Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если это вторая точка маршрута, то в курсплее есть инструмент, чтобы её отодвинуть, дав технике на разворот уйму места.
    Добавлено: 02:02 13-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex1900 :
Я Бигбады практически не использовал. Трактор еле ползет, на модовой большой карте перегонять их слишком долго.


А куда торопиться? Велкер-ферма тоже карта немаленькая, но вся техника доезжает до мест довольно быстро (даже комбайны со скоростью 25-27).

Собираешь всю технику у магазина (в аренду берёшь), связываешь через FollowMe, и поехал Улыбка



Alex1900 :
Потом так же запускал поочередно 6 тракторов с сеяками по 15 м. шириной (которым не нужен культиватор), на тех же полях.
При работе 3-х все стабильно, фпс 60. Запуск 4-го уже иногда вызывал падения на 1-2 кадра, 5-й - 2-3 кадра. С шестым 3-6.
Из этого следует, что Бигбады багованные сами по себе.



Они не багованные, они большие. И сеялки их сами по себе - два огромных объекта, плюс рабочая часть шириной 25м, что само по себе нагрузку даёт повышенную. Нагрузка от ширины девайса растёт не в линейной, а в геометрической прогрессии, поэтому 25м и 2х12,5м - это не эквивалент.


Кстати, у меня 6 сеялок 15-метровых без просадок фпс работают на древнем железе. Но это за счёт оптимизации эффектов в игре (доработал файлы частиц). Эта оптимизация так же позволяет и 8 топовых комбайнов одновременно запускать с фурами обслуги (и тоже без просадки фпс).

добавлено спустя 7 минут:
Топовые сеялки я давно перестал использовать на Велкер-ферме, так как там есть корявые поля, на которых топовые оставляют непросевы (михалычи на комбайнах потом нормально не работают, разворачиваются на пропусках). А 15-метровые кондоры нормально сеют. И культиваторы использую 14-метровые по этой же причине.
6-8 штук сразу запускаю на поля, и работы делаются даже быстрее, чем 2-3-мя топовыми девайсами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:39 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 13-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Если это вторая точка маршрута, то в курсплее есть инструмент, чтобы её отодвинуть, дав технике на разворот уйму места.

Поставить точку разворота не получится, т.к. это точка маршрута, который генерируется при работе с комбайном.
Кстати, с обычными маршрутами курсплей пропускает "недостижимые" точки, чтобы избежать кружения, но это не работает с первыми 3 точками маршрута Улыбка
    Добавлено: 12:31 13-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Подправил код курсплея, теперь с горем пополам самосвалы выходят на маршрут, даже если заходили на курс под тупым углом. Переписывать курсы со вставкой поворотного манёвра не нужно, ура Улыбка
Проблема с кружением на поле остаётся нерешённой. Отчасти она обусловлена тем, что курсплей не там берёт "центр" техники. Для корректной работы он должен совпадать с центром вращения. У тракторов он примерно совпадает с расположением кабины, а вот с самосвалами дела обстоят иначе, и на этом курсплей прокалывается. Но что поделать, самосвалы модовые, а моды на то и моды, чтобы где-то да поломать игру Хы...

Последний раз редактировалось: Max232 (14:19 13-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:03 13-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
но это не работает с первыми 3 точками маршрута


Техника с поля возвращается на вторую точку маршрута, затем пытается выйти на третью. Если не получается - кружится. Но никто тебе не запрещает раздвинуть 2-ую и 3-ю на любое нужное тебе расстояние средствами самого курсплея.

Max232 :
Переписывать курсы со вставкой поворотного манёвра не нужно


Их изначально нужно было писать с ним, и не ломать себе мозг Улыбка
Фича с "местом разворота" в курсплее есть уже давно.

добавлено спустя 58 секунд:
Подозреваю, что разрабы курсплея знали о проблеме и намеренно забили на неё, так как средство обхода и так уже давно есть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 13-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Но никто тебе не запрещает раздвинуть

Был бы в курсплее инструмент для редактирования уже записанного курса, было бы зашибись.

AlexYar :
Их изначально нужно было писать с ним

Теперь уже поздно переписывать, проще код подправить. ХЗ почему они первые 3 точки решили игнорить.

Фича с разворотом появилась ещё в 13, но к тому, как "правильно" писать курсы, мы пришли только пару страниц назад Улыбка Да и решение это слегка через Ж: манёвр разворота нужен курсплею чтобы знать, когда выключать поливашку Улыбка Пусть лучше код нормально обрабатывает курс, а мы не будем при записи забивать себе голову Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Подозреваю, что разрабы курсплея знали о проблеме

Подозреваю, что они в целом давно забили на доводку своего изделия Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (23:18 13-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:18 13-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
манёвр разворота нужен курсплею чтобы знать, когда выключать поливашку


Так она и с генерированным маршрутом нормально выключается в конце полосы, а в начале следующей снова включается.
    Добавлено: 23:36 13-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Так она и с генерированным маршрутом нормально выключается в конце полосы, а в начале следующей снова включается.

Потому что при генерации курса автоматически расставляются точки начала и конца поворота между полосами Улыбка
    Добавлено: 17:26 14-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так а зачем тогда что-то исправлять? Или ты трусы через голову одеваешь вручную курсы на полях пишешь? Совсем запутался...
    Добавлено: 18:12 14-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Вручную? На полях? Окстись! Улыбка
На полях всё делают михалычи и иногда петровичи, если поле кривое.

Вручную записана только транспортировка от поля на склад и со склада на продажу.
Но, как я уже говорил, манёвр разворота в начале курса я не использовал при записи, и чтобы не переписывать все курсы, добавляя в них этот хак, просто подправил одну цифру в коде курсплея, и теперь не важно, под каким углом техника подходит к первой-второй-третьей точке маршрута - она не будет кружить в попытках её достичь, а поедет к следующей.
Так же при записи новых курсов нет нужды вручную указывать место для разворота - теперь сам справляется. Улыбка

Осталось победить случающиеся иногда глюки с кружением на поле при работе с комбайнами, но я игру снова забросил. Но до выхода FS21 наверняка ещё зайду - надо же продать 1М картофана Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (18:29 15-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 15-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
У мну по 5-6 млн накапливается культур каждого вида на велкере, и склады там по 2,8м каждый Улыбка У точки продажи (для зерновых и овощей на велкере всего одна, что очень удобно) аж два склада стоят. В один сгружают фуры, потом тракторы (самые дешевые с агролайнерами 21т) перевозят с одного на другой. А с другого уже когда цена нормальная - продаётся конвейером в один присест. Сплошная автоматика, поэтому велкер-фарм - лушная карта для 17-го Хы...

А то, что там 333 Га, так никто же не заставляет обрабатывать сразу всё. Да и если сразу всё - карта очень быстрая (хорошо оптимизированная, плюс я лес вырубил, плюс эффекты игры оптимизнул), можно кучу техники на поля нагнать и любоваться массовыми работами. Комбайны шуруют везде кругом, фуры шустрят от них на склады, потом фуры со складов перевозят на другие склады, жизнь кипит и хлещет со всех щелей Хы...


Вот сейчас думаю, солому прессовать в кипы на продажу со 100 Га, или под культиватор пустить... Там можно на пол ляма, наверное, кип продать, а то и на лям.

добавлено спустя 4 минуты:


Последний раз редактировалось: AlexYar (18:44 15-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 15-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Пытался несколько раз начать играть на велкер фарм - не заходит. Поля, поля, одни поля. Куча декоративного мусора, путающегося под ногами, корявый край карты, унылый пейзаж. В общем, не моё Улыбка Лапачо, которая сначала меня раздражала своей насыщенностью цветов, сейчас уже настолько привычна, что на что-то другое и менять не хочется Улыбка
    Добавлено: 19:02 15-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
На лапачо поля слишком мелкие, детская карта. Только начал работы, как уже и закончил. И даже не понял, что это было. Я на ней гоняю только когда тростник пособирать желание возникает. А основное время - на взрослой.

Max232 :
Поля, поля, одни поля.


Ну так и в реале поля и поля Улыбка Газоны только в городах у домов.
Велкер в этом смысле намного ближе к реалу, чем лапачо или другие ванильные/модовые карты с садовыми крохотными участками.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:16 16-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 16-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Я о том, что кроме полей на карте не на что смотреть. Фон ужасный. Край карты сильно дубовый, сделан очень грубо и некрасиво.
За объёмами давно не гоняюсь, играю просто для созерцания красоты.
На лапачо у меня центральная часть объединена в одно поле, распаханы ещё поля без номеров на месте пальм. Места предостаточно. Но опять же, мне больше важен внешний вид, чем экономика или что-то ещё. Велкер фарм в этом плане очень уныл - один пустой горизонт и размытый "задник". В родной деревне за бескрайними полями хотя бы лес виднелся Улыбка

Помнится, была красивая чешская карта, но у неё один большой минус, как у большинства красивых карт - кривые поля Улыбка
    Добавлено: 18:58 16-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Я о том, что кроме полей на карте не на что смотреть.


Ну хз. Я в фармасим играю, чтобы, внезапно, на полях работать, а не ворон считать Хы... Задники в велкере норм, если сильно не вглядываться, приехав к краям вплотную. Это всё мелочи, главное - куча рабочего пространства!

Max232 :
За объёмами давно не гоняюсь


За объёмами я не гоняюсь в фс15 с классик паком, который стоит параллельно. А фс17 именно для объёмов, так как в 15-ом такого нет.
    Добавлено: 19:25 16-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Каждому своё Улыбка
    Добавлено: 20:18 16-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Каждому своё


Я о том, что какой смысл запускать тормозную фс17 ради того, что есть в на порядок более шустрой и с той же графикой фс15?
    Добавлено: 18:20 18-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Смысл в том, что у меня 17 не тормозит настолько, чтобы я это замечал без вглядывания в анимацию колёс или оверлея с ФПС Улыбка
Ну и кроме этого в 17 много мелочей, которых нет в 15. Да и удалил я 15 уже давно. Сейчас остался 17 и 19, с последним вообще беда - бОльшую часть моего набора модов так и не допилили под него. И ослепление при взгляде на солнце бесит Улыбка Так что для меня 17 - оптимальный вариант.
    Добавлено: 21:09 18-10-2019   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
17 не тормозит настолько, чтобы я это замечал без


Сколько бы 17-ый не тормозил, 15-ый всё равно быстрее намного Улыбка

Max232 :
в 17 много мелочей, которых нет в 15


Например? Что там есть такого особо ценного, чего нет в 15-ом? Игры по содержанию и графонию практически копии. В 17-ом только аренда дорогая (как способ тратить деньги), да есть большие поля с бигбадами и топ-девайсами тормозными. Для средних и мелких полей 15-ый по всем статьям лучше. Там и американка оптимальная, и классик-пак лучшего качества, и даже у магнума звук на порядок круче Хы...

Max232 :
Да и удалил я 15 уже давно. Сейчас остался 17 и 19, с последним вообще беда


Удалить давно нужно было 19-ый, а 15-ый вернуть назад Улыбка
    Добавлено: 21:52 18-10-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Сколько бы 17-ый не тормозил, 15-ый всё равно быстрее намного

А 13 ещё быстрее Улыбка А уж FS2008... Гы-гы
Только этот "запас" фпс мне нафиг не нужен, я не стремлюсь сделать из ФС стратегию с тонной работающей техники, не фанат костылей.
AlexYar :
Например?

Мелочей много, если я начну их вспоминать и перечислять - уйдёт немало времени.
Например, в 17 мне больше нравится интерфейс, есть возможность разгружаться в любом месте, в принципе изменен подход к соломе (теперь это просто кучки на земле), анимация разгрузки в силосный бункер не тормозит. Да много чего ещё. Та же лапачо мне нравится наличием трёх элеваторов и тем, что не надо писать длинные маршруты: свёз поездом товар под быстрый спрос в ближайший к точке продажи элеватор и вози спокойно парой самосвалов.
AlexYar :
Удалить давно нужно было 19-ый

Впервые нам дали возможность править ландшафт прямо в игре, а ты говоришь - удалить! Гы-гы
В него тоже иногда играюсь, когда охота что-то поделать лично, т.к. с автоматизацией пока глухо. Сезоны вот ещё не тестил на нём. Есть чем заняться. 15 уже заезжен вдоль и поперёк.
    Добавлено: 22:30 18-10-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)

  » Farming Simulator 17 | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18