|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Помнится, в 15 выбор рендера (Дух или ОпенГл) зависил вообще непонятно от чего: одна и та же версия на разных компах выбирала разный
|
Нет. Там до какой-то версии был только ОпенГЛ, а после - только ДиректХ (когда гигантсы сменили движок).
И разве ДХ не на 17-ом появился?
Alex1900 : |
Проблема как раз не в карте, а в этом моде.
|
У меня карты ванильные + Велкер, мод работает, курсплей с ним тоже (и на Велкере). Вывод?
добавлено спустя 1 минуту:
Проверил - ДХ появился только в 17-ом с какой-то версии. На релизе был ОпенГЛ, как и во всей линейке игр до этого.
добавлено спустя 21 минуту:
Кстати, старый движок всё равно остался, и его можно заставить работать, если в файле Game.xml в графе renderer заменить D3D_11 на OPENGL_15. В первое время после замены будет всё жутко фризить (шейдерный кеш пересоздаётся), потом нормально будет.
Качество текстур вроде похуже будет (помыльнее), чем на D3D.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:09 28-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
И разве ДХ не на 17-ом появился?
|
Нет, 15-й уже поддерживал ДХ, но его надо было вручную включать: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=663824265
По дефолту использовался OpenGL, причём у меня он был даже в версии 1.4.1, хотя в 1.2 DirectX уже поддерживался:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3198718#3198718
Каким образом игра выбирала рендер - мы так и не разобрались
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
старый движок всё равно остался
|
Его тянут, скорее всего, ради консолей
Последний раз редактировалось: Max232 (17:48 28-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Каким образом игра выбирала рендер - мы так и не разобрались
|
Принудительным, каким же ещё У всех по дефолту 15-ый только опенГЛ, 17 с какой-то версии пошёл уже только д3д. Всё остальное - только вручную изменением конфига.
зыж Интересно, а с д3д 15-ый шустрее будет работать?
Вроде как 17-ый после перевода на д3д разрабами стал работать быстрее одну версию патчей, но в следующем уже эффекты сделали жутко тормозными, и д3д стала даже тормознее оГЛ. У себя я на последней версии 17-ого значительно повысил быстродействие оптимизацией эффектов, но не до всех эффектов можно добраться (часть в длц зашита, хрен знает, как распаковать или заменить/переопределить модом).
Те же бигбадовые топовые сеялки/культиваторы можно оптимизнуть значительно, но нужен распаковщик длц.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Принудительным, каким же ещё
|
У некоторых был директ, и они тоже не знали, откуда он взялся А потом у них подсмотрели, чем конфиги отличаются и научились переключать на директ и те, у кого ОгЛ
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
У всех по дефолту 15-ый только опенГЛ
|
На встроенной графике Intel игра работала под DirectX
Последний раз редактировалось: Max232 (19:32 28-12-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
На встроенной графике Intel игра работала под DirectX
|
Сама? Без ковыряния в конфигах? Сомневаюсь сильно.
Max232 : |
У некоторых был директ, и они тоже не знали, откуда он взялся
|
Потому, что ручонки чешутся, лазят, куда не надо, и включают, что не надо
добавлено спустя 1 минуту:
А строчку с ручным включением на макосях подсмотрели вроде, там иначе игра работала.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:45 28-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Без ковыряния в конфигах?
|
Конфиги я точно не ковырял. Проверить, к сожалению, сейчас не на чем, нет интела Работу игры на интеловской графике поддерживали особыми костылями и даже писали об этом в логах к патчам.
|
|
|
AresZT1 54 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2019 |
|
Привет всем,планирую купить Farming Simulator 17 с дополнением Farming Simulator 17 - Platinum Expansion пока идет скидка,остальные ДЛС может потом если оно того стоит,какая это будет версия игры?Так как игра я так понял допиливается модами то нужно знать версию игры,посоветуйте пожалуйста что необходимо установить так сказать жизненно важное для нормального прохождения и облегчения некоторых аспектов,играть буду сам поэтому нужны вещи чтото типа как я видел на ютюбе прицеп который сам подбирает круглые или квадратные тюки,может сайт какой где можно скачать это все,красивые карты интересуют а также производство заводики разные,читы на деньги и совковую технику не интересуют,короче мне нужна вся инфа и безопасно это все скачать
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Большинство модов работать будут, т.к. последняя версия в ходу уже давно и все нормальные моды под неё подогнаны.
Со списком необходимых модов сам со временем определишься, от себя рекомендую следующее:
CoursePlay
FollowMe
VeGS
GPS
И вот этот, чтобы мотор не глох, когда уходишь далеко от техники: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3482927#3482927
Если играешь впервые, то для начала можно играть ВООБЩЕ без модов. Потом по мере превращения определённых действий в рутину пользоваться курсплеем и остальным.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если покупать, так покупать сразу всё (игра + все оф.длц + Straw Harvest). Моды уже можно будет через главное меню игры выкачивать.
Если всё покупать дорого, да и забагованный тормозящий Стим нафиг не нужен, то можно взять весь пакет "трофейно", т.е. совершенно бесплатно. Моды так же можно будет через главное меню с оф.сайта выкачивать. Игра без стима работать будет существенно быстрее (у игры с быстродействием и так не ахти, поэтому любая прибавка в скорости ценна). Минус данного варианта - невозможность мультиплеера. Но если он не нужен, то это не минус
|
|
|
AresZT1 54 EGP Репутация: 2 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.12.2019 |
|
Ох и тяжела работа тащить с болота бегемота Процесс пошел,обучалку прошел теперь работаю на чужих дядь чтобы денежки заработать,да.....прикольная игруха,долго к ней присматривался,выглядит все шикарно не хуже ФС 19(она мне показалась слишком яркой-цвета кислотные) и дешевле намного,походу игры решу надобны остальные ДЛС или нет,пока того что есть хватает остальное модами если что,спасибо всем за ответы,следующие вопросы будут позже
|
|
|
Xenn 484 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 40 Сообщения: 919 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002 |
|
Вот как надо играть:
https://www.youtube.com/watch?v=15fqXOdPoUw
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
FOV нереалистичный (искажения на каждом мониторе усиливают друг друга, что смотрится ужасно, как будто аквариумами себя обставил), и мониторы нужны с круговым обзором, а то движение назад вырвиглазно. Да и с таким управлением камерой (слишком медленным и черепашьим) нормально играть вообще невозможно. Камера на 180 градусов должна мгновенно разворачиваться, а не пол часа, как у этого перца
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Xenn : |
Вот как надо играть:
|
Оно быстро надоедает. Хотя кому как, конечно, но играя таим образом, много денег не заработаешь, а это хоть как-то подстёгивает интерес к игре.
|
|
|
Xenn 484 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 40 Сообщения: 919 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002 |
|
а тему про фарминг 2021 даже создавать не буду. ибо ничего нового не введут. а так и можно продолжать копать картошку в 15 ну или на крайняк 17.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Тема про фс19 - всего 16 страниц. Про 21 вангую, будет страницы три со словами "ничего нового" и "дико тормозит" и всё, ибо, как мне кажется, жанр себя исчерпал.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
жанр себя исчерпал.
|
Гигантсы себя исчерпали А жанр ещё вполне жив. Если в 21 гряземес завезут с оптимизацией (чтобы хотя бы не хуже 17-го работала), то взлетит. А так - без шансов.
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3254 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Я вот в 15-й играю и не жужжу. Отличный жанр. )))
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Гряземес сложно совместить с михалычами. Даже если представить, что гиганты смогут сделать что-то типа спинтайрс, то михалычи у них работать тупо не смогут (они и на ровном месте-то не могут)))). Итого придётся работать самому, а много так не заработаешь, соот-но, рутина и быстрая потеря интереса к игре.
В итоге останутся играть в это только заядлые фанаты, как те, что сейчас играют в спинку.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31540
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Гряземес сложно совместить с михалычами.
|
Да легко всё совмещается. Прошёл дождь - жди, пока просохнет.
Т.е. михалычи не будут запускаться на поле не только во время дождя, но и какое-то время после него.
Хочешь утопить технику - едь сам.
Max232 : |
Итого придётся работать самому, а много так не заработаешь
|
А нефиг слоупочить и высаживать перед плохой погодой.
Думай наперёд (на неделю), просчитывай возможные потери.
Max232 : |
В итоге останутся играть в это только заядлые фанаты, как те, что сейчас играют в спинку.
|
Я не играл в спинку и не играю. Там фармить нельзя
А месить грязь только чисто ради "месить" - бессмысленная потеря времени.
И необязательно делать грязь в ФС, как в спинтайрс. Можно намного проще и гораздо менее ресурснозатратно. Даже сейчас уже есть скрипты, имитирующие проваливание колёс в землю. Добавить только накладывание текстур луж на поле, и сойдёт на первое время.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
михалычи не будут запускаться на поле не только во время дождя, но и какое-то время после него.
|
В реале есть регионы, где земля редко высыхает до состояния твёрдого покрытия, и тракторам, хочешь - не хочешь, приходится ползать по грязьке. Такой режим гиантсы точно не потянут, я об этом.
Ну а подход в виде "чуть что - не буду работать" - это обычный костыль от нежелания делать нормальный ИИ. Как показала практика, гиганты в ИИ не могут совсем.
AlexYar : |
Даже сейчас уже есть скрипты, имитирующие проваливание колёс в землю. Добавить только накладывание текстур луж на поле, и сойдёт на первое время.
|
Ну вот, и ты туда же, в имитацию имитации))) Мало нам разработчиков, которые следы от техники до сих пор "текстурами" накладывают
Толку от такой визуальной составляющей, если она не влияет на процесс.
Кстати, спиновская грязь не такая уж затратная по ресурсам: на неигровом ноуте отлично работала, и на нём же ФС еле ползал
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|