|
|
|
Канал Игры Мечты: «Факультативный проект» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Пилю игровой движок с нуляну и демку на нем (что бы не деградировать на должности лида).
Прямо сейчас нужна помощь с тестированием — собрать краш дампы с систем на которых это безобразие не стартует.
Собственно вот сылка:
https://drive.google.com/open?id=1MEg5hcHZLQsmcQmfz7w0ovdnv03Y1rvx
Требует .NET 4.7 или выше, win7 x64 или win10 x64
Нужно распаковать и запустить. Если закрашится, то прислать мне сгенеренный дамп для анализа (будет лежать рядом с ехе). Дам большой, но хорошо архивируется.
За одно можно указать ваш проц и средний фпс (демка кастрирована по контенту и возможностям, так что GPU грузить почти нечему).
В сцене 2к активно перемещающихся кораблей. На моем старичке 3770к выжимает 60 фпс.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:07 03-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Требует .NET 4.7 или выше.
|
Еще он требует систему x64 которой у меня нет, хоть бы написал для какой ОС
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:04 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Это да... Поправил описание
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Работает, но не слишком быстро: 50-53 FPS
Последний раз редактировалось: Криптон (19:14 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ништяк
Ну а про не очень быстро — это намеренно перегруженная сцена. Пока нет читтерских оптимизаций и все корабли считаются честно по физике. Если уменьшить количество кораблей тысячи, то фпс взлетает до 150-200.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность. Запили в движок (параллелизм данных) — получил двукратный прирост на четырехядернике
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:34 12-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность
|
Как это? Ну то есть, ты никогда не писал многопоточные приложения до этого момента?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Писал, но в те времена нужно было заморачиваться менеджментом потоков, семофорами и мьютексами. А сейчас, оказывается, все это делается буквально одной строкой. Да и все же я не прогер, а техартист.
Кстати еще круче работает локализация кеша. Развернув дерево трансформов в линейный массив одним куском памяти ускорил его пересчет в семь(!) раз.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Факультативный проект» |
|