Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 117
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 117 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На верихарде/харде кривая цен на урожай на велкере просто дичайшая.
Сперва сою продавал по 1,3-1,5к за куб, сейчас выше 1к не поднимается цена. Свёкла в районе 100 на пике держится, на другие товары тоже в последнее время цены сильно просели.

Вовремя я смягчил условия верихарда у себя, иначе бы уже разорился Улыбка
И даже миллион за слитки не помог бы.


зыж То-ли специально так сделано на велкере, то-ли хз какие причины, но на той же тропиканке таких разбросов цен никогда не было Подозрение.
Возможно, что и дикий расход семян канолы - тоже фича велкера.
    Добавлено: 20:36 04-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Семена подсолнуха стоят 1250, соя 850. Нифига себе поворот.
А я сои накопил около 500 кубов, чтобы по 1500 продать Хы...
Придётся задёшево отдавать часть, если ситуация с ценами не выправится, иначе следующий сезон засаживать будет не на что, деньги почти кончились.

Плохо, что раньше на велкере на харде не играл, даже не предполагал, что такая интересная карусель с ценами возможна. Реально нужно чередовать культуры, а не во что-то одно упираться.
На лёгком уровне сложности такого не было, цены были относительно стабильны.

добавлено спустя 35 минут:
2Max232: Ты как-то мод делал для вспашки, чтобы её значение повысить. Каким способом ты его делал? Поднятием урожайности выше ванильной на вспаханной земле или опусканием ниже ванильной на невспаханной?

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:14 05-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 05-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
опусканием ниже ванильной на невспаханной
    Добавлено: 18:44 05-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод остался ещё? Закинешь сюда?
    Добавлено: 18:55 05-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Вроде работал. При не вспаханном поле даёт урожайность с коэфф. 0.6 от максимальной, учитывая удобрение. Кода 5 строчек, разберёшься, если надо поправить.

ZZZ_PlowFactor.zip
 Описание:
 Имя файла:  ZZZ_PlowFactor.zip
 Размер файла:  3.6 KB
 Скачано:  316 раз(а)
    Добавлено: 23:19 05-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проблемы с обработкой краёв полей при вспашке легко решаются чизелированием краёв. Михалычи с плугами не воспринимают чизелирование за вспашку, поэтому продолжают ездить до самого края поля, не оставляя пропусков вообще Улыбка Т.е. чизелирование краёв можно проводить в любое время, как после вспашки, так и перед ней.

А сами поля чизелировать вместо вспашки плохо тем, что скорость трактора с чизелем очень маленькая (10 км/ч против 14-15 с плугом), с плугами гораздо быстрее выходит. Ну и для чизеля нужен трактор мощностью 420 л.с., а для начинающего фермера это проблематично.
И плюс ко всему сверху - чизеля очень тормозные по затратам игровых ресурсов, много их на поля не зарядишь, фпс сильно упадёт. А с плугами такого падения быстродействия нет (а с модом на оптимизацию его вообще не видно).


зыж Мод на низкую урожайность невспаханных полей пока не пробовал, готовлю поле для этого.
Перемотав несколько суток вхолостую дождался норм. цены на сою, благодаря этому обзавёлся нужной техникой.
    Добавлено: 19:39 06-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003


Реалистичненько полосы получаются. И выбор есть, какую технику использовать для минимизации потерь.
Без этих колей целый пласт из игры вываливается.
    Добавлено: 21:41 06-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Интересно, кто эти ещё 7 человек, что скачали мод. А главное - зачем Улыбка
    Добавлено: 14:16 07-03-2021   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
кто эти ещё 7 человек, что скачали мод

GoogleBot, YandexBot
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:30 07-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нас обманули Рыдания.
Культиватор 24-метровый должен обладать функциональностью чизеля, а не обладает.

https://www.youtube.com/watch?v=uFKsy3Nhx9o


za4ot :
GoogleBot, YandexBot


Они файлы не качают (нах они им?).

добавлено спустя 34 минуты:
Тестирую с модом сбор урожая. По первому ощущению мод не видит вспашку и режет урожайность Подозрение.
Но более точно можно будет говорить после уборки всего поля.

добавлено спустя 50 минут:
Странно, без мода урожайность с поля такая же.
Значит, на хардовом велкере вместе с ценами и урожайность гуляет по синусоиде.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:36 07-03-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:36 07-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Странно, без мода урожайность с поля такая же.

Если ты до этого играл с отключенной вспашкой, а сейчас включил её, включил мод и вспахал перед посевом, то урожайность будет одинаковая.

А ещё мод игнорирует настройки вспашки, так что если она выключена - не включай мод.
    Добавлено: 21:29 07-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вспашка включена давно, но не пахал.
Потом вспахал, засадил в поле Гы-гы, когда выросло - подключил мод и прогнал комбайн по полю.
Потом загрузил сохранку, отключил мод, и снова комбайн прогнал. Полосы фиксированные по курсплею, поэтому замеры были более-менее точные. Урожайность показало одинаковую (что с модом, что без).

В принципе, так и должно быть, если мод работает.
Если через три сезона не забуду - оставлю невспаханной полосу в пару проходов комбайна, посажу там сою и потом снова проверю урожайность.
    Добавлено: 23:32 07-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
В принципе, так и должно быть, если мод работает.

Если бы мод вообще ничего не делал, результаты были бы такими же Гы-гы
Да, удобрять не забывай. Без удобрения вспашка даёт прирост как в ваниле - 10%.
    Добавлено: 23:48 07-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Если бы мод вообще ничего не делал, результаты были бы такими же


Дык да. Пока поле не высохнет (не покраснеет на карте) - о работе мода наверняка не узнать Улыбка
Ну по крайней мере он при вспаханном поле ничего не ломает.

Max232 :
Да, удобрять не забывай. Без удобрения вспашка даёт прирост как в ваниле - 10%.


Т.е., если не удобрить, то он вместо снижения урожайности на 40% даст прирост на 10%?
    Добавлено: 23:54 07-03-2021   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Смотри.
В ваниле множитель урожайности изменяется от 1 до 2 и считается следующим образом:
множитель = 1 + (0,9*удобрение) + (0,1*вспашка).
удобрение принимает значения {0, 0.33, 0,67, 1}
вспашка принимает значения {0, 1}
Т.е. если ничего не делать с полем, получаем множитель = 1
При полном удобрении и вспашке мы получаем множитель = 2

Мод работает следующим образом:
Если вспашка была, считаем как в ваниле (по 0,3 за каждое удобрение + 0,1 за вспашку)
Если вспашки не было, считаем так: множитель = 1 + удобрение*0,6

Итого, если не вспахивать, каждое удобрение даёт добавку лишь 0,2 и максимум можно получить множитель 1,6.
Если же вспахать, но не удобрять, получим множитель 1,1

В проценты от максимального выхлопа пересчитай сам Улыбка
    Добавлено: 00:29 08-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опять почти разорился на верихарде Гы-гы

Если ещё суток 5 цен нормальных не появится, то можно начинать новую игру. Всё никак волну поймать не могу с нужными товарами, что ни выращиваю - то потом уходит в дно по ценам.

Кстати, на канолу цены более менее почти всегда нормальные (но я её не выращивал ещё, просто за динамикой цен наблюдаю). Возможно, по этой причине у неё такой расход семян сделали на велкере, чтобы убалансить. Или на реальном велкере какие-то особенности есть с почвой в плане канолы, хз. Если удача попрёт - начну её выращивать вместо сои.

добавлено спустя 25 минут:
Ну и всё, вобщем-то ... Гы-гы
Потери от содержания и аренды уже такие, что даже продажа зерна по хорошим ценам не поможет выбраться из долговой ямы.
Придётся начинать заново.
Получился трушный хардкор-реалистичный режим с экономической стратегией, чего в ваниле и в сезонах не было и намёка.

Чуть позже сделаю сейв для старта на велкере, если кто захочет верихард попробовать. И даже необходимые моды на ядиске выложу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:00 11-03-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 11-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, верихард на велкере Хы...

Прежде, чем себе всё ставить, предварительно рекомендуется переместить все свои моды из папки Mods в какую-нибудь временную папку для хранения.
То же самое сделать с папкой CoursePlay_Courses, а так же savegame6, если такая есть. Эти папки находятся в "мои документы\My Games\FarmingSimulator2017\"

Далее качаем через меню игры с серверов гиганта себе карту "Welker Farm" (если до сих пор её нет).

После этого закрываем игру и в папку "мои документы\My Games\FarmingSimulator2017\" копируем содержимое этого архива:Mods.zip
Внимание! После этого не обновляйте через меню модов игры никакие моды!
Иначе они будут перезаписаны старыми багованными версиями с серверов гигантов (в моём архиве пофикшенные версии некоторых модов).
Если у вас есть (там, куда вы их во временную папку переместили) моды:
FS17_horschAgrovationVehicles.zip,
FS17_itRunnerPack.zip,
FS17_holmerPack.zip,
FS17_amazonePantera.zip,
FS17_Bsm_850_Hook.zip,
FS17_zetorCrystal12045.zip
скопируйте их тоже в папку Mods, пригодятся (но необязательны).


Качаем архивы:
CoursePlay_Courses.zip (https://disk.yandex.ru/d/PU7PjjVvd6z97Q)
savegame6.zip (https://disk.yandex.ru/d/cSbf3XHcQKMFKg)
и распаковываем их в папку "мои документы\My Games\FarmingSimulator2017\".

Если нужен оптимизатор эффектов (значительно повышает быстродействие игры и позволяет выгонять на поля больше техники без просадки фпс) и доработанные версии конвейера и Фелиса, и вы никогда не играете в игру по сети, качаете архив Data.zip (https://disk.yandex.ru/d/QwmQMWZ47dYnkg) и распаковываете его в папку с игрой(!) с перезаписью файлов.
Внимание! Рекомендуется предварительно сделать резервные копии заменяемых файлов на случай отката на оригинальную игру.


Запускаете игру, нужный сейв будет в 6-ом слоте. Выбираете его и отмечаете все моды галками (кроме Crop Destruction, он включается только на время поливки). Если у вас есть все длц - подключаете их тоже, кроме платинума (велкер не поддерживает сахарный тростник).
Грузите игру.


Далее всё как обычно, но придерживаемся следующих правил:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Все условия обязательные, сбалансированы друг с другом, отступать нигде нельзя, нужно чётко соблюдать.

- Сложность "хард", спец.сейв Велкера с вырубленным лесом (быстродействие ощутимо выше, чем на ванильном Велкере).
- Тройное удобрение полей, причём особое:

1-е удобрение производится только твёрдым навозом с настройкой автоматической закупки рабочими.

2-е удобрение производится только химическим порошком через сеялки, либо (если сеялки не удобряют) разбрасывателями.

3-е удобрение производится по всходам только поливными машинами с включённым модом Crop Destruction (после этого его можно отключить). Использовать для этой операции курсплей нельзя!

- Семена и удобрения грузятся только на специальном складе (слева от 5-го поля)! Используйте перегрузочные прицепы, чтобы не гонять сеялки на погрузку с полей.
Запрещено покупать семена и удобрения в магазине или закупать их с модовой техники (там они значительно дешевле), либо включать автозакупку рабочими (исключение только твёрдый навоз).

- Обязательная вспашка включена! Можете не пахать, дело ваше, но этот параметр должен быть включён.
- Увядание посевов включено, скорость роста медленная. Оба пункта обязательно именно такие.

- Любая техника в собственности может работать не более 25 часов (по индикатору)!
Как только в меню собственности появилась красная надпись, значит техника полностью выработала свой ресурс и должна быть продана. Работать на такой технике нельзя, покупайте новую.

- Задания других фермеров принципиально не берутся (ибо чит с халявными деньгами).
- Чужой лес не пилится, а свой не высаживается.
- Нельзя закатывать траву в силосные рулоны и продавать (в виду читерности их цены).
- Нельзя использовать перезапуск игры при продаже товара для восстановления цен (это всё равно залогируется, сделаете себе только хуже).
- Сами себя ограничивайте от использования читерских модов и эксплойтов ради упрощения игры. Верихард создан наоборот для её усложнения.




Собственно, на старте у вас только 2-е поле, разрезанное на 3 части.
Одна часть уже засажена канолой, но не вспахана.
Что делать и как быть - дело ваше.
Не забудьте забрать золотые слитки и получить миллион для закупки/аренды стартовой техники.


зыж Не рекомендуется продавать свои склады, так как они расставлены уже оптимально, и к ним созданы маршруты для курсплея. Если продадите - потом уже в то место поставить не сможете, придётся маршруты создавать новые.
Есть готовые маршруты для транспортировки урожая фурами со всех полевых складов на тот, что стоит у точки продажи.
Так же есть маршруты для техники, обслуживающей комбайны на полях (техника разгружает и отвозит урожай на ближайшие полевые склады).

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:27 26-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:57 11-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, на велкере каждый новый старт генерируется уникальная ценовая кривая с разными параметрами. Записывается она в файл vehicles.xml для каждой культуры. Из-за этого не подгадаешь с урожайностью для эксплойтинга (типа в одном прохождении если пёрло с одной культурой, то не факт, что в следующем будет с ней переть).

Посмотрим, удастся-ли "выжить" во втором прохождении, есть ещё запасик в 70к денег и 200к канолы, плюс поле уже засажено и удобрено, осталось только собрать.

Но уже подумываю снова немного снизить сложность, сняв ограничения на зерновые комбайны в собственности Улыбка Это ускорит сбор урожая и улучшит играбельность, а из-за кривых цен с крутыми пиками на синусоиде игрок всё равно особо не выиграет, если даже на одной культуре зациклится (это невыгодно).
Правда, на второй комбайн денег всё равно пока нет.. Но сгодится даже простенький, это уже существенно ускорит сбор и прибавит динамики.
    Добавлено: 22:36 12-03-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь замерял, на харде сбор соломы и продажа тюков окупает аренду (или собственность) паковочной техники? Хотелось бы, чтобы ещё и прибыль была..
    Добавлено: 07:41 22-04-2021   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то я так наворотил условия вери-харда, что уже какое прохождение сам пролетаю Хы... Ушёл в минуса на почти пол миллиона (300к по кредиту и -200 на счёте). Сейчас попытаюсь сдать все запасы зерна за пол цены и выйти в плюсы. Если не получится - придётся снова поблажки вводить и облегчения (типа разрешения на лес, работу на других фермеров и что-нибудь ещё), а так же снова начинать новую игру.
Основная проблема в том, что техника уже выработала половину ресурса (12 часов), и за вторую половину нужно не только в плюса умудриться уйти, но и накопить примерно миллион на обновление техники (и хотелось бы взять более мощную).

Вобщем, кто хотел именно экономической компоненты в фармасиме, где нужно считать каждую копейку, и где нет читерских прибылей, многократно превышающих затраты - для тех верихард самое то. Тут реально можно пролететь по финансовой части, и даже не сразу смекнёшь, как вообще в плюс выйти.
    Добавлено: 08:21 26-04-2021   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Farming Simulator 17 | страница 117
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18