|
|
|
Космические Миры: «Oxygen not included» |
|
|
Eretic
184 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 10 Сообщения: 3725 Откуда: где-то между... Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
AndreyKl : |
Eretic : |
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
|
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?
|
Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.
_________________ Ересь - иной взгляд на привычные вещи
- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы. |
|
|
Dastox
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007
 |
|
Eretic : |
AndreyKl : |
Eretic : |
Интересно, кстати, когда они перестанут пожирать воздух?
|
Так они же его в карбон диоксид "перерабатывают"?
|
Если бы, они его ЖРУТ. Натурально. Общий объем воздушной смеси падает. А когда народу полно - офигеть как быстро падает.
|
Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.
В новую версию не играл, но, как понимаю, сейчас это можно компенсировать через гейзеры и электролайзер, а не только через неисчерпаемые источники загрязненного воздуха.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Eretic
184 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 10 Сообщения: 3725 Откуда: где-то между... Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Dastox : |
Больше похоже на эффект от скраббера. В результате его работы понижается давление в системе.
|
Ну если он может "зажирать" воздух даже тогда, когда не просто не установлен, а даже не исследован, то я соглашусь. Но там достаточно посмотреть, что кислорода дюпы поглощают ЗАМЕТНО больше, чем выделяют углекислого газа. Отсюда и происходит падение количества воздуха(т.к. вакуума в игре нет, а есть просто еще один неотображаемый газ, то не хочется говорить про давление.).
_________________ Ересь - иной взгляд на привычные вещи
- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы. |
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Попробовал тридцать циклов на апдейте.
Сейчас амплитуды температур стали намного большими. Уже бегает больше монстров и они мешают жить.
По геймплею по-моему основная проблема это прямолинейность развития и отсюда малая реиграбельность. Несмотря на рандом, всё сводится в постройке как хочется, и решению одних и тех же проблем поселенцев, и при этом один раз решив проблему (посадив растения, построив туалет), она уже больше не возникает. Станцию мечты тоже не построить. В результате становится скучновато.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
We're now excited to announce that Oxygen Not Included will be entering Steam Early Access on May 18th - чего это значит? Игра же уже в early access?
В грядущем сельскохозяйственном апдейте заявлен ряд дополнений:
New Items and Buildings: Discover new plants, buildings and yummy cooking recipes
Improved Crop Tending: Build pipe systems and irrigate your crops using new farm plots
New Farming Systems: The Harvest Rating Point system now allows you to increase the yield of your harvest by meeting ideal growing conditions for crops
New Duplicant Stress Responses: Tears will be shed and rations will be eaten with new Ugly Crier and Binge Eater traits
And More: New features, improvements, bug fixes, rebalances and more!
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Вышел с/х апдейт. Игрушка полноценно в стим-early-access: http://store.steampowered.com/news/29515/
Владельцев альфы ждут призы: http://steamcommunity.com/games/457140/announcements/detail/1265920871258063065
Прокрутил пару суток. Много мелочей попутно подпилили. Вроде баланс улучшается и становится более survive.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:08 19-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic
184 EGP
 Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 10 Сообщения: 3725 Откуда: где-то между... Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
_________________ Ересь - иной взгляд на привычные вещи
- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы. |
|
|
AndreyKl
150 EGP Рейтинг канала: 5(164) Репутация: 33 Сообщения: 1410 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Eretic : |
А что с поведением газов? Вакуум все такой же газ, который постепенно перемешивается с остальными?
|
Если вы имеете в виду скорость 'утечки' газов в вакуум и то что над тяжелыми газами иногда бывает вакуум, то да.
|
|
|
Bloodest
152 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 930 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Газы (как и жидкости) не смешиваются и имеют очень большую вязкость. Вообще физика очень своеобразна. Ошибок в расчетах масса. Вместо того чтобы анализировать и исправлять авторы гонят всё дальше попутно исправляя только вывалы в форточки.
Например
-При перемешивании газов меньшие доли постепенно аннигилируются. Некий объем-свалка газов - сбрасываем сверху углекислый газ - будет оседать вниз, проходя сквозь другие отбросы. Постепенно они будут уменьшаться по массе.
-Большое число устройств имеет фиксированную температуру продуктов на выходе вне зависимости от собственной температуры и температуры компонентов на входе. Можно использовать как "перпетум" нагреватель так и как холодильник.
-Вакуум не имеет температуры. Если обеспечить вакуум с одной из сторон устройства все температуры связанные с ним фиксируются значениями на момент вакуумирования. "Перпетум" станция пр-ва жидких газов. Квадрат-хранилище газа 7*7, в верхнем левом угле две подачи газа - исходного и цикла в нижнем левом в одной клетке от угла - насос. Газ насосом прокачивается через 1-3 холодильника (минус n*14 градусов за прокачку) и циклом возвращается в хранилище. Набиваем хранилище газом до 5-6 кг на квадрат, выключаем подачу. Включаем цикл охлаждения. Через некоторое время (чем больше n тем быстрее) газ начнет конденсироваться - газовод лопнет ( на месте подсоединения выхлопа от последнего холодильника) из этого места потечёт продукт (авторемонт этого места лучше сразу отменить - как газовод он будет работать и сломанный). Теперь цикл разорван - выхлоп жидким продуктом - "давление" в хранилище падает - из за большой вязкости оно имеет очень большой градиент, ждем когда в правом нижнем углу возникнет вакуум. Температуры насоса фиксируются. Включаем начальную подачу. Усе. Нужно только подобрать/регулировать подачу чтобы не пропал вакуум и производительность была на уровне. Чем меньше n, тем выше "перпетумность". На хлоре из гейзера и трех холодильниках. Стартовый этап примерно минут 5. Затем подача нового хлора 400 г/с. Раз в полчаса надо проверять. Через 2 часа полусплывший ледник наддутый водородом, что был над хлором (получилось около тонны, конкретно промёрз. Потерянные 2 тонны хлора - аннигилированы водородом в попытке испарится.
В нефтяном апгрейде очень помогает. В апе автоматизации с одной стороны станет можно автоматизировать данную шягу, с другой добавят вечный источник холода и она станет без надобности.
|
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Зашёл в игру после большой паузы.
Народ добавил кучку разных фич. Из больших:
- появились профессии - теперь дупликант может себе выбрать специализацию, и получить более крутые навыки; например, стать копателем, инженером, ученым, .. и там ещё дерево профессий (научный ассистент - ученый - крутой ученый), и с более крутой профессией дают допнавыки; так как профессий достаточно много, то как в скиллах не получится держать мало дупликантов, что существенно влияет на игровой процесс; а скиллы нужны, например прокопать некоторые руды лучше или только можно уже с профессионалом;
- появилась одежда; ее нужно шить, и потом одевать дупликантов (как влияет надо играть и изучить);
- зверей и рыб теперь можно ловить, кормить и приручать;
- можно выбраться из астероида в космос; но - далее начинается космическая программа Oxygen Not Included; опять же - надо поиграть, т.к. там есть телескоп, звездная карта, постройка ракеты и т.д.
- игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;
- более проработаны микробы-болезни; раньше на них можно было особо не обращать внимания, а сейчас дупликанты разносят заразу, продукты портятся и пр. - нужно больше контроля;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Mort
176 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: -41 Сообщения: 3728 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.
_________________ Был, есть и буду есть! |
|
|
AVE
275 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 40 Сообщения: 1373 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Это ж песочница, причем еще в альфе. Откуда тут другие цели кроме как выжить. В Don't Starve и то цель появилась практически совсем к концу разработки, первоначально тоже была чистая выживалка.
|
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Mort : |
А цели игры по прежнему нет? Ну кроме выжить. Я имею в виду вот дали тебе задание добыть столько то руды. Если успеешь добыть прежде чем ресурсы не кончатся, то значит задачу выполнил.
|
Поставь себе цель построить космокорабль и улететь с астероида.
Не удивлюсь, если такая цель будет в релизе (; Или, как промежуточная.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:51 20-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
867 EGP
       Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 139 Сообщения: 10381 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Minx : |
игра стала больше выживалкой; жить стало разнообразнее, и защищаться от опасностей чаще и хитрее;
|
Здесь давление по многим категориям.
- Стало существенно теснее - места для всех построек не хватает, копание занимает кучку времени.
- Кислород может из-за геометрии и потребления внезапно пропасть в отдельно взятой комнате.
- Материалов стало меньше.
- Появились действия по расписанию - например downtime по вечерам, когда дупликанты все сразу отправляются на ужин и в туалет.
- Откуда пробки, заторы, и часть дня неконтролируема, так как работа не выполняется.
- Более важным стал decor, и для его решения нужно чистить комнаты, на что нужно существенное время, создание картин и статуй, на которые ещё нужно выйти технологически. Без decor дупликанты медленнее развиваются. А также, вероятно из-за него может быть низкая мораль. Например, а при низкой морали взять профессию животновода может не получиться.
- Скорость получения технологий снижена, и технологий больше. Поэтому один может справиться, а может нет.
- Скиллы зависят от предпочтений и от практики. Можно на старте выбрать специалиста, но ему предмет может не нравиться. Например, хороший learning, но при этом в душе дупликант фермер. Поэтому хорош в начале как ученый, но на длинной дистанции лучше как фермер.
- Перестроили систему так, что ресурсы (время, еда, кислород, микробы, ..) стали ограниченными, и приходится выбирать что сейчас более важно, балансировать, пробовать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Oxygen not included» |
|