Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 2.5D Co-op economic space game | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
Какую бы роль вы хотели занять в разработке проекта?
Front-end
50%
 50%  [ 1 ]
Back-end
0%
 0%  [ 0 ]
Дизайнер
50%
 50%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 2
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Привет гайз!

Вообщем горе, много раз пробовал в одиночку создать игру. По классике делал игровой движок, затем пытался сделать овер навороченный mmorpg, постепенно с каждым фейлом уменьшал скоуп работ, но время идет, а печаль растет, результата нет. По опыту мне ниразу не получилось создать игру, даже работая 3 месяца каждый день после работы, мотивация уходила.

Сейчас я решил предпринять последнюю свою попытку в создании игрового инди проекта.

Так как я уже пару лет как js разработчик, а на c++ рука так и не дрогнула, хотелось бы ограничиться nodejs/js и соответственно webgl (threejs, pixi.js, ...?).

Впервую очередь здесь я хотел бы собирать обратную связь по тем или иным идеям, а так же просить помощи у других разработчиков и дизайнеров.

Наученный на ошибках делаю небольшой игровой MVP. В этот раз я не собираюсь делать mmorpg, но все равно очень стремлюсь к созданию онлайн игры. Я постараюсь наиболее коротко выразиться в игровом концепте ниже, надеюсь на ваши идеи и предложения!

Игровой концепт mvp:
Игра в первую очередь представляет из себя космическую, экономическую action/стратегию в реальном времени в 2.5D. Все модели кораблей, станций и космического сектора исключительно 2D с видом сверху, но с наложением света и теней.

Начиная игру, вы находитесь в сгенерированном космическом секторе, с астероидами и туманностями. В вашем распоряжении обычный шахтерский корабль, добывающий лазер и небольшое количество ресурсов необходимых для постройки вашей первой космической станции.

Вы исследуете сектор на предмет лучшего расположения вашей новой базы ориентируясь на ближайшие ресурсы и устанавливаете ваш первый космический модуль используя весь резерв ваших ресурсов.

Ваша цель, это постоянная добыча ресурсов, постройка новых модулей для космической станции, организация производства и в конечном итоге автоматизация всей станции. Каждая станция ограничена количеством устанавливаемых модулей, для работы требуется персонал, энергия и продовольствие. Впоследствие вы сможете построить две и более станций для расширения спектра производимых товаров, а так осуществлять самостоятельно транспортировку товаров от одной станции на другую для поддержания экономики.

Помимо постройки и добычи ресурсов доступен галактический терминал торговли, через который можно осуществлять продажу и покупку товаров с других секторов игроков, а так же найм торговых, шахтерских и боевых кораблей. Приобретая торговые корабли, вы сможете организовать автоматическую транспортировку ваших товаров между станциями, а так же импорт/экспорт товаров с других секторов. Шахтерские корабли позволят автоматизировать процесс добычи ресурсов с последующей отгрузкой на станции производства. Боевые корабли позволят защитить от нападений пиратов на торговые маршруты и станции.

Основная цель игрока – развитие, автоматизация, защита собственного сектора.
В игре может участвовать от 1 и более человек.

Я полагаю что тот минимум от которого можно будет развивать игру, делая ftl, червоточины, врата, вселенную, апгрейды, исследования, генерацию квестов, постройку кораблей, управление флотом и т.д. Но опять же все это лишь может быть если выше изложенное будет реализовано.

Буду рад любой конструктивной критике, буду рад всем кто захочет по-участвовать.
У меня есть знакомый художник который поможет в отрисовке графики, мне очень не помешала бы помощь back-end разработчика, по возможности я так же буду рад любому фронту!

Игровые фичи буду отражать в этом документе:
https://docs.google.com/document/d/1bPBjAT8id-28ZlvybV_IW9-FvwViOL5AgUZ6wCdFtA8/edit?usp=sharing

Надеюсь на вашу помощь, пилоты!

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (22:35 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 28-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Если бэкенд в виде Phoenix (Elixir) устроит и нет против него каких-то идеологических противопоказаний, то могу принять посильное участие в проекте. Плюс конечно интересно участие в качестве геймдиза. У меня были намётки по подобной игре "Орлы космоса", не вижу принципиальной разницы 2,5 или 3Д.

добавлено спустя 15 минут:
С трудом нашёл ту тему. Сам даже в осадок выпал, пока сообразил, что это за название такое Ух ты!.. ссылка

добавлено спустя 29 минут:
Вселенная орлов, вариант по китайски 鷹宇宙
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (05:53 28-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:53 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Zachesa :
Если бэкенд в виде Phoenix (Elixir) устроит и нет против него каких-то идеологических противопоказаний, то могу принять посильное участие в проекте. Плюс конечно интересно участие в качестве геймдиза. У меня были намётки по подобной игре "Орлы космоса", не вижу принципиальной разницы 2,5 или 3Д.


Я не против на счет других языков. А вот в плане 3D даю свой стоп. Я видимо забыл написать что речь идет про игру в браузере, а там очень уж туго с 3D графикой в плане производительности, к тому же 3D де-факто требует большее количество текстур, хотел бы по возможности ограничиться 2D с наложением теней и света (и то возможно не сразу).

Было бы классно продумать играбельный контент для привлечения хотя бы 20 постоянных игроков. Так как общий концепт вообщем-то есть, то можно более детально обсудить что именно будем делать, скажем ограничить концепт еще больше.

Я распишу свое виденье по первым "фичам" отталкиваясь от концепта с минимальным функционалом, может сегодня выложу.
    Добавлено: 14:32 28-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AndyTyurin :
По классике делал игровой движок, затем пытался сделать овер навороченный mmorpg, постепенно с каждым фейлом уменьшал скоуп работ, но время идет, а печаль растет, результата нет.
кодобаза то осталась? типа такой? : )
Цитата:
По опыту мне ниразу не получилось создать игру, даже работая 3 месяца каждый день после работы, мотивация уходила.
косяк в тебе, никто за тебя не будет делать твою игру, это так, навскидку

добавлено спустя 6 минут:
Цитата:
не помешала бы помощь back-end разработчика
это не нужно, особенно для MVP, но потом прототип придётся выкинуть и делать всё под сервер
главное чтобы игровой процесс стоил того, чтобы повторить работу по второму-третьему разу Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:05 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:05 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
косяк в тебе, никто за тебя не будет делать твою игру, это так, навскидку

Ну мог бы как то и по-вежливее написать. А так прочитай внимательнее, 3 месяца я делал игру один, а не сделал потому что изначально закладывал большой объем работ и уж тем-более я не ожидаю что кто-то за меня сделает мою игру. Здесь я ищу исключительно заинтересованных, предлагаю вместе подумать над идеями и фичами, реализовать вместе, но не накинуть задач и убежать.

Цитата:
кодобаза то осталась? типа такой? : )

Не уверен что тебе нужна моя кодобаза и вообще движок никакого отношения к этому проекту не имеет, я написал что будет использоваться three.js, pixi.js или др. готовый.

Цитата:

это не нужно, особенно для MVP, но потом прототип придётся выкинуть и делать всё под сервер
главное чтобы игровой процесс стоил того, чтобы повторить работу по второму-третьему разу Улыбка

Вы вероятно ошибаетесь если считаете MVP прототипом.
Прототип это исследовательская работа, а таких прототипов я сделал уже достаточно, в плане фронтов у меня есть понимание что делать.

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (15:12 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 28-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AndyTyurin :
я написал что будет использоваться three.js, pixi.js или др. готовый.
так не бывает, это попросту невозможно Улыбка

так, далее из стартового поста
Цитата:
экономическую action/стратегию
UI на чём?
Цитата:
постройка новых модулей для космической станции
конструктор есть? станции и корабли можно строить по одному принципу, "пристыковкой" различных модулей, это должен быть какой-то вариант скелетки, тогда турельки смогут вращаться, хорошо даже если только они

добавлено спустя 2 минуты:
Цитата:
Прототип это исследовательская работа, а таких прототипов я сделал уже достаточно
недостаточно Улыбка покажи играбельный прототип
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:16 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
так не бывает, это попросту невозможно Улыбка

Как не бывает? Использование готового движка?
Ну я про рендеринг движок говорю если что, вещи типо кэширования ресурсов, генерации сцен конечно же нужно писать.

Цитата:
экономическую action/стратегию UI на чём?

React.

Цитата:
постройка новых модулей для космической станции конструктор есть? станции и корабли можно строить по одному принципу, "пристыковкой" различных модулей, это должен быть какой-то вариант скелетки, тогда турельки смогут вращаться, хорошо даже если только они

Я предполагаю это будут обычные 2D объекты c указанием pivot point'а для стыковки.
Идей куча, но нужно ограничить любую сложность, свое виденье распишу чуть позже.
Рад идеям и мыслям вроде реализации конструктора. Это правда круто, но в самом начале такое наверное будет долго делать.

Цитата:
недостаточно Улыбка покажи играбельный прототип

Играбельный прототип я показывать не буду, вы сами видели тему и прекрасно понимаете что еще ничего не сделано, тем не менее продолжаете устраивать бюрократию.
Я против диздоков, я против прототипов, это игра не класса ААА, это не та игра на которую выделены большие бюджеты и мы даже не пытаемся понять стоит ли эту игру делать или нет, зачем вам прототип?
Основная идея чтобы как можно быстрее начать делать MVP, быстрее показать его игрокам и получить фидбек. Мы делаем минимум фич, нормального качества, а вся коммуникация по голосу.

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (15:29 28-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:21 28-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AndyTyurin :
обычные 2D объекты c указанием pivot point'а для стыковки. Идей куча, но нужно ограничить любую сложность, свое виденье распишу чуть позже.
открыл для себя Spine animations и вроде бы pixi их даже поддерживает [EDIT]: 2.5D примеров "искаропки" разумеется нет, к слову об использовании всего готового

теперь, про бюрократию
Цитата:
я против прототипов
Цитата:
Основная идея чтобы как можно быстрее начать делать MVP, быстрее показать его игрокам и получить фидбек
Цитата:
ошибаетесь если считаете MVP прототипом
разберись уже с терминологией, зачем показывать игрокам что-то отличное от прототипа?
зачем в самом начале усложнять разработку таща за собой backend?

З.Ы. что-то такое было на ЕГ
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=85
затрудняюсь сказать что это было, возможно MVP, в браузере выглядело симпатично, но автором что-то случилось, похоже перенапряжение и нервное истощение
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (16:18 28-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:48 28-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
AndyTyurin :
речь идет про игру в браузере, а там очень уж туго с 3D
Я это понял, про 3D имею ввиду, что по ссылкам там обсуждался трёх-мерный концепт на Unity 3D. Браузерка конечно проще в 2D, всякие HTML5 и webassembler пока не так развиты.

Единственно, что чисто исходя из дизайна игры, то лучше чтоб была возможность проходить через строй, перепрыгивая его, типа... как летающие юниты через пехотные в стратегиях разных.

добавлено спустя 3 минуты:
Прототип или там альфа, бета, это просто кто как называет, но смысл то один.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:09 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:09 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
2.5D примеров "искаропки" разумеется нет, к слову об использовании всего готового

Есть примеры 2.5D если поискать, один товарищ для этого webgl 2 плагин для pixi.js писал.
В моем движке написанном на Dart есть пример рендеринга 2.5D. Можно перенести шейдеры оттуда и вставить в pixi.js который имеет интерфейс для создания кастомных шейдеров.
Там поддержка directional light, point light и ambient light, этого более чем достаточно для начала.

Цитата:
разберись уже с терминологией, зачем показывать игрокам что-то отличное от прототипа?
зачем в самом начале усложнять разработку таща за собой backend?

Чтобы заинтересовать игрока реальным гейм-плеем, а не каким то лаганным полуживым проектом, которые вызовет негатив на старте.
Прототип в моем понимании код на коленке, лишь бы работал.
MVP это минимальная ценность, позволяющая игроку погрузиться в основные фичи игры, при всем это код пишется нормально, тестами можно пренебречь.
Я делал прототипы крупных финансовых сервисов, все жадничают и не выделяют время на переписывание, это не работает в реальном мире. Я так же имел ранее команду разработчиков где мы тоже когда то решили переписать нашу игру написанную под Android, но и аналогично мотивации на перепил проекта просто не хватило. Мой опыт подсказывает что это не работает. Пиши нормально.
    Добавлено: 16:20 28-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AndyTyurin :
и аналогично мотивации на перепил проекта просто не хватило. Мой опыт подсказывает что это не работает. Пиши нормально.
очень показательно
теперь очень простой фокус, где гарантия, что написанное "нормально" взлетит? Улыбка

никто не мешает попробовать сделать io игру и получить отзывы стоит ли делать дальше, самый важный отзыв от себя и команды, к слову
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:26 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Я это понял, про 3D имею ввиду, что по ссылкам там обсуждался трёх-мерный концепт на Unity 3D. Браузерка конечно проще в 2D, всякие HTML5 и webassembler пока не так развиты.

Я делал 3D, математика чуть сложнее, больше гемора с производительностью в web. Unity классный инструмент для инди проектов, но тут наверное больше мое внутренние желание сделать проект под web на js. Может быть когда-нибудь я еще раз возьмусь за unity или даже unreal.

Цитата:

Единственно, что чисто исходя из дизайна игры, то лучше чтоб была возможность проходить через строй, перепрыгивая его, типа... как летающие юниты через пехотные в стратегиях разных.

Интересный момент, с одной стороны мы могли бы сделать коллизию станции (его модулей) и космического корабля. С другой стороны можно летать сверху него.
Мне кажется идея хорошая, единственное что я думал когда-нибудь сделать пиратов которые могли бы атаковать станции, но закладываться сейчас наверное на это не стоит.

Из интересных моментов меня больше интересует мультиплеерный режим.
Например 2 игрока начинают в одном секторе, у обоих вроде как есть ресурсы на постройку своей первой станции. Далее они договариваются и строят станции с разными модулями и помогают друг другу в развитии. Один игрок например отвечает за добычу газа, другой за добычу руды, строят соответствующие перерабатывающие станции и обмениваются конечной продукцией. Вот такой контент рассчитанный на co-op мне кажется очень интересным, может есть идеи что еще можно добавить?

добавлено спустя 8 минут:
Цитата:
никто не мешает попробовать сделать io игру и получить отзывы стоит ли делать дальше, самый важный отзыв от себя и команды, к слову


Не мешает, да от команды и себя.

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (16:42 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 28-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Кстати да, кооперативных игр, с упором на экономику не так уж много (может вообще нет, так как я не встречал), можно даже специально сделать упор на такой режим, единственно, что если нет пары, чтоб была возможность подключать NPC.

Анриал с блупринтами для прототипирования мне вообще вкатил, можно многое сделать не написав ни строчки кода на плюсах, а уж потом какие-то узкие моменты перевести в код, тем более что там уже готовые классы, сборщик мусора и прочее, что там может предложить мощный движок.

добавлено спустя 8 минут:
Мне интересно поучаствовать и в том плане, чтоб научится на Phoenix делать игровые сервера, тут вебсокеты уже есть, можно GraphQL использовать для организации данных, есть библиотеки для авторизации и аутентификации.

добавлено спустя 6 минут:
Со стороны фронта можно apollo или relay использовать. Для стилей мне понравилась Semantic, официальный форк под Реакт, для интерфейса конечно же, а вот как мультипликацию делать я пока не знаю, ну вернее читал о разных вариантах, но пока не дошёл до практики.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (18:28 28-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:28 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Мне интересно поучаствовать и в том плане, чтоб научится на Phoenix делать игровые сервера, тут вебсокеты уже есть, можно GraphQL использовать для организации данных, есть библиотеки для авторизации и аутентификации.

Да, graphQL однозначно, потому что websocket будет вызываться прямо в rendering loop для получения real-time данных для отображения. А вот например всякого рода взаимодействия с интерфейсом (любые тяжелые данные) можно перенести на graphQL.

У меня так же есть идеи по архитектуре, но я предлагаю все техническую реализацию вынести за пределы данного форума, а здесь обсуждать исключить контент часть и геймплей.

Цитата:

Кстати да, кооперативных игр, с упором на экономику не так уж много (может вообще нет, так как я не встречал), можно даже специально сделать упор на такой режим, единственно, что если нет пары, чтоб была возможность подключать NPC.

Я ощутил некоторый тренд кооперативных игр и мне кажется web вполне мог бы вписаться тут.
Примеры классных кооперативных игр: Pulsar Lost Colony, Star Trek bridge commander, но они в основном заточены под управление космическим кораблем, однако у обоих игр есть общая часть – квесты, которые делают игру интересной и захватывающей.

Совместное развитие сектора и его экономики путем создания станций, организации производства, установки торговых маршрутов и добычи ресурсов. Совместная оборона сектора от пиратов, а в будущем и варианты экспансии через сеть гипер-врат, ftl, червоточины.

Мне очень хочется поместить в игру по-больше квест-контента. Например из-за вспышки звезды в вашем секторе наблюдается сильная волна ЭМИ, что может негативно повлиять на работу космических кораблей. Ваши действия?
1 - Игнорировать;
2 - Пристыковать все корабли и переждать волну.
3 - ?

А по поводу пары, ну я думаю у игрока так же может быть возможность играть одному, просто это будет сложнее, ведь добывает ресурсы он один, строит один, вообщем все процессы ложатся исключительно на него. Не факт скажем что ему будет легко без потерь отразить волну пиратов.

Самое ведь прикольное что в каждом секторе может быть от 1 – 10 игроков (возможно и больше), каждый развивает свой сектор, а в один прекрасный момент у них будет возможность встретиться (встреча обитателей 2-ух секторов).

Цитата:
Мне интересно поучаствовать и в том плане, чтоб научится на Phoenix делать игровые сервера, тут вебсокеты уже есть, можно GraphQL использовать для организации данных, есть библиотеки для авторизации и аутентификации.

Я не против если ты займешься исключительно игровым сервером на WS и Phoenix. Я на себя смогу взять фронтовую часть, а художник поможет в отрисовке контента.

Опять же чуть позже постараюсь выложить vision, который все дружно будем рвать и менять *_*

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (21:12 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 28-01-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AndyTyurin :
action/стратегию

Звучит как 4X-аркада.

AndyTyurin :
Ваша цель, это постоянная добыча ресурсов

Т.е. гриндинг до многозначных чисел?

В теме ещё раз замечен неизвестный дизайнер.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:45 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Звучит как 4X-аркада.

Да, предполагается что летаешь на космическом корабле, строишь станцию и настраиваешь ее для организации производства. Очень хочется по нажатию "space" переходить в стратегический режим, но опять же не уверен что на это хватит сил.

Цитата:
Т.е. гриндинг до многозначных чисел?

Эта та проблема которую я хочу решить в vision'е.
Потому что постоянно добывать, постоянно строить, постоянно воевать – это нудно.
Но мы весьма ограничены в ресурсах, так что нужно нужно выбрать золотую середину в mvp.

Опять же рад идеям!
    Добавлено: 22:11 28-01-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AndyTyurin :
Да, предполагается что летаешь на космическом корабле, строишь станцию и настраиваешь ее для организации производства. Очень хочется по нажатию "space" переходить в стратегический режим, но опять же не уверен что на это хватит сил.

Аркадно летаешь? В чем заключается action?

AndyTyurin :
Эта та проблема которую я хочу решить в vision'е.

Есть ли примеры аналогичных по качеству решений?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:15 28-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Аркадно летаешь? В чем заключается action?

Я думаю это будет больше заметно когда появятся пираты и тебе нужно будет защищать свои владения.
Предполагаю что каждый корабль будет иметь набор своих модулей (оружие, щиты, двигатели) и частей (крылья, основной корпус, кабина). Во время боя их смогут оторвать и изменить ход сражения, вообщем-то большинство ложится на мастерство пилотирования, в том числе стрельба и направление стрельбы.
Но я очень не хочу описывать столь отдаленный функционал, впервую очередь мне хочется завязаться на co-op в данный момент.

Цитата:
Есть ли примеры аналогичных по качеству решений?

По качеству имеется ввиду графика?
Здесь есть фаворит, gratuitous space battles.
Я не уверен что мне удасться сделать такое же качество web'е без лагов, но стремлюсь именно к нему.
Вот когда-то художник нарисовал истребитель https://drive.google.com/open?id=1aHs-gLB4KgICphlWnI5Xs8Qc7MKUTN06 , примерно так и будет.

добавлено спустя 10 минут:
Гайз! В начале темы добавил gdoc с фичами.
Постепенно буду его пополнять. Я надеюсь на вашу помощь и идеи, постараюсь их отразить в этом документе при адекватной сложности реализации.

Последний раз редактировалось: AndyTyurin (22:39 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 28-01-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AndyTyurin :
Я думаю это будет больше заметно когда появятся пираты и тебе нужно будет защищать свои владения.

Т.е. в некоторый момент времени стратегия прерывается и игрок попадает в мини-игру аркадку-стрелялку?

AndyTyurin :
По качеству имеется ввиду графика?

Имеется ввиду решение "vision" проблемы гриндинга.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:26 29-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Т.е. в некоторый момент времени стратегия прерывается и игрок попадает в мини-игру аркадку-стрелялку?

Нет, игрок всегда летает на своем космическом корабле, взаимодействует со станцией через интерфейс подлетая к ней (возможно будет отдельный UI для взаимодействия со всеми станциями). Игрок получает уведомление о нападении пиратов, на мини карте он может отслеживать направление угрозы и уничтожить врага. Жесткого переключения не будет.

Цитата:
Имеется ввиду решение "vision" проблемы гриндинга.

Я знаю лишь одно решение этой проблемы, разнообразие контента, большинство так и решает.
Но я не могу конкретно ответить на твой вопрос, мне стоит подумать о фичах игры и сопоставить с этой проблемой, нужно некоторое время.
    Добавлено: 01:10 29-01-2018   
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » 2.5D Co-op economic space game | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18