Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 106
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 106 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Встречаются моды с большими кипами (раза в два больше визуально).
Это читерство, или в реале такие есть?

Кто-то пользуется такими?

И в UAL-прицепах в списке поддерживаемых тоже много типов кип и рулонов. Но самих модов (нечитерских) на большие кипы/рулоны так и не нашёл.

С большими кипами попроще было бы заниматься ими, так как обычных слишком много с поля выходит, задалбываешься собирать и потом в миксер кидать.

добавлено спустя 2 минуты:
Max232 :
Голова занята совсем другим


https://youtu.be/ksYT7JDNezA?t=8

Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:54 14-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:54 14-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Засев травой на 1 сезон эквивалентен вспашке в игре? Подозрение.
Пропадает с полей красный статус. Или глюкнуло так..
    Добавлено: 10:18 14-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
в UAL-прицепах в списке поддерживаемых тоже много типов кип и рулонов. Но самих модов (нечитерских) на большие кипы/рулоны так и не нашёл

Я вообще не находил модов на большие круглые тюки, как в 13.
Ну а так-то 3 метра - вполне реальный размер для тюка. У рулонников ещё плотность подстраивается.
AlexYar :
Засев травой на 1 сезон эквивалентен вспашке в игре?

Для травы вроде вспашка отключена. Или потом появляется красненькое?
Max232 :
Голова занята совсем другим

https://www.youtube.com/watch?v=8lEYaTvvq4g
Хы... Хы... Хы...
    Добавлено: 12:25 14-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
https://www.youtube.com/watch?v=8lEYaTvvq4g


Это что за извращение? Хы... И голова у водятла не болит от постоянного свиста турбины? Это ж пипец нагрузка на слух.

Max232 :
Или потом появляется красненькое?


Не появляется, в том и дело. Сажаем траву, пересаживаем другую культуру, красное исчезает, типа вспахали Улыбка

Max232 :
Я вообще не находил модов на большие круглые тюки, как в 13.


А квадратные? Я где-то видел скрины со здоровыми тюками, но пресса для них не нашёл (есть читерский, который из 4 кубов сена делает тюки на 6 или 8 кубов, т.е. с мультиплиером х1,5 и х2, хотя его можно пофиксить, убрав мультиплиер и поменяв ёмкость с 4-х на 8).
    Добавлено: 14:23 14-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Это что за извращение?

Это коробки такие у америкосов были в середине прошлого века Хы... С делителем и демультипликатором. Собсна, на тракторах примерно так же было и у них, и у нас.
Сейчас вместо этих палок на фурах стоит обычный рычаг с двумя флажками:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

AlexYar :
Сажаем траву, пересаживаем другую культуру, красное исчезает, типа вспахали

Видимо, для травы вспашка как бы отключена, но по-гигантовски Хы... Хотели сделать, чтобы выход травы не зависел от вспашки, но сделали это по привычке через ж.
А надо было в триггере косилки написать одну строчку для иного расчёта выхода травы, как я делал для триггера жатки свой расчёт выхода в зависимости от вспашки. И пусть бы луга были красными на карте, не пофиг ли.

Тюковщиков модовых не находил никаких на большие тюки. Все, что попадались, делают стандартные 4к тюки.

Последний раз редактировалось: Max232 (14:45 14-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 14-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь замечал, что поезд в игре непропорционально маленький?
Особо заметно, если фуру рядом поставить.
Как минимум поезд должен быть больше раза в два, чем он сейчас есть..

Да и комбайны тоже больше должны быть. На ютубе в видосах видно, что водила комбайна видит кузов фуры сверху. А в игре он смотрит кузову в "пузо", т.е. посередине.

Жаль на тропиканке свой поезд, а не ванильный, а то бы я ему ёмкость вагонов раз в 10 бы увеличил, чтобы по одному товару мог весь элеватор за раз перевезти на другой элеватор Улыбка Сейчас ёмкость поезда почти такая же, как ёмкость двух фур (тростниковых). Т.е. смысла в использовании поезда для перевозок нет никакого.

добавлено спустя 42 минуты:
Какая разница у цен на культуры на разных сложностях?
Переключил с лёгкого на хард, цена снизилась всего в 2-2,5 раза.
Так и должно быть? За свёклу 200 дают, что просто офигенно для харда Хы...

Пахать чизелем раз в 3 урожая вполне норм, если не кидаться сразу все поля обрабатывать 10-ю комбайнами каждый сезон, а делать постепенно одним комбайном на культуру (1 тростник, 1 свёкла, 1 зерновые). Правда, тростник придётся пересаживать раз в 3 сезона, но так даже интереснее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:39 15-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 15-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Продуктивность коров/свиней влияет на выхлоп навоза?
Или только на размножение и молоко?
По идее, жрут-то они всегда с постоянной скоростью, соот-но и в толчок ходить тоже должны одинаково всегда..

Думаю, если коров держать только ради навоза, то и кормить их можно по минимуму. Тогда и гемор с кормом отпадает автоматом.

Но свиньи выглядят на этом фоне лучше. Кормить их проще (с магазина закупил сколько надо и вывалил им, прирост голов окупает корм трижды), срут они почти столько же, сколько и коровы Хы...

Пока временно поставил точку продажи навоза с конвейерами, загружаю навозники там. Потом думаю на своё производство перейти.
    Добавлено: 08:28 16-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Захотел немного облегчить задачу закупки корма для свиней, установив мод PigFoodSilo (типа точка продачи с трубой для загрузки), но он оказался настолько кривым и читерским, что сразу его снёс Улыбка Корм продаёт по 1000 за куб (вместо 1400 номинальной цены), да и внутри куча кривых скриптов, замещающих некоторые игровые функии точек погрузки/разгрузки. Кто вообще в гигантсах такое "гэ" на страницу оф.одобренных модов пропустил? Ух ты!..

Придётся по старинке покупать через магазин поддонами, благо они автоматом грузятся в прицепы по кнопке R. Версия поддонов х4 от Бернелли значительно ускоряет процесс закупки.

Но пока больше склоняюсь не к увеличению поголовья животных ради навоза, а к закупке твёрдого навоза (через настройки михалычей и точку продажи т.навоза). Да и жидкий тоже можно закупать или на заводе биогаза делать, сдавая силос килотоннами (выглядит сомнительно с точки зрения рациональности, но как доп.вариант сойдёт).

Игру снова перевёл на хард.сложность, включил вспашку и 3 удобрения.
Так же поставил себе доп.условия, типа "работать только с 6 до 18" (в другое время только сам без михалычей), в туман/дождь не работать, технику если и покупать в собственность, то при "покраснении" обязательно продавать (типа износилась до нерабочего состояния). Лишний стимул технику менять периодически.

зыж Свёкла, оказывается, засыхает от времени, если включено увядание. Раньше думал, что никогда не сохнет то, что "можно косить".
    Добавлено: 13:55 17-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Это фиаско.
В попытке получить большие тюки, нашёл название тюковщика из ФС 2013, который катал огромные кругляши. Нашёл моды этой модели под фс17 и... Естественно, в лучших традициях говномодерства, эта огромная "ракушка" выплёвывает стандартные 4к кругляшки. Разозлен

Последний раз редактировалось: Max232 (20:00 17-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 17-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Глянь Hesston Baler, он по 6100 делает вроде увеличенные (прямоугольные).

А вообще, вроде можно самому задать любой размер кип и рулонов (длина/ширина/высота/объём). Главное, чтобы размер модельки пресса соответствовал (чтобы из него не вылезала кипа, больше его по размеру).

Ещё нашёл пресс с граблями, он сам собирает в валок перед собой.
Как тут: https://www.youtube.com/watch?v=O4PNVX6OgWI
И на официалке есть мод с таким же собирателем по 4 кипы.

Но меня интересуют либо большие кипы (увеличенные раза в два относительно оригинала), либо большой миксер с автопогрузкой кип (для 15-го вроде был такой мод, вроде даже Бернелли делала, не помню). Вот Пикон Бига для 19-го с автоподачей есть в сети, а для 17-го ещё пока не нашёл.

Без автоподачи в кипах нет смысла, проще со склада мешать сыпучкой.

добавлено спустя 4 минуты:
Вилы бы ещё большие отдельным модом от Straw Harvest-а найти. Сам аддон ставить не хочется, чтобы лишние товары не плодить в таблице.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Пикон Бига для 19-го с автоподачей

Такой: https://www.youtube.com/watch?v=8ztv1RO-PAY

Как же жестоко тормозит 19-ый Хы...

Такую же автоподачу нужно в 17-ый. В противном случае придётся через рампу AR-Татрой или маном грузить. Выше где-то уже скрин показывал, когда массово кипы с соломой в сыпучку переделывал для гранул.

Если далеко солому возить от места прессования, то удобнее кипами (на трейлер с прицепом 64 штуки вроде помещается по 4 куба). А если рядом, то удобнее сыпучкой самопогрузочным прицепом 50-кубовым.

добавлено спустя 7 минут:
Вот так кидал раньше в бигу:



Довольно быстро можно конвертировать кипы в сыпучку и сразу на склад сгружать.

добавлено спустя 13 минут:
Этот получитерский комплект прессует и сразу собирает в прицеп кипы обычного размера, но ёмкостью по 12 кубов Хы...

https://www.youtube.com/watch?v=aSYgx1iLEKY

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:11 17-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:11 17-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Вилы бы ещё большие отдельным модом от Straw Harvest-а найти.

Так вырежи, делов-то Улыбка
AlexYar :
64 штуки

это что за прицеп-то такой? Татровская АР-платформа вмещает 12 квадратных тюков и вроде 16 круглых.
А так вожу обычно штатным автопогрузчиком и кидаю в миксер вручную, пока михалычи заняты.
AlexYar :
Как же жестоко тормозит 19-ый

Вполне возможно, что это тормозит запись видео, такое на многих роликах встречалось. А так похожая сцена на моём древнем фуфыксе даёт стабильные 60 фпс при минимальной нагрузке на видюху. Видео апрельское, может ещё непатченная версия у чела. Не знаю. У меня таких проблем, как на видео - нет.
А возможно у него в этот момент просто шейдер кэш создавался, вот и тормоза словил.
    Добавлено: 21:17 17-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Этот получитерский комплект

Фигня твой комплект. Вот читерский комплект: https://youtu.be/sep_XV5rMPc?t=188 Гы-гы

Последний раз редактировалось: Max232 (22:38 17-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:37 17-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Вот читерский комплект


Это уже извращение, а не читерство.

Max232 :
Так вырежи, делов-то


Не имею понятия, как это делается. Проще снова straw harvest целиком поставить на тропиканку. Там на повышенный спрос всё равно пофигу.

Max232 :
это что за прицеп-то такой?


Связка из двух UAL-ов.

Max232 :
А так вожу обычно штатным автопогрузчиком и кидаю в миксер вручную


Штатным по 18? А если кип 300 штук? Улыбка
И сколько коров у тебя сейчас? 10?
    Добавлено: 08:53 18-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Штатным по 18?

16 Хы...
Ну да, штук 300 будет. Это 15 раз сгонять туда-сюда. 3 подхода по 5 в перерывах между другой работой, никакой нуднятины. Подумываю прикрутить КП к подбору тюков, но пока играю в 19 на велкере, там как-то красивее карта выглядит.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Не имею понятия, как это делается.

Элементарно - удаляешь из modDesс всё не относящееся к нужному прибамбасу и оставляешь в архиве только файлы прибамбаса и его xml

Последний раз редактировалось: Max232 (18:01 18-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 18-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Ну да, штук 300 будет. Это 15 раз сгонять туда-сюда.


Да вот нунафиг мне такое счастье. Я лучше по 64 за раз двумя прицепами Улыбка

Выцепил с интернетов прессы с прицепами, которые собирают кипы в стопки по 4-8 штук. Реальные образцы есть, т.е. не чит. Эти стопки значительно уменьшают гемор собирания кип по полю, так как обычно кипы разбросаны часто, нужно к каждой подъезжать, а стопки стоят редко, их быстрее можно погрузить и оттащить с поля, освободив его под дальнейшую обработку.

Ещё нашёл два неплохих прицепа. Один как реальный прицеп фуры со съёмными стенками/крышей (можно кипы и поддоны туда грузить), второй под сыпучку большой аж на 80 кубов. Оба выглядят неплохо, но первый вроде конфликтует с модом реалклок (при переключении на прицеп пропадает и реалклок и интерфейс прицепа, но работать продолжают). В принципе, реалклок некритичен, можно отключить, если без него прицеп будет работать. Вроде прицеп с автопогрузкой кип.

Ну и ещё несколько тележек нашёл для автопогрузки кип (которые не выглядят откровенно читерскими), надо всё пробовать/проверять.
    Добавлено: 18:41 19-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
пропадает и реалклок и интерфейс прицепа

Косяк в прицепе 100%, причём не конкретно конфликт с другим модом, а просто косяк в скрипте. Ещё бывает, что из-за косяка в скрипте часы рендерятся по нескольку раз друг под другом. Это giants Хы...
    Добавлено: 21:37 19-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня реалклок переделанный. Вместо времени показывает номер игровых суток (это гораздо более полезная информация, так как реальное время в игре нафиг не сдалось). Но переделка никак не могла повлиять на работоспособность, так как тело скрипта осталось прежним, только тип выводимой информации заменён.
    Добавлено: 07:46 20-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как-то можно отрегулировать длину анимации погрузки из трубы в кузов? В некоторых модовых прицепах струя зерна доходит до дна кузова, в некоторых пропадает в районе крыши, а в некоторых пробивает дно и уходит в землю.

Это ведь где-то как-то регулируется?

Хотелось бы прицеп на 80 кубов до идеала доработать, а то струя в районе крыши заканчивается.

добавлено спустя 2 минуты:


Последний раз редактировалось: AlexYar (14:22 20-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 20-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
У меня реалклок переделанный.

Это не важно. Налицо косяк в прицепе, тем более если он с автопогрузкой. В логи должно гадить при таких глюках.
AlexYar :
Как-то можно отрегулировать длину анимации погрузки из трубы в кузов?

Она в 17 сама считается по колижн модели прицепа. У нормальных прицепов модель соответствует видимой, у модовых же часто просто натягивают кирпич на весь прицеп. Или делают более-менее честно, но забывают про дно, и тогда "пробивает дно и уходит в землю". В 3д редакторах я не силён.

Последний раз редактировалось: Max232 (18:26 20-12-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:02 20-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Она в 17 сама считается по колижн модели прицепа.


Так это только с комбайнами. А со складами нормально струя бьёт почти в дно прицепа. Комбайн модовый Fendt от гигантсов. Может он виноват? Проверю позже на другом.
    Добавлено: 19:29 20-12-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лесть служит, как и вазелин, для безболезненного введения реципиенту того, от чего у него завтра будет болеть место, куда вводили. (027)

  » Farming Simulator 17 | страница 106
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18