Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Где можно добыть расшифрованную ру локализацию? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Где можно добыть расшифрованную ру локализацию?»
Xorras
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 24.07.2017
Доброго времени суток. Надеюсь что какие то живые души мне помогут...
Объясню зачем он нужен:
Вот тут мод, и он не работает с русской версией. Собсна для этого и нужен...

Последний раз редактировалось: Xorras (02:18 24-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:19 24-07-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Xorras :
Доброго времени суток. Надеюсь что какие то живые души мне помогут...
Объясню зачем он нужен:
Вот тут мод, и он не работает с русской версией. Собсна для этого и нужен...

А локализации никто и не делал.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:34 24-07-2017   
Xorras
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 24.07.2017
Aleksey_SR :

А локализации никто и не делал.

Я в курсе. Но это вопроса не отменяет. К слову, а почему русский текст вообще зашифрован? Английский нормально выглядит, а русский - дичь какая то. Или у меня просто сломано что-то?
    Добавлено: 19:25 24-07-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
И каким образом поможет ru plain text ?
Там модифицирован через дебаггер английский экзешник, даже если вкорячить чистый русский текст в loc и впаять заголовок filetype_modding, хз как оно воспримет этот винегрет.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (22:22 24-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 24-07-2017   
Xorras
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 24.07.2017
Ясно... Значит это просто тот чувак что-то намудрил в своем экзешнике. Жаль.

Ну спасибо тогда за ответы.

джва года ждал, еще подожду.
    Добавлено: 16:05 25-07-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
в чем проблема попросить автора мода модифицировать русский экзешник в довесок? отличия ток в блоке дешифрации
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:15 26-07-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
И каким образом поможет ru plain text ?
Там модифицирован через дебаггер английский экзешник, даже если вкорячить чистый русский текст в loc и впаять заголовок filetype_modding, хз как оно воспримет этот винегрет.

А почему сразу вы думаете, что диалоги можно писать только в папке LocData/(language)/Quests ? Можно создать текстовый файл с расширением loc и впихнуть его в папкуLocData/(language) с типом файла FILETYPE_STANDART. Все будет работать и так, просто строки не должны дублироваться, вот и все. Думаю, если таким способом поступить, то локализировать можно (если конечно речь не идет о раскодировке оригинальных английских текстов в формате DYNAMIC).
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (16:59 26-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 26-07-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Aleksey_SR :
А почему сразу вы думаете,
filetype_modding и был сделан, чтоб народ не трахался с
Aleksey_SR :
Можно создать текстовый файл с расширением loc и впихнуть его в папкуLocData/(language) с типом файла FILETYPE_STANDART

Но если очень хочется загнать в такой стандарт файл весь русский текст из динамик, ну делайте ... кто ж против.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:56 26-07-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Kish :
Aleksey_SR :
А почему сразу вы думаете,
filetype_modding и был сделан, чтоб народ не трахался с
Aleksey_SR :
Можно создать текстовый файл с расширением loc и впихнуть его в папкуLocData/(language) с типом файла FILETYPE_STANDART

Но если очень хочется загнать в такой стандарт файл весь русский текст из динамик, ну делайте ... кто ж против.

Киш, ничто ведь не мешает дописывать так и к уже существующему контенту. Зачастую, намного удобней получается.
Ну и речь, насколько понял, идет о переводе английской версии мода на русский. Там, конечно, есть много своих подводных камней, но ничего смертельно сложного - при прямых руках и мозгах. Мои моды один поляк и на английский и на польский переводил в свое время Улыбка А вообще английский в плане модописания намного удобней - в тех же ХМЛ можно шпарить текст напрямую прямо в теги, и нормально, никаких кракозябров.
    Добавлено: 06:37 27-07-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Michael_Moon :
Киш, ничто ведь не мешает дописывать так и к уже существующему контенту. Зачастую, намного удобней получается.
да ради бога, есть недокументированные фичи, есть специальный инструментарий, а уж как эт овсе применять, моддеры решают сами.
Michael_Moon :
Ну и речь, насколько понял, идет о переводе английской версии мода на русский.
в данном моменте проще всего попросить пофиксить русский экзешник и текст укладывать как у авторов.
Michael_Moon :
Мои моды один поляк и на английский и на польский переводил в свое время
Гоблин Визард?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 10:41 27-07-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Kish :
Гоблин Визард?

Он самый (поздно отвечаю, потому что с айпада цитировать неудобно Улыбка )
    Добавлено: 20:38 30-07-2017   
Harych_1
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18.07.2017
Щас его качаю покавыряю на досуге
    Добавлено: 03:49 06-08-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
И каким образом поможет ru plain text ?
Там модифицирован через дебаггер английский экзешник, даже если вкорячить чистый русский текст в loc и впаять заголовок filetype_modding, хз как оно воспримет этот винегрет.

Киш, а что там в том экзешнике модифицировано-то? Они вроде одной версии экзешника sw3cw, что тот работает с filetype modding, что тот по-идее должен тоже работать. Просто одно видео видел от немца, как тот удалил рессетер 8Х скорости в нем. Это же считается модификацией, которая влияет на работу всех функций движка, или нет?

P.S. решил так же удалить этот рессетер, проблем с запуском после этой процедуры я не наблюдаю. Зато теперь скорость 8Х не сбрасывается. И текст в filetype modding видит игра хорошо и не воспринимает это за винегрет.

UPD 17.09.17: вопрос отпал. Отличаются умением распознавать закодированные тексты. Вполне возможно все-таки ничего не случится, ибо в нем должен присутствовать этот FILETYPE, ибо одинаковые же версии, не вырезали его напрочь из одного экзе.

добавлено спустя 13 минут:
Кстати, для мододелов не помешали бы новые методы, которые вы не стали включать. Хотелось бы видеть метод для шипов такой: узнать радиус радара в кликах. А то ставить одно значение в 135 кликов для проверки дальности обнаружения какого-то шипа другим шипом не удобно, когда у них разные сенсоры.
Так же почему вы отказались от показателя груза, что был в ЗВ2? Я кстати на одном из скриншотов ПП видел, что вы его вернули (ссылка). Не плохо было бы это вернуть (для мододелов, чтобы они придумали, как это реализовать).

И почему вы не выпустили версию движка 1.13, где, как я помню, была новая функция удаления перка? Опять же, вы могли бы это для мододелов оставить, для их планов. Я помню, вы (разработчики) говорили, что игру разрабатываете для фанатов и приветствуете моддинг. ТАк почему вы решили забить гвоздь на это, не выпустив хотя бы в качестве некоммерческого патча (или мода) новую версию движка с новыми методами для моддинга? Вы думаете, что повторится история с Наследием империи, когда найдутся новые умельцы, которые выпустят новый сюжетный мод при поддержке 1С?
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (13:54 17-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:07 10-09-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
;*****************************
;MessageBox
;*****************************
#L_Msg_01=Игра окончена.
#L_Msg_02=Корабль-база уничтожен. Миссия провалена.

#L_Msg_05=Миссия закончена.
#L_Msg_06=Задание выполнено.|Отбыть через портал?

#L_Msg_07=Миссия не закончена.
#L_Msg_08=Задание не выполнено.|Отбыть через портал?

#L_Msg_09=Миссия закончена.
#L_Msg_10=Задание выполнено успешно.|Нажмите Ok для завершения миссии.

#L_Msg_11=Информация.
#L_Msg_12=Мы не можем воспользоваться данным порталом.

;*****************************
;QuestLog
;*****************************

#L_Quest_1a=Прибытие.
#L_Quest_1b=Добраться до станции "Оксиджен".

#L_Quest_2a=Прибыть в точку Альфа.
#L_Quest_2b=Если верить карте, точка Альфа расположена в облаке астероидов. Ничего примечательного - отметимся на ней и летим дальше.

#L_Quest_3a=Прибыть в точку Бета.
#L_Quest_3b=Точка Бета тоже находится в облаке астероидов. Прилетаем, осматриваемся, и дальше по маршруту.

#L_Quest_4a=Прибыть в точку Гамма.
#L_Quest_4b=Точка Гамма - это старый отключенный портал. Он не работает уже много лет. Скорее всего, его уже растащили на запчасти.

#L_Quest_5a=Прибыть в точку Дельта.
#L_Quest_5b=В точке Дельта расположена старая заброшенная обсерватория. Сейчас ее используют как склад.

#L_Quest_6a=Вернуться за наградой.
#L_Quest_6b=Мы облетели все точки маршрута патрулирования. Осталось вернуться к кислородному заводу за наградой.

#L_Quest_7a=Выход.
#L_Quest_7b=Уходим из системы через портал, из которого прибыли.

;*****************************
;Speaches
;*****************************
#L_Ace_01=Мы почти на месте. Наш заказчик станция "Оксиджен", направляемся к ней.

#L_Ace_02a=Странно, портал выглядит как новенький. Что-то многовато здесь пиратов...
#L_Ace_02=Пираты! Они прибывают через портал! К бою!

#L_Ace_03=Мы побывали во всех точках маршрута. Надо бы слетать за заслуженной нагродой.

#L_Ace_04=Так, здесь ничего интересного. Летим дальше.

#L_Ace_05="Оксиджен", прием. Мы нашли кое-кого в точке бета.

#L_Ace_06=В точке Дельта чисто. Давайте проверим оставшиеся.

#L_Ace_07=А вот и ВКС. Силы быстрого реагирования... Я уже сочувствую пиратам!

#L_Oxygen_01=Передаю маршрут. Точки Альфа и Бета расположены в астероидном поле. Точка Гамма - это старый, неработающий портал. В точке Дельта рапопожена бывшая обсерватория на астероиде. Сейчас мы ее используем под склад. Побывайте в каждой из этих точек и возвращайтесь обратно с докладом.

;Liquid Oxygen Station
;Hero
#L_D1_msg00=Говорит станция "Оксиджен". Назовите себя.
#L_D1_ans00=Это наемное подразделение "Звездные Волки". Прибыли для выполнения Вашего заказа на патрулирование.

#L_D1_msg10=Мы Вас уже ждем. Есть простое задание. Необходимо совершить рейд по маршруту. За это мы готовы заплатить 1000 кредитов.
#L_D1_ans01=Продолжайте.

#L_D1_msg20=Мы заканчиваем расконсервацию этого завода, но ребята из отдела безопасности еще не прибыли. К счастью, этот район космоса совершенно пустынный, так что опасаться нам почти некого. По большому лету, ваш разведывательный полет - простая формальность.
#L_D1_ans03=Ладно, похоже это легкие деньги. Договорились.
#L_D1_ans04=Я так не думаю. Я беседовал с вашими техниками и до меня дошел слух, что в этом районе активизировались пираты.

#L_D1_msg30=Это всего лишь слухи. Но даже если дело обстоит именно так, то это лишняя возможность для вас подзаработать. Вы же охотники за головами.
#L_D1_ans05=Ладно, продолжай.
#L_D1_ans06=Охотники, охотники... Лучше расскажи подробнее о задании.

;Liquid Oxygen Station
;Hero
#L_D2_msg00=Говорит станция "Оксиджен", как слетали? Мы получили сообщение, что вы кого-то нашли.
#L_D2_ans00=Да уж, "легкое" заданьице, нечего сказать... У нас была настоящая баталия с пиратами! Я настаиваю на двойной оплате!
#L_D2_ans01=Спасибо, "Оксиджен", слетали нормально, но у Вас похоже гости! Мы действительно нашли кое-что неожиданное.

#L_D2_msg10=Никто не заставлял Вас затевать с ними схватку! Это было разведывательное, а не боевое задание. А "баталия" - это ваша личная инициатива. Я слышал, что Патруль платит за сбитых пиратов вознаграждение. Если, конечно, у Вас имеется в доказательство спасательная капсула с этим самым пиратом внутри. В любом случае, докладывайте обстановку.
#L_D2_ans02=Докладываю. Альфа пуста, в точке Бета обнаружены пираты и транспорт, в точке Гамма обнаружены пираты. Кстати, портал работает! Судя по всему, он в руках пиратов. Дельта спокойна.

#L_D2_msg20=С этой станцией сплошные проблемы! Они преследуют ее с самого мочала строительства. Иногда думаешь, что было бы лучше вообще ее здесь не строить, но место слишком хорошее... Эх, были бы мы на содержании у корпорации, а не у правительства, возможно, все было бы по-другому. Ладно, говорите, что стряслось на этот раз.
#L_D2_ans03=Докладываю. Альфа пуста, в точке Бета обнаружены пираты и транспорт, в точке Гамма обнаружены пираты. Кстати, портал работает! Судя по всему, он в руках пиратов. Дельта спокойна.

#L_D2_msg30=Кажется, готовят налет на станцию. Пока ома недостроена и не работают орудийные башни, ее достаточно легко захватить, нужно только уничтожить охрану и высадить десант. Придется срочно запрашивать помощь у ВКС. Уж они зададут жара этим пиратам. Вместе с тем, появление пиратов объясняет проблемы с порталом. Спасибо за вашу работу. Вы нам очень помогли.
#L_D2_ans04=А что произошло с порталом?
#L_D2_ans05=Удачи, "Оксиджен". Нам пора.

#L_D2_msg40=Несколько месяцев назад все уходящие в портал корабли, стали исчезать. Был самый разгар строительства, и портал не стали проверять. Его просто закрыли. К нам через него добраться было все же возможно, что нас и спасло. На наш запрос о помощи прибыла группа техников, которая срочно развернула новый портал. И транспортное сообщение восстановилось. Во избежание инциндентав, все стали пользоваться новым порталом. Старый планировали изучить после пуска станции.
#L_D2_ans06=Да, весело живете. И что дальше?
#L_D2_ans07=Удачи, "Оксиджен". Нам пора.

#L_D2_msg50=Говорят, Красный Корсар вернулся и смог организовать пиратов. Вероятно, он приложил тут руку. Я думаю, что портал был перемаправлен в пиратский сектор. И все ушедшие туда после этого транспорты попали в их лапы. Теперь они посчитали себя достаточно сильными, чтобы попробовать захватить нас! Ничего, ВКС быстро поставят их на место.
#L_D2_ans08=Принято. Удачи, "Оксиджен". Нам пора.
    Добавлено: 23:54 02-10-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Aleksey_SR :
Киш, а что там в том экзешнике модифицировано-то?
откуда мне знать, что люди с форума 1спаблишинг, намодифицировали в двигле? Они могли как ничего не сломать, так и многое чего поломать.

Aleksey_SR :
Так же почему вы отказались от показателя груза, что был в ЗВ2?
Потому что делали наследника ЗВ1.

Aleksey_SR :
И почему вы не выпустили версию движка 1.13, где, как я помню, была новая функция удаления перка?
а где можно почитать про патч 1.13? и его функционал?

Aleksey_SR :
Я помню, вы (разработчики) говорили, что игру разрабатываете для фанатов и приветствуете моддинг. ТАк почему вы решили забить гвоздь на это, не выпустив хотя бы в качестве некоммерческого патча (или мода) новую версию движка с новыми методами для моддинга?
а ВЫ ЛИЧНО дадите денег на адвоката, когда 1с выкатит претензию за вольное обращение с их IP?

Aleksey_SR :
Вы думаете, что повторится история с Наследием империи, когда найдутся новые умельцы, которые выпустят новый сюжетный мод при поддержке 1С?
Ого, 10 лет прошло, а ничего не успокоилось как вижу Хы... Хотите делать мод "при поддержке"? да делайте ради бога, Наследие мы делали БЕЗ какой либо поддержки со стороны правобладателя. скрипты ковыряли сами, тексты нам по дружбе в иксбоу шифровали. не было никакого доступа к исходникам или документации.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:08 03-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
а где можно почитать про патч 1.13? и его функционал?

Если честно, я слышал только упоминание, читая форум тут. Кроме того, вы единственные, кто имеет доступ к движку. Для моддинга не помешало бы подобное, хотя то, что вы выше ответили, наподобие этого

Kish :
а ВЫ ЛИЧНО дадите денег на адвоката, когда 1с выкатит претензию за вольное обращение с их IP?

то все стало на свои места. Я так понимаю, патчи 1.1 и 1.12 вы тоже выкладывали с их согласия? С другой стороны, я бы (точнее, мы с фанатами этой игры) отдал столько, сколько нужно. Ладно, походу попытка будет тем еще геморром, я вас понял.

Kish :
Ого, 10 лет прошло, а ничего не успокоилось как вижу Хы... Хотите делать мод "при поддержке"? да делайте ради бога, Наследие мы делали БЕЗ какой либо поддержки со стороны правобладателя. скрипты ковыряли сами, тексты нам по дружбе в иксбоу шифровали. не было никакого доступа к исходникам или документации.

Ну, у меня есть один экземпляр. Вообще, я начал работу над своим проектом еще в 2014, попутно помогая с Красным корсаром на ЗВ1 и Ретроспекцией. Сейчас дорабатываю. Что касается поддержки, то я имел ввиду, что вы выпустили мод с логотипом издателя 1С, даже при загрузке уровней мода можно увидеть нечто подобное: "Elite-games при содействии компании 1С".

P.S. мой мод работает на вашем FILETYPE MODDING Да да, я его юзаю с удовольствием. Улыбка Спасибо, не пришлось загромождать один лок-файл.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (17:16 03-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:09 03-10-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Aleksey_SR :
Если честно, я слышал только упоминание, читая форум тут.
Понял, но 1.3 это уже прообраз двигла ПП. Если бы игра вышла, туда бы внесли не только оптимизации и свои фишки, но и конечно же просьбы мододелов.

Aleksey_SR :
Я так понимаю, патчи 1.1 и 1.12 вы тоже выкладывали с их согласия?
Поддержка игры была прописала в контрактах, так что да "с их согласия" Хы...

Aleksey_SR :
уровней мода можно увидеть нечто подобное: "Elite-games при содействии компании 1С".
Учитывая, что 1с не запретил иксбоу помогать нам в процессе работы с текстами, и благосклонно вообще принял мод, не мешал создавать его, то да, была моральная и кое в чем получается техническая поддержка Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:16 03-10-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Kish :
Поддержка игры была прописала в контрактах

Издательские права на ПП сейчас кому-то принадлежат?
Есть ли сроки у контрактов по которым 1С владеет интеллектуальным трудом разработчиков ПП ?
    Добавлено: 19:28 03-10-2017   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
R4JVR :
Издательские права на ПП сейчас кому-то принадлежат?
Конечно
R4JVR :
Есть ли сроки у контрактов по которым 1С владеет интеллектуальным трудом разработчиков ПП ?
неа

Хотите внезапно заняться разработкой Пепла?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:08 04-10-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Kish :
R4JVR :
Издательские права на ПП сейчас кому-то принадлежат?
Конечно
R4JVR :
Есть ли сроки у контрактов по которым 1С владеет интеллектуальным трудом разработчиков ПП ?
неа

Хотите внезапно заняться разработкой Пепла?
Интересует сколько стоит выкуп прав на ПП и кому пойдут деньги.
ЗВ - уникальная, достойная множества похвал, игровая вселенная, разработкой которой похвально заняться в любой момент. Улыбка
    Добавлено: 02:31 04-10-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Где можно добыть расшифрованную ру локализацию?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.

  » Где можно добыть расшифрованную ру локализацию? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18