Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Surviving Mars | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Surviving Mars»
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

Surviving Mars.

_____________________________________________________________________



Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Градостроительный симулятор, стратегия
Сайт игры: https://www.survivingmars.com/

_____________________________________________________________________

Дата выхода:
15 марта 2018 года (Вышла)

_____________________________________________________________________


Системные требования:

Минимальные:
Windows 7 (64-битная);
Intel Core i3 4-поколения;
Intel HD 4000 1GB или аналог;
4GB ОЗУ;
Место на диске 6GB

Рекомендуемые:
Windows 7 (64-битная);
Intel Core i5 5-поколения;
GTX 750 Ti 4GB или аналог;
8GB ОЗУ;
Место на диске 6GB

_____________________________________________________________________

Описание игры:

Surviving Mars — научно-фантастический симулятор градостроительства, в котором вам предстоит колонизировать Марс и выжить в этих условиях. Выберите космическое агентство, которое будет предоставлять вам ресурсы и финансовую поддержку, а затем определите местоположение колонии. Стройте купола и инфраструктуру, исследуйте новые технологии и используйте дронов, чтобы открыть более совершенные способы формирования и расширения вашей колонии. Выращивайте собственную еду, добывайте минералы или просто расслабьтесь у барной стойки...


 Подробнее:   (кликните здесь для просмотра)

Колонизируйте Марс и раскройте его тайны с минимальными потерями.

Добро пожаловать домой! Настало время освоить красную планету и основать первые функционирующие человеческие колонии на Марсе! Вам понадобятся припасы, кислород, многолетнее обучение, опыт работы в условиях песчаных бурь и решительность, чтобы узнать предназначение этих странных черных кубов, появившихся из ниоткуда. Приложите немного усилий, и это будет райское место!
Surviving Mars — научно-фантастический симулятор градостроительства, в котором вам предстоит колонизировать Марс и выжить в этих условиях. Выберите космическое агентство, которое будет предоставлять вам ресурсы и финансовую поддержку, а затем определите местоположение колонии. Стройте купола и инфраструктуру, исследуйте новые технологии и используйте дронов, чтобы открыть более совершенные способы формирования и расширения вашей колонии. Выращивайте собственную еду, добывайте минералы или просто расслабьтесь у барной стойки после тяжелого рабочего дня. Однако важнее всего поддерживать жизнеспособность колонистов. На незнакомой новой планете справиться с этой задачей будет непросто.
Вас ждет немало трудностей. Реализуйте свою стратегию и повысьте шансы колонии на выживание, попутно открывая тайны этого инопланетного мира. Вы готовы? Марс ждет вас.

Основные особенности:

Создание самодостаточной колонии в космосе:

На планете, непригодной для жизни человека, необходимо построить тщательно продуманную и полностью дееспособную колонию. Упущения в планировании приведут не к образованию пробок, а к угрозе жизни ваших колонистов. Лучше позаботиться о том, чтобы в городе посреди бескислородной пустоши не было сбоев энергоснабжения.

Симуляция каждого отдельного колониста:

Каждый колонист — уникальная личность с сильными и слабыми сторонами, которые влияют на потребности и поведение других колонистов. Вечер перестанет быть томным, если ваши старшие ученые пристрастятся к алкоголю после очередной долгой ночи в лаборатории.

Строительство футуристических космических куполов:

Стройте невероятные жилые, производственные и коммерческие здания с уникальной атмосферой в стиле ретро-футуризма. Создавайте колонии, в которых наука ценится превыше всего, пока уставшие рабочие пропивают зарплату в местном баре, или попробуйте построить утопию среди звезд.

Изучение секретов Марса:

Следуя духу классических научно-фантастических произведений Азимова и Кларка, Surviving Mars таит множество секретов. При каждом прохождении игроки могут наткнуться на одну из тонко проработанных загадок Марса. Открытые тайны могут принести вашей колонии процветание или катастрофу. Что это за сфера появилась за колонией у КОМПЛЕКСА Б? Она опасна?

Случайно генерируемое дерево исследований:

Экспериментируйте со статическими и случайными исследованиями, чтобы каждое приключение в мире игры было особенным. Совершайте научные прорывы, исследуя неизведанные территории на поверхности Марса.


_____________________________________________________________________

Изображения из игры




Видео из игры

https://www.youtube.com/watch?v=sovutsHwmj8
    Добавлено: 17:47 02-05-2021   
Ritchie
 142 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 12
Сообщения: 2993

Зарегистрирован: 15.12.2015
таки что? и на марсе будут яблони цвести? Гы-гы
    Добавлено: 19:42 02-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Построил все чудеса света и исследовал все техи, кроме прорывов. Прорывные перестали появляться (ещё штуки 4 должны быть судя по пустым местам в правой колонке). С андроидами тоже в это прохождение не свезло. То-ли прорывные техи рандомно выдаются на прохождение из большого их набора, то-ли как-то ещё, так и не понял.

На 350 сол столкнулся с жуткой нехваткой воды и еды. Начался бум рождаемости (после открытия медцентра-высотки), и момент, где "некуда жратву девать" переросло в "жутко не хватает" как-то пролетел вообще незаметно. Но еду я заказываю на лифте, а вот с водой напряг, нужно ставить поля выпаривателей. Вообще, по уму если делать, то выпариватели нужно строить заблаговременно, а не когда припрёт. И баков с водой для запаса тоже надо штабели строить заранее. Ввод новых куполов в строй очень резко увеличивает расход воды.

Ну и так же выяснилось, что в начале игры лучше ставить меньше ветряков и больше солнечных панелей. Сперва кажется, типа нафига панели вообще нужны, так как работают только днём, а ветряки всегда. Но суть в том, что на постройку панелей и их содержание нужен металл (которого в избытке), а для ветряков - дефицитные запчасти и для апгрейда полимеры (их нужно закупать, так как наладка своего производства встанет дорого и долго).

Ядерные станции появятся позже, и их выработка сильно зависит от работающего персонала (там прорва народа нужна в 3 смены). Первоначально станции будут работать плохо с низкой отдачей, поэтому надеяться на них особо не стоит.

Огромное значение имеет тех с автономной работой экстракторов, это позволяет строить их где угодно (купола и рабочие не нужны для добычи обычного и редкого металла), можно сразу протянуть по всему сектору сеть и поставить на все месторождения. Есть смысл изучить этот тех как можно раньше (решится проблема с деньгами).
Так же тех на глубинную добычу металлов улучшает финансовое состояние (можно из глубин редкие металлы добывать на продажу).

Одновременно без бедствий и без сценариев лучше не играть, так как походу это обрубает возможность получения некоторых прорывных технологий. Сценарии лучше всё же оставить.

Лазерная защита хороша в плане безопасности, но как писал выше - испаряет метеороиды ещё на излёте, а значит с них не будет ни материалов, ни аномалий.

Самоходы типа разведчиков и транспортов могут работать в автоматическом режиме (после исследования теха), т.е. транспорты будут сами собирать все внешние месторождения и отвозить на склады, а разведчики будут сами ездить к аномалиям. Оч.удобно, но во время бедствий их лучше отключать и отгонять в безопасное место (а то под бомбёжку заедут и погибнут, а новые заказывать дорого).



зыж Добавлю добычу воды, поставлю несколько мегакуполов, доведу количество колонистов до тысячи (для ачивки), а потом можно новое прохождение начать посложнее Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
и на марсе будут яблони цвести?


В фентезийных мирах что угодно может цвести и где угодно Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:19 02-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:19 02-05-2021   
WandererX
 76 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 05.12.2007
Без дополнения green planet ничего цвести не будет Улыбка
А вот если весь комплект марсовыживальщика купить, то будут и новые красивые здания и коровы со страусами и даже кошечки с собачками для повышения духа у колонистов. А так же соседние марсианские колонии с которыми можно торговать ну или грабить и воровать у них поселенцев.
Вообщем решил вернуться на Землю до июньских скидок в стиме, а то все выходные на Марсе проведу...
    Добавлено: 20:26 02-05-2021   
HamFast
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 1131
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
лол, я обучалку запорол Гы-гы
iiiIIIiiIIiIiiII :
Рептилойды и до марса добрались, ага

Роскосмос Гы-гы
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."

Последний раз редактировалось: HamFast (17:15 03-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 03-05-2021   
iiiIIIiiIIiIiiII
 157 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 118
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Рептилойды и до марса добрались, ага Гы-гы
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 11:01 03-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже 400 солов продержался Улыбка 1170 колонистов, марсиане плодятся, как кролики в Австралии (пришлось рождаемость ограничить).

Решил перестроить купола, заменив мелкие на самые большие, соединённые в одну сеть переходами. Чисто ради социальных экспериментов, чтобы общество всё было единым целым (так проще корректировать и обучать), а не разрозненными островками.

Туризм ещё решил попробовать. Доход пока не ахти (1,1 лярд за 32 туриста на 5 солов), но в планах целый купол отвести конкретно для отелей и развлечений. Посмотрим, что там выгорит.
Денег, правда, и так девать некуда уже, но мало-ли что в будущем случится, да и доходы с редких металлов постоянно уменьшаются, так как месторождения почти все уже выработаны.

В принципе, нужно доизучать механики до конца, а там уже подумать о новом старте с бедствиями и прочими опасностями и сюрпризами (они все отключены в этом старте).

добавлено спустя 33 минуты:
Кстати, жаль нельзя включать сценарии и бедствия на лету, т.е. на действующем прохождении.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:09 03-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 03-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мде, перестраивать всё и переселять колонистов в новые купола из старых - довольно трудоёмкая и долгая задачка. Посему дам совет на будущее. Если планируете построить большой и красивый город из соединённых куполов - исходите из того, что колонисты через два купола не побегут за услугами или на работу. Максимум пойдут в соседний купол.
Перед постройкой города необходимо исследовать почти все технологии, связанные с добычей и запасами ресурсов, а так же техи мегакуполов (самых больших).

Следовательно, оптимальный вариант для планирования примерно буквой Ж с более широкой средней палкой. Т.е. 9 куполов квадратом, где в куполах средней линии находятся жилые дома, а в куполах по краям сверху и снизу - производства и сфера обслуживания. Большую площадку под город желательно выровнять до начала большой стройки, потом это будет сделать проблематично. И не торопитесь сразу вселять колонистов в город, сперва полностью его постройте (включая внутренние постройки и дома). После установки купола сразу зайдите в его настройки и запретите перемещение колонистов в него. Когда всё будет готово - разрешайте.

Можно, конечно, и в каждом куполе пихать всего понемногу, но это неудобно, так как одной универсальной моделью тут не обойдёшься, разные производства требуют разное количество рабочих рук (и высотку в куполе можно по центру поставить только одного типа). К тому же, для ачивок и некоторых сценариев нужно, чтобы 40% рабочих минимум работали в мастерских (биороботов, VR, художественных или во всех сразу). Для этого, скорее всего, придётся останавливать другие производства и переводить рабочих в мастерские.
Мастерские жрут много ресурсов, поэтому перед их вводом в строй нужно наладить производство этих ресурсов на заводах (электроника, запчасти, полимеры) и накопить приличный запас.
    Добавлено: 00:26 04-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал новую игру за Россию олигархом Хы... Со всеми бедствиями и событиями. Пока жесткач. Не вымер ещё, но на пути к этому.
Жаль, нельзя расстрелять несогласных, а то они не работают, а еду потребляют, плюс другим настроение портят Расстроен
    Добавлено: 14:41 04-05-2021   
lionezzz
 1688 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(297)
Репутация: 294
Сообщения: 5389
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
мне кажется, если тебе нравятся подобные игры на выживание колонии с кучей веток развития - стоит обратить внимание на Oxygen Not Included - помесь dwarf fortress, wiggles и прочих подобных
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 15:51 04-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
В это прохождение выпала прорывная технология "биороботы" (набор прорывных техов случаен на каждое прохождение), так что в планах сделать колонию целиком из андроидов Улыбка
Правда, их польза сугубо только в том, что они не стареют и не умирают в отличии от людей, которых нужно постоянно замещать новыми (либо привозными, либо создавать условия для рождаемости). На сборку каждого андроида требуется 5ед. электроники, поэтому в начале игры их особо и не настроишь. Но зато потом всех обучишь, создашь условия, и будут вечно работать и не жужжать.

Сейчас тоже решил вбухать все ресурсы в исследование и постройку шахты Мохоровичича, правда выйдет оно очень дорого. 300 запчастей требуется, если покупать - 5,4 миллиарда уйдёт. Наверное, всё же придётся налаживать производство их на Марсе, так как денег таких нужно оч.долго зарабатывать.


lionezzz :
помесь dwarf fortress, wiggles и прочих подобных


Не видел ни одной из них.
    Добавлено: 21:25 04-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вдали зачищенная, выровненная и посыпанная песочком (для красоты) большая площадка под город:




А тут город уже строится:



Примерно до полутора тысяч жителей 9-купольный город может вмещать. При необходимости можно справа добавить ещё 3 купола.
    Добавлено: 17:20 06-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не рекомендую высасывать воду из месторождений. Водокачки поставьте, но основной расход воды вешайте на выпариватели. Пусть месторождения остаются в резерве на крайний случай (внезапно могут возникнуть, когда не ждёшь). Если выпаривателей хватает - из месторождений вода не берётся. Примерно смотрите, какой расход воды в среднем идёт, раза в 1,5-2 больше делайте на выпаривателях и ещё столько же на скважинах (смотрите, сколько одна добывает, и считайте, сколько водокачек требуется в сумме).
Если высосите досуха воду из скважин - сами себе же потом в тактическом плане обрежете возможности.

"Крайние случаи" могут быть разные, в зависимости от настроек сложности, сценариев и региона карты. Самая неприятная ситуация - пылевая буря. При ней не работают выпариватели и МОКСИ (единственный источник кислорода, позаботьтесь о штабеле кислородных баков для запаса). Так же не будут работать солнечные панели (если они не внутри купола), а если буря будет ещё и электростатической - будут периодически от разрядов молний разряжаться аккумуляторы.

Ещё одно неприятное бедствие - аномальный холод. При нём замерзают все баки с водой, если рядом с ними не установлены обогреватели (тоже расходуют воду), расход электроэнергии резко взлетает (в 1,5-2 раза), наружные заводы и любые другие постройки в отключённом состоянии более сола промерзают насквозь и их уже не запустить будет без предварительного подогрева (нужно ставить рядом обогреватель, либо ждать окончания аномальных холодов).
Аномальные холода могут быть сезонными (если выбрать приполярные зоны планеты), либо по сценарию.

Вобщем, всегда делайте запасы, не смотря ни на что Хомяк


зыж Тем, кто играть только начал и осваивается - рекомендую в доп.настройках старта поставить галку на двойную выработку. Так все виды ресурсов будут добываться быстрее в 2 раза, что ускорит процесс развития и освоения игры.
    Добавлено: 21:18 06-05-2021   
WandererX
 76 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 05.12.2007
Почитал вики по Марсу. Оказывается в игре 60 прорывов, за игру выдают лишь 10 - 15. В прорывах примерно треть мусор, треть ситуативна, и лишь треть реально полезна. Всё что даёт автоматику и избавляет от необходимости чинить постройке нужно братьУлыбка
В марсе оказывается есть секс-туризм без обязательств: сделал колонию только из туристов они улетели, а после них осталась куча детей. Причем дети за колонистов не считаются, как только все туристы улетели я проиграл. И ещё туристов можно отправлять на марсианские экспедиции.
В английской вики по игре есть информация, что права на издание игры передали фронтировцам которые делают элиту и парк динозавров. Улыбка
    Добавлено: 22:50 06-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
WandererX :
Всё что даёт автоматику и избавляет от необходимости чинить постройке нужно брать


Так там нет выбора, что тебе брать. Что дадут - то и возьмёшь Улыбка
Всё равно рано или поздно будет исследовано всё, что только можно в прохождении.

WandererX :
В марсе оказывается есть секс-туризм без обязательств: сделал колонию только из туристов они улетели, а после них осталась куча детей.


У меня в колонии все сексботы андроиды, соот-но детей быть не может Улыбка


Город мой растёт потихоньку:

    Добавлено: 02:52 07-05-2021   
AlexYar
 1755 EGP


Рейтинг канала: 11(1549)
Репутация: 338
Сообщения: 28531

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё пару советов.

1. Не спешите разбирать экстракторы при истощении месторождений ценных металлов или водяных скважин. Если выпадет прорывная технология "наноточность" - это позволит добывать из пустых месторождений и дальше (в уменьшенном количестве, но всё же). Если добывалки разобрать, то потом их поставить на пустые месторождения будет нельзя (их иконки пропадают при истощении).

2. Перед установкой новых водяных баков и водонапорных башен отключайте все водокачки (выбираете одну и с зажатым Ctrl кликаете на кнопку отключения, это отключит все постройки данного типа). При наполнении бака водопровод начинает работать на полную мощность, при этом тратится ценная вода из скважин. Чтобы этого не происходило - водокачки нужно отключать вручную.
Лучше вообще их всегда держать выключенными (на случай апокалипсиса), а воду добывать выпаривателями.
Будет нелишним установить нагреватели рядом с водокачками и баками с водой.
Нагреватили лучше сразу выключить, а включать вручную при наступлении холодов. Учитывайте лишний расход электроэнергии и воды нагревателями.

3. Старайтесь поддерживать выработку электроэнергии на уровне в 2+ раза больше потребления. Это избавит от нежданчиков при наступлении холодов или выхода из строя части вырабатывающих мощностей. Старайтесь проводить электрические кабели ровными трассами, а постройки запитывайте отходящими от трасс ответвлениями. Всегда нужно в резерве иметь пару запасных трасс по всей колонии.

4. Если купола находятся на удалении друг от друга - обязательно рядом с каждым ставьте бак с водой и кислородом, а так же пару водо и кислородогенераторов.



зыж Вообще, методы строительства очень сильно зависят от сложности старта. Чем экстремальнее старт - тем больше нужно делать резервных систем на все случаи жизни.

зыж2 Как закончу с этим городом - попробую стартануть на сложности близкой к максимальной в самом экстремальном районе Марса (где и холода, и пыльные бури, и бомбардировки метеоритами частые). Хз, готов я к максимуму экстрима или нет, увидим Улыбка
    Добавлено: 17:29 07-05-2021   
Другие игры: «Surviving Mars»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит.

  » Surviving Mars | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18