Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oxygen not included | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Oxygen not included»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AndreyKl :
Eretic :
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?

Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.
    Добавлено: 14:52 30-03-2017   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Eretic :
AndreyKl :
Eretic :
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?

Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.

Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.
В новую версию не играл, но, как понимаю, сейчас это можно компенсировать через гейзеры и электролайзер, а не только через неисчерпаемые источники загрязненного воздуха.
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 16:05 30-03-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Dastox :
Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.

Ну если он может "зажирать" воздух даже тогда, когда не просто не установлен, а даже не исследован, то я соглашусь. Но там достаточно посмотреть, что кислорода дюпы поглощают ЗАМЕТНО больше, чем выделяют углекислого газа. Отсюда и происходит падение количества воздуха(т.к. вакуума в игре нет, а есть просто еще один неотображаемый газ, то не хочется говорить про давление.).
    Добавлено: 16:58 30-03-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Попробовал тридцать циклов на апдейте.

Сейчас амплитуды температур стали намного большими. Уже бегает больше монстров и они мешают жить.

По геймплею по-моему основная проблема это прямолинейность развития и отсюда малая реиграбельность. Несмотря на рандом, всё сводится в постройке как хочется, и решению одних и тех же проблем поселенцев, и при этом один раз решив проблему (посадив растения, построив туалет), она уже больше не возникает. Станцию мечты тоже не построить. В результате становится скучновато.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:41 01-04-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
We're now excited to announce that Oxygen Not Included will be entering Steam Early Access on May 18th - чего это значит? Игра же уже в early access?

В грядущем сельскохозяйственном апдейте заявлен ряд дополнений:

New Items and Buildings: Discover new plants, buildings and yummy cooking recipes
Improved Crop Tending: Build pipe systems and irrigate your crops using new farm plots
New Farming Systems: The Harvest Rating Point system now allows you to increase the yield of your harvest by meeting ideal growing conditions for crops
New Duplicant Stress Responses: Tears will be shed and rations will be eaten with new Ugly Crier and Binge Eater traits
And More: New features, improvements, bug fixes, rebalances and more!
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:48 06-05-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Вышел с/х апдейт. Игрушка полноценно в стим-early-access: http://store.steampowered.com/news/29515/

Владельцев альфы ждут призы: http://steamcommunity.com/games/457140/announcements/detail/1265920871258063065

Прокрутил пару суток. Много мелочей попутно подпилили. Вроде баланс улучшается и становится более survive.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:08 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:08 19-05-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
    Добавлено: 22:17 03-07-2017   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
Если вы имеете в виду скорость 'утечки' газов в вакуум и то что над тяжелыми газами иногда бывает вакуум, то да.
    Добавлено: 15:35 08-07-2017   
Bloodest
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Газы (как и жидкости) не смешиваются и имеют очень большую вязкость. Вообще физика очень своеобразна. Ошибок в расчетах масса. Вместо того чтобы анализировать и исправлять авторы гонят всё дальше попутно исправляя только вывалы в форточки.
Например
-При перемешивании газов меньшие доли постепенно аннигилируются. Некий объем-свалка газов - сбрасываем сверху углекислый газ - будет оседать вниз, проходя сквозь другие отбросы. Постепенно они будут уменьшаться по массе.
-Большое число устройств имеет фиксированную температуру продуктов на выходе вне зависимости от собственной температуры и температуры компонентов на входе. Можно использовать как "перпетум" нагреватель так и как холодильник.
-Вакуум не имеет температуры. Если обеспечить вакуум с одной из сторон устройства все температуры связанные с ним фиксируются значениями на момент вакуумирования. "Перпетум" станция пр-ва жидких газов. Квадрат-хранилище газа 7*7, в верхнем левом угле две подачи газа - исходного и цикла в нижнем левом в одной клетке от угла - насос. Газ насосом прокачивается через 1-3 холодильника (минус n*14 градусов за прокачку) и циклом возвращается в хранилище. Набиваем хранилище газом до 5-6 кг на квадрат, выключаем подачу. Включаем цикл охлаждения. Через некоторое время (чем больше n тем быстрее) газ начнет конденсироваться - газовод лопнет ( на месте подсоединения выхлопа от последнего холодильника) из этого места потечёт продукт (авторемонт этого места лучше сразу отменить - как газовод он будет работать и сломанный). Теперь цикл разорван - выхлоп жидким продуктом - "давление" в хранилище падает - из за большой вязкости оно имеет очень большой градиент, ждем когда в правом нижнем углу возникнет вакуум. Температуры насоса фиксируются. Включаем начальную подачу. Усе. Нужно только подобрать/регулировать подачу чтобы не пропал вакуум и производительность была на уровне. Чем меньше n, тем выше "перпетумность". На хлоре из гейзера и трех холодильниках. Стартовый этап примерно минут 5. Затем подача нового хлора 400 г/с. Раз в полчаса надо проверять. Через 2 часа полусплывший ледник наддутый водородом, что был над хлором (получилось около тонны, конкретно промёрз. Потерянные 2 тонны хлора - аннигилированы водородом в попытке испарится.
В нефтяном апгрейде очень помогает. В апе автоматизации с одной стороны станет можно автоматизировать данную шягу, с другой добавят вечный источник холода и она станет без надобности.
    Добавлено: 10:05 15-11-2017   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Зашёл в игру после большой паузы.

Народ добавил кучку разных фич. Из больших:
- появились профессии - теперь дупликант может себе выбрать специализацию, и получить более крутые навыки; например, стать копателем, инженером, ученым, .. и там ещё дерево профессий (научный ассистент - ученый - крутой ученый), и с более крутой профессией дают допнавыки; так как профессий достаточно много, то как в скиллах не получится держать мало дупликантов, что существенно влияет на игровой процесс; а скиллы нужны, например прокопать некоторые руды лучше или только можно уже с профессионалом;
- появилась одежда; ее нужно шить, и потом одевать дупликантов (как влияет надо играть и изучить);
- зверей и рыб теперь можно ловить, кормить и приручать;
- можно выбраться из астероида в космос; но - далее начинается космическая программа Oxygen Not Included; опять же - надо поиграть, т.к. там есть телескоп, звездная карта, постройка ракеты и т.д.
- игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;
- более проработаны микробы-болезни; раньше на них можно было особо не обращать внимания, а сейчас дупликанты разносят заразу, продукты портятся и пр. - нужно больше контроля;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:04 19-10-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 00:12 20-10-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Это ж песочница, причем еще в альфе. Откуда тут другие цели кроме как выжить. В Don't Starve и то цель появилась практически совсем к концу разработки, первоначально тоже была чистая выживалка.
    Добавлено: 01:28 20-10-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Mort :
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.

Поставь себе цель построить космокорабль и улететь с астероида.

Не удивлюсь, если такая цель будет в релизе (; Или, как промежуточная.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:51 20-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:46 20-10-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;

Здесь давление по многим категориям.

- Стало существенно теснее - места для всех построек не хватает, копание занимает кучку времени.
- Кислород может из-за геометрии и потребления внезапно пропасть в отдельно взятой комнате.
- Материалов стало меньше.
- Появились действия по расписанию - например downtime по вечерам, когда дупликанты все сразу отправляются на ужин и в туалет.
- Откуда пробки, заторы, и часть дня неконтролируема, так как работа не выполняется.
- Более важным стал decor, и для его решения нужно чистить комнаты, на что нужно существенное время, создание картин и статуй, на которые ещё нужно выйти технологически. Без decor дупликанты медленнее развиваются. А также, вероятно из-за него может быть низкая мораль. Например, а при низкой морали взять профессию животновода может не получиться.
- Скорость получения технологий снижена, и технологий больше. Поэтому один может справиться, а может нет.
- Скиллы зависят от предпочтений и от практики. Можно на старте выбрать специалиста, но ему предмет может не нравиться. Например, хороший learning, но при этом в душе дупликант фермер. Поэтому хорош в начале как ученый, но на длинной дистанции лучше как фермер.
- Перестроили систему так, что ресурсы (время, еда, кислород, микробы, ..) стали ограниченными, и приходится выбирать что сейчас более важно, балансировать, пробовать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:53 20-10-2018   
Bloodest
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Сложнее и да и нет. Просто надо знать подход.
Замечания что "изобрёл/набил шишек:
-Расписание работ. Вроде как понятно. Фишка в том что в нулевом приближении можно организовать сменную работу = тулеты, души общие, "сменные".Ну работы ведутся беспрерывно. Время отдыха следует слегка увеличить тагда дупы "хватают" развлечения.
-Специализация и знания весьма сложный вопрос. Дуп может выполнять дааный тип работ если имеет спецализацию и доступность в приоритетах. В части типов работ достаточно знаний спецализация может быть потом другой другой. Например астронавт (получив 100% знаний) мажет теперь обучаться на хоть на водопроводчика, все равно его можно назначить в полёт .Однако назначить можно, но иногда ждать посадки в ракету можно очень долго. Трабла в том что полет считается "обслуживанием машин" и если весьма интенсивно добываем скажем керосин из нефти и т.д. не говоря о прочих вещах, по дефолту разрешенных в приорететах.
-Космос и метеоры. В проекции на реальность - полный баян. Любая жидкость или газ попав в "открытый космос" (термин игры) превращется в лёд, котрый можно отловить. Потом средняя температура "по больнице" (сумма температур днем и ночью) вполне определенна (на орбите Земли 18 гр целсия), всё что уклоняется от эт этого остыват/нагревается весьма быстро (излучение зависит от куба температуры).
Тем неменее, в условиях правил игры, доступ к открытому космическому пространству нужен только для изучения планет в телескоп. Потом телескоп, для плетов, строим внутри астера, хоть на базе. Радар видит прилетающую ракету под "крышкой", не часто, но рандом обнаружения может оказаться сдишком поздним, ракета снесет крышки, но их ремонт ни что по сравнению с мытарствами. Сама ракета спокойно стартует из-под завала, на пару, правда, завленная - не заправляется и центральный квадрат завала часто не чистится, если пол непрерывный Улыбка. Дык в полу центральный квадрат пропускаем! Остается только время от времени чистить технологическую дырку из прохода под стартовым столом. Перегорание проводов управления - ни как - тепловая масса провода 1 кг попав в выхлопную струю он в момент плавиться.
-Ну и остальное лайв хакаем - затыканием турбин, дверными насосам, хранилищами, угловыми квадратами, зонами действия и чувствительности агрегатов. Наконец юзаем моды - наиболее дельные на мой взгляд - арктик чиллер, расширенне личение, конфигурируемые постройки, ну если читерить на прополую - резиновые костюмы. Первый - это чуть менее мощностый аналог антиэнтропийника в размерах воздушного нагревателя (затопляемый к тому же), по крайней мере становится вся беспомощность энтропийника - охладать можно только объект размером с небольшую ферму шиповника.
Расширеное лечение - по дефолту обоженные/мороженные дупы не идут в мед бокс и дохнут если не углядеть, т.е. заставлеяет подобных перцев отлеживаться в больничке.
Конфигурируемые - в известных (кодо-копателям) пределах быстро и просто менять параметры агрегатов.
Костюмы - сшить почти скафандр, только без шлема.
Читерные конфиги, скусные
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

{
   "Modifiers":
   {
           "MassiveHeatSink":
      {
         "Storage": {"capacityKg": 0.1},
               "Entombable": false,
         "Floodable": false,
         "ExhaustKilowattsWhenActive":  -16.0,
         "SelfHeatKilowattsWhenActive": -9984.0,
         "MinimumOperatingTemperature":{"minimumTemperature": 100.0},
         "MassForTemperatureModification": 100000.0
                }
      ,"LogicWire":{"MassForTemperatureModification": 1000.0}
      ,"LogicWireBridge":{"MassForTemperatureModification": 1000.0}
      ,"GasReservoir": {"Storage": {"capacityKg": 1500.0},"ConduitConsumer": {"capacityKG": 1500.0}}

   }
}

Антиэнтропийник на охлаждения воды от 30 кубов или кислого газа от пуза. Жрет водород столько-же ибо мод не позволяет работать с массивами. Д.б. свойство "MassiveHeatSink":
"ElementConverter":{"consumedElements":[
{"massConsumptionRate":1.0
//,"tag":"Oxygen"
}
]
//,"OutputElement":[{"massConsumptionRate":0.0}] }
Т.е. consumedElements массив из обектов - что и сколько.

Несгораемые логические провода.
Газовый танк на полторы тонны.

-Ну и последнее - наиболее просто набивать руку на той-же карте. Далеко бегать не надо - зерно карты 3. Соотношение полезные источники/хлам 7/4 (большой и малый вулканы, по две воронки воды и газа, источник грязной воды) . Но нет земного типа планет, зато весь уникальный лут лежит в пределах трех радиусов. Одина воронка пара прямо под поверхностью - бери заправляй ракету. Малый вулкан - ха - в боксе оффиса, считай в космосе, тож вариант халявной заправки и скусен для опытнов с турбиной.
    Добавлено: 12:04 11-03-2019   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Выпуск обещают завтра: ссылка

Что интересно, Klei на своем твич-канале показывали всякие всякости до выхода. Например: https://www.twitch.tv/videos/448345697

Там же регулярно по вт и чт выходят другие выпуски. В основном арт, немногим меньше геймплей. Часто в последнее время про Don't Starve.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:40 29-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:33 29-07-2019   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Может кто не в курсе, но недавно вышло большое дополнение (оно за $) Spaced Out!

В нем игра уже несовместима с оригинальной частью. Разработчики подготовили как отдельный режим, в котором игрок начинает на небольшом астероиде (он в разы меньше того что в оригинале). Как следствие, ресурсов меньше и все такое. Но как можно догадаться, астероидов много, и все они находятся в космосе, и между ними можно летать на ракетах.

На начальном астероиде есть телепорт на второй астероид где-то такой же по размеру. Но связь через телепорт ограничена (по скорости переброски грузов и телепорту дупликантов, раз в 5 дней).

Игровой процесс же сейчас строится так, что разнообразия на каждом астероиде меньше (т.е. может быть всего пару видов животных-растений, а также ресурсов из вулканов-гейзеров). И другие виды/источники надо искать на других астероидах. Карты астероидов сделали посложнее, и в этом плане всем игра стала сложнее для выживания и динамики развития.

Еще дополнительным элементом геймплея стало то, что если в оригинале игрок проходит один раз стадии развития (построение инфраструктуры), то в новой части этот цикл приходится повторять на каждом новом месте в новом окружении при разнообразном недостатке ресурсов. Отдельно приходится вести космическую разведку - космос стал шестиугольной картой где в неизвестные области нужно смотреть телескопом. Телескоп можно делать стационарный или засовывать в ракету. Помимо астеров в космосе всякие груды ресурсов и прочие ништяки. Исследование стало жестче так как появился доп ресурс необходимый для него и банки данных весьма ограничены - нужно исследовать новые места для их получения.

Освоение новых астеров нетривиально и ракеты стали сложнее. Теперь кабина ограничена в объема и застраивается также как строения на самом астероиде. Для освоения новых мест мы находим телескопом, прилетаем на астер и сбрасываем робот-луноход (разведка), готовим экспедицию - капсулы с материалами, посадочный модуль, кабина на двоих, запас воздуха-еды. Прилетаем, сбрасываем материалы на поверхность, спускаем одного в модуле, тот вскрывает капсулы, использует материалы для стартовой ракетной площадки, и только после этого ракета приземляется. Но она никуда не полетит так как приземляется без топлива. И теперь нужно на запасах освоить колонию (в т.ч. на привезенных кислороде и еде), что намного жестче чем изначальный старт.

Дополнение добавило еще один физ. фактор - радиацию. Она используется для исследований, вызывает лучевую болезнь, прет из космоса в разных количествах, от радиационных пород и не только. Появились новые животные и растения, новые ачивки, новые узлы в дереве исследований и кучка новых конструкций, новые навыки и все такое.

Вопщем, если кому-то интересна была игра, то может быть интересно её масштабное обновление.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 02:37 19-03-2023   
Космические Миры: «Oxygen not included»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » Oxygen not included | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18