Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Блог Хэ строителя | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя»
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Медленно, но упорно продолжаю делать клон Х3 на движке собственной разработки. Решил завести свою тему — делится своими скромными успехами.
На данный момент у меня есть достаточно продвинутый рендер, физика, звук, экспорт моделей в свой формат. Начал писать игровую логику на основе компонентов.

Сегодня наконец-то добрался до худа, за пару часов слепил радар:


Научился выдирать контент из ребирча, а он там весьма сочный:

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 00:44 09-03-2017   
mc_
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 2803

Зарегистрирован: 09.04.2010
Насколько жидким будет вакуум?
    Добавлено: 05:34 09-03-2017   
Sh.Tac.
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1424

Зарегистрирован: 27.07.2005
DIMOSUS.X :
добрался до худа
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился
Цитата:
игровую логику на основе компонентов
круто, а что за язык? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 08:45 09-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
mc_ :
Насколько жидким будет вакуум?

До состояния сиропа, все как в Х3 Хы...

Sh.Tac. :
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился

Конечно понадобится, но тут ни чего сложного не предвидится.

Sh.Tac. :
круто, а что за язык? Улыбка

C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Гы-гы Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 10:30 09-03-2017   
Zachesa
 115 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1402
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
DIMOSUS.X :
mc_ :
Насколько жидким будет вакуум?

До состояния сиропа, все как в Х3 Хы...

Sh.Tac. :
круто, а что за язык? Улыбка

C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Гы-гы Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.


Свой движок, это очень серьёзно, удачи вам.

Если захотите сделать НПС немного более продвинутыми, чтоб сюжет мог сам собой генерироваться, было бы здорово...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:43 11-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
HBAO+ божественно


_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 16:18 11-03-2017   
Jurec
 441 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 106
Сообщения: 1439
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
запили уже тогда vxao. и заодно gi на вокселях. и ssr с screen space shadows
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:10 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужно уметь вовремя остановиться.
SSR плохо дружит с форвардом, а вот SSS скорее всего добавлю — маскировать артефакты обычных теней.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 13:25 12-03-2017   
Jurec
 441 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 106
Сообщения: 1439
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
SSS же тоже требует нормали и глубину. так что точно так же дружит как и SSR
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:46 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Глубина есть от препаса, но нормаль зачем? Протрейсить луч в скринспейсе она не нужна.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 14:19 12-03-2017   
Jurec
 441 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 106
Сообщения: 1439
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
а ну да, тебе не надо рефлект считать в SSS..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:30 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
https://youtu.be/Jh_RJYIlvhU

Очередной стресс тест. Рендер GUI занимает три дипа и 50 микросекунд времени кадра Гы-гы
В кадре 1к кораблей, у каждого 20к треугольников и два десятка разных материалов. Все кастит тени на все. Ну и физика до кучи.

добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. Ютуб почему-то сильно шакалит видео...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:10 13-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:10 13-03-2017   
Jurec
 441 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 106
Сообщения: 1439
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Инстансинг юзаешь? И как тени делаешь?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:43 14-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Да, без инстансинга это едва бы ворочалось. Его использую при препасе, финальном пасе и в тенях. Тени стандартные — PSSM, шесть каскадов. Рендер сразу в шесть таргетов за один дип — оптимизаци геометрическим шейдером из GPU Gems.
В итоге весь кадр из видео у меня укладывается в 250 дипов.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 12:06 14-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Наращиваю hud
https://youtu.be/Iplwc6xrOXo
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 00:28 19-03-2017   
Shirson
 1591 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А где ты модели берёшь?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:05 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Shirson :
А где ты модели берёшь?

Занимаюсь некромантией — из ресурсов Х3, и чуть-чуть из ребирча Улыбка
Благо коммерческого умысла нет.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 19:08 19-03-2017   
Shirson
 1591 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ХитроО Улыбка

Пока графдвижок выглядит отлично. Когда планируешь за саму игру браться?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 19-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:11 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Shirson :
Пока графдвижок выглядит отлично.

Опыт в большом коммерческом геймдеве идет на пользу Улыбка

В принципе само двигло готово на 70% (но это без игровой логики). Сейчас начал делать игровые сущности и параллельно закрываю пробелы в движке. Думаю еще пару месяцев и начнется непосредственно игровая логика.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 19:17 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 980 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Апдейт https://youtu.be/hsu5aaKvt-0
Если не считать панель вооружения, то, имхо, отличить от оригинала сложно Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 15:48 31-03-2017   
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Блог Хэ строителя | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18