в этом плане изменилось в игре? Вся такое же легальное читерство, или при игре сначала с этим что-то сделали?
Вскрытие не так быстро прокачивается так-то. От крутого шмота в начале толку мало, бо носить его не сможешь, не вкачав соотв. навыки по силе. В игру аддоном добавили строительство, по идее, туда денег придётся ввалить тучу, но я до этого так и не дошёл - снова интерес угас.

У меня персонаж по характеристикам прокачан почти по максимуму, это все не проблема. Наиграл много времени. Но, думаю, и половины не прошел игры. Это читерство со вскрытием сундуков половину контента делает бессмысленным, вот и интересно, решили ли что-то с этим разработчики, может заблочили вскрытие сундуков торговцев, например.
    Добавлено: 14:05 01-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Я не пробовал ломать сундуки торгашей, но периодически попадающиеся в мире с уровнем сложности "очень высокий" взломать не могу совсем - навык недостаточен.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 14:07 01-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mirk :
с легкостью вскрывается любой сундук продавца и ты абсолютный миллионер


Хотя бы 1 миллион уже накопил? Мечтать оно конечно же не вредно Улыбка
А хотя бы 100к накопил?

Mirk :
соответственно стал доступен любой самый крутой шмот в игре и все стало очень простым


Во-первых, сложность зависит не от денег, а от выбранного режима на старте игры (обычный лёгкий/хардкор с 9-ю трейтами).
Во-вторых, самого крутого шмота у торговцев никогда не было и не будет, так что твои деньги тут вообще не при чём Улыбка
Самый крутой шмот добывается с врагов (уровня "мастер", которых ещё нужно знать, где искать) и из кладов (топ мечи короткий и длинный).
Ну и в третьих, для крутого бойца вообще по-барабану шмот, он может врагов бить в исподнем первым попавшимся оружием, взятого у врага (которого можно вырубить кулаками).

Так что, связывать деньги с крутизной и перспективами совершенно не стоит. Деньги - лишь часть процесса. Где-то 110 тысяч нужны на Прибыславицу (полное строительство, после чего она будет тебе приносить более 2к в сутки), остальное уже чисто по мелочи пожрать/поспать, т.е. всё остальное уходит в копилку "чтобы было". Покупать оружие и доспехи у торговцев - пустая трата средств и покупка шлака (ничего стоящего у них всё равно нет, чего нельзя было бы легко достать самому).

добавлено спустя 1 минуту:
Бродяга :
периодически попадающиеся в мире с уровнем сложности "очень высокий" взломать не могу совсем - навык недостаточен.


Если навык взлома уже 10 есть, то оч.сложные замки можно взломать, предварительно выпив зелье "кошачьи лапки" (оно поднимет навык ещё на 5).

добавлено спустя 23 минуты:
Если интерес начал угасать от того, что "стало всё легко" - есть стопроцентно проверенное средство, как интерес вернуть:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Начать новую игру в жёстком режиме с 9-ю трейтами и принципиально всё прохождение не пользоваться длинными мечами и тяжелыми доспехами.

Если и этот этап уже пройден, тогда:

Начать новую игру в жёстком режиме с 9-ю трейтами и принципиально всё прохождение не пользоваться длинными мечами и булавами, а так же любыми доспехами.


Последний раз редактировалось: AlexYar (16:18 01-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:18 01-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Неа, игровой запой сошёл на нет - пора валить епашить месяцев на кучу.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 16:50 01-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В любой игре запой сходит на нет, когда достигаешь поставленных перед собой задач. Начало новой игры с более сложными условиями часто интерес резко возвращает. Если, конечно, не боишься нового начала и челенджа Улыбка

В любом случае стоит попробовать, снова добежать до Ратае и фриплея, а там уже "как пойдёт". Для тех, кто не играл в жёстком режиме, это нужно сделать обязательно, так как там совершенно другая игра (намного интереснее, сбалансированнее и проработаннее).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:57 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 01-02-2019   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Люди так-то разные, на минуточку. К сабжу вернусь где-нить летом, как сисидюк прикуплю. А сейчас всё - время выживать IRL, бгг
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 17:02 01-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
AlexYar :
Mirk :
с легкостью вскрывается любой сундук продавца и ты абсолютный миллионер


Хотя бы 1 миллион уже накопил? Мечтать оно конечно же не вредно Улыбка
А хотя бы 100к накопил?

Mirk :
соответственно стал доступен любой самый крутой шмот в игре и все стало очень простым


Во-первых, сложность зависит не от денег, а от выбранного режима на старте игры (обычный лёгкий/хардкор с 9-ю трейтами).
Во-вторых, самого крутого шмота у торговцев никогда не было и не будет, так что твои деньги тут вообще не при чём Улыбка
Самый крутой шмот добывается с врагов (уровня "мастер", которых ещё нужно знать, где искать) и из кладов (топ мечи короткий и длинный).
Ну и в третьих, для крутого бойца вообще по-барабану шмот, он может врагов бить в исподнем первым попавшимся оружием, взятого у врага (которого можно вырубить кулаками).

Так что, связывать деньги с крутизной и перспективами совершенно не стоит. Деньги - лишь часть процесса. Где-то 110 тысяч нужны на Прибыславицу (полное строительство, после чего она будет тебе приносить более 2к в сутки), остальное уже чисто по мелочи пожрать/поспать, т.е. всё остальное уходит в копилку "чтобы было". Покупать оружие и доспехи у торговцев - пустая трата средств и покупка шлака (ничего стоящего у них всё равно нет, чего нельзя было бы легко достать самому).

добавлено спустя 1 минуту:
Бродяга :
периодически попадающиеся в мире с уровнем сложности "очень высокий" взломать не могу совсем - навык недостаточен.


Если навык взлома уже 10 есть, то оч.сложные замки можно взломать, предварительно выпив зелье "кошачьи лапки" (оно поднимет навык ещё на 5).

добавлено спустя 23 минуты:
Если интерес начал угасать от того, что "стало всё легко" - есть стопроцентно проверенное средство, как интерес вернуть:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Начать новую игру в жёстком режиме с 9-ю трейтами и принципиально всё прохождение не пользоваться длинными мечами и тяжелыми доспехами.

Если и этот этап уже пройден, тогда:

Начать новую игру в жёстком режиме с 9-ю трейтами и принципиально всё прохождение не пользоваться длинными мечами и булавами, а так же любыми доспехами.

Мой вопрос был лишь в том пофиксили ли этот момент или нет, а не про сложность игры. К чему к словам придираться. Про миллионера я образно говорил, давно не играл, но деньги из карманов валились, хватало на любые самые дорогие вещи в игре. Шмотки лучшие квестовые. Много контента с такими деньгами становится бесполезно.
    Добавлено: 19:10 01-02-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mirk :
Мой вопрос был лишь в том пофиксили ли этот момент или нет


А ответ мой был про то, что ничего фиксить было и не нужно, всё и так нормально. Если тебе кажется, что денег много - так не собирай их без устали, игнорируй. Что ты как скупердяй хватаешь всё, что попало? Улыбка
Меня вот тяжесть денег совершенно не напрягает. На бухло/еду/ремонт хватает, и ладно. В Прибыславице из сундука прибыль даже не забираю. Ради интереса хотел миллион накопить, но надоело уже на 150 тысячах. Кроме Прибыславицы (стройки) тратить большие суммы в игре просто негде. Может в будущих ДЛЦ появятся какие-то траты, так что пусть деньги лежат до поры до времени.

Кстати, от количества денег в карманах зависит крутизна нападающих бандитов (эвенты при перемещениях без фт по местности). Хочешь околотоповых - кладёшь в карманы 100+ тысяч и радуешься. Хочешь полегче - не накапливаешь более 10к. Чем богаче твой перс - тем больше желающих будет облегчить его карманы. И тем больше возможностей для тренировок будет у тебя (боевой опыт в игре самый ценный).

Mirk :
Шмотки лучшие квестовые.


Можно хоть один пример с "лучшей шмоткой", которая даётся по квесту? Ни одной не припомню. Ну, либо ты ещё лучшие шмотки и не видел даже, считаешь квестовый и магазинный шлак "лучшим".
    Добавлено: 19:56 01-02-2019   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Насколько я помню раздобыл шлем какой-то, он в наборе идёт, к нему ещё остальные вещи полагаются, я их тоже почти всё собрал. Так лучше его по характеристикам из продающихся не встречал. Для уточнения нужно в игру лезть.
    Добавлено: 21:47 01-02-2019   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вoт не надо спрашивать мну про аss-социации, потому что само слово "аss-социация" аss-социируется у мну с чем-то не вполне приличным... (Leshik)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18