Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 101
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 101 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
есть возможность разгружаться в любом месте


В 15 тоже есть с модом.

Max232 :
в принципе изменен подход к соломе


И что это даёт?

Max232 :
анимация разгрузки в силосный бункер не тормозит


Никогда в 15 не тормозила у меня. Причина у тебя в кривых модах скорее всего.

Max232 :
Да много чего ещё.


Вот в том и дело, что ничего, кроме фантазий Улыбка

Max232 :
Та же лапачо мне нравится наличием трёх элеваторов


Ставишь склады в любую точку - и вот тебе аналоги элеваторов.

Max232 :
свёз поездом товар под быстрый спрос в ближайший к точке продажи элеватор и вози спокойно парой самосвалов.


И нафиг этот геморрой? На лапачо проще поездом сдавать только на жд-приёмщик на горе, там цены самые выгодные, и количество сдаваемого за раз самое большое. На склад фермы я там никогда ничего не вожу, всё остаётся на жд-элеваторах.


Главный недостаток 17-го - падение цен при продаже даже одного килограмма и ориентация на синие цены, которые ждать сто лет в обед. В 15-ом сбывать товары гораздо интереснее и удобнее.
Ещё недостаток 17-го - тормознутость движка, делающая невозможным содержание большого количества техники в собственности, что существенно ломает реализм происходящего и лишает удовольствия от регулярной заправки техники Улыбка Арендуемая техника почти никогда не заправляется, так как хватает бака на "сезон".

В 15-ом можно всю технику держать в собственности и заправлять периодически.

добавлено спустя 42 секунды:
13-ый по графонию существенно уступает (тогда как 15 и 17 одинаковы), поэтому он не рассматривается.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:48 21-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 21-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
> И что это даёт?
теперь тюковщику нет разницы, была солома/трава из-под комбайна/косилки или просто высыпана из прицепа. Иногда это пригождается.

> В 15 тоже есть с модом.
Этот мод глючный и тормозной, и к тому же выглядит убого.

> Никогда в 15 не тормозила у меня. Причина у тебя в кривых модах скорее всего.
Улыбка А вот у меня тормозила, особенно с вышеупомянутым модом. Причём альтернативы ему не было. Зато в 13 был отличный мод на "кучи", показывающий количество содержимого, красивый и шустрый.

> Ещё недостаток 17-го - тормознутость движка
А вот тут я скажу, что у меня 17 никогда не тормозил Улыбка
Техника раскидана по карте и не просаживает фпс.
Если всё вместе согнать, то конечно просядет. Но как я уже говорил, стратегию из фармсима я сделать не стремлюсь, поддержка тысячи юнитов мне ни к чему Улыбка
А заправка всё-равно происходит редко. В чём тут удовольствие - хз.

> Ставишь склады в любую точку
Ну вот опять, предлагаешь модами делать то, что уже есть в стоке и работает лучше, чем мод. Бери и пользуйся. Ну и читерство это слегка А так приспосабливаемся под имеющиеся условия.
Ну и ЖД к нему не подведёшь, опять гонять петровичей.

> И нафиг этот геморрой?
Никакого геморроя. Сразу выгружаю урожай с полей в ЖД элеваторы, потом при спросе перегружаю поездом в ближайший к точке с синей ценой и продаю. Про склад фермы я ни слова не говорил, не пользуюсь им вообще на лапачо за ненадобностью.
На ЖД станции цены далеко не всегда самые выгодные, синие бывают гораздо приятнее. В 17 я играю от синей цены как раз из-за падения обычных цен при продаже мелкими частями, о чём далее.

> В 15-ом сбывать товары гораздо интереснее и удобнее.
Удобнее, но совсем не интересно. Тем более если воспользоваться читерским методом размещения склада поближе к точке продажи, как ты это делаешь в 17 на велкере и продажей в один заход Улыбка

17 как раз интереснее (мне) тем, что цена зависит от объёма, чем имитируется такая вещь, как рынок. А значит надо где-то хранить урожай под синюю цену, а не тупо "успей за час продать всё нажитое непосильным трудом" Улыбка . Конечно, на х1 задолбёшься ждать синюю цену. Ну так не играй на х1 Улыбка Скорость роста на минимум, время х15 и тогда и урожай будет расти не за день, и синие цены будут достаточно быстро появляться.
Кстати, с сезонами цены ведут себя ещё интереснее: что-то выгоднее продавать зимой, что-то весной. Но иногда попадается синяя цена посреди сезона и приходится решать: продать сейчас или надеяться на более высокую цену зимой.

Подводя итог: для себя я не вижу ни одного преимущества 15 перед 17 и тем более повода вернуться к нему. В 17 все фичи либо лучше, либо не отличаются от 15.
Единственное, чем 15 лучше - это производительность, которой мне и в 17 хватает.
    Добавлено: 18:14 22-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Тем более если воспользоваться читерским методом размещения склада поближе к точке продажи, как ты это делаешь в 17 на велкере и продажей в один заход


И что тут читерского? Это реализм. Попробуй миллионов 6 зерна продать петровичами или вручную, потом скажешь, на сколько таких продаж тебя хватило Улыбка

У меня же за раз продаётся только 2,8 млн. Потом петровичи перевозят с одного склада на другой (ближние) тракторами, а другие петровичи с других складов (дальних на полях) фурами на магазинный. Всё, как в реале, работа кипит. А то, что склад у магазина стоит, так и в реале фермеры могут зерно временно хранить на складах покупателя. Главное - что нет дикого геморроя с продажами, который неизбежен был бы без таких перевалочных складов при таких объёмах.

Синие цены я не жду, так как они даже при х120 и всего одной точке продажи бывают очень редко (копится товар на порядок быстрее). Продаю по зелёным ценам в основном и иногда по белым.

Max232 :
17 как раз интереснее (мне) тем, что цена зависит от объёма, чем имитируется такая вещь, как рынок.


Ничего там не иммитируется. Продал, цены упали, сохранился и вышел. В след.вечер зашёл в игру - а цены такие, как и были до падения. Т.е. факт падения цен в игре не сохраняется, а значит и нет никакой иммитации.

добавлено спустя 3 минуты:
Max232 :
Скорость роста на минимум, время х15 и тогда и урожай будет расти не за день, и синие цены будут достаточно быстро появляться.


Да хоть х120 поставь - хрен дождёшься синих цен.
И попробуй убрать 333Га при скорости времени х5 хотя бы, половина урожая в помойку уйдёт Улыбка
Увядание растений у меня включено, без него не интересно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:49 22-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 22-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
факт падения цен в игре не сохраняется

Так было всегда, и это баг, который до сих пор не починили.
Так-то если играть не 15 минут в день, всё работает как задумывалось.
Цена после продажи всегда падала, только теперь у тебя нет часа реального времени на то, чтобы продать как можно больше, теперь всё зависит от объёма, и баг с не сохранением факта падения цены теперь отчасти нивелируется быстрым её снижением.

AlexYar :
Попробуй миллионов 6 зерна продать петровичами

AlexYar :
И попробуй убрать 333Га при скорости времени х5 хотя бы

AlexYar :
Да хоть х120 поставь - хрен дождёшься синих цен.

Я говорю о нормальных стоковых картах, под которые рассчитана игра, там таких проблем нет и всё замечательно работает с новой экономикой. Нравятся карты-переростки - ну что ж, ССЗБ Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (19:23 22-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 22-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
и баг с не сохранением факта падения цены теперь отчасти нивелируется быстрым её снижением


Так не снижается она из-за бага.

Max232 :
Так-то если играть не 15 минут в день, всё работает как задумывалось.


Вряд-ли ты играешь больше, чем я Улыбка У меня сессии и по 8 часов бывают. Просто ты читеришь от нечего делать в игре и мотаешь время часами на макс.скорости, а у меня дел полно, поэтому почти всегда (кроме ночей игровых) скорость х1.

Max232 :
Я говорю о нормальных стоковых картах, под которые рассчитана игра


Там проблем ещё больше и они более ярко выражены. С несколькими точками продажи ждать синих цен ты будешь в разы дольше, так как получить синьку на нужный товар с нужной ценой твои шансы резко понижаются.

В плане подавления косяков оригинала и улучшения быстродействия - велкер лучше всех стоковых в разы.
    Добавлено: 19:37 22-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Так не снижается она из-за бага.

После загрузки цена восстанавливается, но стоит начать продавать - опять быстро упадёт. Но баг стоило бы хотя бы к фс21 исправить.


AlexYar :
Просто ты читеришь от нечего делать в игре и мотаешь время часами на макс.скорости

Твой большой брат, видимо, слеповат на полтора глаза))

Перемотка нужна только в сезонах на начальных этапах, когда мало полей и зимой, когда весь товар продан. В дальнейшем х15 отлично подходит под сезоны и х5 под обычную игру.
Успеваешь всё быстрее - нет проблем, делаешь ускорение больше. Не успеваешь - ставишь х1, берёшь больше техники. Масштаб времени как раз и нужен для того, чтобы не было состояния "нечем заняться".

AlexYar :
С несколькими точками продажи ждать синих цен ты будешь в разы дольше, так как получить синьку на нужный товар с нужной ценой твои шансы резко понижаются

Это подталкивает к тому, чтобы не засеивать все 333 га соей Хы... Хы... Хы...
Проблема в том, что ты играешь на х1. На нормальной карте на х1 просто нечем заняться, ставишь х15 - и заняться всегда есть чем, и синие цены появляются достаточно быстро, товар без проблем продаётся даже вручную. Все механизмы, в т.ч. экономика начинают работать так, как задумано.

AlexYar :
В плане подавления косяков оригинала и улучшения быстродействия - велкер лучше всех стоковых в разы.

Ага, настолько лучше, что без кучки модов, облегчающих страдания вроде "продать 6 млн зерна", играть на ней ну вообще никак Улыбка
    Добавлено: 20:05 22-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
не засеивать все 333 га соей


Почему бы и нет? Играется не ради денег, а ради процесса. А процесс подразумевает заполнение складов. Соей они заполняются гораздо дольше, нежели чем-то другим, поэтому засевать соей не все 333 Га нет смысла.

Max232 :
Масштаб времени как раз и нужен для того, чтобы не было состояния "нечем заняться".


Каким образом ускорение времени вообще как-то влияет на "нечем заняться"? Если тебе нечем заняться, то как время не мотай - нечем заняться и останется Улыбка
А если есть чем заняться, то успеть бы и на х1. Более высокая скорость времени как раз и говорит о том, что игровой процесс у тебя пуст, поэтому и нечем заняться.

Max232 :
Ага, настолько лучше, что без кучки модов, облегчающих страдания вроде "продать 6 млн зерна", играть на ней ну вообще никак


Как будто ты на стоковых картах играешь без модов Улыбка

Для велкера же список необходимых модов очень мал (склад и расширитель ёмкости склада). Остальное - как и везде (гпс, курсплей, фолловми, вег-с, инспектор и т.д.).
    Добавлено: 20:25 22-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Почему бы и нет?

Потому что чем больше РАЗНЫХ культур у тебя на складе, тем легче одной из них попасть на синюю цену. Это же как 2 пальца.
AlexYar :
Играется не ради денег, а ради процесса.

Тогда к чему эти стенания по поводу редких синих цен? Улыбка
AlexYar :
Каким образом ускорение времени вообще как-то влияет на "нечем заняться"?

Самым прямым.
Количество доступной работы на полях зависит от трёх переменных: посевная площадь, количество техники, масштаб времени.
При постоянном количестве техники чем больше у тебя посевная площадь, тем больше времени уходит на её обработку, тем меньшее ускорение нужно ставить, чтобы успеть всё убрать до того, как урожай завянет.
Посевная площадь ограничена размерами карты.
Наращивание количества техники ограничено быстродействием движка, количеством виртуальных денег и здравым смыслом.
Остаётся третья переменная для получения состояния "есть чем заняться" - масштаб времени.
Можно, конечно, сидеть на х1 и ждать, когда созреет урожай на парочке стартовых полей, но это не самое весёлое занятие.
Ну и ждать синюю цену на х1 - то ещё удовольствие. Хотя нет, игра же не ради денег, этот пункт вычёркиваем Подмигиваю

На лапачо даже со всеми полями и "нелегальными" распаханными участками при медленном росте ставлю х5, потому что на х1 часто настаёт момент, когда урожай собран и все поля засеяны, т.е. работы на полях нет.

Хм. Наверно для этого в 19 добавили четвёртую переменную - лошадок: нечего делать - выгуливай жеребца Ой, не могу!..

На стоковых картах я не использую ни FollowMe, ни хранилища. Даже курсплей особо не напрягаю. Только при подходе к большим площадям на лапачо пришлось записать несколько курсов, чтобы самому не возить. А так и с поля возил сам, и в силос, и на продажу. С парой-тройкой комбайнов вручную справляюсь.
На Велкере при всех полях придётся использовать все эти моды на полную, а весь ручной труд превратится в надзор над курсплеем. Улыбка

Можно, конечно, накупить штук 10 комбайнов, засеять все поля одновременно и одновременно всё это убирать - тогда без КП никуда, но придётся проматывать время, т.к. появятся моменты, когда будет нечем заняться. Либо чередовать посев и уборку, но тогда куча техники будет простаивать.

Последний раз редактировалось: Max232 (21:19 22-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 22-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
чем больше РАЗНЫХ культур у тебя на складе, тем легче одной из них попасть на синюю цену


И какой смысл в этой синей цене, если по ней продавать нечего? Улыбка
Когда у тебя крохи на складе - что есть синяя цена, что её нет - одна фигня.
Синяя цена полезна только тогда, когда у тебя большие запасы товара.

Max232 :
Тогда к чему эти стенания по поводу редких синих цен?


Спроси у себя, ты же стенаешь Улыбка Я продаю по зелёным и белым.

Max232 :
Количество доступной работы на полях зависит от трёх переменных: посевная площадь, количество техники, масштаб времени.


Третья переменная - это твоя фантазия, высосанная из пальца Улыбка
Кроме техники и гектаров на количество работы _ничто_ не влияет.
Ускоряя время более чем х1 ты только вводишь в свой геймплей лишний геморрой, увеличивающий шансы не успеть убрать.

Max232 :
потому что на х1 часто настаёт момент, когда урожай собран и все поля засеяны, т.е. работы на полях нет.


Когда этот момент настаёт - мотаются сутки на х120. И совершенно не важно, на какой скорости ты делал работы полевые, сутки мотать до созревания всё равно придётся на х120. Поэтому играть на скорости более х1 нет никакого смысла. Абсолютно. Это ни на что не повлияет, кроме добавления геморроя и нереалистичности в размере светового дня.

Max232 :
На Велкере при всех полях придётся использовать все эти моды на полную


Не придётся. Я первые несколько десятков игровых суток всё делал вручную даже без михалычей Улыбка
    Добавлено: 21:55 22-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Синяя цена полезна только тогда, когда у тебя большие запасы товара.

Это не так. В долгосрочной перспективе выгоднее держать 5 культур по 20%, чем все 100% одной культуры, поскольку так ты будешь чаще попадать на синюю цену, соот-но, чаще продавать товар и освобождать место на складе. Будь склад бесконечным, было бы пофигу - при нормальном распределении за большой промежуток времени все культуры выпадут примерно одинаковое число раз с максимальным коэффициентом.
AlexYar :
ты же стенаешь

Не я писал, что синюю цену ждать на обычной карте очень долго Подмигиваю И ставил в плюс наличие одной точки продажи как фактор повышения вероятности выпадения нужной синей цены тоже не я Улыбка
AlexYar :
Третья переменная - это твоя фантазия, высосанная из пальца

Время - это четвёртое измерение нашего мира и виртуального тоже. Сегодня есть работа, завтра её нет.
Чтобы работа всегда была, время должно идти с такой скоростью, чтобы ты успевал всё делать. Ну или ты должен делать всё так, чтобы не спешить и не отставать. Иначе придётся мотать или культивировать засохший урожай.

AlexYar :
Ускоряя время более чем х1 ты только вводишь в свой геймплей лишний геморрой, увеличивающий шансы не успеть убрать.

Ну если поставить на х120, то ССЗБ.
Американка на х15, Лапачо х5. Геморрой не обнаружен. Перематывать, кстати, не приходилось на Лапачо ещё ни разу.
AlexYar :
Когда этот момент настаёт - мотаются сутки на х120.

А кто-то тут рассказывал, что мотать время, когда нечего делать - это читерство Ой, не могу!.. Так и запишем Улыбка
AlexYar :
нереалистичности в размере светового дня

Ну да, когда сезон длится трое условных суток, бороться за реалистичность светового дня - это очень важное занятие Улыбка
AlexYar :
Я первые несколько десятков игровых суток всё делал вручную даже без михалычей

Если тебя монотонное вождение комбайна развлекает - пожалуйста, наслаждайся Улыбка
    Добавлено: 22:46 22-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
В долгосрочной перспективе выгоднее держать 5 культур по 20%, чем все 100% одной культуры


Все 100% всех культур ещё выгоднее Гы-гы

Max232 :
А кто-то тут рассказывал, что мотать время, когда нечего делать - это читерство


Пруф? Улыбка

Max232 :
когда сезон длится трое условных суток, бороться за реалистичность светового дня - это очень важное занятие


Не важно, сколько длится сезон, важно - сколько длится _световой_ день!

Играть ночью или в сумерки нет никакого резона и удовольствия, поэтому перематывать время на утро приходится по-любому.
И тратить световой день перемоткой времени х5 и выше тоже нет никакого резона, так как ты укорачиваешь световой день, и перематывать ночь тебе приходится гораздо чаще.
    Добавлено: 02:01 23-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Все 100% всех культур ещё выгоднее

Ага, лучше быть богатым и здоровым, чем бедными и больным Улыбка
AlexYar :
Пруф?

AlexYar :
Просто ты читеришь от нечего делать в игре и мотаешь время часами на макс.скорости

Не знаю, что ты имел в виду под читерством, но в данном случае читерство и перемотка времени находятся в одном контексте и являются практически синонимами Улыбка
AlexYar :
Играть ночью или в сумерки нет никакого резона и удовольствия, поэтому перематывать время на утро приходится по-любому.

Помнится, ты как раз за необходимость перематывать ночь ругал сезоны Подмигиваю
Кстати, в 17 перемотка даже на 3600 не вызывает косяков, как это было в 13. Очень удобно за несколько секунд промотать до рассвета. А в сезонах вообще отдельная кнопка на это есть Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (18:14 23-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 23-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
в 17 перемотка даже на 3600 не вызывает косяков


Вызывает всё, что больше х120 Да. Проверено.
Проблемы с неравномерным обновлением статусов полей начинаются практически гарантированно.

Max232 :
Не знаю, что ты имел в виду под читерством


Перемотку дневного времени. Когда ты по-быстрому сделал дела, и больше тебе нечего делать, поэтому ты мотаешь дневное время.
А нечитерство - это когда дневное время у тебя всегда х1, и всегда есть, чем заняться. И ночное время ты мотаешь не потому, что нечем заняться (ещё как есть), а просто в темное невозможно играть.

Но без нормальных (больших) полей тебе всегда будет нечем заняться, поэтому ты и читеришь Гы-гы
    Добавлено: 20:27 23-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Вызывает всё, что больше х120

Сочувствую. Сталкивался с косяками только в 13. Возможно, это как-то зависит от железа, хз. Сезоновская перемотка не ломает обновление статуса, да и обычная на 3600 тоже, если не перематывать сутки на пролёт.
AlexYar :
А нечитерство - это когда

Вот интересно, откуда взялись эти определения того, что читерство, а что - нет? По определению, читерство - это деятельность, направленная на нечестное получение выгоды. В чём выгода промотать пару дней, имея полтора трактора и стартовые поля на пару гектар? Улыбка
Масштаб времени - базовая функция игры, она дана нам богом разработчиками этой прекрасной игры и не может быть читерством по определению, поскольку никто тебе не диктует, какой масштаб когда использовать. Всё исключительно на выбор игрока.
AlexYar :
без нормальных (больших) полей тебе всегда будет нечем заняться

Можно подумать, у тебя на старте сразу были все поля Улыбка Или ты специально на старте всё делал вручную, чтобы не дай бог не промотать дневное время? Ой, не могу!..
AlexYar :
поэтому ты и читеришь

Ну если нажатие кнопок + и - при свете солнца считать читерством, то да, я злостный читер Улыбка Бываю. Обычно на старте Улыбка Так-то, как я уже говорил, х5 в самый раз на лапачо, проматывать не приходится.
Скоро выходные, буду читерить на основной работе Улыбка
    Добавлено: 21:56 23-10-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Играю, конечно в 15, но блин всегда на х1 - всегда есть чем заняться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:27 23-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
всегда есть чем заняться.

Ну на твоей-то карте занятий поболе, чем на стоке Улыбка Если не изменяет память, одних производств тьма.
    Добавлено: 23:57 23-10-2019   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3242
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Так-то да. Но ночью, когда заводы закрыты нужно задания повыполнять, письма из почтовых ящиков забрать и на почту отвезти, шерсть продать, животных накормить, яйца собрать и в инкубаторы разложить, технику помыть и на ремонт/заправку отогнать, в пилораму древесных гранул подсыпать, топливо на заправку продать - масса занятий, которые можно и ночью сделать комфортно (тем более я не ставил мод на реальные ночи, а стоковые ночи довольно светлы, хотя и с модом не напряжно). Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (00:29 24-10-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:18 24-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
Элеваторы на лапачо, кстати, неудобны для хранения. Так как складируемое там невозможно оценить по таблице цен (нужно ехать к каждому элеватору, подгонять фуру или поезд под погрузку и смотреть). А вот складируемое на складах (модовых, которые на скрине) отображается в таблице цен, поэтому хорошо видно, сколько у тебя есть товара. Вне зависимости от того, сколько ты наставишь складов (в таблице общая цифра показана, в т.ч. и по овощам и щепе).

И в пекарню на Лапачо только руками возить, курсплеем там замучаешься сдавать задом. Поэтому лучше всё сдавать на жд-приёмку. В порт сдавать тоже не резон, цены слишком низкие там.
    Добавлено: 02:54 25-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
В 19 всё, что хранится на элеваторах, сразу показывается в меню цен Улыбка
    Добавлено: 11:50 25-10-2019   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
2 Max232: На Лапачо не пробовал курсплеем тростник собирать с топ-комбайнами?


зыж Запустил снова Лапачо, так там после велкера и курсплей для обычных культур не нужен нифига. На всех полях михалычи норм ездят, а с комбайнов зерно на склад можно и самому отвезти Улыбка Иначе там самому делать вообще нечего.
    Добавлено: 11:39 27-10-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)

  » Farming Simulator 17 | страница 101
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18