Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, что есть рабочее из обтекателей для 1.2.1, типа Procedural Fairings (я его скачал для 1.2, но он не работает).
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 19:51 08-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Стоковые обтекатели (Fairing) прекрасно работаю Улыбка Сам выстраиваешь контур обтекателя, как тебе удобно - прекрасная штука.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:54 08-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Да, все верно, просто, в раних версиях их было великое множество всяких, и если мне не изменяет память- то они были в разделе аэродинамика )))) Но строка "поиск" творит чудеса- вот, использовал ее впервые в игре )))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 22:18 08-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, сейчас всё перераскидали по категориям. Непривычно (я за декаплерами всё ещё в констракшн пытаюсь залезть Улыбка), но намного удобнее. Правда, Утилити разгрузили не до конца, там всё еще чёрт ногу сломит Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:34 08-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Сейчас удобнее дерево стало, спору нет! Я еще не могу найти мод, который строит дерево по именам производителей, несколько раз его видел на скринах и в видосах, но все так быстро и уже часто меняется, что мне его, похоже, так и не найти Хы...
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (22:50 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 08-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
gonoroff :
Я еще не могу найти мод, который строит дерево по именам производителей

Это тоже доступно в ванилле, достаточно нажать на кнопку категорий Advanced слева-вверху. Впрочем, некоторые мододелы сразу делают свою категорию.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:32 09-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Добрый вечер, пилоты!

Помогите, пожалуйста, разобраться с этим модом MSI's Infernal Robotics, может кто использует его!
ссылка
Я вчера и так его пробовал ставить и сяк, но он работает неполноценно- отображаются далеко не все части и детали. Особенно и очень меня интересуют эти вот поворотные шарниры.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


1.Если он совместим с 1.2.1, то каков правильный порядок установки?

2.Если не совместим, есть ли альтернатива, какой либо мод с подобного рода поворотными шарнирами?

Спасибо!!!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (23:00 09-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:50 09-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У тебя ссылка на переделанные модели. Т.е. это не сам мод, а его часть.
Сам мод тут:
ссылка

Читать тут
ссылка

Части грузить тут
ссылка

Ставить TweakScale
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/101540-121-tweakscale-v232nov-3/

Удалять KJR
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:13 09-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Shirson :
У тебя ссылка на переделанные модели. Т.е. это не сам мод, а его часть


Shirson :
Удалять KJR


Спасибо тебе огромное!!!

Я после написания поста, с Божьей помощью и гуглтранслейтером ))), его таки установил, но KJR действительно вынес мозг напрочь!!! В ангаре все пашет, вращается, крутится, выдвигается; на старте оси в разные стороны вращаются, гнутся и ломаются рамные конструкции, в итоге взрывается все.

Снес KJR поставил Editor Extensions Redux , вроде все заработало...)))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (00:59 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:59 10-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Пожалуйста.
Ещё момент - не пользуй слепо autostrut-ы в Editor Extensions Redux. Он навешивает их на ВСЕ детали, и те, что должны двигаться - тоже. Поэтому либо не использовать autostrut, либо после каждого использования руками отключать на движущихся частях.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:50 10-11-2016   
Shkiper
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 33

Зарегистрирован: 01.03.2014
Ребят. Сварганил я тут себе межорбитальный кораблик. С орбиты Кербина он забирает научный лендер. Отвозит его на Минмус или Муну. Там ждет на орбите пока лендер закончит свои дела. При чем лендер может пару раз взлетать приземляться, дозаправляясь от корабля. После чего корабель отвозит обратно лендер к Кербину и там остается на орбите в ожидании следующей научной миссии.
Собственно вопрос. Какой дизайн может быть у подобного корабля с учетом только вот этих технологий http://prntscr.com/d6qgez
Я как не думал - у меня только один дизайн получается. Может у кого-нить есть интересные идеи?
    Добавлено: 18:21 13-11-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А не замечал ли кто циклических фризов изображения возникающих не сразу, a через некотороe время работы игры?
После перегpузки игры фризы пропадают но возобновляются опять через некотрое время.
Ухудшение установок графики никак не влияют на присутствие фризов.
Если замечал, то как можно избавиться?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:54 15-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:48 15-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поставить MemGraph, увеличить пул памяти до CG. Фризы вызываются уборкой мусора.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:08 15-11-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Guest :
Поставить MemGraph, увеличить пул памяти до CG. Фризы вызываются уборкой мусора.

Благодарю
А как увеличить? и что такое CG?
Поставил, и после манипуляций с кнопкой alt+END и аlt+/
график стал немного похож на график автора в том же масштабе 32Мб, но несовсем такой, наверно зависит от того что отображается и может быть необязательно такойже? число MAX увеличилось с 640 до 2040 фризы почти прекратились! Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[url]

[/url]

_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 18:36 15-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там только Alt+End нужен. И один-два раза, не больше, потом он только повторяет, что сделал, но на картину это уже не влияет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:37 15-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Всё хотел попробовать одну штуку - сделать автожир. Вчера добрался и сделал. И он сходу полетел Вау! Вау! Вау!
Подшаманил - и он полетел чуть получше. И сел вертикально. Чума...
Правда, есть в нём что-то от психолёта (когда сел, винт продолжал крутиться), но всё равно, винт, как и положено, раскручивается набегающих потоком воздуха, а садится агрегат на пятачёк.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:42 16-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 16-11-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Доброго вечера!))) Ребята, подскажитете, пожалуйста, что есть из модов, по типу, движущиеся, складывающиеся, вращающиеся-в общем механизированые части, гидроцилиндры, электропривода? Кроме usi и infernal robotics)))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 01:01 17-11-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :

Правда, есть в нём что-то от психолёта

Моды какието или както изловчиться можно стоковым чемто!?
Очень интересно посмотреть.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 03:06 17-11-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
gonoroff :
Доброго вечера!))) Ребята, подскажитете, пожалуйста, что есть из модов, по типу, движущиеся, складывающиеся, вращающиеся-в общем механизированые части, гидроцилиндры, электропривода? Кроме usi и infernal robotics)))

К IR есть ещё набор запчастей, но кроме него и свежего USI Konstruction! больше ничего такого нет. Раньше были ещё всякие разновидности Canadarm, но они давно устарели и больше не работают.
Бывают ещё в разных модах движки вертикального взлёта (на основе Firespitter) и отсеки с крышками, но это, я так понял, не то.

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Правда, есть в нём что-то от психолёта (когда сел, винт продолжал крутиться), но всё равно, винт, как и положено, раскручивается набегающих потоком воздуха, а садится агрегат на пятачёк.

У живого автожира без тормоза лопастей после посадки они тоже крутятся долго Улыбка Там их тормозят, чтобы прекратить вращение.
А как обеспечил неравномерность лобового сопротивления для раскрутки?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:12 17-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 17-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
Shirson :

Правда, есть в нём что-то от психолёта

Моды какието или както изловчиться можно стоковым чемто!?
Очень интересно посмотреть.
Не, я не особо маньячил. У меня IR стоит. Взял из него свободно вращаюшийся шарнир и приделал винт из двух крыльев.
Показать смогу только в пятницу вечером, доступ к игре будет только тогда.

Guest :
А как обеспечил неравномерность лобового сопротивления для раскрутки?
1. Лопасти винта поставил под углом.
2. Сам винт поставил на управляемый шарнир и его можно наклонять вперёд и назад.
Откланяешь винт назад, начинаешь разбег по ВПП - винт раскручивается и эта штука взлетает Улыбка
Правда, модель вышла крайне расхлябистая и её всё время вело вправо. Надо вертикальное оперение ставить, да пару SAS воткнуть.
Высоту набирает махом. Если вырубить движок, то начинает парашютировать на авторотации. Наклоном винта регулируется скорость снижения. Метров с 300 высоты, сел вертикально примерно на 2-3 м/с вертикальной скорости.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:42 17-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 17-11-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)

  » Обо всём понемногу | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18