Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Алхимия | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Алхимия»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
периодически испытываю поползновения что-то запилить, но, скажем, придумывать материалы и технологии лень, поэтому показалось, что проще сразу придумать законы "мироздания" Гы-гы

пока пытаюсь осмыслить то что есть в природе, хотя это всяко губительно, но в целом познавательно Улыбка

"техпроцесс" получения материалов на удивление сводится к двум стадиям:
1. удаление ненужных примесей (очистка)
2. добавление примесей для получения нужных свойств (условно легирование)

одинаковые технологические линии всяко унылы поэтому хотелось бы внести разнообразие, хотя бы на том уровне как мы его знаем

тупой пример, можно плавить сталь, а можно дюраль
так вот, добавил два параметра для "моделирования":
1. температура плавления
2. потенциал ионизации

у железа оба параметра выше, чем у алюминия, однако выплавка стали насчитывает больше веков, а производство алюминия предельно энергозатратно, хотя казалось бы исходно Fe2O3 и Al2O3

какой ещё параметр можно добавить чтобы разрешить противоречие?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:05 30-08-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
какой ещё параметр можно добавить чтобы разрешить противоречие?

Количество прикладываемой энергии?
Нужно больше электростанций, Кэп!Гы-гы
    Добавлено: 00:02 05-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
в целом задача пока не выглядит подъёмной

в одном ряду с эпичными:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43452
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36493

положим я могу численно закодировать ряд свойств и предоставить некоторые операции по преобразованию чисел, получается своего рода крипторесурс, который в принципе можно "майнить", но это в целом случайный и потому неинтересный процесс

хочется всяких закономерностей которые можно постепенно разгадывать

БулерМэн :
Количество прикладываемой энергии
нет, понятно, что "производительность фермы" необходимый элемент развития в данной мини-игре, но речь не об этом
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 03:57 05-09-2017   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Скажу вот что - по сравнению с тем, что по сцылкам - вполне подъёмно.

По поводу параметра - что-то вроде "связываемости". Железо обратно с кислородом связывается куда как менее охотно, чем люминь с кислородом, который сразу же образует на поверхности плёнку оксида. А так можно сколько хошь энергии прикладывать - разве что достигнешь равновесия между созданием новых связей и разрушением старых. Нужно ещё изолировать от новых связей. Как-то так.

"Внутренняя энергия связи" тут несколько в другом ракурсе идёт.

добавлено спустя 1 минуту:
А так по ходу, может и в новый Dwarf Fortress превратиться..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:46 08-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 08-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
может да, надо было с этим сравнивать Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=46279

по сути нужен простенький молекулярный конструктор, ключевое простенький

попробовал ввести аналог электроотрицательности и степени окисления, уже сразу всё очень сложно становится, комбинаторный взрыв на лице
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:26 08-09-2017   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Sh.Tac. :
ключевое простенький

Ключевое - молекулярный конструктор Гы-гы
Если ты ограничиваешься созданием материалов из других материалов - то зачем их городить из атомов? Пускай это будет кучка А и кучка Б, складываем вместе при каких-то там условиях, не важно каких, и получаем нечто другое, которое можно выкинуть в мусорку ибо бесполезно Хы... Или положить на полку, пускай блестит и радует глаз.

А вот уж какие свойства у кучки А были изначально - это другой вопрос. Можно указать несколько параметров, даже не называя их и не придавая им смысл - и взаимодействие у разных материалов пускай будет происходить по какой-то формуле, то есть по твоему основополагающему закону мироздания. Не важно какая формула это будет, главное, чтобы все параметры так или иначе подвергались постоянному влиянию друг друга, как между веществами А и Б так и сами с собой.

Получаем модель некой другой вселенной с другими законами, другой энергией и другой материей Гы-гы
    Добавлено: 00:18 10-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
БулерМэн :
зачем их городить из атомов?
из молекул же Улыбка т.е. золото из свинца точно не получится, можно вычленить только то, что есть в конгломерате

Цитата:
и взаимодействие у разных материалов пускай будет происходить по какой-то формуле
вот примерно и пытаюсь найти "формулу"

пока научился "добывать" воду Улыбка
атомарный водород сам охотно преобразуется в молекулярный, то же с кислородом
дальше тяжелее, перекись и гидрооксильные группы из молекулярных не тогой-т, не знаю как их развязать, хотя синтез всяко проще

разложение более неоднозначно, даже из элементаных ингредиентов, искал багу, потом понял что различных вариантов слипания много, а информация про это теряется, поэтому в точности восстановить обратно никак

даже не знаю, продолжать ли с такой концептуальной дырой дальше

З.Ы. попробую проиллюстрировать суть проблемы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
есть уравнение "синтеза", сверху в скобочках указано значение электроотрицательности

O2[0] + O[72] = O3[48]

пишем разложение озона, например так

O3[48] - O2[0] = Xy[z]

тут возможно два случая, самый электроотрицательный у нас O3[48] либо как раз продукт распада Xy[z]
приходится играть в угадайку, а результат неугадайки будет иметь y=1 и z!=72, что в целом плачевно Рыдания.


З.З.Ы. как водится сам накосячил, выбрал некоммутативное сложение, или не знаю как правильно назвать, в общем от перемены мест слагаемых ничего не меняется, но от их пропорций "энергия" прыгает очень даже
2B + 4B = 4B + 2B != 3B + 3B
при том, что никаких особо интересных результатов это не даёт Задница
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (10:37 11-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:02 10-09-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
информация про это теряется, поэтому в точности восстановить обратно никак

Т.е. в твоем игровом мире начала термодинамики не действуют?

Sh.Tac. :
приходится играть в угадайку, а результат неугадайки будет иметь y=1 и z!=72

Есть набор вариантов, в том числе например O4. Выбирается тот, у кого меньше энергии/стабильней состояние/может улететь или выпасть в осадок и др.

Пока что не видно игрока. Как люди любят играть в учебник химии хорошо видно в школе.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (16:14 12-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 12-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Minx :
начала термодинамики не действуют?
пока используются всего два параметра:
1. номер группы
2. электроотрицательность
и два правила:
1. добивание внешних оболочек до октета/дуплета
2. сохранение количества элементов в реакции

то что я считал "энергией" по-видимому таковой не является, начал ставить её в ноль для стабильных веществ (не радикалов) и, чудо, разные пути начали приводить к одному и тому же, т.е. некоммутативность сложения была багом

но потерялся критерий, что можно, а что нельзя Улыбка
всё стало можно в любую сторону

так что придётся вводить энтропию/энтальпию или что-то такое

Цитата:
Пока что не видно игрока
это идея прямого "исследования" когда есть некая шайтан-машина, которой игрок скармливает разное и смотрит что получилось

в отдельном виде Алхимия от Elegar (сейчас уже не найду ссылку), в качестве миниигры где только нет, даже в дьябле

но, я заметил одну особенность, всех устраивает когда продукт эволюционирует и он один, в том же капитализме, взял стекло + резина + металл, получил машину

а в моём случае разложение даже важнее, но непонятно на что раскладывать Улыбка при каких условиях и т.д.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:32 12-09-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Sh.Tac. :
так что придётся вводить энтропию/энтальпию или что-то такое

Да, на одной валентности далеко уехать сложно. По мне так, что и следовало ожидать.

Sh.Tac. :
в качестве миниигры где только нет, даже в дьябле

Думаю следует различать крафтинг (например первый попавшийся) и алхимию с законами. Насколько я понял, в теме заявлен не просто крафтинг.

Sh.Tac. :
а в моём случае разложение даже важнее, но непонятно на что раскладывать

"Отсутствие игрока" выражается не только в контексте отсутствия цели и предмета, но также и в том, что игрок должен иметь возможность предсказывать поведение, понимать почему что-то пошло не так и др., и для этого нужно эти законы объяснить и дать инструменты для того, чтобы при случае разобраться.

Если
Sh.Tac. :
хочется всяких закономерностей которые можно постепенно разгадывать

то по-моему, нужен хотя бы один пример разгадывания закономерности, чтобы можно было с чем работать.

И пока что не понятно, чем результат будет отличатся от базы химических реакций, которых полно (1 2 3). Игрок уже прямо сейчас может зайти на эти ссылки, вбивать разные вещества и смотреть на реакции.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:11 12-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Minx :
нужен хотя бы один пример разгадывания закономерности, чтобы можно было с чем работать
для того чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное Улыбка

пока пишу код для теста, могу его причесать и выложить в публичное репо, в целом всё верно, ищу "лёгкий" способ построить систему крафта и улучшений
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:04 12-09-2017   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Еще про кристаллическую решетку не забудь, уголь от алмаза отличать Улыбка.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 19:04 12-09-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Diff :
уголь от алмаза отличать
всё очень сложно, пытаюсь пока интегральными характеристиками обойтись, но с ними есть забавные моменты

из жизни, чуваки жгли графит и алмазы и замеряли теплоту, разница оказалась несущественной, энтальпия ΔH0 = 1.8 кДж/моль

т.е. пойти чайник вскипятить это надо проделать куда более существенную работу, между тем чтобы получить из графита что-то похожее на алмаз нужно прикладывать совершенно адские давления

это заодно показывает насколько химия вообще далека от темы Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 07:54 14-09-2017   
Канал Игры Мечты: «Алхимия»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » Алхимия | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18