|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth VR Edition» |
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Трейлер
Открыт ранний доступ в Steam и Oculus
Продолжительность раннего доступа (кликните здесь для просмотра)
Мы вошли в фазу раннего доступа в Steam, а также в магазине Oculus . Игра будет выпущена на обеих платформах, как только мы закончим этап раннего доступа. Мы ожидаем, что ранний доступ займет от одного до трех месяцев.
|
Системные требования (кликните здесь для просмотра)
Minimum:
OS: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Processor: Intel i5-4590 or AMD equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX 970 or AMD equivalent
Storage: 8 GB available space
VR systems supported: Oculus Rift or HTC Vive
Recommended:
OS: Windows 10 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 7 SP1 (64-bit)
Processor: Intel Core i7-6700K or AMD equivalent
Memory: 16 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX 1070 or AMD equivalent
Storage: 12 MB available space
VR systems supported: Oculus Rift or HTC Vive
|
Источник: XR VR Edition - Early Access FAQ
Обсуждаем и делимся впечатлениями (вангователи и непримиримые сторонники - отдыхают!)
Last edited by alexusvm on 11:18 29-07-2017; edited 3 times in total |
|
|
YOYOMAN
71 EGP
 Рейтинг канала: 5(102) : 1 Posts: 141 Location: Украина Joined: 13 Jul 2010
 |
|
дич полнейшая
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
Ну кто нашел новый графон?
Я чет не вижу.
|
|
|
waveliner
74 EGP
 Рейтинг канала: 4(87) : 2 Posts: 231 Location: Краснознаменск, моск.обл. Joined: 15 Nov 2013
 |
|
А без Окулуса и Вайва запускать реально?
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
waveliner wrote: |
А без Окулуса и Вайва запускать реально?
|
Да
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Viper
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(85) : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
alexusvm wrote: |
waveliner wrote: |
А без Окулуса и Вайва запускать реально?
|
Да
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Ну и шо там?
Какие изменения?
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Viper wrote: |
Какие изменения?
|
На станциях, дальше посадочной платформы не пускают (только если по заданию к кому - но в коридорах никого, изредка кто из персонала станции). На платформах как правило только механик или инженер, изредка - специалист.
По графике - непонятно, но субъективно как-то помягче идёт.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 11(1522) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
А говорили, что без очков нельзя
Кусок игры для попрошайничества денег ))
Как говорится - Очередная дичь. такое ощущение, что с очками людей больше чем без них. куда разраб расходует ресурс человеческий не понятно . Лучше бы пилили всей семьей Х4 и не мучили голову ни себе ни людям
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Last edited by alexalsp on 22:04 30-07-2017; edited 1 time in total |
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Viper wrote: |
новый графон?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Наткнулся на платформе патрульного Балора. Даже не знаю что это. С виду - гроб.
|
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Всё летал и думал что чего-то не хватает, и тут вышел в трюм... (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
alexusvm
664 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) : 33 Posts: 1597 Location: Москва Joined: 30 Aug 2012
 |
|
Видеоряд пока не тормозит, как в оригинале (после выхода из магистралей). Есть мелкие недочеты в виде догрузки текстур при отстыковке от станции, но они подгружаются быстро (1-2 сек). Также наймиты забавно делают зарядку (руки в стороны, ноги на шире плеч), когда кого-нибудь назначаешь из трюма скунса. Но это видимо какой-то дебаг не потёрли.
Из неприятного: пару раз игра вылетала без видимых причин.
Уже два патча вышли
Спойлер (кликните здесь для просмотра)
Поковырялся в файлах: VR это мод к стандартному XR, но со своим экзешником. В моде полностью описана вся вселенная, т.е. очевидно она вся изменилась. Чего-то радикально нового пока не заметил, кроме изменения количества станций в зонах. Теперь в зонах по одной станции. В итоге в ОС жуткий дефицит дронов, т.к. убрали единственную дроноварню.
Пока облетел только Обитель света и подписался на все станции. Кстати, подписку можно получить за отстрел врагов около станции (ОО станции выходит на связь и предлагает подписку), а также есть миссии с наградой в виде подписки. Правда ОО со мной связывались лишь дважды, после того как я купил оборонную лицензию - не знаю, связано это как-то или нет.
Наймиты кажут свои навыки сразу, без танцев с бубном.
На бигшипах и станциях уменьшили количество турелей.
|
|
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 9(1002) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
А как вообще впечатления от игры с Очками? Космос круче смотрится? Погружение в х-вселенную глубже?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Иван Шипилов
56 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : 2 Posts: 66
Joined: 30 Oct 2013
 |
|
alexusvm wrote: |
На бигшипах и станциях уменьшили количество турелей.
|
Ну на станциях еще ладно. А на БШ.... на кой лес? Сдается мне что к выходу ХР2 турелей еще меньше станет. (((
Я так понимаю это ответ на вопли сообщества что XS S M хлам. Придумать им адекватного применения не смогли и не нашли ничего лучше чем унизить БШ. То во имя обладания чем был Х2 и Х3. Я понимаю, что в связи с тем, что пилот не может пилотировать ничего кроме "хорька" нет смысла в кораблях классом ниже. Тем более что для них нет своих узкоспециализированных задач (например корабль разведки, постановки помех системам навигации и вооружению, постановщиков орудийных платформ и минных полей, да мало ли чего) и возможности стыковки. Дроны не в счет. Я вообще не понимаю эту фишку с дронами. В чем разница между титурелью, большим, малым солом и олмикроном? У них у всех влезают одни и те же дроны в одинаковом количестве (которые в бою просто мусор, мыльные пузыри). Т.е. Авианосец как класс убили.
Например в Х3 начиная от м5. борешься за каждый сброшенный контейнер и глоток кислорода, пока не доберешься перебирая корабли до более менее комфортного корыта. И это придавало ценность каждому кораблю. Тем более что М4 и М3 были основными рабочими лошадками (а не дармовые олмикроны как сейчас). а М6 был основой патруля. В Х3ТС сделали "легкие деньги" ракетные фрегаты и бомберы. И это положило начало тенденции - истребители хлам, который не нужен вообще. И теперь мать его софт решили повысить важность истребителей... зарезав БШ....... !!!! ИДИОТЫ
Кто там занимается балансом, кто думает что и для чего!!!!??? До сих пор не понимаю нафига в играх серии были БОРОНЫ. С их самыми слабыми и бесполезными для боя, торговли и вообще чего угодно кораблями. Телади и те были более менее. И такое в играх серии Х всё. Всё с серединки на половинку. Ни ролей, ни баланса. Бред как всегда.
Last edited by Иван Шипилов on 08:14 07-09-2017; edited 4 times in total |
|
|
Thrawn
141 EGP
  Рейтинг канала: 5(106) : 15 Posts: 252 Location: Туманность Херрона Joined: 14 Mar 2009
 |
|
Иван Шипилов wrote: |
До сих пор не понимаю нафига в играх серии были БОРОНЫ. С их самыми слабыми и бесполезными для боя, торговли и вообще чего угодно кораблями. Телади и те были более менее. И такое в играх серии Х всё. Всё с серединки на половинку. Ни ролей, ни баланса. Бред как всегда.
|
Чтобы был Махи Ма, конечно же
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
alexusvm wrote: |
Теперь в зонах по одной станции.
|
alexusvm wrote: |
На бигшипах и станциях уменьшили количество турелей.
|
Так может более высокий фпс из-за этой оптимизации, а совсем не из-за вулкана?
Если в обычном хребте выкинуть кучу станций, оставив по одной в зоне, и снять кучу турелей, то там тоже фпс будет ровный 60+ всегда и везде.
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) : 57 Posts: 1968 Location: Минск Joined: 11 Apr 2003
 |
|
Кто в VR версию играет, там вроде сюжетной ветки нет, но говорят прикрутить можно, только не понятно как. Кто нить пробовал ?
ИМХО, по мне ощущения что сидишь в кокпите большого корабля вполне себе отличные. Плохо что взаимодействие с консолями не сделано, все через меню, уменьшает фан от погружения.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 52 Posts: 572
Joined: 06 Aug 2004
 |
|
Lord Havoc wrote: |
там вроде сюжетной ветки нет
|
Хм, она несколько модифицирована, но из того, что я видел - сюжет есть. Правда, я пока не смог до конца переделать управление на HOTAS...
Lord Havoc wrote: |
Плохо что взаимодействие с консолями не сделано
|
Некоторое взаимодействие есть - нажатие на панель оружия/ракеты сменяет ее, нажатие на одну из 4 консолей рядом с креслом открывает соответствующее меню.
_________________ DFO, DOD. |
|
|
TUAREGS
92 EGP
 : 4 Posts: 535 Location: Латвия Joined: 22 Jul 2011
 |
|
Приветствую!
Вопросик: Как настроить в Rebirth VR крен для контроллеров Oculus Rift S?
У меня крен получается только если в настройках пожертвовать стрейфом или тангажом/рысканием. Т.е. крен (одна ось), стрейф (две оси), тангаж (одна), рыскание (одна) - итого пять осей, а контроллеры имеют только два "грибочка" по две оси, итого четыре.
P.S. Педали не предлагайте пожалуйста, у меня их нет.
Спасибо!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «X Rebirth VR Edition» |
|