Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Русская озвучка ED | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Русская озвучка ED»
Мы собираемся привлечь к озвучиванию профессиональных дикторов. Их работа стоит денег. Вы готовы участвовать оплате?
- Готов вложить 300-500 рублей.
26%
 26%  [ 28 ]
- Готов вложить 300-500 рублей.
26%
 26%  [ 28 ]
- Готов вложить больше 500 рублей
16%
 16%  [ 17 ]
- Нет не готов. Меня устраивает любительский звук.
3%
 3%  [ 4 ]
- Готов вложить 100-300 рублей.
26%
 26%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 105
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Тема перенесена на: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3584842#3584842

Предлагаю вашему вниманию способ озвучить некоторые игровые события.
Например сообщения неписей при перехвате, в бою и некоторые другие.
 Краткое описание   (кликните здесь для просмотра)
В игре с дополнением "Горизонты" есть пилотский журнал (или по другому - лог) в который во ходу игры прописываются все происходящие события.
Программа анализирует пилотский журнал прямо на лету, и на определённые события можно прицепить звук.
 Описание работы   (кликните здесь для просмотра)
Предназначение программы - отслеживание изменений в файлах пилотских журналов, стандартно расположенных в папке c:\Users\Имя Пользователя\Saved Games\Frontier Developments\Elite Dangerous\
файлы имеют имена типа Journal.161202202012.01.log. Если Вы нашли где-либо другие файлы с расширением .log, то это не пилотский журнал, и такие файлы обрабатываться не будут.
Для озвучивания Вам понадобится сделать следующее:
- Скачайте и распакуйте архив в любое место на любом Вашем диске. Программа работает даже с флэшки. Саму программу пока не запускайте (толку не будет).
- Запустите игру до Главного Меню, при этом загружать режим (Открытая,Частная,Соло) пока не нужно, но уже можно.
- Запустите исполняемый файл программы EDvoices.exe.
(При старте программа должна сама определить какой из файлов является текущим. Определение идёт по признаку занятости файла. Если файл занят каким-либо процессом, то это нужный нам файл.)
- Выберите режим игры (Открытая,Частная,Соло) и запустите её на загрузку. Если Вы при сохранении и выходе находились на станции, то после загрузки должно отработать событие "Docked" и прозвучать "Добро пожаловать!"
Поздравляю! У Вас всё получилось!
Теперь раз в полторы секунды программа будет проверять изменился-ли размер отслеживаемого файла, и если изменился,
то будет прочитана добавленная часть, она будет проанализирована, и в случае если в новой строке присутствует идентификатор события,
которое мы задали в файле конфигурации звукового пакета, будет воспроизведён звуковой файл, который мы назначили как реакцию на событие.
На данный момент обрабатывается около 100 игровых событий из примерно 350 известных мне...
Большинство звуков взято из Х3 Земной конфликт.
 Изменение конфигурации программы   (кликните здесь для просмотра)
Конфигурация программы прописана в файле EDvoices.ini.
В секции [AppStartIni] есть несколько параметров:
SoundPack=X3TCpack - тут задаётся имя звукового пакета, то есть папка со звуковыми файлами и одноимённый ini-файл, в котором определено на какие события будет звучать какой звуковой файл.
LogPath= - тут задаётся папка с пилотскими журналами для отслеживания изменений, по умолчанию параметр пустой, то есть программа ищет автоматом.
Обратите внимание!!! Папка с пилотскими журналами содержит файлы вида Journal.161030133140.01.log
Любые другие - это не то, и значит никакого звучания не будет.
VolTest=BettyAttention.ogg - задаёт какой звуковой файл будет играть при настройке желаемой громкости.
В секции [Language] можно задать на разных языках надписи элементов интерфейса.
Если параметр не задан или неправильный, то будет взято значение по-умолчанию на английском языке.
AppCaption=Голосовой пакет для Elite: Dangerous - Заголовок окна программы
SoundVol=Громкость - Надпись элемента управления громкостью
TestStr="Undocked" - Содержимое проверочной строчки
NewStrn=Новые строки - Название Tab-вкладки куда попадают строки перед обработкой. После обработки содержимое вкладки очищается.
WrkStrn=Обработанные строки - Название Tab-вкладки куда попадают строки после обработки. Содержимое не очищается.
ErrStrn=Ошибки - Название Tab-вкладки куда попадают сообщения об ошибках. Чисто для контроля создаваемых (изменяемых) звуковых пакетов.
ErrNFE=Файл не существует: - Сообщение об ошибке
ErrELF=Ошибка загрузки файла: - Сообщение об ошибке
ErrEPF=Ошибка воспроизведения файла: - Сообщение об ошибке
ErrNVB=Некорректная версия bass.dll - Сообщение об ошибке
ErrEIA=Ошибка инициализации аудио - Сообщение об ошибке
 Изменение конфигурации звукового пакета   (кликните здесь для просмотра)
Звуковых пакетов может быть сколько угодно, сейчас рассмотрим X3TCpack, расположенный в одноимённой папке, и там-же расположен можете ini-файл с таким-же именем,
но Вы можете добавлять любые новые папки и помещать туда свои, хоть самописные звуки, и назначать эти звуки игровым событиям.
Повторюсь, текущий звуковой пакет прописан в секции AppStartIni, ini-файла программы.
Например нам нужно задать какой звук будет, когда пират предлагает сбросить груз, при этом событии в пилотский журнал записывается строка с символами
"Message":"$Pirate_OnDeclarePiracyThreaten01;", "Message_Localised":..........
С помощью Блокнота (или Notepad++), открываем в папке с пакетом его ini-файл. В данном случае это файл X3TCpack.ini в одноимённой папке.
Ищем секцию [$Pirate_OnDeclarePiracyThreaten] (то есть без цифр в конце), либо создаём такую секцию если её нет. Название секции должно быть в квадратных скобках.
Создаём идентификатор события, который однозначно указывал-бы на именно это событие $Pirate_OnDeclarePiracyThreaten01 (то есть уже с цифрами 01,02,03...).
Затем ставим один или несколько знаков табуляции (клавиша Tab), который является разделителем между собственно идентификатором события и именем файла,который будет проигрываться.
Перед названием файла ставим обратную косую черту (\).
Перед строкой, которую нужно исключить из соответствий (не обрабатываемой) ставим две простые косые черты (//).
Для примера я поместил в архив файл с почти всеми сообщениями от NPC. Есть этот файл и отдельно.
Рекомендую использовать формат звука OGG с параметрами: 44100 Гц, моно, 16 бит. Другие не пробовал.
Звук можно писать бесплатным аудио-редактором Audacity .
 Ссылки по программе   (кликните здесь для просмотра)
Собственно сам архив с программой. А также Вторая версия
Файл с почти всеми сообщениями от неписей.
Звук можно писать бесплатным аудио-редактором Audacity .
На всякий случай выкладываю все декомпилированные звуки из X3TC.
Выставил тему на официальном форуме.
Небольшой демо-ролик работы программы
 Планы на будущее   (кликните здесь для просмотра)
Пока в программе нету никаких ветвлений при обработке событий, то есть на определённое событие есть только свой один звук. Пока нет особого смысла что-то выдумывать.
Нет определения какой голос ( мужской/женский) должен звучать, тем более что желающих участвовать в озвучивании женщин нету. Как впрочем и мужчины в очереди на озвучку не стоят. Ой, не могу!..


Последний раз редактировалось: Sardak (14:38 01-03-2019), всего редактировалось 17 раз(а)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (14:25 11-12-2016), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: GIF (13:43 11-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:04 03-11-2016   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
хорошее дело делаешь.
сейчас элитке очень не хватает русской речи. очень грустно смотреть на клевые войс паки, которые выпускает фронтиер, пуская слюну.
Идея сделать свой пак съ зернію и прелестницами нравится...
    Добавлено: 11:30 04-11-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
kond :
которые выпускает фронтиер
Фротиры не выпускают голосовые пакеты Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 12:09 04-11-2016   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(534)
Репутация: 10
Сообщения: 182

Зарегистрирован: 11.07.2014
а в официальных рассылках рекламировали какие войпаки? там был с голосом какого то известного на западе актера например....
    Добавлено: 12:39 04-11-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это было но не ихнее, хотя вроде на их сайте ссылка.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:05 04-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
а почему бы тебе не воспользоваться text-to-speech? например использовать эту библиотеку:

http://programs74.ru/rhvoice.html
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 16:10 04-11-2016   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
О, отличная идея. Главное, что нужно - это звуковое оповещение о новом источнике сигнала. Хотя бы просто "Бииип". Сильно бы облегчило скучный поиск всяких UA и UP - со свернутой игрой.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 22:40 04-11-2016   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
У меня выдает ошибку "файл отсутствует" при логине. Остальные вроде все проигрывает.
_________________
Высота - 100
Курс - 270

Последний раз редактировалось: Dzok (12:24 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:23 05-11-2016   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Главное баг зафиксикован и сообщен разработчику. "Все остальные соображения вторичны" (С)БК "Ностромо")
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 14:08 05-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
Я тут то же решил немного побаловаться. Пошел по другому пути.

https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R

readme.txt
===================================
ED scoring events


Предназначение:

Программа является обработчиком событий журнала пилота игры Elite: Dangerous. Она автоматически отслеживает изменения в последнем файле журнала и обрабатывает события в нем, в соответствии с файлом конфигурации (config\config.xml)



Что может делать программа, реагируя на события:

1. Проигрывать звуковые файлы с синхронном и асинхронном режимах. Останавливать проигрывание в асинхронном режиме.
2. Проговаривать текст из игры и фразы, определенные пользователем.
3. Изменять голос произношения, его громкость и скорость.
4. В соответствии с параметрами события, принимать то или другое решение.
5. Случайным образом принимать то или другое решение.



Установка программы:

1. Разворачиваем архив из https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R в папку на компьютере.
2. Качаем и устанавливаем синтезаторы голосов http://www.programs74.ru/rhvoice.html (устанавливаем саму программу, языки русский и английский и, затем, сами русские/английские голоса).
3. Копируем содержимое папки appdata в %APPDATA% на компьютере (обычно это С:\Users\<USER>\AppData\Roaming\). Это позволит немного поиграться с синтезируемой речью. Более подробную информацию можно найти тут: https://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice/wiki/Configuration-file-%28Russian%29
4. Запускаем программу EliteVoice.exe. Обработка началась. (Программу, без зазрения совести, можно запускать/останавливать в любой момент)

Более подробная информация находится на сайте проекта: https://github.com/hapsys/elite-voice

===================================
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)

Последний раз редактировалось: haps (12:13 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 05-11-2016   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Просто надо , что бы написали фронтирам , что бы они вывели звуковое сопровождение в открытые файлы в отдельную папку а не паковали все в нутро .

Хотя не понятно зачем вообще голос в тело вшивать .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:05 05-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R

небольшое обновление. Добавлена команда Randomize для случайного выбора действий

пс: пофисен небольшой баг с падение уровня громкости звука.
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)

Последний раз редактировалось: haps (18:36 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 05-11-2016   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
"Завершен", мне этого хватило чтоб на стандартной громкости порвать провод от ушей Ой, не могу!..
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 22:58 05-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R

Большое обновление.

1. Заменена аудио библиотека. Проблемы с громкостью устранены.
2. К проигрыванию аудио добавлен параметр "async" (по умолчанию false). Теперь фразы можно произносить поверх музыки.
3. Добавлен условная команда Switch/Case/Default, для ветвления действий, в зависимости от значения параметра.
Пока Case принимает следующие параметры:
match/imatch - соответствует регулярному выражению
equal[equals]/iequal[iequals] - точно совпадает с параметром
(i перед параметром указывает, что сравнение будет регистронезависимое)
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 10:07 06-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
оказалось, что у фронтиров глючит журнал. событие FSDJump может выдать вообще левую систему Расстроен
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 16:34 06-11-2016   
karabasov
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(600)
Репутация: 7
Сообщения: 214
Откуда: Euryale
Зарегистрирован: 26.10.2010
А есть поддержка словарей? А то с латиницей большие проблемы.
    Добавлено: 16:41 06-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
karabasov :
А есть поддержка словарей? А то с латиницей большие проблемы.


ты имеешь ввиду заменять одни слова другими?

насчет латиницы, надо просто английский голос поставить , или использовать пару рус+енг в конфиге RHVoice
https://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice/wiki/Configuration-file-%28Russian%29
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 17:06 06-11-2016   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
haps :
событие FSDJump может выдать вообще левую систему

А вот это уже косяк… На трекер?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:30 06-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
программа обновлена

https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R

практически все что хотел, уже сделал. так же выложил более-менее доку и исходники

https://github.com/hapsys/elite-voice
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 12:15 09-11-2016   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
так. обнаружена неприятная ошибка. не используйте в Stop параметр fade пока.

UPD: пофиксил. качать оттуда же https://yadi.sk/d/_eCcY7lRy883R
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)

Последний раз редактировалось: haps (14:34 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 10-11-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Русская озвучка ED»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Русская озвучка ED | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18