Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Spore | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 45
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Spore»
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Описать игру не могу Подмигиваю. Потому ссылки на инфу:
Первая новость на AG:
http://www.ag.ru/news/12-03-2005#14755
Раздел на AG:
http://www.ag.ru/geo/14439
Оф. сайт:
http://spore.ea.com/
"История в лицах":
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&num=1111137874
    Добавлено: 15:32 21-05-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Слышал Да. Просто фантастическая игра намечатся Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 15:44 21-05-2005   
Raptor
 222 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 126
Откуда: Город на Неве
Зарегистрирован: 10.04.2005
Ага, игра то хорощая, только написана на технологии демо-сцены. Тоесть весит она для себя немного, но за счет этого стала корявой. Зато можно вырастить шестирукого семих Улыбкая.
_________________
System of a Down
    Добавлено: 15:03 08-12-2005   
Scorp
 800 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Raptor :
но за счет этого стала корявой

Это почему ?
По-моему ссё как-раз таки наоборот.
Посмотри, например, вот на это
http://www.spore.com/images/screens/screen_1_big.jpg
http://www.spore.com/images/screens/screen_2_big.jpg

или демо-ролик с Е3
http://www.spore.com/screenshots.php?movieID=sporeE32006&play=hi

Наконец-то почитал обзорчик чего там готовится - если реализация будет на высоте - это будет реально МЕГА игра.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 15:44 08-06-2006   
MAko
 414 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 303
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 30.03.2005
А кто-нить смарел ролик???
Я на Мании виил, васче супер Супер! Там показан процесс создавания/эволюции сущ-ва, потом племя, потом город... Прикольно что там мона ОДНОВРЕМЕННО весь мир смареть,он сделан буд-то планета (т.е. отводим камеру в космос и смотрим на планету из космоса) Супер! ... А главное что мона скачивать постройки (которые кстати тож самому можно моделировать, можно скачивать с нет построки других игроков. а мона взять шаблоны) существа и.т.д.
А случаем никто не знает кады она примерно намечаецо? Подозрение.
    Добавлено: 16:22 08-06-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
гмм...неоднозначный проект...смотрел ролики игроманские, разговоры с идейным разработчиком...оченно неоднозначный...может выйти либо
Scorp :
МЕГА игра

либо оченно поганая фигня...ждём сопсна...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 17:46 08-06-2006   
Pirrogen
 170 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.07.2003
Уже ждем больше года - игра была анонсирована на прошлой Е3 - а новостей 0. Попахивает классикой игростроя Зеваеца
_________________
Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!!
    Добавлено: 06:58 09-06-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Не будет все так фантастично, выход разочарует Подмигиваю
Чистый синтез пока что встречает слишком много препятствий, что накладывает сильную специфику на геймплей Подмигиваю я тоже практически этим занимаюсь... Расстроен
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 07:00 09-06-2006   
Raptor
 222 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 126
Откуда: Город на Неве
Зарегистрирован: 10.04.2005
На новой Мании - второй из трех рорлик по Spore.Там Уилл Райт показывал, как он на летающей тарелке летал па гагактике, потом подлетел к планете, ему оказали вооруженное сопротивление, и он эту планету подорвал нах! "Кричали женщины(и мужчины ) "Ура!!" и в воздух чепчики бросали" как говорится.
_________________
System of a Down
    Добавлено: 10:50 09-06-2006   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Свежие новости о Spore с E3 2006

Лос-Анджелес - И снова настало это время года: Выставка электронных развлечений в самом разгаре, и вот - приватная демонстрация Spore, готовящейся гибридной игры-стратегии от Maxis и EA.

Демонстрация началась с поверхностного обзора. Игра состоит из шести этапов эволюции: клетка, существо, племя, город, цивилизация, и наконец, космос. Возможно, большинство игроков захотят начать с создания совершенно нового существа. Мы на этот раз пропускаем клеточную стадию развития и сразу переходим в редактор существ, который вначале предлагает нам бесформенное туловище, содержащее скелет из нескольких соединенных с позвоночником костей. Райт демонстрировал, как формирование скелета существа легко выполнялось щелчками и перемещениями мыши частей туловища; он протянул позвоночник вверх и сделал изогнутую, стройную шею, как у лебедя. Потом Райт прицепил пару ног с когтистыми пальцами. Дизайнер объяснил, что все конечности будут иметь возможность изменять свою морфологию, можно настраивать длину и ширину рук и ног. Он добавил клювоподобный рот спереди существа; очевидно, от типа, размера и формы рта существа, будет зависеть то, чем и как он будет питаться (то есть, будет ли оно травоядным, плотоядным или всеядным существом), а также от этого будет зависеть звук его голоса (в нашем случае, пронзительный, как у птицы).

Райт закончил свое существо и перешел в экран обзора мира, где множество других причудливых животных бродили по полям и лесам. Райт подтвердил, что флора в игре будет создаваться процедурно (то есть автоматически создаваться системами искусственного интеллекта игры) или создаваться другими игроками, в то время как другие существа будут производиться только другими игроками и закачиваться на глобальный сервер Spore. Затем мы увидели одно существо, очень худое, жукоглазое, шестиногое с полосатой красно-желтой шкурой, которое вполне могло быть предком Большой птицы из Улицы Сезам. Райт стал напрямую управлять существом и сразу отправил его на поиски еды, сначала нападая на скопления более мелких и более слабых существ. На этом этапе развитии существа, борьба за пищу, похоже, является ключевым моментом, нужно просто долбить клавишу атаки для нападения на свои цели, пока индикатор здоровья над их головой не упадет до нуля (этот индикатор до странности похож на индикаторы мотиваций в The Sims). К сожалению, эти маленькие твари были слишком сильны для нас, поэтому мы сбежали, чтобы поискать яйца других существ. В одном месте наше существо еда не погибло, когда рядом с гнездом с яйцами оказались разгневанные родители, но затем нам улыбнулась удача в виде стада простодушных животин мимо которых мы быстро прокрались и проглотили их потомство.

Райт объяснил, что успешным поеданием зарабатываются "ДНК очки", которые потом позволят вашему существу спариваться и иметь потомство, которое можно, в свою очередь, снова отредактировать в редакторе существ. Существо Райта выдало запрос на спаривание (высоким пронзительным криком, а также видимыми "кольцами" звука, исходящими от существа), на который ответило другое существо нашей разновидности (обозначив себя розовыми сердечками в виде валентинок над головой). Музыка игры сменилась на романтическую инструментальную мелодию, когда два существа сошлись друг с другом в ритуале, который Райт описал как "процедурное спаривание". Приблизительно две секунды спустя, особь женского пола была оплодотворена, и появилась пара маленьких гнезд, полных яиц. Тут Райт кликнул яйцо и попал в редактор существ. Он сделал потомство более жестким и сильным, дав ему дополнительную пару когтей.

После рождения нового существа, мы стали управлять этим детенышем. Райт водил крошечное маленькое чудовище по миру, раздражая соседей своим вторжением на их территорию. Затем, используя другой вид "запроса", собрал других существ той же самой разновидности, создав, таким образом, стадо. Стада в конечном итоге формируют примитивные игровые сообщества. На "племенном" уровне эволюции в игре вы сможете использовать "редактор хижин", чтобы проектировать вид жилья своих существ. Как только вы доберетесь до стадии города, вы сможете создавать более совершенные здания и даже окружающую флору.

Мы потом перескочили прямо в самый конец эпохи цивилизаций, когда ваша высокоразвитая раса может исследовать космическое пространство. Райт кликнул "здание муниципалитета" своего первоначального города и под громкие фанфары (то есть крошечные группы фейерверков, которые, похоже, очень развлекали наших граждан), запустил первый НЛО своей цивилизации. Как только вы запустите свой первый НЛО, вы сможете сами управлять небольшим космическим кораблем, летая над поверхностью своей планеты и используя "луч похищения", чтобы захватить любых других существ. Можно похитить их, чтобы попробовать колонизировать другую планету или просто дать им пинка. При должном мастерстве можно будет даже зашвырнуть парочку-другую остолопов на орбиту вокруг планеты. Но это уже будет хулиганство.

Потом мы перевели взгляд со своей планеты на солнечную систему, и позже перешли к обзору вселенной. Райт утверждал, что вселенная, которую мы видели в действии, содержит приблизительно полмиллиона различных звезд, и у каждой приблизительно по четыре различных планеты, что означает буквально миллионы различных миров для исследования, колонизации, приобщения или покорения. Населенность различных планет можно сразу измерить, проверив ряд "слайдеров" (регуляторов), которые указывают такие возможные критерии как температура, наличие атмосферы, и другие вещи, а также существует ли уже разумная жизнь на этой планете. Мы проносились мимо очень прикольного мира с зелеными океанами и фиолетовым континентами, и попытались колонизировать его, опустив одно из существ, похищенных на нашей домашней планете в колонию местных существ. Ничего хорошего из этого не получилось, так как наше миролюбивое существо было буквально разорвано на кусочки подозрительными жителями этой новой планеты. Все существа в игре собраны во внутриигровой каталог, названный Споропедией, в котором собраны сведения о силе, метаболизме, органах чуств, хитрости и социальных особенностях различных существ, которые, похожи на коллекционные карты (и могут, возможно, открыть дверь для какого-нибудь типа коллекционой карточной игры).

Затем мы попытались наладить контакт с новой планетой, населенной разумными формами жизни. Когда мы парили на своем НЛО над их городом, эти зеленые гуманоиды вышли из своих домов, удивленно бормоча чего-то себе под нос. Райт сначала попытался быть дипломатом, устроив фейерверк, который жителям, похоже, понравился. Этими фейерверками Райт, очевидно, очень впечатлил местное население, да так, что люди этого мира пали ниц и стали поклоняться его могущественному НЛО. Но тут Райт совершил ошибку. Он похитил одного из граждан планеты, и случайно уронил его вниз. Только что обожавшие его жители восприняли это как враждебный акт. Они сразу побежали к своему планетарну вооружению, чтобы взорвать НЛО лазерными лучами, но Райт опередил их продвинутым лазерным оружием своего собственного судна. Оставшиеся граждане в панике побежали по улицам, как будто на них напали инопланетяне - потому что, фактически, так оно и было. НЛО гонялся за ними и уничтожал, подобно мальчишке поджаривающего муравьев с помощью линзы и солнечного света.

Райт остановил истребление, предпочитая сохранить дипломатические отношения своей расы с расой этих жителей. Однако, он быстро получил межзвездную ноту от этого народа, в которой они требовали объяснений. В ноте были предложены несколько диалоговых опций, включающих извинение и объявление войны. Райт попробовал принести извинения, но ущерб очевидно уже был непоправим; существа, на который он напал, были так рассержены, что они немедленно начали контратаку домашней планеты Райта. Цивилизация созданная Райтом послала его судну сообщение, призывая спасти от вторгшихся сил. Однако вместо помощи своей домашней планете, Райт полетел еще дальше в космос, чтобы исследовать другие астрономические тела, в том чмсле пустынную лавовую планету, непригодную для жизни (но содержащую скрытые предметы, которыми можно модернизировать судно). Он также пролетел мимо черной дыры, которую с более продвинутым космическим кораблем можно фактически использовать для мгновенного межзвездного перемещения в различные концы вселенной.

Spore продолжает выглядеть даже еще более многообещающей и интригующей, и тот факт, что мы смогли намного больше увидеть по сравнению с прошлогодней презентацией, подавил наш естественный скептицизм. Даже если Райту и его команде удастся реализовать только половину задуманного, это все равно будет вещь, ломающая устои. Выход Spore намечен на апрель-май 2007 года.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 18:57 09-06-2006   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
А никто не слышал о системных требованиях? А то после kkrieger у мну есть подозрения, что все эти "технологии демо-сцены" непомерно жрут ресурсы. А учитывая, что игра выйдет через год, ей надо будет какой нибудь 4х-ядрёный проц с 8-ю гигами памяти Подозрение. .
    Добавлено: 19:10 09-06-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Serjius :
выйдет через год, ей надо будет какой нибудь 4х-ядрёный проц с 8-ю гигами памяти

гыы...а интересно, как тогда в неё счас разрабы играют?... Гы-гы и ваще, если её будут переводить на ДХ10, то тада по ходу придётся искать Vista, чтоб на него и ДХ10 поставилсо и игра пошла...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 19:15 09-06-2006   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Lionezzz :
а интересно, как тогда в неё счас разрабы играют?

У них свои супер-пупер тачки Подмигиваю . Это ж EA.
    Добавлено: 19:23 09-06-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Serjius :
У них свои супер-пупер тачки Подмигивание. . Это ж EA.


и ты думаешь, у них поголовно мегамощные компы?...и ты думаешь они настолько тупые, чтоб выпускать игру, которая ни у кого не пойдёт?..Игры вообще-то делают с расчётом на широкий круг пользователей, а не на единичных владельцев сверхмощных систем... Подмигиваю
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 19:42 09-06-2006   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Lionezzz :
у них поголовно мегамощные компы?

Зачем поголовно Гы-гы ? На рабочем месте стоит какой нибудь кластер. А особо доверенные из верхушки (единицы) могут на личных компах (тоже наверное не среднестатических) тестировать. И все ради одного - что бы не сперли Гы-гы .
Lionezzz :
Игры вообще-то делают с расчётом на широкий круг пользователей

Согласен. Но какие компы будут через год в этом широком кругу? Уж наверное не пень3 Ой, не могу!.. .

З.Ы. А вообще то пора завязывать с оффтопом, пока модератор не пришел Хы... .
    Добавлено: 19:51 09-06-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Это не оффтоп, это обсуждение возможностей игры...
Моё мнение по возможностям нагрузки на ресурсы - на 1,5 ГГц, ГеФорсе ФХ 5900 и на 512 мб памяти - легко запустится...но это только предположение... Совсем запутался...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 20:04 09-06-2006   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Вообще-то Уилл Райт показывал предыдущую версию Spore установленную на ноутбуке, подключенном к плазме. Игра не тормозила. Только при переходе с уровня на уровень, немного запиналась. Не думаю, что у него был супер-мега ноутбук, так что не будем впадать в депрессию. Подмигиваю
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 20:33 09-06-2006   
Pirrogen
 170 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.07.2003
ну как сказать... если он игру демонстрировал в 2005, а выход планируется на 2007 - то там была недоальфа, а сейчас только альфа. или они считают, что год на тесты уйдет? кстати - по-поводу виста. весьма вероятен вариант, продадутся мелкомягким и тогда вообще хрен увидим, а не игру.
_________________
Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!!
    Добавлено: 20:56 09-06-2006   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Pirrogen :
продадутся мелкомягким и тогда вообще хрен увидим, а не игру.


Команда Уилла Райта принадлежит ЕА...а акционеры ЕА ни за что не продадуцо Микрософту, ибо больно большие прибыли, чтоб их обменять на кучку денег, которые потом не будут приносить такие дозоды..т.е. игру по-любому разработают ЕАшники...а вот под какую винду - уже вопрос... Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:07 09-06-2006   
Demolition X
 165 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 262
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 23.03.2006
http://www.overclockers.ru/games/22473.shtml-Превью Spore.
    Добавлено: 23:56 09-06-2006   
Другие игры: «Spore»
На страницу: 1, 2, 3 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если вы не согласны с историей, это не означает, что история будет принимать ваше мнение в расчет. (ImperialHunter)

  » Spore | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18