Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Финальные предложения для разработчиков игры | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014


Финальные предложения для разработчиков игры
В данной теме собраны предложения, которые мы как сообщество EG отправляем Frontier Developments

Отправка предложений разработчикам не гарантирует их введение в игру!

Сообщения создают кураторы темы Обсуждение предложений для разработчиков игры :Sentar, Xan Andre, Xwin

1 сообщение - одно предложение для FD, содержащее всю информацию для отправки, включая перевод.
Если сообщение ещё на оформлении, прошу внизу сообщения оставить пометку: на оформлении
Если готово к отправке то поставить пометку:Готово к отправке

Остальных прошу в данной теме не писать.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (11:16 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 26-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Улучшение навигации на планетах. Авторы: biohazard15, Xrym, Sentar
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть идеи в предоставлении игрокам возможности устанавливать маркеры на поверхности планеты, а в перспективе и строить по ним маршруты.
Основные особенности:
- Предоставить возможность большего приближения карты поверхности планеты.
- При двойном клике на участке поверхности планеты появляется меню добавления маркера.
- Аналогично при нажатии кнопки "Add bookmark" (Добавить закладку)в меню слева появляется то же меню.
- В меню можно изменить название маркера и его координаты.
- Маркер является виртуальной точкой, существующей только в бортовом компьютере корабля игрока.
- При одиночном клике по маркеру показываются его название и координаты.
Выглядеть это должно примерно так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Английская версия (вольный перевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Improving planet surface navigation
General: It will be useful to be able to set bookmarks on planet surface (just like on space objects), so remembering and finding desired locations will be much easier. For example it'll be useful to remember barnacles or ancient ruins destination, so we can leave and return faster with more comfort.
Features:
- Placing a bookmark on planet surface by double-click on it, in "Planet surface map" mode.
- Placing a bookmark through pop up menu by clicking "Add new bookmark" in left side menu (right above "Exit" button. See pictures for details).
- Stronger zoom on planet surface to maintain more precise bookmark placing.
- Editing bookmark by double-click on it. For surface bookmarks we can change name and coords.
- Showing bookmark name and coords by single click on it.
- Bokmark is virtual point on planet surface. It exist only in ship's computer and as marker on ship's (SRV's) HUD, showing it's destination on surface. So no need in any "material" objects.

Example pictures:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Готово к отправке.
    Добавлено: 12:26 27-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Модуль "Органайзер". Автор: Xwin
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть идеи заключается в добавлении специального модуля, разделяющего крупные второстепенные отсеки корабля на более мелкие, что позволит в отсеки высокого класса устанавливать несколько модулей более низкого класса одновременно. Это позволит пилотам более рационально использовать внутренний объем корабля и повысит привлекательность кораблей с малым количеством отсеков, особенно если эти отсеки высокого класса.
Детали:
- Модуль органайзер имеет свой небольшие массу и энергопотребление в зависимости от класса. Это обусловлено наличием в нем оборудования для распределения энергии, охлаждающих материалов, управляющих сигналов, сигналов отклика и т.д. на несколько модулей вместо одного.
- В связи с предыдущим пунктом, результирующий суммарный объем и классы отсеков в модуле органайзер всегда будут меньше изначального, кроме отсеков 3 и 2 класса. Для таких отсеков размеры Органайзеров пренебрежительно малы.
- В отсеки высокого класса можно ставить Органайзеры более низкого класса, если пилот хочет за счет потери в классах результирующих отсеков выиграть в массе и энергопотреблении.
- Органайзеры невозможно ставить друг в друга.

Английская версия (вольный перевод)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: "Organizer" module
General: We're suggesting to add special module, which will divide big optional compartments into smaller ones. It will allow pilots to install more than one (but lower class) modules into this compartment. so they will be able to use their ships compartments more rationally and effectively. It will also improve popularity of ships with small number of compartments, especially if they're high class.
Details:
- Organizer module have it's own small mass and energy draw depending on it's class, because this module contains it's own distributors for power, coolant materials, control signals, feedback signals etc. for 2-3 modules instead of one.
- Because of those additional equipment, summary class of resulting compartments will be always a bit smaller than original one. How much smaller, depends on Organizer's class and number of resulting modules. But compartments of 3 and 2 class can be divided without such penalty, because Organizers of 3 and 2 classes are reasonably small-sized.
- It is possible to install lower class Organizers into high class compartments, if pilot wants to win on mass and energy draw by losing in resulting compartments classes.
- It's not allowed to install organizer inside another one.


Готово к отправке.

Последний раз редактировалось: Sentar (13:21 30-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:21 30-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Группировка кораблей в меню "Контакты". Автор: Sardak
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть предложения состоит в группировке кораблей, находящихся в звене, по тому же принципу, по которому группируются космические объекты в панели навигации, например, планеты и спутники. При этом основным объектом в данном случае является корабль лидера звена.

Изображение с примером группировки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Английская версия (вольный перевод)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Ships grouping in "Contacts" menu
General: We suggest to apply space objects grouping principle to ships in wing formations. So wing leader will be parent objects and wing members - secondary objects. Just like in "Navigation" menu.

Example image:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Готово к отправке
    Добавлено: 10:52 31-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Упрощение посадки на аванпосты. Автор: mc_
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть идеи заключается в разрешении посадки на планетарные аванпосты, а также шахтерские и пиратские станции как в прямом, так и в обратном направлении. Если посадка произведена в обратном направлении, то посадочная площадка при спуске в ангар просто не будет вращаться, а при возвращении на поверхность работает в штатном режиме. Это логично и практично, т.к. экономит немало времени, энергии и ресурса механизмов посадочной площадки.

Английская версия (вольный перевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Simplier landing on ground, mining and pirate outposts.
General: We're suggesting to allow pilots to land on ground, mining and pirate outposts landing pads in both directions, because it's really not as critical as on Orbis and Coriolis stations. So in case when ship's landing in "take off" direction, landing pad just won't rotate to go down to hangar or to let ship to take off. It's logical and practical because it's saving a lot of time, energy and landing pad mechanisms resource.

Готово к отправке
    Добавлено: 14:48 02-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Учет фактического расстояния до цели при гипер прыжке. Автор: zxalexis
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть предложения: Сейчас при рассчете дальности прыжка и потребляемого топлива учитывается лишь статичное значение - расстояние между звездами. Предлагается в формуле рассчета заменить это значение переменной, содержащей в себе значение фактического расстояния между кораблем и целевой системой.
Детали и преимущества:
- Такая механика грипер-прыжка позволит исследователям добраться до ранее недостижимых систем. Ценой будет многочасовой или даже многодневный полет, но многие исследователи считают, что оно того стоит.
- Она не испортит какие-либо части геймплея (Hutton Orbital и т.п.)
- Она не исправит проблему с разрывом между системами.
- Такая доработка сделает механику гиперпрыжка более логичной и правдоподобной.
Недостаток:
- Если пилот в супер-круизе достигнет целевой звезды, ему все равно придется совершить гиперпрыжок, чтобы загрузилась целевая звездная система.

Английская версия (вольный перевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Taking actual distance to target for hyperspace jump.
General: Now, when calculating hyperspace jump distance and fuel consumption, game does count in formula just static value of distance between current star and target star. We're suggesting to change this constant to variable - actual distance from ship to target star system.
Advantages:
- Such hyperspace jump mechanics will allow explorers to reach distant, previously enreachable star systems. It will cost hours or even days of flight, but huge amount of explorers believes that result will worth the effort.
- It won't brake any gameplay parts (such as Hutton Orbital etc.)
- It won't fix the problem with gap between star systems.
- Such improvement will make hyperspace jump mechanics more logical and plausible.
Disadvantage:
- For now, pilot still need to jump, even if he have traveled all the way to target system in super-cruise.


Готово к отправке

Последний раз редактировалось: Sentar (15:54 06-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:58 03-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Название: Информативные баннеры. Автор: Dastyshark

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть идеи состоит в придании баннерам космических и планетарных станций динамического характера, благодаря чему эти баннеры должны отражать важные моменты жизни станциии. Это не слишком сильно затронет геймплей, но усилит погружение в атмосферу игры.
Детально:
- Баннеры должны в том или ином виде отображать текущий статус станции (бум, экспансия, гражданские беспорядки, блокада, война и т.д.)
- В случае резкого падения цен на какой-то товар на станции, на некоторых баннерах должны появляться объявления о распродажах.
- В случае повышения скупочной цены на какой-либо товар, в связи с его дефицитом, соответственно должны появляться объявления о его скупке.
- На баннерах должны отображаться логотипы только тех компаний производителей космотранспорта, корабли которых есть в продаже не станции.
- На баннерах могут отображаться ники самых злостных пиратов и размер награды, предлаагаемой за поимку/уничтожение преступников правящей на станции фракцией.
- Кроме тогона баннерах могут отображаться наиболее "горячие" продложения официального магазина Frontier.

Пример отображения статуса станции "эпидемия":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Английская версия (вольный перевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Name: Information banners
General: The main idea is to add a more useful info to current advertising banners of stations and bases. Through to that, a banners must also show an important moments of stations' life
It will not affect the gampelay too much but will add more immersion.
Details:
- In any case the banners must show current status of station (Boom, Bust, War, Epidemy, etc..)
- In case of price collapse for some commodity, banners must show the notice of sale.
- In case of rise of purchase price of commodity due to shortage, banners must show appropriate info.
- The banners must show only vendors which space ships is in current stock.
- The Banners can play info about most evil criminals and/or npc's pirates including actual bounty for their head from leading faction of current station.
- In addition these banners could also show hot offers in Frontier Store Улыбка

As example:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Готово к отправке

Последний раз редактировалось: Sentar (05:01 04-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 03-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Улучшение геймплея и ролеплея торговцев. Автор: Alget
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Часть 1: Предлагается ввести новый класс дорогостоящих, но и опасных миссий с пометкой "рекомендуется выполнять в составе крыла".
Особенности:
- Выдаваемые курьерские миссии повышенной сложности имеют тот же ранг, что и обычные, однако шанс на перехват высокоранговыми пиратами выше чем в обычных миссиях.
- Награда за миссию рассчитывается так, чтобы даже при ее разделении 50%/25%/25% (либо 66%/33%, если крыло состоит из 2 пилотов) каждый член крыла получил сумму бОльшую, либо сопоставимую с наградой за аналогичные обычные курьерские задания.
- Пропорционально денежной награде увеличивается и повышение репутации/влияния у фракции, выдавшей задание.
- Разделение награды происходит между игроками, находящимися в одном инстансе с игроком, взявшим задание и самим этим игроком. Т.е. если один из членов крыла в момент сдачи задания будет находиться на другом конце галактики или даже в соседней системе, награду он не получит и его доля будет разделена между остальными участниками крыла.
Такие миссии добавят больше ролеплея в игру и спровоцируют пилотов больше взаимодействовать друг с другом.

Часть 2: Предлагается добавить новые специальные отсеки (либо заменить существующие на новые) торговым судам. Эти отсеки, в случае замены существующих, отличаются от обычных возможностью ставить не только обычные модули, но новый модуль "Трюм высокой вместимости и защищенности". А в случае если будут добавлены новые отсеки, то в них можно поставить только обычные или улучшенные трюмы.
Особенности модуля:
- Благодаря оптимизации внутреннего пространства и систем корабля инженерам удалось достичь большей вместимости чем у обычного трюма в отсеке того же класса.
- Благодаря высокотехнологичным материалам, использованным при создании новых трюмов, в них можно перевозить хрупкие, ядовитые, радиоактивные или скоропортящиеся товары, не опасаясь навредить товару внешними воздействиями, либо навредить экипажу и внешней среде опасным воздействием товара.
- Т.к. стенки улучшенного трюма имеют высокую степень защиты, то и сканирование такого трюма потребует значительно больше времени, нежели сканирование обычного трюма.
Благодаря этому модулю торговля станет более интересной, более разнообразной. Это увеличит популярность транспортных кораблей в качестве торговыхб сделает их более прибыльными чем многоцелевые корабли, с которыми транспортники не могут конкурировать на данный момент. Ну и опять же - добавит больше ролеплея.


Английская версия (вольный превод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Traders gameplay and roleplay improvements.
Part 1: We're suggesting to add new profitable but dangerous hard to accomplish missions. This kind of mission must have a note "it recommended to accomplish this mission as part of wing".
Details:
- High risk courier missions have the same rank as regular, but much higher chance to be interdicted by high ranked wing of pirates.
- Mission rewards must be much bigger, so sharing it between wingmans in proportion 50%/25%/25% (or 66%/33% for wing of 2 members) must provide reward, bigger or equal to the same rank of regular courier mission reward.
- Increasing of faction's reputation/influence must raise proportionally to credits reward.
- Reward can be shared only between wingmans who are in same instance with those who have the mission (mission leader). So if one wingman will be on the other side of galaxy when mission leader is taking reward, this "traveler" won't get anything and his part of reward will be shared between the rest pilots of wing.
Such missions will add more roleplay to game and provoke more cooperation between players.

Part 2: We're suggesting to add new compartment (or repurpose existing) to transport ships. In case of repurposing existing compartments, it'll be possible to install not only regular modules but also a new module "High security and capacity cargo rack". If adding new compartments with saving existing unchanged, then it'll be possible to install only "Cargo rack" or "High security and capacity cargo rack" in to this special compartments.
Features of new module:
- Thanks to optimisation of compartment space and vessels systems "High security and capacity cargo rack" can hold much more cargo than regular "Cargo rack".
- Thanks to high-tech materials used in production of "High security and capacity cargo rack" it's possible to transport any fragile, toxic, radioactive or perishable cargo without risk of damaging it or danger of harming crew or environment.
- Walls of new cargo rack can protect cargo from most types of emissions, so scanning of "High security and capacity cargo rack" can take much more time, than scanning regular "Cargo rack".
Such module will make trading a bit more interesting, more diverse. It will increase popularity of transport ships for trading purposes, it will make transport ships more profitable on trading than multi-purpose ships, which can't be contested at the moment. And again - it will add more roleplay.


Готово к отправке
    Добавлено: 13:43 04-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Журнал капитана. Автор: Тихий
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть предложения состоит в добавлении журнала капитана, который может содержать в себе самую разнообразную полезную информацию по выбору пилота.
Основные характеристики:
- Журнал капитана является базой данных, создаваемой и изменяемой на клиентском компьютере.
- Доступ в журнал возможен через меню левой информационной панели. Кнопка "Журнал капитана" должна располагаться над кнопкой "Галактические силы".
- Журнал капитана отображается как список заметок и/или закрепленных информационных материалов, в виде таблицы. В этой таблице должны быть отражены дата добавления, тип информации (заметка, новость, миссия, письмо, чертеж и т.п.) и заголовок, который можно редактировать. Особо важно закрепление сообщений о сюжетных событиях.
- Журнал капитана отображается на центральном экране. Так же как панель галактических сил, панель новостей ГалНета и панель Инженеров.
- Журнал капитана содержит блокнот, позволяющий ручной набор и редактирование заметок. Для этого в журнале капитана должна быть кнопка "Создать заметку"
- В Журнале капитана можно закрепить такие элементы, как: Новость ГалНета, локальная новость станции/поселения, письмо из панели коммуникации, активная миссия из панели транзакций, чертежи инженеров, прайс-лист потребительских товаров станции, на которой находится корабль.
- Для закреплении журнале в указанных материалах должна быть сответствующая кнопка ("закрепить в Журнале").
- Должна быть возможность удалять ненужные заметки.

Дополнительные характеристики:
- Возможность вставлять в заметки названия звездных систем, как ссылки на эти системы для отображения на галактической карте. А также аналогичным образом переходить к упомянутым в новостях системам.
- Возможность сохранять информацию о текущем положении корабля (название звездной системы, название ближайшего объекта, либо "глубокий космос", координаты, если корабль находится на или около поверхности доступной для посадки планеты).
- Возможность подписки на локальные новости определенной системы. Подписаться можно на любой станции целевой системы. Обновляются новости на любой станции любой системы. Для подписки доступно не более 5 систем.
- Сортировка записей в таблице по столбцам (дата добавления, тип, название)

Примечание: Журнал капитана очень важен, для выполнения продолжительных заданий, в том числе и сюжетных (например миссии связанные с древними руинами), а также сделает игру значительно более комфортной.


Английская версия (вольный перевод):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Name: Captains journal (not just log)
General: We're suggesting to add a new feature - Captains journal, which can contain many types of information on players choose.

Main features:
- Captains journal is a database, created and edited on client's computer.
- Pilot can access Captians journal via left navigation panel. "Captains journal" button must be placed right above "Galactic powers" button.
- Captains journal looks like table of notes and pinned information materials (i.e. news, blueprints etc.). This table must contain next rows: Name (can be edited by pilot), type of information, date of creation. Most important is ability to pin messages from lore quests (like Guardian's ruins).
- Captains journal is showing on central screen. Just like Galactic Powers, Galnet news and Engineers tables showing.
- Captains journal contains notepad, allowing to create and edit notes. There must be "Create note" button.
- Different information materials can be copied into captains journal, such as: GalNet News, local station/outpost news, message (mail) from comms panel, active mission from transactions panel, engineers blueprints, price list of commodities on current station/outpost.
- Must be ability to delete unwanted notes.

Additional features:
- Ability to save star systems as links to them on Galaxy map. Make star system's names in GalNet and local news link's as well, so we can quickly tap on link and see the system on galaxy map.
- Ability to save current destination of ship: name of star system, name of closest space object or "deep space", coordinates if ship is on planet surface.
- Ability to subscribe local news. Pilot can subscribe on any station of current star system. News update will be performed on any station in galaxy (via GalNet, obviously). It's available to subscribe only in 5 or less star systems.
- Sorting notes in table by rows (name, date, type).

Note: Captains journal is very important for completing long time quests such as quest about ancient ruins, and also will make game much more comfortable.


Готово к отправке
    Добавлено: 10:38 24-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Network statistic
On hot key CTRL+B show network statistic: PING and Packet Lost.
Example:
Bandwidth: send= 16 recv= 25 B/s; Ping= 498 ms; Pkt loss 9%

Готово к отправке

Последний раз редактировалось: Xwin (12:08 18-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:07 18-03-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Разместил тему на офф. форуме.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 20:10 20-03-2017   
Crorky
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 03.01.2018
Межзвездные путешествия. Автор: Stermit

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Суть идеи состоит в добавлении режима суперкруиза для межзвездных полетов.
Как это работает:
- В полете суперкруиза выйти за пределы гравитационного захвата солнечной системы, после происходит автоматический (или ручной с кнопкой) переход к режиму межзвездного круиза.
- Полет межзвездного круиза выглядит как полет суперкруиза по галактической карте, каждая звезда это зона (пузырь) солнечной системы.
- Визуальный проложенный путь по карте галактики идентичен в межзвездном круизе. Пилот видит линии направления от звезды к звезде. (прерывистая линия разметки о недостатке топлива, метки рекомендуемой заправки, закладки пилота)
- Во время межзвездного круиза на большой скорости пилоты не видят друг друга (Если не имеют звена), нпс отсутствуют. (Сканеры не способны читать слабые сигналы на такой скорости, крыло делает постоянное стабильное соединение)
- Расход топлива, дальность путешествия идентичен обычным прыжкам.
- Для входа в солнечную систему можно использовать:
a: Прыжковый двигатель (расчет расстояния прежний)
b: Врезаться в системный пузырь, переход в суперкруиз солнечной системы.
с: Ручной режим входа (отдельная кнопка).

Для чего это нужно?:
Elite dangerous предлагает уникальный опыт полета, но постоянные прыжки от звезды к звезде на сотый раз утомляют своей однотипностью. Данный режим полета необходим для большего впечатления от перелетов по галактике, нет необходимости постоянной остановке около звезд (ели вы не хотите исследовать систему или у вас достаточно топлива что-бы лететь дальше)

на оформлении

P/S Необходима помощь в хорошем переводе)
    Добавлено: 16:20 04-01-2018   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
Хотелось бы увидеть возможность группировать закладки, создавать скажем папки со своими названиями и туда помещать свои закладки
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 10:04 06-05-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Настроить работу мышки при работе с галактической картой при использовании шлема VR Oculus Rift.

Is it possible to configure support for the mouse mode when working with a galactic map using a virtual reality helmet Oculus Rift?

Последний раз редактировалось: Епрст (10:44 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:54 06-11-2018   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
кто то напишитеn этим дятлам что бы они что то сделали с высокоуровневыми сигналами. Всякого авна как грязи а этих за 6 часов ни одного. Уже бесит этот их идиотизм...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:40 28-03-2019   
AlexF
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 10.11.2014
alexalsp :
кто то напишитеn этим дятлам что бы они что то сделали с высокоуровневыми сигналами. Всякого авна как грязи а этих за 6 часов ни одного. Уже бесит этот их идиотизм...
Может ты их ищешь как-то не так ? За час полетов, нахожу и не один достаточно регулярно.
    Добавлено: 13:35 28-03-2019   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не знаю, ищу по системам нужным и не нужным .Вот после того как написал, два выпало но за такое время это жесть или я такой везучий ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:54 28-03-2019   
pavvvel
 -70 EGP


Рейтинг канала: 8(756)
Репутация: -17
Сообщения: 865 Заблокирован
Откуда: Сибирь, Планета Земля
Зарегистрирован: 04.11.2020
Считаю нужно отправить следующее предложение:
-Все ПоверПлей и БГС действия должны засчитываться только в Открытой игре, а приватка должна стать платной. Также нужно убрать внесение игроков в черный список.
_________________
<<< Не Грози Южному Централу, Попивая Сок у Себя в Приватке >>>
    Добавлено: 11:08 20-12-2020   
Tralay
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(539)
Репутация: 8
Сообщения: 332 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 28.05.2016
pavvvel :
Считаю нужно отправить следующее предложение:
-Все ПоверПлей и БГС действия должны засчитываться только в Открытой игре, а приватка должна стать платной. Также нужно убрать внесение игроков в черный список.

Считаю, что нахрен надо посылать, с такими хотелками. Да и Фронтиры тоже так считают, думаю.
_________________
-Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор?
    Добавлено: 20:39 20-12-2020   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(805)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
pavvvel :
только в Открытой игре
Думаю, что одно из больных мест игроков в открытой игре - это возможность противника разлогиниться и исчезнуть. Тут вспоминается хорошая наработка в ЕВЕ - после разлога корабль разлогинившегося товарища еще существует в игре какое-то время. Улыбка
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:59 20-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 20-12-2020   
Канал Elite: Dangerous: «Финальные предложения для разработчиков игры»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что он мне сразу не понравился. (Ranger)

  » Финальные предложения для разработчиков игры | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18