Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 17
На страницу: 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Продолжение темы.

Shirson :
Обнаружилось, что у нас нет темы, в которой можно было бы обсудить какие-то детали и вопросы, которые не особо подходят к остальным темам, а новую создавать как бы и не стоит Улыбка Спрашивать советы о том, какая часть лучше, делиться идеями и изобретениями и пр. Вобщем, есть вопрос/мысль про любой аспект KSP, но не видите подходящей темы, а новую создавать не с руки - пишите тут Улыбка


Архив №1 темы можно почитать тут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:35 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 27-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
gonoroff :
Хотел бы поблагодарить вас,

Свершилось! Улыбка
Хотел также поблагодарить всех смотрящих этот канал, и за помощ и за проявление терпения к тем кто неособо отягощен знаниями Улыбка.
KSP очень полезное и приятное творение !
Желаю всем успеха кто так или иначе причастен и к созданию и к популяризации этого проекта.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:33 28-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
gonoroff :
Хотел бы поблагодарить вас,

Свершилось! Улыбка

Здрям! Улыбка
Вообще, ты довольно быстро и успешно с SSTO справился. Обычно это не самая простая часть игры. Молодец Улыбка

Цитата:
Хотел также поблагодарить всех смотрящих этот канал, и за помощ и за проявление терпения к тем кто неособо отягощен знаниями Улыбка.
Любой, кто за знаниями пришёл, достоин уважения и внимания.

Цитата:
KSP очень полезное и приятное творение !
На первом месте!
(на втором - порнохаб Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. )

Цитата:
Желаю всем успеха кто так или иначе причастен и к созданию и к популяризации этого проекта.
Сам можешь в этом учавствовать в полный рост - нет никаких ограничений/запретов/рамок и пр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:56 28-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Вечера всем доброго! Подскажите, пожалуйста,- на орбите собираю орбитальную станцию, начиная с небольших стоковых корабликов. Теперь вот пользуюсь различными модами, типа СхAerospace, но с добавлением новых и самых различных компонентов, все не меняется иконка корабля на "станционную")) Это, понятно, мелочь, но все же. Как-то можно сейчас это изменить, и в каком формате и что надо запускать, что бы это была орбитальная станция(по символу) изначально?
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (19:50 01-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 01-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Переключаешься на станцию.
Тыкаешь правой кнопкой на любой командный модуль (кабину)
Тыкаешь в Rename
Меняешь имя, выбираешь любую иконку Подмигиваю
Работает на любом объекте с коммандным модулем (кабиной или беспилотным ядром).

Ещё можно через Tracking Station, но там чуть замороченнее.
Тыкаешь в корабль на орбите.
Тыкаешь в кнопку "I"
В открывшемся информационном окне тыкаешь в оранжевый заголовок.
Меняешь название/иконку.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:14 01-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:08 01-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Спасибо!!! Хоть бы жена на развод не подала Хы... Хы... Хы... - все свободное время сейчас уходит на конструирование, строительство, старты и стыковки)))) Да уж, теперь для меня стыковки- это, своего рода, релакс! ) Да и возможности игровые оооочень расширились! Короче- это кайф)
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 20:31 01-11-2016   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
gonoroff :
Хоть бы жена на развод не подала
Скажи жене, что там есть девочки-кербонавты - и пусть летает с тобой Улыбка
    Добавлено: 21:38 01-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Жёны они такие Улыбка Им лучше уделять время, а уже потом в KSP, строить, строить и строить Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:22 02-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:40 01-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Shirson :

Тыкаешь в Rename. Меняешь имя, выбираешь любую иконку.
Ещё можно через Tracking Station,


Через Rename все отлично получилось сразу, а вот через Tracking Station чутка заморочился)))- надо заголовок открывать с двойным щелчком левой кнопки мыши))).

Спасибо за совет!!!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (22:49 01-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:47 01-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Всегда пожалте.
Чего ещё вопросительного есть, но до этого боялись спросить - постите (всех касается) Улыбка Тут много народа хорошо разбирающегося в игре, подскажут, помогут, направят.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:22 02-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Вечер добрый! Сегодня пристыковал впервые шатл))), но столкнулся с тем что не могу свернуть обратно солнечные панели на нем.

Они не повреждались. Это может быть глюк в связи с переходом на 1.2.1 или это как-то решается? Спасибо!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 23:48 02-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если я правильно понял, это из NearFuture?
В конфиге у них
retractable = false
Видимо они не сворачиваемые. Т.е. годятся для спутников, на которых один раз развернул и всё. А для шаттла нужно другие подбирать, которые можно свернуть обратно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:03 03-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 03-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Да, все так и есть. Спасибо! Мелочей, блин, миллион ))) Но в том и кайф.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 00:13 03-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Привет всем! А Environmental Visual Enhancements для 1.2.1 нет, если я правильно понял, рабочей версии?
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 15:19 05-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
1-2.2 спокойно работает на 1.2.1, также, как и на 1.2
В 1.2.1 вообще очень мало чего поменялось, что могло воздействовать на моды.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:51 05-11-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Фигасе я советскую ложку нашел: цена 25к науки! Ух ты!..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:15 06-11-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Только не науки, а бабла.
    Добавлено: 15:27 06-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Коллеги, я тут накатил чудный мишн-пак для самолётов и там есть, среди прочего, раскидывание навигационных буёв в аватории окена. Первая пара трудностей не вызвала, но с эстетической стороны выглядила убого. Захотелось прекрасного, но вылезла пролема с плавучестью - в последних версиях из частей что-то конкретно тонет, а что-то всплывает. Есть ли какие-нибудь данные о плавучести частей? Что точно тонет, что точно всплывает. Плиииз.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:20 06-11-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Не вариант сделать корабль и отстреливать с него всё по-очереди?
(чтобы экспериментально определить их плавучесть)

Лучше всего тонет якорь из KAS.
Лучше всего плавают крылья и пустые баки.
Точно тонут движки.
Регулировать (на этапе констракшна) плавучесть удобно квадратным ящиком из KIS, в котором помещён тяжелый груз.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 22:33 06-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Крылья и пустые баки - гут. Буду пробовать на них.

До этого сделал буи, получились супер-хай-тековые. Ща видео покажу Улыбка

добавлено спустя 50 минут:
https://youtu.be/cLmpjKUIi7w

С момента отделения от носителя, буй полностью самостоятелен и не управляется игроком.
Сразу после отделения выпускаются аэротормоза.
На высоте 800м сбрасывается обтекатель и высвобождается, собственно, сам буй.
На высоте 600м открываются два драг-парашюта. Они меньше и легче, чем основные и оттормаживают буй до 11-13 м/с. В жертву приносится обтекатель, который разрушается при контакте, но оставляет живой всю остальную систему.
При контакте с поверхностью воды (высота - 0) разворачивается антенна (RemoteTech) и надуваются посадочные балоны (они в качестве поплавков работают)
В подводной части боя батареи и беспилотное ядро. В надводной - антенна и солнечные батареи
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:27 07-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:26 07-11-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Обо всём понемногу | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18