ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
» MilkShape для самых маленьких | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Обучалка: как продублировать иконку товара/корабля/оборудования.
Как раз подойдет для самых маленьких.
1. Найти и установить MilkShape
Увы, прямых ссылок не будет. Ищите сами на просторах интернетов и всяких рутрекеров.
Главная заморочка с установкой - непонятно где активировать ключ. Открывайте пункт меню Help -> About и увидите снизку кнопочку Register. Вводите туда ключ и программа заработает в полной мере.
Зачем нужна активация? В неактивированной версии не работают экспорты.
2. Установить плагины импорта/экспорта
Тут все просто. Я приложил к этой теме 3 файла. Просто положите их в папку с MilkShape и плагины сразу заработают при перезапуске программы.
В комплекте лежит 3 плагины - импортёр, экспорт в 3db и экспорт в CMP.
3. Импортировать модельку иконки
А. Находим импортёр в меню MilkShape:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Б. Жмакаем по нему и открывается следующее меню:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В. Тут надо нажать на кнопку Model и найти местоположение дублируемой иконки (можно выбрать любую).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Что означают галочки?
Auto Open this Dialog Box - в следующий раз текущее окно откроется автоматически минуя предыдущий шаг
Import Hardpoints - будут импортированы хардпоинты с модели. Лучше особо этот пункт не использовать, т.к. транслировать хардпоинты обратно экспортёр не умеет.
Auto Load - будет пропущен следующий шаг и выполнен автоматически
Extract Textures - обязательно! Будут импортированы текстуры с оригинальной модели
After Model - сам не знаю что он означает
Clear Model - если перед этим у вас была открыта какая-то модель, то она будет удалена
Г. Теперь нажимаем кнопку Import
Готово! Иконка импортирована.
4. Переименовать название модели и материала
А. Начнем с модели. Сразу скрин (вкладка Groups):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- тыкаем по названию группы в списке сверху
- в поле ввода появилось название группы (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)
Б. Теперь материал. Тут тоже проще скрином (вкладка Materials).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- тыкаем по названию материала в списке сверху
- в поле ввода появилось название материала (цифра 1)
- стираем это название и пишем новое
- нажимаем Rename (цифра 2)
Помните! У каждой модели эти названия должны быть абсолютно уникальными.
Неуникальное название группы может привести к вылетам
А неуникальное название материала делает абсолютно бессмысленным то, что мы сейчас делаем, т.к. будет конфликтовать с материалом оригинальной иконки.
5. Экспортируем во фриловский формат
А. Открывает экспортёр:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Б. В появившемся меню выполняем нужны настройки. Тут сразу скрин:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- нажимаем New 3db File и выбираем местоположение файла (после этого заполнится поле 3db Name)
- в разделе Orientation выбираем Back To Front (иначе модель перевернется)
- в значении ползунка Scale Down Value ставим 1 (чтобы сохранить масштаб)
- нажимаем Continue
В. Появится меню представления UTF-дерева модели. Тут просто сверим, что все правильно переименовали
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Г. Нажимаем Continue и... всё! Модель готова к использованию.
Ну а куда вставлять новую иконку маленькие дети должны определить самостоятельно.
P.S. Ошиблись при экспорте? Не всё переименовали? Не печальтесь сразу - название группы можно переименовать в UTF Editor. А вот если не так назвали материал, то всё - пиши пропало. Нужно делать экспорт заново.
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)