|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Создание новых пушек» |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Можно ли как-то добавлять в игру новые модели пушек?
Ну, допустим, я сделал модель ракетницы и хочу ее вставить в игру. Что нужно сделать, чтобы добавить ее в игру?
Можно ли делать несимметричные модели пушек. Например, я хочу добавить в игру робота, а для имитации подвижности рук - сделать их пушками.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
GameoverVergil : |
Можно ли как-то добавлять в игру новые модели пушек?
|
Также как и кораблей. На дискавери, например, есть несколько новых пушек.
GameoverVergil : |
Что нужно сделать, чтобы добавить ее в игру?
|
Чтобы была в формате 3db/cmp и прописать в weapon_equip.ini и weapon_good.ini
GameoverVergil : |
Можно ли делать несимметричные модели
пушек
|
Модели пушек 10го класса во фриле несимметричны.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
А размер пушек чем-либо ограничен?
И еще, там положение "излучателя" и точки закрепления задается также как на кораблях?
Можно ли к ней прикрутить коллизию?
PS: Какое ограничение вообще по количеству полигонов?
PPS: Оффтоп, можно ли сделать так, чтобы пламя от движка корабля было направленно в сторону?
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (11:53 28-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
GameoverVergil : |
А размер пушек чем-либо ограничен?
|
Вопрос только в том как они будут смотреться.
GameoverVergil : |
И еще, там положение "излучателя" и точки закрепления задается также как на кораблях?
|
Ставишь хардпоинта 2 - 1 за место установки пушки, другой за точку вылета патрона. Посмотри через HardCMP на любом вооружении фриловском (Data\Equipment\MODELS\Weapons). Так чтоли 3 хардпоинта, зачем 3ий не знаю.
GameoverVergil : |
Можно ли к ней прикрутить коллизию?
|
Не пробовал, но сомнваюсь (ибо смысла нет).
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Коллизия нужна, чтобы отстреливать руки-ноги
А еще, чтобы можно было делать руки с щитами Типа блочить выстрелы
Кстати, всега волновал маленький вопросик: а хардпоинт может быть любой формы ?_?
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (17:33 29-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
GameoverVergil : |
хардпоинт может быть любой формы
|
У хардпоинта нет формы - точка она и в Африке точка.
GameoverVergil : |
Коллизия нужна, чтобы отстреливать руки-ноги
|
Видимо, нельзя на пушках так сделать. Да и не нужно - ты хоть раз на орле пушку сбивал? Я нет.
GameoverVergil : |
А еще, чтобы можно было делать руки с щитами
|
Мне кажется, достаточно основного щита.
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Jeider : |
ты хоть раз на орле пушку сбивал? Я нет.
|
Я сбил трастер. Почти непокоцав сам корабль. Очень долго и аккуратно. На стоящем в афк игле Каляна
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
3d.Maxuz : |
Я сбил трастер. Почти непокоцав сам корабль. Очень долго и аккуратно. На стоящем в афк игле Каляна
|
Гы, с использованием интерфейса фокусирования пушек. А тут разговор идет об разрушаемости самой пухи [!]. представь - в начале ствол, потом основание - ювелирная работа, понимаешь ли.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Просто пушка будет реально большой, в не будет легче попасть намного... хотя и значительно более прочной!
Ну и напоследок: можно ли как-то обойти предел в 50 ракет 1 типа? Суть в том, чтобы делать пушки с боеприпасами.
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Увы, предел патрон к вооружению одинаков для всей игры. Чтобы сделать пушку с патронами 100, нужно также сделать это и для всех остальных ракет, мин и т.п.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Обидно =*(
Попробую пока реализовать что возможно, ну а там посмотрим...
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Конечно есть вариант сделать общее количество 200, например, а за размещение патрон брать трюм корабля. Т.е. патроны к пухам берут трюм 0, а вот остальные патроны берт 1-2 ед трюма. => решение вопроса. (частичное)
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Я вроде врубился, зачем 3ий хардпоинт.
Там у каждой пушки вроде как есть основание, которое вращается относительно плоскости крыла (носа...)корабля, второй - вращение перпендикулярно этой плоскости, а третий - для эммитора.
Но тут возникает еще одна проблема:
Как определяется возможность/невозможность ведения стрельбы в данном направлении?
Кстати, а возможно ли установить хардпоинты для габаритных огней, двигателей на пушки впринцепи? Тогда можно было бы попробовать реализовать подвижные сопла.
Последний раз редактировалось: GameoverVergil (16:48 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Скажу честно - не пробовал. Лучше сам поэкспериментируй - интересней будет.
Последний раз редактировалось: Jeider (16:47 30-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
А никто не знае, нужно ли поворачивать пушки также, как и сами корабли?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
GameoverVergil : |
нужно ли поворачивать пушки также, как и сами корабли
|
По-русски если можно.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:52 27-02-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
В милкшейпе
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
torba
51 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
GameoverVergil : |
Ну, допустим, я сделал модель ракетницы
|
мануал в студию интересно также как интегрировать в игру
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3541195#3541195
Специально для Алексеича ответ.
Чтобы в обычном фриле сделать пушку надо.
сделать запись в weapon_equip.ini
там есть 2 блока - [Munition] и [Gun].
[Gun] - это пушка.
[Munition] - это снаряд. Он связан через строку projectile_archetype
Всё, это вся пушка.
Чтобы её продавать надо прописать [Good]. Он лежит в weapon_good.ini
И когда ты вписываешь пушку в market_misc.ini, то ты пишешь товар (Good), а не пушку. Но т.к. они обычно названы одинаково, то можно запутаться.
|
|
|
Алексеич
70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017
 |
|
Не-Не я так не играю...!!!
Где прописывается я вроде понял - вопрос КАК???
Вот конкретный пример: Ярость
gd_z_gun01_mark03
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Это в продажу - прописывается в market_misc.ini
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.2, 10, 10, 0, 1
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.200000, 10, 10, 0, 1
Это Цена - прописывается в weapon_good.ini
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Good]
nickname = gd_z_gun01_mark03
equipment = gd_z_gun01_mark03
category = equipment
price = 300000
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263315
ids_info = 264315
shop_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Это ТТД - прописывается в weapon_equip.ini
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
[Munition]
nickname = gd_z_gun01_mark03_ammo
hp_type = hp_gun
requires_ammo = false
hit_pts = 2
hull_damage = 196.800003
energy_damage = 0
weapon_type = W_Photon01
one_shot_sound = fire_photon3
munition_hit_effect = pi_photon_03_impact
const_effect = pi_photon_03_proj
lifetime = 0.900000
force_gun_ori = false
mass = 1
volume = 0.000100
;===========================================
;===========================================
;===========================================
[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark03
ids_name = 263315
ids_info = 264315
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 20400
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_8
damage_per_fire = 0
power_usage = 50.350000
refire_delay = 0.170000
muzzle_velocity = 800
use_animation = Sc_fire
toughness = 5.300000
flash_particle_name = pi_photon_03_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = gd_z_gun01_mark03_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100
;&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
;$%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
;$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
|
Но это "живой" ствол с игры...
* мне надо чеб он был новым и единственным
(распихать по базам 0.00 проблем)
* и это 8кл. оружия - а мне надо 0 или 1 кл.
значит по моим подсчетам надо менять:
продажа на планете
MarketGood = gd_z_gun01_mark03, 16, 0.200000, 10, 10, 0, 1
(что значат эти цифры так и не знаю - вторая - вроде - есть продаже или нет и зачем стока нулей...)
[Good]
nickname = gd_z_gun01_mark03
equipment = gd_z_gun01_mark03
ids_name = 263315
ids_info = 264315
[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark03
То - что надо менять знаю точно - но вот какие значения и с какого потолка их брать?
* Модель - есть
* иконка - есть - хотя хотелось бы поиметь свою
* \models\li_equip.mat - это че не знаю..! - Все - это вроде можно не менять.
Последний раз редактировалось: Алексеич (18:15 08-10-2017), всего редактировалось 17 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Создание новых пушек» |
|