Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » JOBS - описание | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание»
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Представляю Вашему вниманию мини-учебник по JOBS. Иногда полезно заглядывать в книгу!
Дано описание всех параметров на примере программы X3 Editor 2.

Один нюанс - всё описание основано на моём личном опыте, и некоторые пункты
могут быть поняты мною неправильно (а некоторые - так и написано - не понялУлыбка )

Если вы можете что-то дополнить или исправить, ваш комментарий
будет очень ценным! Рупор

Пользуйтесь на здоровье! Иногда полезно заглядывать в книгу!

Jobs Manual 1.3.1.doc
 Описание:
X3 Terran Conflict JOBS,ОПИСАНИЕ
Автор: Phalcor Версия 1.3.1 (было 1.2)
 Имя файла:  Jobs Manual 1.3.1.doc
 Размер файла:  1.65 MB
 Скачано:  585 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexalsp (16:03 04-09-2023), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Phalcor (14:29 16-06-2018), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 14:51 11-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Начинание хорошее.
Пару замечаний:
Phalcor :
jobs.txt

Рекомендовал бы переименовывать в .xml просто для порядку. Править желательно только в Notepad++, чтоб не сломать кодировку.
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда".
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника.
Ну и немного структурировать:
1 часть общее описание и устройство;
2 часть пример добавления корабля и т. д. и т. п.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:12 11-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
za4ot :
Желательно добавить скринов со стрелоками и надписями "тык-сюда-тык-туда".
Учитывая, что скрины со сторнних ресурсов долго могут не прожить оформить все в Ворде с картинками и выложить сюда архивом - типа оффлайн справочника.

Да, в Word будет куда нагляднее, и я готов это сделать,
просто на данный момент наполнение сильно сомнительно, а переделывать картинки по 10 раз тягостно, поэтому, господа, всё будет зависить от вашего интереса - особенно приветствуются советы
и замечания по существу описания - типа "ну в этом пункте ты загнул, на самом деле вот так-то и так-то, а этот пункт делает то-то" Подмигиваю
    Добавлено: 17:40 11-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Привет пилоты, от урок запилил по джобсу
Урок Работа в JOBS
    Добавлено: 13:19 12-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Обновил версию - см. первый пост. Улыбка
- добавлена вкладка Placement
- отредактировано старое
    Добавлено: 20:02 12-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
Очень нужны замечания и дополнения от знатоков!

Хде ж их взять знатоков? Хы...
Чего-то у меня файл твой не открывается - какие-то проблемы с кодировкой.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:42 12-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
анологично)) думал я уже глючу Гы-гы
    Добавлено: 21:25 12-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
ДА! Моя вина! Задница
Файл был сделан в Word 2010 и имел расширение *.docx. Я переименовал расширение с doсx на doc, чтобы залить его сюда без упаковки в архив (расширение docx сайт не принимает).

Обновил файл! Подмигиваю (сохранил в формате Word 2003).
Пробуйте! Тут расширение *.doc по умолчанию - менять не нужно.

P.S.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
p.s. для Администрации. Просьба добавить расширение *.docx к спискам разрешённых для заливки на сайт во избежание подобных недоразумений.


добавлено спустя 24 минуты:
za4ot :
Хде ж их взять знатоков?


Как это где - да тут полно умудрённых опытом пилотов. Огромные
сложнейшие моды сделаны - десятки. Многие из этих людей ещё в теме. Было бы желание. Всем привет!
Взять хотя бы вас Подмигиваю Если мне не изменяет память, где-то в теме по модостроению Вы писали про свои сборки. Да и не так уж много я прошу, вы это поймёте, прочитав мой мини-учебник.

Последний раз редактировалось: Phalcor (22:05 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:05 12-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
Взять хотя бы вас

С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:14 12-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
а я на оборот в джобсе так как в скриптах нуль)) разобрать смогу а от создать нет. что что умею а от скрипты увы пасс.
джобс знаю не плохо.
    Добавлено: 23:09 12-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XT3_Traktor :
джобс знаю не плохо.

Отлично. Посмотри на досуге мой мануал, там чётко видны мои просьбы
и пробелы в знаниях, помощи буду только рад. Улыбка
p.s. видео твой кое-что подсказало.
    Добавлено: 23:43 12-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
так а что в jobs не понятно? напиши , если знаю отвечу
    Добавлено: 23:56 12-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XT3_Traktor :
так а что в jobs не понятно? напиши , если знаю отвечу


Уже всё написал (внутри мануала красным). Дабы не повторяться - если не сложно, загляни.
    Добавлено: 18:57 13-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
XT3_Traktor :
так а что в jobs не понятно?

Прочти мануал. Задача сделать, чтоб всё и всем с Джобсом стало понятно.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:59 13-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
так я его читал пару раз, для меня там все ясно, а от вопросы не догоняю что именно)) толи я мож туплю? Гы-гы но для меня в джопсе вроде все ясно..
    Добавлено: 21:09 13-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XT3_Traktor :
так я его читал пару раз, для меня там все ясно, а от вопросы не догоняю что именно)) толи я мож туплю? Гы-гы но для меня в джопсе вроде все ясно..


Ладно, вставлю кусочек сюда (из него чётко видно, что мне не понятно), расскажи, на что влияют эти три флага:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
{Rebuild in new sector} - НЕПОНЯТНО. Что должно ребуилдится в новом секторе, и что считается новым сектором? НУЖНА ваша подсказка.

{Fly average speed} - лететь на средней скорости. Что делает этот флаг, непонятно, что с ним, что без него корабли спавнятся, летя на средней скорости, а потом набирают её до максимальной. Нужна подсказка.

{Destroy out of sector} - уничтожать вне сектора. Опять непонятно. Что с флагом, что без, корабли спокойно летят в другие сектора, и никто никого не уничтожает. Подскажите, что это за флаг.
    Добавлено: 21:26 13-11-2017   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(483)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Rebuild in new sector этот флаг говорит о появление корабля в секторе, новый сектор это случайный, например у корабля прописка -1,-1 то он будет появлятся рамдомно..
точно не скажу я не меняю эти значения так как потом начинают глюки с джобсом.
общем эти флаги должны всегда стоять.
не менять.
хотя для боевых стоит только Rebuild in new sector
а для торгашей стоит 2 флага..
я обчно туда не лезу.не задавался этим вопросом сильно. главное работает то что мне надо.
    Добавлено: 23:56 13-11-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Обновил до v1.2 - теперь есть описание ВСЕХ параметров (кроме мною непонятых). См. первый пост.
    Добавлено: 18:29 22-12-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
za4ot :
С Джобсом никогда не работал, все корабли создавал скриптами, а теперь вижу, что Джобсом оно сподручнее получается, если вернусь к скриптописанию, то буду пробовать использовать Джобс - есть пара идей.

Осторожнее. Джобс - глобальное изменение в types. Могут начаться косяки у пользователей, если у всех разные джобсы (начиная со скрипт-конфигов, заканчивая т-шипсами).
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 22:04 22-12-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
by.@ztek :
Предлагаю закрыть тему, и Модераторам - переместить в БД.

Следуя этой логике, нужно закрыть все темы про добавление своих кораблей в игру - это же глобальное изменение в types?
Или что мешает запаковать изменённый jobs.txt в *.cat и положить его в папку mods - всё, никаких глобальных изменений.
Не мне говорить - что моддинг подразумевает дальнейшую несовместимость со стандартными модами от других людей. Просто нужно знать, что делаешь.

Последний раз редактировалось: Phalcor (22:26 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:18 22-12-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «JOBS - описание»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » JOBS - описание | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18