Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Farming Simulator 17 | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Любой пропуск кадра всегда вызывает сбои в работе логики.

Смотря как устроен движок. Если следующий "ход" не рассчитывается, пока не отработает физика и рендер, сбоев логики не будет. Максимум - хреновая реакция на действия игрока.
А в ФС всё-таки похоже где-то есть "нечёткие" вычисления, которые и приводят к пзд-цу.
AlexYar :
В тех же иксах фпс падает - снаряды начинают сквозь врагов пролетать

А кто-то говорил, что данные всегда актуальные и логика не зависит от производительности компа Подмигиваю
    Добавлено: 00:44 21-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Любой пропуск кадра всегда вызывает сбои в работе логики. Вплоть до порчи данных.


Яркий пример в курсплее - вылет техники с трассы (когда настройки обычные, т.е. "до этого работало"). Тоже из-за пропусков кадров и низкого фпс уменьшается и количество опросов скриптов (т.е. опрашиваются не 1/60 секунды образно, а 1/2), так как количество самих тиков уменьшилось, движок их просто не генерит, нет ресурсов).
Опросы скриптов на рендер завязаны намертво (иначе и быть не может, так как смысл игры именно в рендере/визуализации, всё остальное вторично). Пропускаем кадры - пропускаем и опросы скриптов. Получаем слишком большие задержки для нормальной работы логики.

добавлено спустя 1 минуту:
Max232 :
говорил, что данные всегда актуальные и логика не зависит от производительности компа


Логика _всегда_ зависит от производительности компа. Это ты мечтаешь о том, чтобы не было зависимости Улыбка Но это в принципе невозможно. Как нет дыхания без воздуха.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:48 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 21-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
AXIS_PIPE на AXIS_CRANE_ARM3 и
AXIS_PIPE2 на AXIS_CRANE_ARM4
Будет на правой кнопке мыши


На правой неудобно (она курсплеем занята). Как прицепить на кнопки K|M ? Кнопками в сто раз удобнее и быстрее, чем мышой ковёр полировать. К тому же кнопки клавиатуры можно назначить на боковые кнопки мыши (в профиле мыши).
    Добавлено: 19:54 21-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Пропускаем кадры - пропускаем и опросы скриптов.
Ну в ФС положение техники не пересчитается больше одного раза, хоть ты на минуту подвесь скрипты. Другое дело, что dt (время, прошедшее с предыдущего вызова) получится неприлично большим, а там уже надо смотреть, что на него завязано (почти всё Улыбка ) Фактически, мы кадры не пропускаем, а получаем их длительную смену. Но т.к. движок у нас с плавающим dt, кое-где могут вылезать логические ошибки, как тот же вылет с трассы, т.к. dt умножился на скорость трактора и тот переместился слишком далеко, так что скрипт не успел переключить точку.
Будь у нас тик фиксированной длительности, поведение всегда было бы предсказуемо, но пострадала бы плавность. Хотя она и так страдает от неуёмного использования скриптов самим движком вместо нативного кода.
AlexYar :
Логика _всегда_ зависит от производительности компа.

В современных сложных играх это необходимое зло, особенно в движках с плавающим шагом. С фиксированным шагом проблем меньше, а если это тупой шутер без тысяч скриптов - то вообще замечательно.
    Добавлено: 20:09 21-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
В современных сложных играх это необходимое зло


Это необходимое зло для производителей железа Хы...
Ради чего им ещё делать более мощные компы каждый год, если не для возможности считать больше логики за один момент времени?
И игроделы тоже повязаны по рукам и ногам соглашениями с такими спонсорами. "Хотите помощь - делайте на таком-то конфиге максимум столько-то фпс. Причём так делайте, чтобы никакой кулхацкер не смог бы быстро "тормозилку" нейтрализовать". Т.е. изначально код пишется с зависимостью на железо и с определённым коэффициентом производительности. И вряд-ли это когда-нибудь изменится. При капитализме точно нет.
    Добавлено: 20:17 21-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Как прицепить на кнопки K|M

На K|M завязан поворот верхней части шнека.
Если он не нужен, то просто повесь первый контрол на AXIS_PIPE2 (который как раз K|M), а второй просто удали. А так в inputbindings полно комбинаций. Как прописать конкретное управление прямо в мод - не знаю.
    Добавлено: 20:19 21-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
просто повесь первый контрол на AXIS_PIPE2


А если их просто местами поменять? Тогда труба будет подниматься/опускаться по k|m, а нос трубы по j|n. Так?


зыж Валкователь не нужен после ворошилки, она не разбивает валок:



Пока залип на гранулах, отдыхаю от комбайнов Улыбка Перед этим собрал свёклы 4к кубов, замучаюсь продавать (хотя там всё на автомате продаётся у меня, но времени процесс займёт немало).


зыж2 Игра стала очень долго загружать сохранки. Подозреваю вину за курсплеем, точнее за его курсами. Их уже много стало, наверное, долго в память загружаются из хмл-а (долго идёт их обработка курсплеем) при загрузке сохранки.
Попробую удалить все с автогенерацией, посмотрим, как повлияет.
    Добавлено: 20:53 21-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
А если их просто местами поменять? Тогда труба будет подниматься/опускаться по k|m, а нос трубы по j|n. Так?

Да, именно так. По мне так подвижный нос нафиг не нужен, если "струя" бьёт достаточно, чтобы в прицеп попасть Улыбка
    Добавлено: 21:02 21-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Погода - ливень, мотать время нельзя (активен спрос на щепу на пике синусоиды цены), чего делать - хз. Продавать мизерный запас щепы 250 кубов и успокоиться на этом, либо выпилить лес у деревоперерабатывающего предприятия (на щепу)..

Кто-то пробовал там лес пилить на велкер-ферме? Улыбка Я у магазина пробовал, там деревья все забагованные (скорпион их не пилит, так как они выскакивают из захвата). У лесопилки деревья выше, но гнать туда через всю карту по диагонали скорпиона для проверки что-то ломает Хы...
У лесопилки места свободного нет вообще, только узкий проезд для техники. Деревья валить будет там довольно трудоёмко. Возможно, понадобится лебёдка для вытаскивания.

А есть-ли в природе мод с автопилой? Чтобы подошёл к бревну на земле, и оно на части само распилилось (типа михалычи подсуетились). Скорпион лежачие не берёт, а дружбой пилить долго и геморно.
    Добавлено: 19:28 23-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
А есть-ли в природе мод с автопилой?

Вот же лентяев развелось Улыбка
Я 10+ метровые брёвна в дробилку кладу трактором с фронтальной навеской - у него самая нормальная хваталка. Щепа прёт как из пилорамы.
Для 2013 был классный трактор - с краном-захватом, отвалом и двумя цепями для тягания брёвен Улыбка Жаль дальше не пошёл.
    Добавлено: 20:06 23-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Для 2013 был классный трактор - с краном-захватом, отвалом и двумя цепями для тягания брёвен Улыбка Жаль дальше не пошёл.


Сейчас есть лебёдка Тайфун. Тот же отвал, плюс возможность прицеплять цепи к нескольким брёвнам и быстро подтягивать их к трактору (или таскать за ним).

Max232 :
кладу трактором с фронтальной навеской


Нафиг эти ручные погрузчики, тошнит уже от них (переиграл ими, видимо). Только UAL, только автоматика Улыбка
Было бы нормальное управление погрузчиками - вопросов бы не было, а так, как есть - через жопу, нафиг оно надо. И делать спец.манипулятор с двумя джоями (аналог реальных) сугубо для погрузчиков тоже ломает. А всякие геймпады и джойстики не годятся.


Сегодня нашёл дробилку, цепляемую к трактору спереди (по типу фрезы), которая брёвна может сама с земли подхватывать. Вот это может быть темой. Никаких распиливаний, никакого гемора с погрузкой, перевозкой и бросанием вручную кусков..
Позже потестирую.
    Добавлено: 20:33 23-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Только UAL, только автоматика

Только вручную, только хардкор (пока комбайны поля убирают надо чем-то заняться).
AlexYar :
И делать спец.манипулятор с двумя джоями (аналог реальных) сугубо для погрузчиков тоже ломает.

Аналогично. Хотя лежат микросхемы, прошивки и всё остальное Улыбка
AlexYar :
Сегодня нашёл дробилку

Что-то подобное попадалось, глючное. Может тебе больше повезло, я в 17 давно не играл Улыбка
    Добавлено: 20:49 23-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
пока комбайны поля убирают надо чем-то заняться


Рули комбайном или фурой Улыбка Пакуй солому в кипы, собирай кипы (вручную погрузчиком, если нравится ручной труд) и отвози на продажу.
Straw Harwest пробовал? Там вручную кипы грузить стало намного удобнее, чем в ванили или других ФС. Новыми вилами можно сразу пачки кип брать. Прессы для кип/рулонов нужно расходниками заряжать. Гранулы делать - тоже занятие интересное и прибыльное.
    Добавлено: 10:58 24-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Сегодня нашёл дробилку, цепляемую к трактору спереди (по типу фрезы), которая брёвна может сама с земли подхватывать. Вот это может быть темой.


Опробовал. Мододел не стал заморачиваться борьбой с физ.движком игры и сделал мгновенное дробление брёвен при касании Хы... И бак на 300 кубов.
Реализмом там конечно не пахло, но благодаря возможности рубать стоящие деревья и сразу их дробить - это отличное средство для быстрого освобождения карты от деревьев ради поднятия фпс. Щепу можно сгружать в прицепы раз в 300 кубов, т.е. как пошёл рубать, так и пошёл, не отвлекаясь на разгрузки и таскание прицепов за собой.

добавлено спустя 1 минуту:
Мод завётся Bruks v.1.2

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:00 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 26-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Bruks v.1.2

Да, точно, именно его я и видел. Корявая хренотень, моментально сжирающая брёвна и начинающая перевешивать трактор, если вовремя не разгрузить Гы-гы
AlexYar :
Реализмом там конечно не пахло

Некошеrный мод Улыбка Я бы использовал чисто для ускорения чистки карты от деревьев, не более. Для нормальной игры слишком читерский: напилил брёвен скорпионом, подъехал к кучке - готов вагон щепы. Да что там скорпион - даже дружбой можно некисло заработать таким образом.

Последний раз редактировалось: Max232 (17:08 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 26-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Корявая хренотень, моментально сжирающая брёвна и начинающая перевешивать трактор, если вовремя не разгрузить


Не, у меня не перевешивает, и не корявая Улыбка Видимо, уже пофикшенная.

Max232 :
напилил брёвен скорпионом, подъехал к кучке - готов вагон щепы


Ну так то, если логически рассуждать, время дробления брёвен в щепу роли вообще никакой не играет. Что ты будешь бросать на дробилку руками или UAL-ом, что так сразу кучу раздробишь моментально - никакой разницы. Основная работа в производстве щепы - перевозка, хранение и продажа, а там с большими объёмами напряг ещё тот.

Max232 :
даже дружбой можно некисло заработать таким образом


Без спроса много не заработаешь, хоть всю карту выпили подчистую.

Max232 :
Я бы использовал чисто для ускорения чистки карты от деревьев


Ну так, для этого и взял Улыбка



зыж Стационарная ванильная теплостанция (покупная) берёт щепу по своей цене? Она фиксированная или падает после продажи?
    Добавлено: 18:39 26-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Стационарная ванильная теплостанция

Никогда не пользовался Улыбка
AlexYar :
время дробления

Вопрос не во времени дробления, а в удобстве подачи на дробление материала. Что читерские дробилки, что UALы - они некисло ускоряют процесс, заменяя ручную работу - автоматической, причём бесплатно (достаточно 1 раз купить/арендовать, за объём работы плата не взимается).
AlexYar :
Основная работа в производстве щепы - перевозка, хранение и продажа, а там с большими объёмами напряг ещё тот.

Курсплей отчасти нивелирует этот геморрой Улыбка А вот погрузка брёвен или подача их на дробление без читерских модов - это самое нудное во всём процессе. Тот же UAL я отношу к частично читерским, ибо он колоссально упрощает логистику с тюками. Кстати, лесным UALом пользоваться не приходилось, но, учитывая кривизну физики (а как следствие - геморрой при погрузке), на это можно закрыть глаза Улыбка
    Добавлено: 19:13 26-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
А вот погрузка брёвен или подача их на дробление без читерских модов - это самое нудное во всём процессе


Ну так, и нафига заниматься нудными процессами? Надо заниматься интересными, а нудятину скипать Улыбка

Max232 :
Кстати, лесным UALом пользоваться не приходилось, но, учитывая кривизну физики (а как следствие - геморрой при погрузке)


У 5-метрового кузова-клетки для AR-MANa|Татры геморроя никакого нет, всё быстро грузится и разгружается. А вот с трейлером-лесовозом (с UAL-ом) проблемы есть из-за длинных брёвен (короткие лучше детектируются игрой, а длинные она часто не видит).
    Добавлено: 19:20 26-05-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Надо заниматься интересными, а нудятину скипать

Что в итоге приводит к забрасыванию ФС "на дальнюю полку". Улыбка
AlexYar :
а длинные она часто не видит

Понятно, почему у меня он не захотел работать Улыбка
    Добавлено: 19:24 26-05-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26130

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё не весь лес на юге вырубил, а уже 2,8 килокуба щепы нарубал Хы...

Продавать несколько часов будет курсплеич, ибо на точку сдавать надо задом, а он таким образом работает очень хреново и не со всеми прицепами. Получилось настроить только с 21к агролайнером, остальные не работают (долго закрывают двери, курсплей виснет на точке загрузки и не загружает прицеп).

Сейчас в игре 20 часов, спрос до 24. Успело бы всё продаться Хы...

добавлено спустя 52 секунды:
Max232 :
Понятно, почему у меня он не захотел работать


А ты самосад пытался грузить или статику с карты? Статика везде плохо работает, под неё никто не затачивает UAL-ы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:24 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 26-05-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Farming Simulator 17 | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18