|
|
|
Канал Игры Мечты: «Star Souls» |
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
Привет всем!
Мы небольшая команда инди разработчиков и мы хотели бы представить вам игру Star Souls.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675
Во многом, мы вдохновлялись игрой FTL, потому что это настоящий образец разнообразия геймплея и реиграбельности. Цель игрока – преодоление галактической карты, разделенной на секторы. При этом есть возможность сократить путь, но делать это нужно осторожно, потому что сложность при подходе к центру галактики возрастает. Звездные системы внутри секторов галактики, как и события в них, генерируются случайным образом: это может быть квест, битва и т.д.
Игрок управляет не одним кораблем, а звеном из 3 кораблей, при этом доступны несколько рас, характеристики их кораблей отличаются. Мы постарались разнообразить геймплей и придать больше экшна в Star Souls, поэтому бои напоминают стратегии в реальном времени, но с тактической паузой, при этом на игроке лежит обязанность по распределению энергии между 4 системами корабля. Имеются различные активные и пассивные модули для усовершенствования своего корабля.
Для того, чтобы больше заинтересовать игроков, мы создали свой лор и небольшой факультативный сюжетный квест. В настоящий момент игра находится на ранней стадии разработки, мы работали над ней только два месяца.
Пожалуйста, поддержите Star Souls в Стим Гринлайт!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
По моему очень простенько. Не смотря на качественный арт.
добавлено спустя 6 минут:
Кораблики не поворачивают в пространстве, это то что сразу бросается в глаза.
Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:20 30-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
Спасибо за комментарий.
Да так и задумано, по перемещению по игровому полю схожая есть игра Convoy, задумано а ля шахматы
Последний раз редактировалось: SCfan (23:31 30-04-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
то есть столкновений тут нет?
|
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
БулерМэн : |
то есть столкновений тут нет?
|
корабля с кораблем - нет.
корабля с астероидами и прочими препятствиями есть, просчет столкновений и перемещение происходит по полю разделенному на клетки.
|
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
а еще какие проекты есть в реализации или это пока один?
|
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
БулерМэн : |
а еще какие проекты есть в реализации или это пока один?
|
один, все силы на него тратим
|
|
|
TechCat
100 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006
 |
|
Получается некая смесь конвоя с FTL?
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
+ еще атмосфера из Homeworld
https://www.reddit.com/r/homeworld/comments/6848v4/my_own_homeworld/
|
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
О нас, автор моя жена Каролина:
Привет всем!
Я подумала, что мы так настойчиво стучимся во все двери, но сами-то толком и не представились.
Начну, пожалуй, с нашего художника Димы Леоновича, потому что он все это дело по имени Star Souls и замутил (кстати, можете посмотреть, работы у него в портфолио классные https://www.artstation.com/artist/leonovich - тут самые яркие работы, http://leonovichdmitriy.deviantart.com – тут их больше). До февраля 2017 года жил он спокойной жизнью, рисовал арты для удовольствия и для заработка, наставлял студентов в учебном центре Полигон https://polygon.by/course/concept-artist-environment , но в один прекрасный день проснулся с идеей «Давай запилим свою игру!». Неделю он рожал в муках геймплей, сюжет, фичи и примочки, плохо спал, плохо ел, а потом излил все на бумагу, и получился такой увесистый документ «Умирающий космос». Потом это название не прижилось – вроде бы и книжка есть уже такая, да и само оно какое-то пессимистичное, поэтому игру назвали Star Souls.
Вроде бы, все прекрасно, но силами одного художника игру никак не сделаешь. И тут на сцену вступает Кирилл Грушевич, Unity-разработчик и гуру игростроя. Сейчас Кирилл занят своей собственной задумкой – проектом Outback Defender, но при этом он нашел время и нам помочь. Как он ухитрялся совмещать все это еще и с муштрой учащихся в Полигоне, для меня остается тайной. Мы очень благодарны Кириллу и двум его талантливым студентам Артуру Малаха и Дмитрию Харько, которые сделали вменяемый и играбельный прототип за кратчайшие сроки.
Кажется, осталось совсем немного – снять небольшой ролик об игре Star Souls и представить его уважаемой публике для справедливой критики и сладкой лести, но, как оказалось, время немого кино давно прошло) Текст для ролика надо было красиво озвучить и написать к нему хорошую и оригинальную музыку. Волшебный женский голос на заднем плане принадлежит вокалистке и диктору Marina Seregon https://www.facebook.com/marina.seregon , которая к тому же помогает нам с переводами, а музыку к ролику написал перспективный белорусский композитор Антон Оршер https://goo.gl/nSDzKr .
Что касается меня – я занимаюсь тем, что связано с буквами, словами и даже целыми предложениями - сочиняю квесты, статьи, и прочая.
Ребята, для нас эти несколько месяцев были очень насыщенными, и результатом всех усилий была презентация Star Souls на Steam Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910659675 .
Наверное, я когда-нибудь напишу мемуары «Как мы ходили на Гринлайт и что из этого получилось» и буду рассказывать детишкам в шлемах виртуальной реальности/на орбитальной станции/под радиоактивным дождем про то, как мы в свое время игры делали.
Но, как говорится, это будет совсем другая история.
Karolina Leonovich
Последний раз редактировалось: SCfan (13:05 04-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SCfan
80 EGP
  Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 4 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.11.2013
 |
|
Привет всем!
Star Souls получила зеленый свет! Мне сложно передать, как мы волновались, потому что эта наша первая и единственная игра. Мы очень благодарны всем людям, кто поддержал нас на этом пути!
https://vk.com/starsoulsgame
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Не спешите расслабляться, это только первый шаг. Пройти гринлайт никогда не было проблемой
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ага... Допустим наш проект прошел его за сутки. А это был "Еще один ТД". То есть Гринлайт - это вообще не проблема.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Pixeye
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.10.2017
 |
|
Выглядит прикольно Большой фанат FTL и homeworld. Могу только пожелать коллегам по цеху удачи
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Star Souls» |
|