|
|
|
Онлайновые игры: «Impulse Of War — новая ММО от нашего инди-дева» |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
_____________________________________________________________________________
Impulse Of War
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Разработчик: Дмитрий Медведев не тот
Жанр: MMO, FPS, Action
Страница игры в Steam
Дата выхода: Разрабатывается; вчера (24.02.17) начался открытый альфа-тест
_____________________________________________________________________________
Описание игры
Impulse Of War — многопользовательский командный шутер на боевой технике в Sci-Fi сеттинге. По духу игра уже сейчас напоминает "Механоидов" и "Robocraft".
Пока что игра в альфа-версии. В ней пока нет сюжета, иногда всплывают баги, а игроков не слишком много (утром онлайн достиг 100 игроков — и это первый день после релиза!). Недостающих игроков заменяют боты, которые отличаются странными именами, фиговым механизмом поиска пути и лютой точностью.
Но просто боёвка уже работает, и ещё как!
Сейчас игроку доступны для войны багги и танк, вскоре будут добавлены космолёты (создатель игры летает сам, но другим не даёт), планируется ещё несколько крайне разнообразных вариантов техники.
Сейчас игрок может покупать только оружие и навешивать броню, но планируются разнообразные модули, дающие специальные способности.
Сейчас в игре нет, как такового, режима PVE (боёв игрока(-ов) против ботов), но планируется.
Сейчас в игре можно только собрать друзей в одном матче и менять команду, но будет реализована полноценная клановая система с возможностями строительства совместной базы и "лунапарка"
И оснований сомневаться в намерениях создателя нет: он действительно очень настойчиво работает над игрой, быстро исправляя обнаруженные ошибки и регулируя баланс.
Пока в игре, как видим, есть только бои PVP, но уж эта деталь работает неплохо! Бои проходят очень динамично, мочилово весёлое. Что будет дальше — будем посмотреть, зависит от того, как сообщество примет игру и не получит ли автор внезапной помощи талантливых волонтёров
_____________________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
Windows 7/8/8.1/10, 32/64-битная
Процессор: Intel Dual Core или аналогичный
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c, идёт даже на встроенной Intel Graphics HD 4000
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Память: 4 GB RAM
Видеокарта: GeForce GTX460 или аналогичная
_____________________________________________________________________________
Видео из игры
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=D5sh3EjBqdo
Иногда бывают и баги:
https://www.youtube.com/watch?v=dfQQaSNOw-g
И эксклюзивчик :
https://www.youtube.com/watch?v=aP1nINIYR_I
_____________________________________________________________________________
Так получилось, что я пару месяцев общаюсь с создателем в общей беседе, так что вижу, как происходит его работа над проектом в реальном времени
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Da_Fail
200 EGP
   Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 41 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
А какие фичи отличают игру от робокрафта?
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
То, что это не Робокрафт
Тут не конструктор, а конкретные шасси техники, на которые вешается броня (по отдельности; пока просто тупо каждый кусок добавляет ХП), оружие (пока просто "чем дороже, тем лучше", но уже есть лечилка — "Тесла"), и в будущем — модули.
Ну и бои проходят динамичнее, чем в Робо: оружие относительно количества здоровья мощное, а регена нет (если только рядом не оказался "лепила" с Теслой ).
А также база — в будущем она будет играть важную роль: на базу игрока смогут нападать неписи, и, возможно, система строительства зданий будет сложнее, чем просто "построй всё". Также будут клановые базы для фана и чего-то подобного кланварам и кланового PVE.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Da_Fail
200 EGP
   Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 41 Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 19.11.2013
 |
|
Что за базы?..
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Сейчас база - это купол защитного поля, под которым можно строить здание, которое приносит регулярный доход в игровой валюте и танковый завод. Потом к этим двум зданиям будут добавляться другие, которые будут обеспечивать доступ к технике или апгрейдам, как я понимаю.
То есть, вместо просто опыта для открытия новой техники и обвеса — опыт и здания. Здания смогут иногда подвергаться атакам неписей в принудительном PVE, а когда будут кланы — будут покатушки по клановой базе для лулзов (трамплины, как на одной из карт, например) и PVE, а также кланвары, возможно, с уничтожением баз вражеского клана.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Вот-вот ОБТ Кроссаута будет, думаю все туда сбегут.
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Ну, я бы поддержал отечественного производителя всё-таки Я лично верю в этот проект
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Гарри Портер
263 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
А кроссаут не от отечественного производителя разве?
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Impulse Of War — новая ММО от нашего инди-дева» |
|