Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге»
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 376
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Создано по просьбе Dizzy Jump
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Posted: 14:13 16-11-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Всем привет!

Я тут дома делаю небольшую мобильную игру в космическом сеттинге.
Видео текущего прогресса: https://www.youtube.com/watch?v=A6xGFjLJxBE&feature=youtu.be
Многое, ещё недоделано как по механикам так и по интерфейсу. Контент так же практически весь темповый, но проект движется семимильными шагами, и главный игровой цикл уже реализован.

На данный момент я работаю над проектом один и буду признателен если мне тут посоветуют хороших фрилансеров (возможно они даже обитают тут на форуме) болеющих космической тематикой и любящих sci-fi сеттинг по следующим направлениям:
1. Концепт-художник по корабликам.
2. 3D моделер по корабликам.

Так же с удовольствием приму в дар концепт арты космических корабликов Улыбка

Last edited by Dizzy Jump on 01:18 04-01-2017; edited 3 times in total
    Posted: 14:28 16-11-2016   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
то есть кораблем управлять нельзя?
    Posted: 21:32 16-11-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
На данный момент можно активировать специальные модули, апгрейдить оборудование и прокачивать технологии. Вцелом, даже по видео заметно, что приходится довольно активно тапать по кнопкам и прямое управление может легко перегрузить игрока, что для мобильных игр пагубно, т.к. там нет удобных контроллеров типа мыши и клавиатуры как на РС, которые позволяют подавать в приложения довольно большой поток разных управляющих сигналов от рук и пальцев. Представьте, что вы играете в какую-нить еву онлайн или х3 и у вас всего один палец работает, т.е. вы можете только одну кнопку одновременно нажимать, либо двигать мышь либо кликать. Если игра требует от вас большего, чем игровой контроллер может предложить это начнет быстро раздражать игрока и он бросит игру. Поэтому в мобильных играх стараются автоматизировать и упрощать многие процессы, и строить игровой процесс таким образом, что бы эти процессы становились ненужны.
В данном случае перемещение корабля и стрельба происходит автоматически. Можно представить себе это как то, что игрок выполняет роль капитана большого судна с большой командой. Капитан на таком корабле не крутит руль сам и не нажимает кнопки для стрельбы, для этого есть соответствующие офицеры и специалисты. Он осуществляет общее управление, следит за ходом боя и оказывая своими ключевыми решениями большое влияние на исход боя, например, приказывая активировать какие-то мощные возможности корабля.
Возможно в будущем я добавлю дополнительные возможности для управления, например, возможность выбрать приоритетную цель и т.п. штуки. Но в любом случае это не будет "требовать" от игрока каких-то действий что бы полноценно играть, а только будет повышать эффективность игрока если он выполняет эти дополнительные действия вовремя/правильно. Т.о. они будут давать опытным игрокам новые возможности для улучшения скила, но при этом не будут ухудшать игровой опыт начинающих игроков, либо игроков играющих не на результат, а для релаксации

Last edited by Dizzy Jump on 22:12 16-11-2016; edited 3 times in total
    Posted: 21:55 16-11-2016   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Посмотрел еще раз ролик, мне это напоминает Star Force, 8bit которая
https://www.youtube.com/watch?v=qNH8u_bjxQY

Но только в твоем случае - ты только нажимаешь кнопки стрелять и не уворачиваешься от ракет и прочих попаданий.
По идее, если корабль летел бы просто прямо то враги понятно откуда появляются - из-за пределов экрана. У тебя же - они материализуются чуть ли не рядом с твоим кораблем.
Нельзя их из-за экрана присылать? Улыбка Соответственно, чем дальше по уровню - тем больше врагов появляется и тяжелее играть Улыбка
А так получается у тебя кораблик топчется на месте и не ясна цель пребывания возле планеты...

Last edited by БулерМэн on 23:13 16-11-2016; edited 1 time in total
    Posted: 23:11 16-11-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
На данный момент проект находиться в ранней стадии разработки. Эффекты появления врагов не реализованы. В начале видео можно увидеть эффект приверпа игрока, все переходы между локальными стычками будут реализованы через отварп/приварп. Т.е. после каждого боя игрок отпрыгивает в другую часть звёздной системы, а по окончанию уровня прыгает в другую звёздную систему. При этом будут меняться задники, внешний вид врагов и т.д. на данный момент это не реализовано, т.к. контент (корабли и прочее) находятся в стадии создания.
    Posted: 01:15 17-11-2016   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Dizzy Jump wrote:
2. 3D моделер по корабликам.

Посмотри личку.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 15:13 17-11-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Видео свежего билда
https://youtu.be/bwPSbUsZ618
    Posted: 22:01 21-11-2016   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Хм. То есть стрелочка в правом нижнем углу - это вызов следующей волны врагов?
Я может как-то предвзято отношусь к простой мобильной игре, но на мой взгляд - вызывать врагов, чтобы они приварпились - это как-то странно. По крайней мере ожидал увидеть самостоятельное появление врагов, пускай даже приварпленных в случайных количествах или не случайных звеньях...
А так по вызову это какая-то скотобойня получается Гы-гы шутка конечно, но доля шутки тоже есть Улыбка
    Posted: 02:47 30-12-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Враги появляются самостоятельно (кроме боссов, игрок сам решает готов ли он сразиться с боссом, но и там будет возможность включить автопризыв). Стрелочка в правом нижнем углу открывает интерфейс апгрейда оборудования, просто UI ещё не рисовался толком, поэтому кнопки и иконки разные могут быть далеко неочевидны. На данный момент уже частично готов туториал, поэтому подобной путаницы быть не должно. Плюс когда мне художник отрисует новый UI, я надеюсь, смысл кнопок станет совсем прозрачным.

Last edited by Dizzy Jump on 07:13 30-12-2016; edited 1 time in total
    Posted: 07:11 30-12-2016   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Обновил видео текущего билда в первом посте ( https://www.youtube.com/watch?v=A6xGFjLJxBE&feature=youtu.be ).
Добавлена значительная часть туториала, частично переработан UX отдельных окон, добавлены беки разных уровней, сделано много мелких доработок.

Last edited by Dizzy Jump on 01:20 04-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 01:19 04-01-2017   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
1. Не очень нравится анимация появления врагов.
Нельзя разве просто оставить вот эти "золотые струи" и не отображать как враг прилетает из за экрана? тут уж что то одно - либо враг появляется, вылетая из за экрана либо появляется из вспышки.
2. Взлетающие бонусы за уничтожение врага или сколько у них отнял брони - навязчивы и заполняют все пространство, не видно что происходит. Я бы не делал акцент на том, сколько очков заработал игрок сиюминутно.
3. всплывающие подсказки старшего помощника навящивы.
Их бы отдельным окошечком справа внизу или где удобно выводить так чтобы можно было не нажимать на него если нет необходимости.
Типа сообщение от помошника и все. Тыкаешь в него - появляется окно с текстом.
    Posted: 13:49 05-01-2017   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Для игры было выбрано название "Deep Raid"
У игры появилась своя группа ВКонтакте: https://vk.com/public137279598
    Posted: 13:17 10-01-2017   
Codir
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 2
Posts: 12

Joined: 04 Jan 2017
БулерМэн wrote:
1. Не очень нравится анимация появления врагов.
Нельзя разве просто оставить вот эти "золотые струи" и не отображать как враг прилетает из за экрана? тут уж что то одно - либо враг появляется, вылетая из за экрана либо появляется из вспышки.
2. Взлетающие бонусы за уничтожение врага или сколько у них отнял брони - навязчивы и заполняют все пространство, не видно что происходит. Я бы не делал акцент на том, сколько очков заработал игрок сиюминутно.
3. всплывающие подсказки старшего помощника навящивы.
Их бы отдельным окошечком справа внизу или где удобно выводить так чтобы можно было не нажимать на него если нет необходимости.
Типа сообщение от помошника и все. Тыкаешь в него - появляется окно с текстом.


1. Анимация появления врагов скорее всего не нравиться, потому она не синхронна. Эффект пропадает раньше, чем враг окажеться в финальной точке. От этого теряеться ощущение взяимосвязанности
2. Взлетающи бонусы и правда сливаються вместе. Их надо сделать меньше. Либо выводить не все. Можно выводить их не чаще N секунд при этом суммирую.
Ну или на крайни случай выводить где-то сбоку экрана, как log.

В целом вполне неплохая игра получаеться. Главно что бы тайминги нажатия на абилки были выставленны так, что поддерживать аддиктивность игрового процесса.
Ну и прокачка должна приносить удовольствие :0)

Last edited by Codir on 19:02 20-01-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:01 20-01-2017   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Хм... возможно вы и правы, попробую чуть подправить анимацию приварпа
    Posted: 21:45 23-01-2017   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Кстати по поводу отлетающих циферок и прочих штучек Улыбка
Циферки как и весь интерфейс сейчас находятся в проработке у художника. То что на видео - это пример дизайна от программиста Улыбка В общем внешний вид всего интерфейса на данный момент сильно перерабатывается.
    Posted: 00:02 25-01-2017   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
В игру постепенно заезжает новый UI. Ещё далеко не всё доделано, но представление о том как игра будет выглядеть с новым UI-ем уже составить можно Улыбка





Last edited by Dizzy Jump on 19:33 02-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:33 02-03-2017   
Dizzy Jump
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
: 0
Posts: 23

Joined: 15 Nov 2016
Пересоздал тему с красивым оформлением (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64601)

Last edited by Dizzy Jump on 09:12 21-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 02:41 21-03-2017   
Канал Игры Мечты: «Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Харлея точно есть мульты.Чтобы их в конфе блочить потом. (предположил Black-CaT)

  » Небольшая мобильная игра в космическом сеттинге |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18