Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Farming Simulator 17 | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
Самосад. Статику я после опыта в фс15 не трогаю - багованные деревья часто попадаются.
    Добавлено: 23:54 26-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
багованные деревья часто попадаются


Можно и багованные утилизировать Улыбка Особенно этой штуковиной, ей пофиг, багованные или нет, сразу удаляет и дерево и колижн модель.
    Добавлено: 00:34 27-05-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
сразу удаляет и дерево и колижн модель.

В 15 попадались деревья, висевшие в воздухе Хы... Там чисто физически было не подлезть ни спилить, ни тем более пень удалить Гы-гы
    Добавлено: 01:58 27-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну так высоко на велкере я не видел, но в воздухе есть некоторые. Точно в одном месте два дерева, одно выше другого. При добавлении в редакторе сдвоило наверное, когда ставили.

Max232 :
физически было не подлезть


Либхер-экскаватор (мод) подлезет куда угодно Хы... Да и у скорпиона тоже стрела раскладывается высоко.


зыж 4,5 килокуба щепы вышло с северного леса велкер-фермы.
По 703 сдаю за куб по спросу Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:07 27-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 27-05-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
По 703 сдаю за куб по спросу

В 19 цену на щепу порезали до 200 за куб. Заниматься лесом при таких ценах может только мазохист Гы-гы
    Добавлено: 21:18 27-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
порезали до 200 за куб


На лёгкой сложности?

добавлено спустя 1 минуту:
Max232 :
Заниматься лесом при таких ценах может только мазохист


В 19-ый может играть только мазохист Гы-гы
Когда есть 17-ый, на порядок превосходящий по контенту и более шустрый.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:13 27-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 27-05-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
На лёгкой сложности?

На средней. Лёгкая - 300, сложная - 100.
AlexYar :
на порядок превосходящий по контенту и более шустрый

бОльшей частью контента 17 не пользовался, ибо в основном оно всё одинаковое, только разных цветов Гы-гы А шустрость меня не особо парит на 3-х полях, а после постройки станции в KSP вообще смирился с тормозами Гы-гы

Последний раз редактировалось: Max232 (00:16 28-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:19 27-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Лёгкая - 300


Так это обычная цена? У меня 703 - это на пике синусоиды при спросе х1.4. А в обычные дни может и ниже 300 уехать.
    Добавлено: 00:51 28-05-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
Обычно около 150, иногда до 200 доходит.
С х1.4 было 250 - пришлось сдавать, ибо до след.спроса тупо не дотяну Хы...
    Добавлено: 17:37 28-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фрезой для пней у экскаватора Либхер можно и деревья быстро уничтожать, если фрезу определённым образом загнуть. Дерево исчезает, поэтому щепы с него не порубишь. Зато процесс зачистки карты довольно быстрый.

Straw Harvest всё же, наверное, снесу, когда продам все запасы гранул. Снесу из-за того, что он добавляет 2 вида нового товара, которые разбавляют высокий спрос, причём выпадают они с более высокой вероятностью, нежели остальные товары. Из-за этого не могу продать старые запасы зерновых, которых скопилось уже несколько килокубов. На ту же сою уже суток 50 спроса не было ни разу. На канолу с подсолнухами тоже уже несколько десятков суток спроса не было. Лучше уж полным спектром зерновых/овощей заниматься, чем одними гранулами.

зыж Пока пни зачищал от спиленного леса - запустил пару тракторов с 6-метровыми картофельными сажалками. Так они успели 25 гектаров засандалить Хы... Хз, как убирать столько.
    Добавлено: 20:11 31-05-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Зато процесс зачистки карты довольно быстрый.

Пользовался вроде в 15 таким способом. Удобно.
AlexYar :
Хз, как убирать столько.

Десяток комбайнов арендуй Хы...
    Добавлено: 22:07 31-05-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Курсплей не потянет 10 комбайнов и 10 тракторов обслуги Улыбка
Да и стоимость аренды может перекрыть стоимость собранного картофеля.
    Добавлено: 04:49 01-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Глюканул спрос на картоху. Начался в 13 часов, длительность должна была быть 24 часа, но в 00-00 он исчез Подозрение.
Хорошо ещё заметил вовремя, не успело много продаться по бросовой цене. Осталось ещё 1,1 килокуба непроданного товара.

Убрал 25 Га картохи тремя комбайнами за 3 часа Улыбка
Через 4 дня будет спрос на кукурузу, подумываю всё кукурузой засадить (~120-150 Га).
    Добавлено: 17:51 01-06-2019   
Max232
 129 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1418

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
стоимость аренды может перекрыть стоимость собранного картофеля

Это да, бывало. Хотел по-быстрому убрать, чуть не ушёл в минус. Гы-гы
    Добавлено: 19:14 01-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
А если технику не брать в аренду, а покупать и продавать после работы - так дешевле выходит или дороже? Мне думается, что дешевле Подозрение.

С покупкой есть одно большое удобство - можно продать прямо из меню, не нужно перегонять в магазин Хы...

добавлено спустя 7 минут:
Бескрайние поля впечатляют, когда едешь из одного конца карты в другой:



Интересно, когда же дорасту до скупки всех полей..

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:58 01-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 01-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
После сноса аддона "соломохарвест" игра перегенерировала спросы, и на кукурузу спрос пропал. А я уже 138Га засадил ей Рыдания. Гы-гы

Зато там появился спрос на сою х1.4, которой у меня 2,2 килокуба скопилось. Вот и думаю, успею я собрать кукурузу и посадить сою (сейчас 56-ые сутки, спрос будет в 60-е с 16 часов). Рост у меня медленный, растёт всё по 2-3 суток, кукуруза раньше 57-ых суток не вырастет, скорее всего. Если бы с утра уже можно было убирать - можно было бы дождаться уборки кукурузы (а может и только к вечеру поспеть, а значит придётся переносить уборку на следующий день), а так придётся сою поверх пересаживать, наверное.

Реал-тайм стратегия же Хы...
    Добавлено: 19:51 02-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, игра не просто спрос перегенерировала, а вообще весь файл economy.xml Подозрение. Собственность с полей послетала в дефолт, и на полях начали культуры заменяться другими.
Ни разу раньше таких багов не видел. Вот тебе и соломохарвест..
Придётся вручную править файлик, чтобы поля вернуть.
    Добавлено: 22:24 02-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие ещё есть стабильные связки "трактор+прицеп" для обслуживания зерновых комбайнов (топового класса), кроме "Fendt 700 + агролайнер 21к" и "Deutz 7 Warrior + Krampe 40k"? Речь про ванильную технику (+длц).

Под стабильной я понимаю такую, где вмешательство игрока было бы минимальным. А нестабильные - это те, где рукожопие авторов курсплея не позволяет тракторам работать без постоянных застреваний или складываний с прицепом из-за кривого кода с глупыми ошибками в алгоритмах.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:56 03-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 03-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашлось решение с техникой с большими радиусами поворота и курсплеем. После второй точки от старта ставим точку "turn", затем проезжаем расстояние, большее радиуса разворота, и снова ставим точку "turn". А дальше пишем маршрут, как обычно. Т.е. примерно так же, как макс предлагал с паузой делать. Тогда техника не будет стараться в 4-ую точку попасть после третьей, а поедет сразу ко второй точке "turn".

С большими полями прицепы агролайнеры на 21к слишком маленькие, получаем слишком большое количество тракторов и трафик. Эффективнее ставить прицепы на 40-47к и один мощный трактор (Deutz 9 или Magnum, например) на все комбайны одного поля с автопоиском. И грузы на колёса обязательно, иначе с гружёным прицепом будет проскакивать комбайны и точки разгрузки Улыбка Трактора более низкого класса с такими прицепами подходят плохо (слишком лёгкие, эффективность торможения никакая, да и разгоняются долго).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:36 04-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 04-06-2019   
AlexYar
 1653 EGP


Рейтинг канала: 10(1424)
Репутация: 343
Сообщения: 25953

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
После второй точки от старта ставим точку "turn"


А ещё лучше - после первой, немного отступя. Тогда техника сперва поедет к первой точке turn, а потом сразу ко второй.
Даже фуры легко разворачиваются.
    Добавлено: 14:15 04-06-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы подумайте о том, что все "документы" - не более чем "Журналы" двухтысячелетней (и более) давности... Как вам сразу "похорошеет"! (Leshik)

  » Farming Simulator 17 | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18