Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Зато там появился спрос на сою х1.4, которой у меня 2,2 килокуба скопилось


Продал и старые запасы и новые, вышло на 14,2 млн баксов Хы...
Итого на счёте 20 лямов, наверное хватит скупить оставшиеся поля.
Типа, прошёл игру Хы... Шутка. Надо все новые поля будет обработать по краям, чтобы не было проблем с автоматической работой (подрезать, форму полей поменять кое-где, края подровнять, кусты отодвинуть и т.д.). И маршруты все переписать по-новому и улучшенному способу.

Кстати, ранее я был прав, это именно кривые маршруты курсплея вызывают длительное зависание при загрузке сохранения. Если такое происходит - нужно найти багованный маршрут и удалить, и тогда будет грузиться всё очень быстро. Лучше всего удалять сразу после работы все сгенерированные и сохранённые маршруты. Это которые для комбайнов и культиваторов с сеялками. Маршруты для тракторов/фур по перевозке товаров удалять не нужно.


ps: Скупил все поля, общая площадь 333 Га. Как это всё обрабатывать - хз Совсем запутался... Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:25 05-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:48 05-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Запустил сейв в фс15 на посмотреть, "как оно там было", и обалдел. Там в собственности такое количество техники и девайсов, что только от одной её (даже не запуская) фс17 бы умер сразу. Спрашивается, и ради чего мы платим таким падением быстродействия в каждой новой игре (не только фс), если визуальной разницы почти не видно?
    Добавлено: 22:57 05-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Засадил все 333 Га соей Хы... Надо же запасы пополнять после продажи 4 килокубов. Интересно, сколько сои получится со всех полей...

Со всеми полями и 13-ю млн на счёте уже пофиг, во сколько обойдётся аренда, один, два или даже три миллиона на сезон. Можно технику брать совершенно любую и не думать о деньгах (всё равно в плюс прибыль выведет, тем более на сое).

Опробовал связку НХ Т9 и 15-метровая сеялка Амазон Кондор. Работает отлично (а звук у Т9 просто прелесть), сеет даже там, где 18-метровая предтовая или 25м топовая перескакивает и непросевы оставляет. Есть мысль использовать вместо двух топовых 25м четыре по 15м. Или даже 6 по 15, если быстродействие позволит. С двумя топовыми уже в притык, любая третья вызывает уже падение фпс. Так же более шустрые овощные зелёные сеялки по 18м, они могут сажать и зерновые, но поля перед ними нужно культивировать, а это лишние игровые сутки пропускаются сразу.


зыж До чего же самосадные деревья здоровенные. Я думал в северном лесу деревья большие, по 25 кубов щепы с каждого выходило, но визуально самосад в 2 раза выше вымахал... Срежу 170 деревьев на щепу, чтобы поле освободить, потом пересажу уже в том лесу, который вырубил, рядом с пунктом приёма щепы.

зыж2 Доработал конвейеры, теперь скорость передачи намного выше, можно сдавать прямо из склада в один приём Улыбка Без доработки из склада сдавать не хочет, останавливается передача через пару секунд (заполнение в ванили идёт быстрее отдачи, поэтому и затыкается). Для сдачи щепы самое то, так как курсплеем там и даже вручную сдавать страшный геморрой (нужно задом в здание заезжать далеко внутрь).

зыж3 Топовый Case IH - лучший комбайн по всем показателям, кроме скорости по шоссе. Перегонять со скоростью 25 км/ч по диагонали через всю карту довольно долго. А трейлеров для комбайнов не завезли (слишком узкие). Топовый НХ по скорости хорош (40), но труба короче (курсплею сложнее подъезжать на разгрузку), и скорость выгрузки зерна раза в 2 медленнее, из-за чего один трактор обслуги на 2-3 комбайна уже не поспевает (а с касихом норм, шустро всё делается).
    Добавлено: 22:20 06-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Оптимизация эффектов позволила запустить аж 8 комбайнов одновременно и 4 фуры обслуживания на курсплее без падения фпс Вау!



Ванильные эффекты у комбайнов что-то уж больно шибко тормозные были.


зыж Торумы с родными 9м жатками прекрасно работают даже с фурами за счёт длинной трубы, а вот те же Маси Фергюсоны требуют уже исключительно трактор с полуприцепом, так как зазор между жаткой и трубой довольно маленький. Либо нужно использовать укороченную жатку. Кстати НХ с укороченной жаткой (12,5м вместо 13,5) тоже будет лучше работать с курсплеем, чем с топовой (разница в скорости уборки незаметная). А вот CaseIH и с топовой отлично работает, так как труба у него очень длинная, да ещё если нос у неё поднять, места от трубы до жатки будет очень много.
    Добавлено: 13:40 07-06-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Дурацкий вопрос в этой ветке, но все же спрошу))))

Зачем резать графику ради искомых 60 фпс? Это что - грааль некий, без которого игра не игра? Гы-гы
При 50 (упаси боже 30 фпс!!!), но при отсутствии фризов, игра что - начнет вместо пшеницы свеклу растить? Ой, не могу!..

Не понять мне этого - 25-30 фпс что в шутерах, что в симах - для меня за глаза.
И никогда не буду ломать глаза и уродовать графику ради неких "фпс".
Наоборот - текстуры и фпс везде на максимум ставлю. И если ради это го придется кое-где фризы поиметь - даи шут с ними. Зато картинка глаз радует Улыбка

ЗЫ Без обид! Подмигиваю Улыбка
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 23:24 07-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
ROSS_Ulair :
Зачем резать графику ради искомых 60 фпс?


Не 60, а по частоте развёртки монитора. Бывают и на 150. У меня 60, поэтому и ориентируюсь на столько же.

ROSS_Ulair :
игра что - начнет вместо пшеницы свеклу растить?


Если игра не тянет развёртку монитора, значит ты уже _в обязательном порядке_ получишь дефектную картинку из-за выпадения кадров (микрофризы, которые некоторые игроки могут и не замечать, но вот глаза/голова и у них начнут болеть через пару часов, так как мозг замечает всё, и начинает тоже сбоить и сильнее напрягаться для переваривания сбойного видеоряда с нестабильной частотой кадров).

Кроме того, неспособность игры выдать _номинальную_ картинку (с частотой равной или большей развёртки монитора, как и должно быть всегда) означает, что её движок не справляется с нагрузкой, а значит помимо дефектной картинки игрок получает и дефектную логику (помимо кадров пропускаются и итерации выполнения скриптов и внутридвижковой логики). Вместо пшеницы свёкла не выйдет, а вот уменьшенное количество собираемой пшеницы от номинала может получиться вполне Подмигиваю

Не говоря уже о глюках михалычей/петровичей, рваной анимации (колёса рывками крутятся, техника/камера рывками двигается) и прочих глюкобагах, которые временно исправить можно только перезапуском игры (курсплей любит такие неисправимые баги ловить, например точку погрузки техника перестаёт видеть).
Да и смотрится игра с микрофризами совершенно неестественно, нереалистично, т.е. из-за микрофризов картинка даже с макс.настройками на порядки хуже, чем даже с минимальными настройками графики, но стабильным 60+ фпс.

Ну и ко всему прочему, те же эффекты, например, усложнены совершенно неоправданно (делались рукожопами-самоучками, которые и слыхом не слыхивали о таких понятиях, как рациональность и оптимизация). Я у себя их упростил, и визуальной разницы, заметной глазу, никакой нет вообще. Зато прирост быстродействия получил в разы. Чисто без потерь, т.е. на халяву Улыбка

А по поводу настроек, я их постоянно меняю под конкретные выполняемые работы. Точнее меняю дистанцию видимости объектов на минимум и следы техники тоже на минимум, когда провожу операции, связанные с землёй (культивации, вспашка, посев), так как эти операции дают на игру максимальную нагрузку. В других же случаях (уборка, удобрение и прочие работы) эти параметры ставлю на максимум. Остальные настройки графики всегда стоят на максимум (кроме зеркал, они выключены, так как не пользуюсь).

ROSS_Ulair :
Без обид!


Обижаться не нам нужно, а тебе, что разрабы фуфло подсовывают, неспособное нормально работать Улыбка И это уже вошло у них в привычку (не только у гигантсов).

добавлено спустя 43 минуты:
Кстати, со всех полей велкер-фермы собралось почти 3 килокуба сои. Затраты на аренду техники составили около 2,2 млн (посев+уборка). Продать сою можно от 9млн и более, зависит от цены на момент спроса (9 - это вообще по минималке если отдавать).

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:32 08-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 08-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Со всеми полями и большими расходами на аренду только одна проблема - деньги быстро кончаются, если со спросом не везёт (выпадает на нижний пик синусоиды). И даже закатка рулонов с силосом не помогает, так как даёт слишком низкие доходы Хы... А времени отнимает очень много. Спасаюсь вторичкой, солому в кипах продаю, для неё не надо поля специально засевать, как с травой, да и кипы делаются в разы быстрее, чем силосные (примерно в 5-6 раз быстрее, что сводит на нет прибыльность силосных рулонов, так как они всего в 5 раз дороже).


зыж Нашёл колонку с водой на велкер ферме, когда все поля скупил. Около одного из нижних она. Правда, вода уже нафиг не нужна (гранулы уже не делаю, а животных на велкере нет).
    Добавлено: 02:33 09-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Довёл до ума Брукс, теперь это и пила, и дробилка, и фура для перевозки, и склад на 10 килокубов со скоростью выгрузки 200 кубов в секунду Гы-гы

И всё равно нечитерская вещь получилась, ибо даже 10 килокубов если напилить - это всего 7млн. денег при очень хорошем спросе. А ручной работы всё равно остаётся дофигища (деревья сажать, потом пилить, перевозить щепу на продажу и т.д.).
Та же соя делается на полном автомате, а денег за те же 10 килокубов можно выручить 35-40 млн. Улыбка 10 килокубов накапливаются за 3 сезона со всей карты. А 10 килокубов щепы с деревьев - это 300 штук нужно посадить, вырастить и спилить, по трудозатратам намного сложнее, чем с соей.
    Добавлено: 07:49 09-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чего только не придумаешь для оптимизации процесса...



Корявость некоторых полей:



Бескрайние посевы:




Кстати, довольно шустро в 4-5 сеялок засеваются три сотни Га.
3-4 часа максимум.
    Добавлено: 05:10 11-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то накладно больно выходит автозакупка михалычами семян и удобрений. Раза в три больше затраты получаются. У меня на сезон где-то в районе 250 тысяч уходит при засеве пшеницы. Если руками заправлять сеялки, то в разы меньше. Но руками как-то ломает, так как сею 15-метровыми амазонами (6-8 штук), в них быстро семена заканчиваются, а уж с канолой вообще влёт улетают. Хотя, канолу можно топовыми сеялками сажать, в них сразу почти 20к семян влезает. Но топовые непросевы оставляют, а 15-метровые нет. Так-то пофиг на непросевы (потери мизер), но михалычи на комбайнах на непросевах разворачиваются, что вызывает неудобства.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:54 17-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 17-06-2019   
Alex1900
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.06.2019
Никто не пробовал модовые карты? Может кто находил оригинальные, не глючные, которые могут разнообразить игру. Их тех что сам перебрал, остановился на карте "Золотой Колос" от Манускриптов. Понравился новый геймплей с совсем другой экономикой, производства, неплохо оптимизирована. Мне зашла из модом на сезоны. Из минусов - система рейтинга (если низкий рейтинг, большое поле не купишь и другие ограничения).
На новой версии этой карты еще и поезда ездят, но для этого ее нужно покупать (в сети в свободном доступе нашел только более старые версии). Но цена для мода, даже такого проработанного, завышена.

Последний раз редактировалось: Alex1900 (14:26 18-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 18-06-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Alex1900 :
Никто не пробовал модовые карты? Может кто находил оригинальные, не глючные, которые могут разнообразить игру.


Мне вот эта очень понравилась - Hof Bergmann – Reloaded.
Играть интересно, много нового введено.
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 14:51 18-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex1900 :
Никто не пробовал модовые карты?


Welker Farm по моему мнению самая лучшая, и конкурентов ей нет даже рядом. Для любителей больших площадей и больших объёмов урожаев. Суммарная площадь полей 333 Га. Сделана с реальной фермы (Welker Farm есть канал в ютубе с видео оттуда).
На карте нет ничего лишнего (поездов, лишних точек продаж, животных, биогаза и прочего). Точка продажи урожаев всего одна, что на "экономику" влияет крайне положительно (и на логистику грузов с маршрутами курсплея тоже). Ещё одна точка - сарай, и ещё одна - пилорама (принимают лес и щепу).
Лесом заниматься можно для фана, но в плане прибыльности он полевым работам не конкурент (особенно, когда уже все 333Га твои).

Alex1900 :
но для этого ее нужно покупать


Я платные моды принципиально игнорирую. Хороший мод делаться ради денег никогда не будет (жажда наживы - плохой мотиватор для качественного результата).
    Добавлено: 16:54 18-06-2019   
Alex1900
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.06.2019
AlexYar :
Я платные моды принципиально игнорирую

Так я ее тоже не покупал. Ибо бред, когда мод стоит дороже игры. Находятся добрые люди, которые бесплатно сливают в сеть.

Welker Farm и Hof Bergmann – Reloaded посмотрю.
    Добавлено: 17:15 18-06-2019   
Alex1900
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.06.2019
Посмотрел Welker Farm. Поля слишком огромные. Это ж сколько времени их убирать? Ух ты!..
Я предпочитаю небольшие, средние. Поле больше 20 га для меня уже большое.
Заметил, мододелы бросаются из крайности в крайность. Если карта нормальная, то поля или слишком огромные, или мелкие огороды по 0,5 га. Очень сложно найти хорошую карту. Ванильные уже надоели. По сути, со времен ФС 13 изменений и нового функционала почти нет. А хочется не просто посеял - собрал - продал. Исправляют ситуацию модовые карты, но к сожелению большинство из них сырые, глючные.
    Добавлено: 12:31 19-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex1900 :
Посмотрел Welker Farm. Поля слишком огромные. Это ж сколько времени их убирать?


Часа 3-4 всю карту (333 Га). Всё зависит от количества техники на полях. Да и игра про процесс, никто никого никуда не гонит, нет разницы, убирать 1 час или 4. При желании можно самыми дешёвыми комбайнами убирать. Я иногда загоняю ростсельмашевские с родными жатками по 9 метров (вместо топовых импортных комбайнов с 13,5м жатками).

Если охота в детской песочнице покопаться - запускаю фс15-ый с классик длц. Доисторическими тракторами тоже интересно заниматься, и тарахтят они по-особому Улыбка

Alex1900 :
Я предпочитаю небольшие, средние. Поле больше 20 га для меня уже большое.


Поле 20Га засеивается/культивируется бигбадовскими причиндалами (25м) очень быстро. Убирается 2-4 комбайнами тоже очень быстро.

Но если именно небольшие поля нужны, то в таком случае идеальна тропиканка (карта из платинум длц). Там как раз всё средне-небольшое, и сгруппировано очень удобно. И железная дорога рядом, можно подогнать поезд и разгружать зерно прямо в вагоны.

Alex1900 :
А хочется не просто посеял - собрал - продал.


Можно же собирать так, чтобы солома оставалась. Потом прогнал пресс, сделал кипы, их тоже продал. На продаже кип очень неплохой дополнительный доход (каждая кипа с соломой почти по тысяче при цене за куб пшеницы 1300), и занятие интересное. А ещё есть силос.

На тропиканке, кстати, сахарный тростник можно выращивать, такого занятия не было в прошлых играх.
    Добавлено: 13:57 19-06-2019   
Alex1900
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.06.2019
AlexYar :
Доисторическими тракторами тоже интересно заниматься, и тарахтят они по-особому

Это да. Еще в ФС13 ими гонял. Помню, даже специально для них карту с маленькими полями искал.

AlexYar :
Можно же собирать так, чтобы солома оставалась.

Солому всегда собираю. Часто сам, без наемников. Люблю процесс.

Последний раз редактировалось: Alex1900 (11:18 21-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 21-06-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Alex1900 :
Помню, даже специально для них карту с маленькими полями искал.

По мне так родная карта в 13 - самое то для старых тракторов Улыбка
    Добавлено: 16:16 21-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alex1900 :
Солому всегда собираю. Часто сам, без наемников. Люблю процесс.


А представь, сколько его будет на велкер-ферме с 333 Гектарами? Гы-гы
    Добавлено: 11:44 22-06-2019   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
на велкер-ферме

Гигантомания прогрессирует...
    Добавлено: 15:47 22-06-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Мышь ЕГопчатая", специально для Надин. Исполняют mouse_male и сводный хор канала "X2". (Romeo-must-die)

  » Farming Simulator 17 | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18