Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ух ты, разрабы переделали многие кат-сцены, часть заменили видосами с 60 фпс (раньше были на движке игры с жуткими тормозами 10-20фпс), часть сделали более подробными в плане повествования и с поправкой на вышедшие длц. К примеру, видос, где ГГ везут из Скалицы в Ратае теперь гораздо больше продолжительности, и вместе с ГГ в Ратае едет собака мясника (будущий напарник).




Вобщем, изменения радуют, поинтереснее стало. Кто хотел перепройти игру, но откладывал - есть повод.

Не забудьте, что в доме ГГ в Скалице есть запертый сундук в кладовке с деньгами, игральной костью и учебником (по силе вроде). Взять можно и как в самом начале (если у Фрицека отмычки выпросить для взлома сундука Кунеша), так и позже во время посещения уже разорённой Скалицы (в этом случае отмычки покупаются у Вотавы в Талмберге).

Моё новое начало сразу не задалось:





И только на третью попытку прорвался. Естественно, выбираем все возможные трейты разом для макс.реализма и сложности/интереса, иначе нет смысла вообще играть на хардкоре:



Описание хардкора:




зыж Игра один раз завесила видеодрайвер, но благодаря БЕСу удалось её выгрузить без перезагрузки компа. Вис был в Скалице после нескольких релоадов сохранений (несколько раз ломал все отмычки при попытке сундук открыть Улыбка).
Когда в ролике ГГ должен был встретиться с бандюганами и получить дубиной по репе - в этот момент и зависло. Возможно, оперативы не хватило, но на индикатор не смотрел в тот момент. После перезапуска игры ролики те пропустил Esc-ейпом, и далее уже всё нормально было, сразу по репе дубиной получил.
    Добавлено: 15:03 19-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собака становится доступна сразу же, как ГГ приходит в себя в Ратае после Скалицы. Это очень хорошо, так как с самого начала фриплея будет напарник-помощник.

Первую тренировку с Бернардом значительно изменили, а уроки и объяснения сделали более доходчивыми. Как делать правильно уловки даже я узнал в первый раз благодаря новой тренировке Улыбка Держим дистанцию, нажимаем клавишу удара _и держим её_, после чего сокращаем дистанцию до упора и отпускаем клавишу удара. Происходит пробивающий удар, который враг не может заблокировать или контратаковать.

Доступ к обучению контрударам (при блокировании) в первой тренировке закрыли, т.е. обучать он им не хочет, посылает к Рихтаржу на службу. То-ли откроется доступ позже, то-ли вообще контрудары из игры убрали (для игрока), чтобы жизнь малиной не казалась. Позже узнаю, когда с Рихтаржем вопросы порешаю.

Отвар из календулы даже без кипячения варится по 2 порции. С кипячением по 3. А вот варка спас шнапса усложнилась. Вроде бы делаю одинаково, но выходит то по 1, то по 2 порции.
    Добавлено: 22:57 19-09-2019   
WeF76
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 20.09.2019
Приветсвую! Наконец то нашёл активный (относительно) форум по KSD.
Так же недавно начал игру, правда не хардкор, подзабыл уже многое (с 1.4 не играл).
Что заметил, собака ест бесконечно, завалил за мельницей кабана, тут же мясо пожарил (что бы портилось медленнее и не ворованное было) и давай псину кормить! Сожрал около 40 кусков уже и попутно качается навык псарь - нет суточного лимита на корм и похвалу!
Подскажите, кто вникал в характеристики стрел, чем они отличаются? Какая лучше с уроном 150 и "атакой" 0,9 или 120 и 1,1 соответственно? Вес стрелы, скорость. Имеет ли смысл с начальными луками использовать дорогие стрелы или они тяжеловаты для новичка?
    Добавлено: 04:07 20-09-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
WeF76 :
Наконец то нашёл активный (относительно) форум по KSD.

Это ты активного AlexYar-а нашел , а не форум. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:00 20-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
WeF76 :
собака ест бесконечно


Хорошо, хоть не гадит на газоны Хы...

WeF76 :
попутно качается навык псарь


На хардкоре с 9-ю трейтами прокачка замедлена, и даже если только и заниматься кормом собаки - навык растёт очень медленно. Немного ускоряется, когда открываются первые перки, и можно уже приказывать ловить зайцев и тушки к ногам приносить. Но в целом баланс соблюдён.

WeF76 :
характеристики стрел, чем они отличаются?


Стрелы есть двух типов - обычные и улучшенные. Каждый тип предназначен для своего типа луков (обычные и профи). Если стрелять обычными из профи-луков или наоборот - стрелы будут ломаться или падать под ноги. Так же стрелы различаются по типу урона (для тренировок, для животных, вызывающие кровотечение(ранящие), пробивающие (типа бронебойные)). По стрелам данные из старых версий, на текущем прохождении в 1.9.2+ ещё до стрел не дошёл.

Раньше на высоких уровнях я всегда с собой брал только ул.пробивающие, причём часть из них была обмазана ядом/отравой (для профи-бандитов, т.е. на крайний случай, либо для быстрого прохождения сюжетных боёв).
На начальных/средних уровнях беру только охотничьи, так как прокачиваю лук в основном на охоте, либо на убийстве домашнего скота по ночам Хы... Встречающихся врагов либо обхожу, либо убиваю теми же охотничьими стрелами, но с использованием ядов.

Если нужно потренировать бой с оружием, то отличным для этого способом является первый выстрел из лука парализующей стрелой (окукливание). После чего достаём меч и тренируем связки/защиту. Под действием окукливания враг не может спринтовать (легко сделать запас дистанции) и не может использовать контрудары и контрсвязки, что значительно облегчает тренировку и ускоряет прокачку навыков.

добавлено спустя 52 минуты:
WeF76 :
Так же недавно начал игру, правда не хардкор, подзабыл уже многое (с 1.4 не играл).


Если до этого игру уже хоть раз проходил, то можно смело уже начинать на хардкоре со всеми трейтами. Вспомнишь/втянешься по мере прохождения, но интереса будет на два порядка больше Да.

Я, когда в первый раз на хардкор пошёл, тоже побаивался, но когда решился - был в восторге. Разница с обычной игрой настолько большая, что игра воспринимается совершенно иначе (как другая игра). Уровень реализма на недосягаемой для других игр высоте. Любой поход или затея - это целое приключение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:07 20-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:07 20-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хех, лазейку с быстрой прокачкой взлома замков прикрыли в патчах. Раньше в Ратае была дверь со средним замком, которую постоянно запирал охранник (ходил туда-сюда), а теперь там оч.сложный замок Улыбка

Решил для начала подкачать алхимию, так как зелий много нужно наварить разных (спас.шнапс, зелье лучника, примочка, кошачьи лапки, сыч, живая вода, отравы и т.д.), и чтобы можно было из Ратае свалить в корчму "На Полянке", где спокойно в лесах качать лук/охоту/живучесть/силу/ловкость и всё остальное, попутно делая деньги на продаже мяса животных. Заодно и собака там прокачается.

Но сперва хочу получить способность искусных ударов (контратаки), но её что-то пока не дают, Бернард вообще свалил с ристалища и где-то потерялся. Скорее всего, теперь не появится у ристалища до выполнения квеста с нападением на Нойхоф, но х его з. Надо доделать квест с патрулём в Ратае, и там будет видно, что дальше делать.
    Добавлено: 18:48 20-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разрабы - жуки хитрые Хы...

Возможность тренировок с Бернардом после обхода города по квесту появилась, но добавилась проверка на боевой скилл ГГ. Поэтому Бернард при просьбе научить искусным ударам посылает ГГ нафиг Хы...

Сперва придётся попотеть на ристалище с деревянным мечом часок-другой, и только потом, возможно, разрешат научиться большему.
И нужно наварить зелий лечебных побольше, чтобы лечиться быстро между боями, иначе много времени уйдёт впустую на лечение сном.

Лучшая лечилка и предотвращалка ранений - "живая вода", но она опьяняет, поэтому нужна ещё будет "собачья щетина".

До того, как научимся парированию/контрударам и связкам, на охоту с Птачеком лучше не ехать.
    Добавлено: 19:50 20-09-2019   
WeF76
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 20.09.2019
Что бы сотник научил контр ударам, нужно его об этом попросить и выбрать оружие, которым лучше всего владеешь, будет спарринг и если ты проявишь себя, он научит мастерским ударам (у меня булавой не прокатило, а на длинном мече побуцкал его и он научил!).
Но это возможно только после дежурства с Соловьём на следующий день. (вот засада, без этих ударов турнир не выиграть, а вечером он заканчивается!)

Кстати сотник отличный медик! Если выбрать тренировку связки ударов, полностью лечит увечья и здоровье! Удобно после его "побоев" или путешествий нахаляву подлечиться, нудно только его речь слушать. Работает многократно.

Каюсь, взлом прокачал ещё в скалице до 6 уровня с пьяным перком, теперь очень сложные замки не проблема!

Практикую дневные взломы, ночью прикроватные сундуки бдят сильно, так вот вопрос по стелс экипировке днём - чёрная одежда по цифрам лучше, но серая логичнее, днём не так выделяется? Есть опыт, соображения по стелсу в разное время суток?

Последний раз редактировалось: WeF76 (06:09 21-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:40 21-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
WeF76 :
Что бы сотник научил контр ударам, нужно его об этом попросить и выбрать оружие


Сразу посылает, если проверка на боевые/защитные навыки не пройдена. По примерным прикидкам нужно 3 в оружии и 3 в защите иметь, чтобы проверку пройти.
В более ранних версиях игры проверки не было, можно было сразу в проверочный спарринг.

WeF76 :
будет спарринг и если ты проявишь себя, он научит мастерским ударам


Это уже после прохождения проверки. А если не пройдена - не будет и спарринга.

WeF76 :
Если выбрать тренировку связки ударов, полностью лечит увечья и здоровье!


Я видел, но спецом пользоваться этим эксплойтом не догадался Улыбка Или не захотел. По-старинке лечусь зельями, так честнее и реалистичнее. Живая вода довольно быстро лечит, особенно, если перк взят на повышенную эффективность лечилок (правда, в этом случае она сильно опьяняет, нужно ещё и щетину пить сразу).

WeF76 :
с пьяным перком


Это который шумность взлома повышает? Я его не беру никогда, чтобы ночное время из графика прокачки не выпадало Улыбка На хардкоре прокачка замедлена, поэтому любая возможность качать навыки важна. И ещё беру перк, который шум от поломки отмычек наполовину снижает. Чтобы не было зависимости от дня/ночи при взломах, и чтобы можно было бесшумно ломать замки даже рядом с охранниками.

WeF76 :
вопрос по стелс экипировке днём - чёрная одежда по цифрам лучше, но серая логичнее, днём не так выделяется? Есть опыт, соображения по стелсу в разное время суток?


Чёрная лучше и по видимости и по заметности. При низких цифрах стража тебя вообще не видит. Если ты используешь шнапс для сохранения перед или во время рейдов по ночным городам, то алкоголь твою заметность сильно повышает и стража обращает внимание на пьяниц, шатающихся по городам (и обыскивает). Так вот с чёрной одеждой даже со штрафом от алкоголя заметность всё равно остаётся низкой.

Но собрать хорошую чёрную одежду не так просто, много времени уходит. В основном, с бандитов топовых её части снимаются, хотя и на обычных попадаются иногда. Хотя, для начала можно и плохенькую (по статам) в магазине купить (в краденой лучше не ходить, иначе первый обыск может в тюрьму увести).

Если интересно, могу нафоткать статы одёжки, которую подсобрал в прошлом прохождении.

И это. На дело когда идёшь - снимай все части брони, кроме тех, что с шумностью 0, и которые добавляют незаметности (чёрные). И оружие не экипируй, скорость будет больше. Чем меньше показатели заметности/видимости - тем лучше. Шумность всегда должна быть нулевой.


зыж Давно хотел провернуть финт с отсидками, но руки не доходили. Если у ГГ будут минусовые рейты в городах, то часто встречаются бандиты/браконьеры, которые не враждебны, и даже готовы торговать с ГГ. Интересно проверить, будут-ли банды признавать криминальные заслуги игрока? Например в Прибыславице можно вступить в банду, но с хорошей репутацией и без отсидок там сразу ГГ хотят убить по причине его неизвестности в криминальных кругах. А если будут отсидки и минусовая репутация, что будет в этом случае? И надо-ли будт в монастырь идти тогда, или сразу своим признают?

С минусовой репой только одно неудобство - торгованы не торгуют и учителя не учат. Но это мелочи, так как товары можно вообще бесплатно брать (и деньги торговцев тоже), а учителя на хардкоре учат всего на половину уровня навыка, это не критично.


зыж2 Помимо обычных контрударов, которые производятся автоматически, есть ещё и необычные Улыбка При постановке идеального блока (без автоудара) можно в момент блока нажать кнопку удара самостоятельно, и будет быстрый ответный удар в нужную часть тела. От таких контрударов толку больше, чем от автоматических, так как можно всегда бить в определённые места вне зависимости от того, где было оружие в момент блокирования. Описание таких необычных контрударов было добавлено в расширенное описание идеального блока (перка). С длинным оружием почти не работает, а вот с коротким работает на ура.

Если есть планы достичь настоящего мастерства с коротким оружием, то лучше длинные мечи никогда не носить и с ними не тренироваться. Там совсем другой такт, дистанция и реакция (более медленные и лёгкие), к которым быстро привыкаешь и так же быстро отвыкаешь от короткого оружия, после чего снова придётся долго привыкать к короткому (там удары гораздо быстрее, дистанция меньше, и реакция нужна тоже быстрее).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:20 21-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 21-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Живая вода больше не лечит на хардкоре, только шанс ранения понижает. Убрали имбу Улыбка Раньше можно было перед боем жрануть и лечиться прямо в бою. Календулу и прочие полезные зелья лучше носить с собой побольше, так как реально помогают и часто даже незаменимы.

Вообще, бои стали посложнее. Пока к Рыжему бежал - нарвался на две банды подряд. Одна из крестьян, от этих отмахался кое-как с помощью собаки (реально помогает), потом подлечился, сохранился и сразу нарвался на бандитов уже бывалых, плюс там стражник был. Что-то пошло не так, и пока я пытался защищаться от бандитов - стражник вместо того, чтобы мне помогать, бегал рядом и орал "убери булаву" Ой, не могу!.. Канееешна, вот прям так и убрал посреди боя с бандитами. Вобщем, забили меня в итоге. Загрузил сохранку и вторую банду обошёл по лесу, сразу придя в лагерь с двумя другими бандюганами, которых нужно было грохнуть по просьбе углежогов. Разговаривать с ними не стал, один сидел на бревне, второй лежал, сразу с разбега одного завалил ударом дубины по башке, второй немного посопротивлялся, но шансов у него не было в одиночку меня с собакой одолеть.

Что ещё заметил - во всех случаях получал кровотечения, т.е. шанс на них увеличили на хардкоре значительно. Повязок теперь нужно много носить с собой, мне своих не хватило, и если бы в сундуке в лагере бандитов не лежали бы 3 повязки - издох бы прямо там. Правда, перков на первую помощь всех ещё нет (есть только 1-ый, который даётся по сюжету). Со всеми перками повязок нужно будет меньше, но всё равно они будут нужны. А в предыдущее прохождение на версии 1.63 повязки не использовал вообще ни разу (в статистике 0). Т.е. в этом плане баланс подшлифовали, как и с живой водой.

Хоть с оптимизацией и поработали, но засады в лесах по-прежнему можно обнаружить по лагофризам при приближении к ним.

добавлено спустя 40 минут:
Кстати, теперь, если тянуть с безотлагательными заданиями (типа "иди доложись Бернарду" после охоты с Яном) - постепенно будет падать репа, и эти задания можно провалить, если долго не идти, куда велят. Например, тот же Бернард не будет ждать вечно Генри во дворе замка, а через какое-то время уедет в Нойхоф без него. При этом у игрока упадёт репутация, а задание переключится на "самостоятельно доберись до Нойхофа".

И таких моментов в сюжете уже несколько штук видел, хотя сперва не понимал, почему надпись "репутация ухудшилась" постоянно вылезала наверху экрана. Если говорят "прям щас иди", значит нужно бежать без промедлений, забив на всё остальное. Ну или забить на репутацию, если выбран криминальный путь (там репа чем ниже - тем лучше).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 21-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 21-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Бадья с водой у дома Богуты в Ужице какая-то багованная. Два раза решил там помыться, и оба раза через несколько секунд игра вылетела с ошибкой Подозрение.
    Добавлено: 00:57 22-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
У тех, у кого игра еле ползает, есть несколько приёмов для оптимизации.

1. Игра быстрее работает в полноэкранном режиме. В окне без рамки теряем до 10+ фпс.
2. При использовании Беса подвисаний (на 2+ сек) практически нет, т.е. подгрузки более плавные.
3. Для 1080p мониторов/разрешений гораздо выгоднее ставить в настройках разрешение не "1920х1080", а "920p->1080p". Это режим, при котором видяха рисует картинку 1080p, тратя ресурсов всего на 920p. При этом не происходит замыливания картинки, как если бы мы поставили меньшее разрешение, она остётся чёткой и резкой. Визуально разницы в качестве практически нет, но вот видяха разгружается, и быстродействие увеличивается существенно. К тому же видяха не греется и не воет кулером, как на обычном 1080p разрешении.
    Добавлено: 23:48 22-09-2019   
WeF76
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 20.09.2019
AlexYar :
Но собрать хорошую чёрную одежду не так просто, много времени уходит.

Для выноса Ратая достаточно кожанных перчаток (круто бустят незаметность, лучше охотничьих), узкие красные шоссы (они чёрные внезапно) и чёрная куртка с шумом 0 продаётся у портного. Можно босиком или купить\украсть у сапожника топовые тёмные бесшумные сапоги. И да, на голову тёмный батват (или как противоударная бронька называется подзабыл).
Броня для вора не нужна в городе, если не попадаться))

Для удушения, воровства закрытый шлем помогает? При удушении спящих часто узнают.
Опять же от шлема шум и заметность высокие.

На счёт отрицательной репутации - отсидка исправляет на положительную. Штрафом насколько помню только от стражи откупаешься, а торговцы и жители бузят - "после всего что ты натворил".

AlexYar спасибо за пробел на блок! Прыжок убрал на Q, спринт помимо шифта дублировал на V (на шифте мизинец устаёт при путешествиях).
Фехтовать теперь удобнее, жмакаешь уворот и блок - если идеальный не сработал - срабатывает уворот! Да и вообще вариативность действий, движений увеличилась!

На выходных не удалось поиграть, может сегодня попробую хард, но 9 хронических заболеваний точно брать не буду))

Последний раз редактировалось: WeF76 (05:59 23-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:05 23-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
WeF76 :
может сегодня попробую хард, но 9 хронических заболеваний точно брать не буду))


Без них нет смысла на харде играть, ибо они и делают хард хардом и обеспечивают максимальный реализм и челендж. Там все трейты полезны. То же повышенное кровотечение на самом деле выводит его ближе к реальным значениям (в реале 1 режущий удар = кровотечение, в игре даже с трейтом будет не каждый). Повышенная потребность в еде так же в плюс (иначе в еде вообще смысла нет). Лунатизм добавляет в игру элемент неожиданности и море фана (плюс делает спас-шнапс более нужным). Клаустрафобия даёт штраф на закрытые шлемы, но профи такими и не пользуются (вообще шлемы не носят, чтобы перк работал на лёгкую броню). Перк на штраф после сна так же добавляет реализма, так как далеко не каждый человек после пробуждения как огурчик, нужно время на раскачку. Перк на "даунизм" Хы... просто режет читерский рост экспы, доводя его до сбалансированных значений (в обычном режиме перс в топ качается очень быстро, что быстро убивает интерес). Трясучка в руках усложняет взлом и стрельбу из лука, что делает их прокачку более интересными (и примочку с кошачьими лапками, плюс перк в алкоголизме более полезными). Вобщем, все трейты нужно обязательно брать. Разрабам можно было бы ещё столько же добавить Улыбка Чем сложнее и реалистичнее - тем интереснее сложности преодолевать.

Из стелс-шмотья самого лучшего, что собрал в прошлом прохождении:

1. Мягкий койф (чёрного цвета)
2. Тёмный саксонский гамбезон.
3. Узкие чёрные шоссы.
4. Бесшумные тёмные туфли.
5. Кожаные перчатки.

С этим шмотом:
Видимость - 18
Заметность - 21
Шум - 0

Это чисто стелс-прикид для грабежей, но к высокому уровню ГГ становится основным и единственным эквипом.

В начале и середине игры ещё добавляется несколько частей брони, тоже стелс, чтобы не дохнуть быстро, пока боёвку прокачиваешь и осваиваешь. Выходит такой комплект (первые 5 шмоток те же):

1. Мягкий койф (чёрного цвета)
2. Тёмный саксонский гамбезон.
3. Узкие чёрные шоссы.
4. Бесшумные тёмные туфли (надеваются только на кражи).
5. Кожаные перчатки.
6. Коричневая шляпа.
7. Панский кольчужный койф.
8. Половецкие наручи.
9. Тёмная воинская куртка.
10. Тёмная куртка с металлическими пластинами (носят топовые бандиты, либо в кладе-5 длц).
11. Тёмные сапоги дворянина (гораздо прочнее бесшумных, но по статам почти такие же).

С этим шотом статы такие:
Видимость - 28
Заметность - 32
Шум - 0

Т.е. тоже вполне хорошо, а в лесах с бонусом лесника можно незаметно лагеря бандитов обносить, при этом броня обеспечивает возможность вынести несколько пропущенных ударов, если заметят. Дворянские сапоги на хардкоре более востребованы в повседневной жизни, так как много бегаешь пешком, обувь быстро изнашивается. В отличии от других частей брони обувь изнашивается постоянно, а не только в боях.

WeF76 :
При удушении спящих часто узнают.


Не надо душить тех, кто повёрнут к тебе головой. Пусть встанут, потом сзади души. Да и часто душить не приходится вообще, если надо нейтрализовать - проще убить свидетеля кинжалом. Безымянных крестьян можно убивать смело, они в квестах не завязаны. Я для быстродействия в прошлых прохождениях безымянных вырезал пачками в деревнях Хы... И быстро прокачивалась незаметность с ловкостью.
А вот стражников лучше не убивать, а "опускать" (вынудить сдаться и отобрать оружие, потом они будут тебя всегда бояться и падать на колени при встрече). Если убить - вместо 1 убитого пришлют 2-3 новых при респавне, т.е. в плане быстродействия будет только хуже.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:02 23-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:59 23-09-2019   
WeF76
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 20.09.2019
AlexYar :
Трясучка в руках усложняет взлом и стрельбу из лука, что делает их прокачку более интересными (и примочку с кошачьими лапками, плюс перк в алкоголизме более полезными). Вобщем, все трейты нужно обязательно брать. Разрабам можно было бы ещё столько же добавить Улыбка Чем сложнее и реалистичнее - тем интереснее сложности преодолевать.

Я совсем не любитель замудрёных зелий в играх, тут тоже переборщили - например Зелье лучника, бычья кровь, сыч это что - магия или допинг высокотехнологичный?

"Дибила" точно возьму, замедленную прокачку люблю ещё ПКМ алексуса и корсаров каждому своё, интеллект минимальный всегда ставил, что бы вдоволь наплаваться на малых судах))
А вот дрожь в руках и лунатизм нет, это придётся превозмогать зельями и часами блужданий (карту плохо помню и даже с маркерами некоторые клады долго искал).

Вспомнил случай (пару дней назад реала) - бежал в нойхов коня купить и на точке встреч (если по левой дорожке бежать от Ратае, Т-образный перекрёсток в низине) - смотрю бой был или закончился, трупы валяются, 3 стражника ходят, один сидит (но руки не поднял), 2 бандита сидят сдаются. Ну я подбегаю типа помогать (хотел репу поднять, ага!) и уработал бандита, стража ко мне - мол зачем мирного жителя убил?
Уговорить не удалось и выбрал бежать, на пару с собакеном я их побил булавой (они сдались и я с выкупом их отпустил). Раненные были походу. Думал посадят меня, забыл про покупку коня и побежал за ними в Ратае (их я не догнал, так как трупы после битвы шмонал на предмет колбаски для друга) - прихожу, а ко мне претензий нет в городе, только два подряд стражника обыскали и всё.

Раньше стражу вне города не обижал, а вот если неаккуратно убить или ограбить путника, то штраф вешался в том населённом пункте, к которому путник приписан. А эта стража по форме была Ратаевская и бежала в сторону него.
    Добавлено: 09:27 23-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь знает, как варить "отвар ромашки"? Это имбо-зелье добавили в патчах. Повышает здоровье со 100 до 300 на пол часа вроде, плюс лечит попутно.

И как правильно варить самогон? Если по рецепту всё делать точно, то не хватает шагов рецепта (не хочет автоварка работать).
Вообще автоварка не работает, пока зелье не будет хоть раз сварено _правильно_ (по всем шагам).

Ещё так и не научился правильно варить "кошачьи лапки", чтобы на выходе получалось 4 порции. Сыч получается, а кошачьи лапки нет. В виду крайней редкости ингредиентов (паутина, пещерный гриб) лапки и сыч лучше варить вручную по 4, так как автоварка даёт всего 3. На 10 варок разница существенная.

Старые рекомендации по прокачке алхимии, которые есть в этой теме, больше не актуальны, так как автоварка теперь даёт экспы в 10-20 раз меньше, чем обычная варка. Поэтому прокачивать алхимию нужно только обычной. Долго, но вполне реально (у меня на хардкоре уже 15-ый ур.).

В игру добавили метки мест охоты на косулей. Раньше не было.

Ночное зрение от сыча ослабили. Теперь глухой ночью видно намного хуже, чем в 1.63 версии, устраивать ночные рейды теперь сложнее. Но зато, вроде, действие его не ослабевает со временем, а держится до конца действия, что снизило его расход.

добавлено спустя 13 минут:
WeF76 :
Я совсем не любитель замудрёных зелий в играх, тут тоже переборщили - например Зелье лучника, бычья кровь, сыч это что - магия или допинг высокотехнологичный?


На хардкоре зелья не являются имбовыми и относятся к "лучше, чем ничего" Улыбка Без сыча у тебя просто выпадет из игры ночное время (и сумерки тоже), т.е. он только расширяет геймплей.

WeF76 :
А вот дрожь в руках и лунатизм нет, это придётся превозмогать зельями и часами блужданий (карту плохо помню и даже с маркерами некоторые клады долго искал).


У страха глаза велики Улыбка
Никаких часов блужданий не будет, лунатизм откидывает максимум на километр (и то редко), и если примерно хотя бы карту знаешь - сразу определишь, где находишься. А через пару вечеров игры на хардкоре ты карту уже будешь знать на зубок (даже открывать не будешь её вообще).
Дрожь в руках лишь немного увеличит качку лука и трясучку при взломе. С учётом того, что они и так слишком лёгкие (и стрельба и взлом) - трейт сделает их только интереснее (и толк от прокачки больше, так как в конечном итоге при полной прокачке трясучка полностью сойдёт на нет).

Клады искать теперь есть собака-ищейка. В этом плане поиск сильно упростился по сравнению с прошлыми версиями игры.

WeF76 :
они сдались и я с выкупом их отпустил


Если отпустил после сдачи, то никаких претензий не будет к тебе. Вот если бы одного убил, а второго отпустил - навесили бы срок.
Чтобы узнать, есть-ли на тебя что-то в каком-нить городе - не нужно бежать до города. Достаточно посмотреть на странице репутаций иконки напротив названий населённых пунктов (при штрафе будет мешок, при сроке решётка).

WeF76 :
а вот если неаккуратно убить или ограбить путника, то штраф вешался в том населённом пункте, к которому путник приписан.


Путников как угодно если убивать - всё равно повесят что-нибудь и репу очень сильно опустят (за убийство сразу до -100 упадёт). Там скриптово работает, и в патчах это сильно ужесточили, чтобы в массовом порядке на путниках игроки не качали незаметность Улыбка Раньше халява была с ними.
Кстати, убитые путники ресаются со временем, и навсегда остаются твоими врагами. Можно встретить в поселениях и тавернах, будут сразу убегать или стражу звать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:43 23-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:41 23-09-2019   
WeF76
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 20.09.2019
AlexYar :
Если отпустил после сдачи, то никаких претензий не будет к тебе.

Получается убийство мирного жителя (сдающегося бандита) простили))

AlexYar :
Вот если бы одного убил, а второго отпустил - навесили бы срок.
Значит одинокого путника нельзя обижать, узнают всё равно как в морровинде (чёрный ящик с тревожной кнопкой, все дела Хы... ), а отряд стражников можно, главное свидетелей не отпустить, всех под нож?
    Добавлено: 10:39 23-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть какие-нибудь хитрые способы быстро прокачать взлом замков?

Способ с тренировочным сундуком у Пешека уже не работает, так как сундук запирается только граниченное число раз (вроде 10-15), после чего уже запираться не будет. Это хватит всего на 2-3 уровня прокачки. Способ с поломкой отмычек в оч.сложных замках так же отпадает, так как нужна тонна отмычек, а они теперь очень дорогие.

Какие ещё есть способы?

WeF76 :
взлом прокачал ещё в скалице до 6 уровня с пьяным перком, теперь очень сложные замки не проблема!


Каким образом прокачал? И почему не проблема, если оч.сложные замки заблокированы до 15-го уровня взлома?
    Добавлено: 13:55 23-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
С поломкой отмычек финт тоже закрыли, замок просто не активируется, пишет: уровень навыка мал.
    Добавлено: 15:01 23-09-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Белладонная роща - просто райское место. Там и белладонны можно набрать 500+ за раз, и есть две точки с оленями, которых можно фармить на мясо и прокачку охоты/стрельбы (зайцев вообще море). Продаём корчмарю "На поляне", Зоре в Нойхофе и Пешеку на мельнице (если квест в Кухельнице у того мельника выполнен, значит можно и в Кухельнице продавать тоже). До всех скакать минуту-две от рощи (к Пешеку по реке через Кухельницу, попутно можно бандитов дубинкой постучать, если засаду на дороге устроят).
Первым делом покупаем дворянское седло с 4-мя сумками, а дальше уже фарм пошёл за раз на 1,6-1,8к денег. Потом спим где угодно (можно прямо в лагере у рощи или на полянке в корчме), и снова охотимся. До седла зайцев стреляем, после покупки седла уже на оленей переходим. Рогатых не трогаем (они понадобятся по квестам). Без рогов которые спавнятся практически сразу (пока ездим продаём).

Готовим мясо "на полянке", в лагере рощи или на кухне у Зоры (но кухню придётся взломать, что может повлечь шухер со стражей, правда можно запугать/заболтать/откупиться-60).

Вторым шагом надо, наверное, покупать лошадь новую. Вопрос только - какую. Надо будет в Мрхоеды сгонять на посмотреть, продают-ли там лошадей до квеста нападения. По идее должны. Если не продают - тогда Буцефала возьму в Нойхофе.
    Добавлено: 21:36 23-09-2019   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеня, ксеничка... Н-ка, твою железную мать!!! Греби сюда, сковородка поганая!!! (нервничает Agellare)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18