Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 105
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 105 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Это просто модель кривая

Нормальная там модель. Просто у них на разных тракторах разные крепления. У моих вот шар:

И зацеплено всё правильно:

И планка цепляется именно к трёхточечному - в конфиге стоит implement. И там указан параметр needsToolbar, который отвечает за наличие переходной планки. Не знаю, на какие тракторы у тебя не цепляется конвейер, у меня на все используемые цепляется, даже на топовые Case и NH. Только бигбады идут лесом - у них нет трёхточки Улыбка
Вот то что верхнего сцепного на мощных тракторах нет - это да, ну а трёхточка везде, где есть, работает одинаково. Но если всё же найдёшь, на каком не цеплялось - напиши, поковыряю.

Кривая модель есть, но у петли и выглядит вот так Улыбка


добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
За раз по 266 кубов, но всё равно сам

Ну с таким-то читерством и самому можно всё делать. А потаскай-ка ты на нормальном 50-кубовом прицепе для травы Подмигиваю
А чего 266? сделал бы уже прицепы по 100500 кубов, один хрен Улыбка
AlexYar :
Только в яму и из ямы самому, остальное всё на КП

Мне тут алекс сказал, что:
AlexYar :
Ставить курсплей на автовыгрузку и доставку в ямы - чит на два порядка больший, чем увеличенная ёмкость прицепа.
Улыбка
Смотри, вдруг и предложенный тобой метод читерством сочтёт, как после этого играть-то? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Max232 (23:33 10-12-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:30 10-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
у меня на все используемые цепляется, даже на топовые Case и NH


На Касих давно пробовал цеплять? Я уже и сам забыл, на какой не цеплялся конвейер, но вроде как раз на касих (квадтрак и/или магнум), и все остальные тракторы такого класса мощности. Цеплялся конвейер только к слабым старым тракторам. Может изменилось что, надо будет перепроверить.

Max232 :
Просто у них на разных тракторах разные крепления.


Ну т.е. ты сам уже увидел, что trailerLow в петлю стыкуется в ванили?

Max232 :
Ну с таким-то читерством и самому можно всё делать. А потаскай-ка ты на нормальном 50-кубовом прицепе для травы


Может ещё мехом силос покосить вручную или тростник дешёвой прицепной косилкой? А чё мелочиться, может поставить мод на лопату и грузить солому в прицепы ей по 0,0001 куба за раз? Улыбка

Я уже выше написал, что если играбельность встаёт в конфликт с реализмом, то реализм идёт лесом ради поддержания играбельности. Таким образом самопогрузочные прицепы по 50к сразу в лес и ушли, ибо это страшный гемор, который надоест после первого же раза, и без модов ты просто забросишь это занятие. С моим же прицепом и фрезой интерес остаётся и не умирает, значит читерного в этом ничего нет.

Max232 :
А чего 266?


266 - это связка из двух по 133. А сам прицеп на 133 сделан потому, что:

1. Опытным путём выведено, что меньшее количество сделает разгрузки тростникового комбайна слишком геморными (частыми).
2. Этот прицеп можно высыпать в связку из ванильных тростниковых прицепов по 66,5 кубов.
3. Больший объём вызывает затруднения у техники по его тасканию за собой (слишком тяжёлый становится), да и реализм уже начинает сильно страдать.

Такой прицеп (на 133) мог бы считаться читом, если бы его разгружал курсплей. Но так как его разгружает сам игрок вручную, то разница с ванильными 47к только в том, сколько раз на единицу времени тебе придётся его разгрузить. Чем чаще разгружаешь - тем быстрее у тебя умирает интерес к этому виду деятельности (тупо надоедает мотаться), и этот интерес уже будет ничем потом не вернуть (только отдыхом от игры годика на половину).
Прицеп на 133к - это разумный компромисс, который предотвращает умирание интереса и делает игровой процесс более удобным и разнообразным (пока прицеп заполняется - можно делать другие дела, не зацикливаясь на разгрузках одного этого прицепа).

Max232 :
Мне тут алекс сказал, что


Доставка в ямы же твоими руками идёт, а не через КП, значит и не чит Улыбка КП доставляет на склад, и делает он это очень медленно (с одним комбайном и жаткой 6м). Сам бы ты вручную с такой скоростью никогда бы не стал сечку/траву возить (надоело бы за пару сезонов до блевоты), поэтому альтернативы никакой нет.
    Добавлено: 04:32 11-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да, видимо в патчах добавили планку к топовым трёхточечникам, но сделали это, как говорится... Впихнули невпихуемое Гы-гы



У топовых конструкция трёхточечника совсем другая, чем у дохлых начальных тракторов, поэтому это "нововведение" в патчах через жопу.. Лучше бы его не было.
    Добавлено: 05:44 11-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
На Касих давно пробовал цеплять?

Перед тем, как писать, проверяю - вдруг без меня всё уже исправили Улыбка
AlexYar :
Ну т.е. ты сам уже увидел, что trailerLow в петлю стыкуется в ванили?

Теперь вижу. Косяк, что сказать. Просто я не юзаю топовые тракторы, а на всех средних и мелких - шар, вот и не вызывало такого... кхм. негодования Улыбка Мой внутренний перфекционист при виде такого соединения плачет кровавыми слезами Хы...
А ведь могли бы и этому моменту уделить внимание в игре, чтобы нужно было докупать сменные крепления, адаптеры и т.д. Эх. Столько мелочей обошли стороной в погоне за простотой.
Как те же плуги - абсолютно неюзабельный класс техники. Михалычи с ними косячат очень сильно, экономическая выгода от использования крайне мала, а с добавлением чизеров так вообще классический плуг абсолютно не нужен, даже если включена вспашка (разве что вручную новое поле сделать).
Низкорамники, кстати, тоже бесполезная хрень - хз что на них возить, своим ходом проще доехать, тем более что реально медленная техника типа комбайнов на прицеп не становится Хы...
    Добавлено: 10:42 11-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Как те же плуги - абсолютно неюзабельный класс техники.


На малых полях вполне юзабельны. И поле новое сделать (тут чизель отдыхает, так как не может создавать новые поля, что является мощной недоработкой разрабов игры).
А вспахивать каждые 3 сезона по 300 Га нафиг, конечно, не сдалось.

Max232 :
с добавлением чизеров так вообще классический плуг абсолютно не нужен


Чизели жутко тормозные, тормоза от них немерянные. Лучше 5 плугов пустить, чем 2 чизеля той же ширины. Так что, чизели просто бесполезный класс в игре, за исключением, опять же, малых полей или работы только одной единицы.

Кстати, вспашку я подумываю всё же включить, хотя пахать буду не все поля, а только свекольные небольшие одним трактором. Пусть он ездит туда сюда хоть два часа, пока другие дела делаются, какая-никакая атмосферность и видимость работы. Свёкла всё равно собирается одним комбайном, поэтому времени для работы с другими полями навалом. Пересаживать её на следующий сезон я не тороплюсь, может и несколько суток подождать. Время роста стоит долгое.

То, что михалыч оставляет непропашку по краям поля - это ерунда, на урожай она не влияет практически (слишком малый процент рабочей поверхности). Курсплеича на пашню лучше не ставить.

Тростниковых полей количество тоже сокращу. Сейчас все нижние поля и левые нижние под нём, оставлю только левые нижние. Этого хватит на сутки, потом перерыв, пока растёт. Нижние поля пущу на свёклу, а сверху зерновые будут. Жаль в игре нет низких больших прицепов, а то можно было бы и картоху выращивать. Сейчас её сбор - это страшный гемор.

Max232 :
Низкорамники, кстати, тоже бесполезная хрень - хз что на них возить


Свекольный комбайн, конечно же Улыбка Своим ходом 22 км/ч запаришься ехать. Мелкие погрузчики тоже на низкорамнике доставлять удобно. Но это всё, конечно же, разовое действие, а не регулярное.
    Добавлено: 11:08 11-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
На малых полях вполне юзабельны. И поле новое сделать

Вот только ради новых полей и юзаю, иного смысла в них нет. А сейчас есть комбинированная дробилка-плуг, с ней вообще великолепно, края ровные получаются, аж глаз радуется.
AlexYar :
Чизели жутко тормозные

Не замечал. На сосновке спокойно бегали по 3-4 шт. Может просто расстояния большие между аппаратами и рисовались не все, хз.
AlexYar :
это ерунда, на урожай она не влияет практически

Зато сильно портит эстетику Улыбка Когда засеешь уже не заметно, но если на карту смотришь... раздражают красные треугольнички (у меня на миникарте состояние полей выводится, удобно).
AlexYar :
Жаль в игре нет низких больших прицепов

Насколько больших? Есть же модовый полуприцеп на 70к, под картофельник должен входить. Или доработать Фелис, чтобы картоху понимал, и высыпать на поле, а потом сгребать Улыбка
Кстати, в 19 силосные ямы сделали намного шире, и там очень удобно грузить силос Маусом, и фрезы не нужны никакие. Красота.
AlexYar :
Свекольный комбайн, конечно же Улыбка Своим ходом 22 км/ч запаришься ехать.

Ну, во-первых, не 22, а 26, что не так уж плохо, да и один раз потерпеть можно. А во-вторых, он длиннее степдека почти на колесо. Если только загнать раком передний мост на верх и так тащить... Но всё-равно дело разовое и без прицепа вполне можно обойтись.
Хотя помню Скорпиона возил на степдеке - единственный достойный груз для него Улыбка И мелкий трактор-погрузчик для брёвен на ступеньке) Но опять же, разовое действие. Отчасти FollowMe удобнее, когда техника не шибко быстрая - не появляется осцилляция в управлении.
    Добавлено: 14:03 11-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
А сейчас есть комбинированная дробилка-плуг, с ней вообще великолепно, края ровные получаются, аж глаз радуется.

Модовая?

Max232 :
На сосновке спокойно бегали по 3-4 шт. Может просто расстояния большие между аппаратами и рисовались не все, хз.


Нет, там скрипты тормозят. А то, что ты не замечал, так тебе и разницы нет, что 60 гладко, что 20 фпс с судорожными фризами, ты же сам говорил Хы...

Max232 :
раздражают красные треугольнички (у меня на миникарте состояние полей выводится, удобно).


Удобно, что раздражают? У меня вот ничего на миникарту не выводится, и ничто не раздражает Улыбка Если надо состояние полей узнать (раз в игровые сутки) - просто на Esc нажму. Зачем засирать миникарту лишней инфой и нагрузкой, сжирающей фпс - хз.

Max232 :
Насколько больших? Есть же модовый полуприцеп на 70к, под картофельник должен входить.


Не входит вроде. Туда только на 21к прицепы подходят.

Max232 :
Или доработать Фелис, чтобы картоху понимал, и высыпать на поле, а потом сгребать


Феликс уже доработан, но дело не в нём, а в комбайнах картофельных. У них слишком маленький бак, и под трубу прицепы только низкие маленькие подлазят, из-за чего разгружать их нужно слишком часто. Надоедает быстро. Либо КП надо настраивать, а на поле вываливать его не заставишь, а сразу на склад не интересно. Да и лишний водятел с КП - это минус производительность.

Max232 :
Кстати, в 19 силосные ямы сделали намного шире, и там очень удобно грузить силос Маусом, и фрезы не нужны никакие. Красота.


Моя фреза всё равно лучше мауса. За проход почти всю яму собирает по ширине и грузит прицепы очень быстро. И валки умеет подбирать на скорости 25-30 Хы...

Max232 :
Ну, во-первых, не 22, а 26


Я хотел написать тростниковый, а не свекольный.
    Добавлено: 14:42 11-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Модовая?

Естественно. Только не дробилка, а корчевалка. Удобно избавляться от ненужных деревьев - спиленное сразу пропадает. С пнями как и все - надо поймать угол Улыбка
AlexYar :
что 60 гладко, что 20 фпс с судорожными фризами

Ну не настолько всё плохо Улыбка падение до 50 фпс могу и не заметить, но 40 и уж тем более 30 уже видно.
AlexYar :
Зачем засирать миникарту лишней инфой и нагрузкой, сжирающей фпс

ФПС не сжирает, только в момент обновления чуть задумывается. Впрочем, когда открываешь меню Esc - точно так же задумывается чуть-чуть, а дальше работает нормально. А иногда удобнее видеть на миникарте, чем в меню лазить.
AlexYar :
под трубу прицепы только низкие маленькие подлазят

Только что проверил - 59 кубовый под картофельник входит.
Я весь центр тропиканки картохой засадил, КП на татрах-самосвалах вывозил всё. Иногда были затупы у КП, но последнее время вроде адекватно стали работать, не вальсируют вокруг недостижимой точки.
AlexYar :
а сразу на склад не интересно

Ну тогда ручками Подмигиваю
AlexYar :
тростниковый, а не свекольный.

Кстати, бигбад мелкий с одинарными колёсами прекрасно помещается на RGN прицепе (тот что расстёгивается). Да и на обычном вполне можно тащить, учитывая что у него вообще 19 потолок Хы...
    Добавлено: 15:06 11-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Только не дробилка, а корчевалка. Удобно избавляться от ненужных деревьев - спиленное сразу пропадает.


Как зовётся?

Max232 :
падение до 50 фпс могу и не заметить, но 40 и уж тем более 30 уже видно


58 уже видно по микрофризам. Собственно, из-за этих фризов фпс ниже 60 и опускается (их так много, что рендер уже не справляется).

Max232 :
Только что проверил - 59 кубовый под картофельник входит.


Стоя на месте? А если КП или михалыч конвейер опускает? Там высота разная может быть.

Max232 :
учитывая что у него вообще 19 потолок


Это что за бигбад с 19 потолком? Подозрение. 31 у обоих.
    Добавлено: 17:35 11-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Зовётся Xylor 1613. Управляется мышкой, как разравниватель для силоса.
AlexYar :
А если КП или михалыч конвейер опускает?

Михалыч разложил. У картофельного же не меняется высота, только у свекольного.
AlexYar :
Это что за бигбад с 19 потолком?

Это у меня мили почему-то включены были Ой, не могу!.. Но один хрен, его удобно на трейлере возить, чем тошнить 30 кмч.

добавлено спустя 30 минут:
А RGN прицеп-то раздвижной! Полезно иногда смотреть в левый верхний угол Улыбка Можно и свекольник погрузить Супер!

Последний раз редактировалось: Max232 (18:43 11-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:43 11-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Зовётся Xylor 1613.


В игровом модовом разделе гигантсов версия 1.0.0.1, а в сети есть 2.0. Какая лучше?

Max232 :
его удобно на трейлере возить, чем тошнить 30 кмч


31 ещё можно самому доехать, а вот 20 уже напрягает Улыбка
При виде из кабины кажется, что быстрее едешь из-за fov, напрягает меньше.

Да и я стараюсь не гонять медленный трактор на другой конец карты, держу для этих целей два разных (один на одной половине карты, другой на второй). А сеялку с культиватором перегоняю татрой.
    Добавлено: 07:02 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Зовётся Xylor


Да, деревья и пни уничтожает отлично. Плохо, что ты раньше про него не сказал, а то я уже и так все деревья мешающие поспиливал Улыбка Ну хоть на велкере можно будет пни дорезать, а то их там ещё много осталось (бруксом и экскаватором надоело их пилить).

зыж Может ещё и лесом заняться на тропиканке? Хы... Только сосны смотреться там будут нелепо. Но зато есть место для деревьев прямо рядом с лесопилкой.

добавлено спустя 4 минуты:
То-ли баг движка игры, то-ли баг карты, но почему-то в южной части карты (тропиканка) работающий культиватор тормозит раз в 10 сильнее Подозрение.
Всего один топовый культиватор плюс две фуры под курсплеем (продавать свёклу ездят) - и фпс обрушился почти на 10.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:15 12-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:15 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Баг обнаружился. Если у трактора (MF) двойные колёса, то навесная косилка не работает Улыбка Просто не опускается широкая часть. А маленькая, которая к широкой посередине крепится, опускается нормально.
    Добавлено: 11:46 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Цена на силос не падает при продаже в сарай Улыбка Ждём до 950-1000 руб/куб и продаём всё, что есть.

С падением фпс походу баг то-ли курсплея, то-ли точек продажи (т.е. игровой движок). Постоянно плодятся вечные циклы и постепенно снижают быстродействие. После перезапуска игры при той же нагрузке (столько же рабочих) фпс уже не падает. Но через какое-то время снова начинает снижаться.
    Добавлено: 13:51 12-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
версия 1.0.0.1,

Этой пользуюсь. 2.0 не пробовал.
    Добавлено: 18:16 12-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проблему с выгрузкой TMR в коровник как решить?
Может там какой-то особенный TMR нужен?

Я про то, что только часть попадает в графу TMR, а львиная часть ссыпается в графу силоса (даже сверх предела). В результате нужно заготавливать килотонны TMR, чтобы нормально кормить коров, хотя по задумке разрабов (по размеру графы) его должно быть немного.

зыж Силос на биогаз, походу, продаётся только ради ж.навоза. Поэтому и цена такая низкая на него там (ниже, чем в сарае).
И ограничение в приёмнике сделано только ради этого, чтобы игроки не конвертили килотоннами силос в навоз за короткий промежуток времени.
Т.е. если нужен навоз, то силос кидать в приёмник нужно постоянно и не взирая на цену (плата за силос тут идёт лишь в качестве небольшого бонуса).
Довольно дорогой способ получения навоза, зато самый быстрый (даже с приёмником).
    Добавлено: 05:45 13-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
На фс17 есть-ли какой-нибудь мод на реалистичную экономику?

Чтобы удобрения, семена, топливо стоили в 10 раз дороже, чтобы режим одного удобрения был недоступен, а режим х3 заменён на х2 (3 всё же многовато), чтобы невспашка уменьшала урожай не на 10%, а на 50% или даже 75%. Чтобы животные на продажу стоили в 10 раз дешевле. Чтобы шерсти производилось в 10 раз меньше за тот же промежуток времени (в ванили это мегачит). Вобщем, как-то так.
Чтобы приходилось применять мозги, чтобы в минуса не улететь. Чтобы выгодно было своим удобрением удобрять, а на покупном можно было разориться.

Макс, ты вроде делал что-то подобное (со вспашкой и т.д.)? Может, замутишь? Улыбка
Главное - механику мода всю сделать, а коэффициенты более точно всегда успеем посчитать и поправить.
    Добавлено: 07:27 13-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Может, замутишь?

Интерес к игре давно угас, так что звиняйте, это не ко мне Улыбка
Делаю МКПП для ETS2/ATS с обратной связью
Делал я только на плуг. Остальное в принципе не представляю как сделать. Максимум можно подсмотреть реализацию в сезонах, но это море работы, скучной и неинтересной - ковыряние в чужом коде.
AlexYar :
Проблему с выгрузкой TMR в коровник как решить?

В 17 изначально при заполнении кормушки смесь шла и в силос, и в смесь, если ты об этом. Возможно, так задумано, но скорее всего это баг, на который гиганты забили гигантский болт.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Плохо, что ты раньше про него не сказал

А мне казалось, что это ты мне про него сказал Улыбка Или с фрезой путаю...

Последний раз редактировалось: Max232 (18:02 13-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:57 13-12-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Интерес к игре давно угас


Ну вот и подкинешь дровишек заодно, когда на хардкоре играть начнёшь Хы...

Просто работы на полях - это хорошо, а когда есть мотивации, цели и риски с челенджем - это ещё лучше.
    Добавлено: 18:13 13-12-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
а когда есть мотивации


Голова занята совсем другим Улыбка
    Добавлено: 18:57 13-12-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Farming Simulator 17 | страница 105
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18