Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Финальные предложения для разработчиков игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры»
pavvvel
 52 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: -4
Сообщения: 669
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
Полностью согласен. А выглядит комбат лог вот так
https://youtu.be/FpMZM5rV7ds

Последний раз редактировалось: pavvvel (23:46 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 20-12-2020   
SubV
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 05.10.2012
Оффлайн. Который был обещан Брабеном. Из за отзыва которого я и не стал покупать игру.

Я тут проанализировал локальные сейвы (которые в AppData) - там нет ничего сверхъестественного. Соло-режим вполне можно сделать оффлайновым.

Ладно, я думаю, что рано или поздно это случится. Раз уж дошло до бесплатных раздач. Игра это нишевая, и рассчитывать на популярность топовых ММОРПГ - глупо.

И дело тут не в жадности и вообще не в деньгах. Я, например, купил все книги Дрю Вагара, потому что уважаю его. А в раздражающем дисконнекте и понимании того факта, что нажитое-непосильным-трудом может быть уничтожено дядей на сервере за 1 миллисекунду.

P.S. С другой стороны. First Encounters была одной из самой глючных игр в истории. Выпусти Фронтиры оффлайн-версию ED сразу - её постигла бы та же участь. Потому что людям в наше время нужен тупняк, а не космос. Комиксы, а не реальность. Даже бесплатные раздачи ED, думаю, не помогут - загнётся. Я не совсем понимаю масштаб Odyssey (хотя предзаказал), но даже этим детей привлечь не получится. У них есть свои спинномозговые шутеры и онлайн-рпг для умственно отсталых. На Элитах не сделаешь денег.

Если будет оффлайн - допилим, как допилили Freespace Open. И с оранжевым цветом решим, и с прочим. Я сам не очень приветствую моддинг, но в малых дозах он бывает необходим. А пока шарманку крутит дядя на сервере - не разгуляешься особо.

Последний раз редактировалось: SubV (21:15 29-01-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:24 29-01-2021   
Guroshibu
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 3
Сообщения: 85
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.12.2019
SubV :
Соло-режим вполне можно сделать оффлайновым.

Нельзя. Информация по 400 миллиардам звездных систем тупо не влезет на твой компьютер. И не надо тут говорить про процедурную генерацию. Что бы каждый раз системы получались одинаковыми нужно все равно хранить исходную информацию. По самым скромным подсчетам это база данных на 3 терабайта
_________________
CMDR Guroshibu (FC: VYBORG K4K-B5M)
    Добавлено: 09:15 30-01-2021   
SubV
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 05.10.2012
Guroshibu :
Нельзя. Информация по 400 миллиардам звездных систем тупо не влезет на твой компьютер. И не надо тут говорить про процедурную генерацию. Что бы каждый раз системы получались одинаковыми нужно все равно хранить исходную информацию. По самым скромным подсчетам это база данных на 3 терабайта

Ерунда. Frontier влезал на одну дискету, FFE занимала 15 Мб, там была та же самая генерация. Экономика, Империя, Федерация.

Брабен обещал оффлайн и мог бы его сделать - легко. Но тогда игра появилась бы на трекерах всего мира, а он остался бы ни с чем.

Сейвы в AppData у меня сейчас весят ~7 Мб, тщательно зашифрованы. Никаких терабайт там нет и в помине. Я думаю, что серверная часть очень небольшая по размеру. Учитывая данные об исследованных системах и 11 тысяч активных пилотов - вряд ли база превышает даже 1 Гб. Я думаю, что много меньше.

Информация об исследованных системах (VisitedStarsCache.dat) у меня сейчас занимает 32 Кб. Остальное - фракции, партии. Торговля сделана аналогично FFE. Добавлю, что я очень неплохо разбираюсь в программировании и много копался в их коде, начиная с самой первой Элиты (которая весила 70 Кб).

Брабен очень много врёт, когда дело касается серверной части, и я могу его понять. На самом же деле практически всю работу выполняет клиент - иначе игра вообще была бы невозможна.

Так что рано или поздно игра появится на GOG.com, вместе с серверной частью. Особенно если учесть бесплатные раздачи на Эпике и более чем сомнительную Одиссею. Ну прикрутили они атмосферные посадки, дальше что? Разработка полноценного шутера от первого лица стоит огромные деньги, которых у Брабена нет. Так что будьте уверены, рано или поздно оффлайновый вариант ED появится.

И запомните: вся серверная часть ED направлена только лишь на то, чтобы игру не спиратили. Другого предназначения у неё нет.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: SubV (11:04 30-01-2021), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:44 30-01-2021   
Guroshibu
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 3
Сообщения: 85
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.12.2019
SubV :
Frontier влезал на одну дискету, FFE занимала 15 Мб, там была та же самая генерация

Что бы системы генерировались всегда и для всех одинаково, они должны иметь уникальный иденитификатор, и он у них есть. Можно увидеть в логах.
Дальше тупой расчет.
400 млрд. систем, максимальный id = 400000000000. Получается для хранения одного id нужно 8 байт (на самом деле 5, но я не видел ни в одной базе данных 5ти байтовых полей, или 4 или 8).
Умножаем 400000000000 систем * 8 байт = 3200000000000 байт
3200000000000 / 1024 = 3125000000 Кб
3125000000 / 1024 = 3051757,8125 Мб
3051757,8125 / 1024 = 2980.23 Гб
2980.23 / 1024 = 2.9 Тб
И это только хранение id систем
_________________
CMDR Guroshibu (FC: VYBORG K4K-B5M)

Последний раз редактировалось: Guroshibu (13:16 03-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:04 03-02-2021   
pavvvel
 52 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(639)
Репутация: -4
Сообщения: 669
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
Предложение - сделать лут с убитых игроков.
Пускай бы выпадали материалы как с убитого НПС, но больше. Какой нибудь черный ящик с "информационными" материалами для инженеринга.
Ящик с деньгами (в зависимости от того сколько денег у убитого игрока).
Также было бы прекрасно иметь хотя бы 30-секундный голосовой чат с убитым игроком, который бы автоматически включался после взрыва корабля. Парой фраз обменяться, поблагодарить за бой, подбодрить...

Последний раз редактировалось: pavvvel (23:47 24-02-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 07-02-2021   
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Финальные предложения для разработчиков игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18