Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 36
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Продолжаем тут...
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 21:26 05-09-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 5 сентября.

НЕДЕЛЯ 36. Возвращение в Лос-Анджелес

Чертовы часовые пояса!

Наша команда снова вместе! Это был потрясающий трехнедельный тур по Европе, где мне, наконец, удалось вживую встретиться с множеством людей, общение с которыми до этого происходило только по почте и Skype. Но скажу без преувеличения, вернуться домой это просто замечательно, ведь поезд Star Citizen ни для кого не делает остановок.

За прошедшие три недели мы увидели пятидневную трансляцию из выставочного павильона на Gamescom, небывалую демонстрацию Star Citizen Alpha 3.0, выход Alpha 2.5 на живой сервер, а также выпуски ATV и RTV из Франкфурта и Уилмслоу.

На этой неделе, помимо очередной главы захватывающей нескончаемой саги Марка Эйбента об истреблении багов, вы увидите новые выпуски “Вокруг Вселенной” и “Обратной стороны Вселенной”, которые на этой неделе выйдут из Лос-Анджелеса. Мы все на полных парах движемся к Alpha 2.6 и CitizenCon (эти два события не связаны).

А на следующей неделе на ваши экраны вернется Бен Лесник, кто проведет праздничную трансляцию, посвященную 25-летней годовщине выхода Wing Commander II. Присоединяйтесь 17 сентября в 12.00 PDT (15.00 МСК) по адресу https://www.twitch.tv/cigcommunity. Мы будем раздавать подарки и раскроем любопытные факты о Wing Commander.

https://twitter.com/discolando/status/772652717860806657

И с этими словами я постараюсь не заснуть прямо на ходу. Увидимся во Вселенной!

Вторник, 6:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 7:
[22.00 UTC / 01.00 МСК, четверг] Истребители багов – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 8:
[22.00 UTC / 01.00 МСК, пятница] Вокруг Вселенной 3.6: Лос-Анджелес; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).

Пятница, 9:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 3.6: Лос-Анджелес; https://www.twitch.tv/cigcommunity;
– Месячный отчет за август.

Последний раз редактировалось: H_Rush (13:16 07-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:59 07-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ссылка

тема с подборкой концепт арта - 1200 файлов
    Добавлено: 01:38 09-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://gfycat.com/AppropriateShockedIridescentshark

Анимация с костюмом морпеха
    Добавлено: 13:53 09-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://pbs.twimg.com/media/Cr7UCFoUkAAnbGg.jpg

Девелоперы за работой
    Добавлено: 20:44 09-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не по фен-шую у них вайтборд стоит...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:59 09-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Cloud Imperium Austin
Цитата:
Lead Designer Rob Reininger focused on the “Selling Kiosk” plan, which lets players sell stuff. He also created Blueprint Documents for additional Grim HEX shops, and synced up with other teams on content to sell in those stores. Finally, Pete Mackay identified the first twenty commodities that will be available to collect, transport, and sell. He also iterated on designs for resource spawning, trade routes, and quantum fuel models.


Роб Реинингер был занят разработкой магазина, где мы (игроки) сможем продавать товары. Делал чертежи для доп. магазинов в Grim HEX. Пит Маккей сформировал список первых двадцати типов товаров, которые можно будет собирать, перевозить и продавать. Также разрабатывал систему генерации ресурсов, торговые маршруты и модели квантового топлива. С последним не совсем понятно - имелись ли в виду какие-то матмодели, или сорта.

добавлено спустя 6 минут:
Цитата:
Lead Server Engineer Jason Ely wrapped up work on the Service Beacon feature, and passed it along to other teams to finish.
Джейсон Флай завершил работу над сервисным маяком и передал его другим командам для завершения. Эта штука позволит нам генерировать миссии типа "SOS - подберите меня у станции Ковалекс" и еще несколько фич.

добавлено спустя 9 минут:
Цитата:
The Ship Animation Team reauthored enter/exit animations to “combat speed” for the Gladius and Vanguard, added Dropship seat enter/exits to the Vanguard Hoplite, and completed an initial pass on character interactions with the Ursa Rover and Drake Dragonfly.
Аниматоры приделали посадку "по боевому" к Гладису, Вэнгарду, добавили посадку в сиденья Хоплайта. Начальный этап взаимодействия персонажей с Урсой и Стрекозой.

Цитата:
Chris Smith’s update of the Constellation Aquila is in Greybox and will be into Final Art soon. Josh Coons is doing a final polish on the Herald, which is set for a lighting adjustment next. Lighting artist, Emre Switzer, completed his final pass on the Levski landing zone and Grim HEX station.
Крис Смит занимается Аквилой - она в стадии грейбокса (уже видели) и скоро будет на финальной. Джош Кунс заканчивает Герольда, следующий этап - настройка освещения. Эмре Свитцер - финальная полировка освещения Левски и Грим Хекс завершена.

добавлено спустя 4 минуты:
QA активно тестирует систему Стэнтон. Надеюсь, что это уже означает всю систему целиком, но из контекста не ясно - возможно и что речь о текущей версии. Также активно идут тесты SQ42 и Star Marine.

добавлено спустя 6 минут:
IT/Operations работают над новой системой патчей. Скоро они передадут ее для внутреннего тестирования, чтобы затем уже выпустить для всеобщего пользования. Если честно, звучит не очень оптимистично. Удивлюсь, если будут подвижки до конца года.

добавлено спустя 2 минуты:
 статистика по выпущенным билдам   (кликните здесь для просмотра)
161 builds completed successfully
Depending on branch and type, build sizes varied from 40-200 GB each
7,728 GB of build data was generated
Users deployed 78 servers across all build versions
30,912 GB of build data was replicated between studios
We transfer nearly 1,000 build copies a day to the desktop level across all studios with most testers and developers consuming multiple build versions per day
The central build system is currently made up of 48 servers
Currently configured with 524 cores and 812 GB of RAM with access to 400 additional cores during heavy build activity


добавлено спустя 11 минут:
Foundry 42 UK

Programming :
The Gamescom demo premiered the initial implementation of the Star Map in-game. Based on the application already on the RSI website, the version we’ve been working on will match the UI and feature numerous functions. For example: you’ll use it to select a Quantum Drive destination rather than the current system in-game, which, while functional, is less than optimal when trying to pick out a specific destination from a POI cluster at long range.

Работают над внутриигровым интерфейсом карты. Предполагается что для квантовых прыжков мы будем пользоваться в основном ею. Действующая система хоть и функциональна, но не всегда удобна, особенно для дальних прыжков.

"memory alignment issue with atomic memory access" - хз что это, но именно из-за этого так долго не могли выпустить 2.5 Вылечилось правкой одной строчки кода.

Art

- новый спиральный фрукт в магазинах (не на продажу скорее всего имеется в виду). Скоро. Наряду с пачкой других предметов.

- продолжают перерабатывать мобиглас, чтобы добавить гибкости в настройке.

- новый корабль.

- дробовик от Kastak Arms

- корабельная пушка от Knightsbridge Arms

добавлено спустя 10 минут:
Design :
2.5 and Gamescom allowed us to progress with some of the core systems in the game that needed some love: coming soon will be flight model improvements, the landing and take-off systems were tweaked to feel more intuitive, and the Cargo system has begun to come online with the first tier design being implemented.

Грядет изменение в летной модели, система посадки должна стать более интуитивной, потихоньку подключается грузовая система.

Цитата:
Focusing on future releases, our Star Marine designers have been working with the environment art team to craft some cool FPS levels, and for Grim HEX, we are working on a slalom race track that will be awesome for all the Dragonfly pilots. Lastly, we have been updating the Arena Commander maps as well as adding some cool new missions to SC Live.


В Грим Хексе будет трасса слалома для Стрекоз. В АрКом внесут несколько обновлений. Клевые новые миссии SC Live - я так понимаю имеется в виду PU.[/quote]

добавлено спустя 4 минуты:
Props :
Alongside Gamescom and 2.5 release, we spent some time investigating photogrammetry and working with the environment team on the procedural planet tech.
Занимались фотограмметрией с командой по окружению для процедурной генерации планет. Я так понимаю речь о растительности.

Цитата:
We’ve also started developing the damage and destruction pipeline for the ship items. Ultimately we want to create a system so when you pop open the ship panels and see your items, we can visually represent damage so you know what’s gone wrong and what needs to be fixed.
Система повреждения корабельного оборудования - по идее мы на глаз сможем определять что сломано, и требуется ли ремонт/замена.

добавлено спустя 5 минут:
Graphics

Работают над системой генерации астероидных полей и колец, с газовыми облаками и низкоуровневыми системами, типа вторичных камер (видеосвязь, голограммы, интерфейс и т.п.) и системой контейнеризации (для загрузки и стриминга больших уровней).

добавлено спустя 27 минут:
Задник из отчета:

https://i.imgur.com/0C11Ja0.png

Новое освещение Grim HEX

http://i.imgur.com/aIjI241.jpg

добавлено спустя 4 минуты:
Еще один скриншот персонажа от Сэнди:

https://i.imgur.com/OZsM7si.jpg

Последний раз редактировалось: st_Paulus (05:21 10-09-2016), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 05:21 10-09-2016   
H_Rush
 395 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 42(9345)
Репутация: 32
Сообщения: 665
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23.11.2014
Расписание на неделю от 12 сентября.

НЕДЕЛЯ 37. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, WING COMMANDER II

Мы уже вернулись в обычный режим работы?

Увлекательнейшее время для Star Citizen, потому что вторая половина каждого года, начинающаяся с Gamescom и проходящая через праздничную трансляцию, всегда под завязку набита ценными материалами по игре. И всегда потрясающе видеть, как ребята работают, чтобы поделиться этими материалами с каждым из вас. Да-да, и с тобой тоже!

На этой неделе наш Создатель истории №1, мр. Дейв Хаддок, пользуясь Звездной картой, расскажет нам об еще одной системе во Вселенной Star Citizen. Затем в четверг выйдет очередной эпизод “Вокруг Вселенной”, на этот раз из Остина. Вдобавок он будет содержать немного магии из Великобритании. Затем Тайлер Уиткин проведет очередную трансляцию “Обратной стороны Вселенной ” с участием специальных гостей: Джоша Кунса и Майка Джонса.

Кроме того, в пятницу вы получите нашу новую еженедельную новостную рассылку. Зацените, если еще этого не сделали.

Затем суббота, в этот день Бен Лесник вернется на ваши экраны во время юбилейной трансляции в честь 25-й годовщины выхода Wing Commander II. Присоединяйтесь к нам на twitch.tv/cigcommunity 17 сентября в 12.00 PDT (23.00 МСК). Будем раздавать подарки и рассказывать интересные факты о Wing Commander.

https://twitter.com/discolando/status/773663786255343616

а через три недели после этого…
CITIZENCON 2016.

Вторник, 13:
– Заметка с художественным описанием игры.

Среда, 14:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Путеводитель по галактике от создателей истории – https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/.

Четверг, 15:
[19.00 UTC / 22.00 МСК] Вокруг Вселенной 3.7: Остин; https://www.youtube.com/user/RobertsSpaceInd/;
– Обновление Хранилища концептов (Vault).

Пятница, 16:
[10.00 PDT / 21.00 МСК] Обратная сторона Вселенной 3.7: Остин; https://www.twitch.tv/cigcommunity.

Суббота, 17:
[12.00 PDT / 23.00 МСК] Юбилейная трансляция в честь 25-й годовщины выхода Wing Commander II; https://www.twitch.tv/cigcommunity.

Последний раз редактировалось: H_Rush (13:24 13-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 13-09-2016   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
нарытые в файлах игры модели города (Terra Prime?):
https://www.youtube.com/watch?v=gHVN1F4PkG0
и в виде 3D-модели (осторожно, требовательно к ресурсам):
https://sketchfab.com/models/71c511e311e24c6487c87b6cd15ec111
    Добавлено: 16:59 13-09-2016   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Круче я видео о СС не видел!
https://www.youtube.com/watch?v=GHWMPWsOkpY
зы с 20 по 28ю минуту, развязка шикарная
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!

Последний раз редактировалось: Phantom EsOI (22:11 13-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:51 13-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А чего они на Ковалексе, собственно, это устроили? Там, конечно, оружие использовать не запрещено (более того, в самом хабе можно найти пару стволов, если хорошо поискать и найти все ключи), но как-то обычно считается зоной миссии и народ друг в друга не стреляет, в отличие от Kareah.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:30 13-09-2016   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Более убогого боя я не видел!) Авангард с Фрилом 10 минут гоняли несчастного Гладиатора, пока тот от горя не покончил суицидом, прихватив с собой Фрил Ой, не могу!..
Пилот на Авангарде походу первый раз за штурвал сел, поскольку даже не догадывается о существовании 4-х носовых пушек и стреляет только из пулемётика)) Защиту Фрила он благополучно провалил.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
    Добавлено: 22:30 13-09-2016   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Ладно с боем, это уже "асовские" придирки, сама атмосфера как передана, командный бой и соперничество, одни ищут других... жаль конечно, что маркер на преступнике хорошо заметен, скрыться невозможно, когда на голове мигалка горит Ой, не могу!..
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 22:37 13-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Посмотрел свежий Loremaker's Guide to the Galaxy

Они планируют все слегка иначе, чем я себе представлял. Левски планируется не как некое однозначно криминальное гнездо. Изначально система "незанятая" или "ничейная"(unclaimed), и туда стекались "диссиденты" бежавшие от режима Мессье. Там они организовали некое правительство согласно своим идеалам и понятиям о свободе. Тот самый "Народный альянс". Различные криминальные организации пользуются тем что структура этого сообщества менее устоявшаяся чем UEE, и пытаются получить там как можно больше контроля.

Т.е. Левски это не просто берлога Джаббы Хатта, где чужака с порога могут расчленить или продать в рабство, но и безопасным это место назвать нельзя.

Они вообще много "outlaw" зон теперь в такие "unclaimed" переквалифицируют.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (14:01 14-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 14-09-2016   
VaanDarD
 100 EGP


Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Левски изначально и был таким "unclaimed" - не особо безопасным местом, с кучкой параноиков считающих тебя агентом кремля правительства, но никак не обителью криминала. Именно "outlaw" зона это скорее Spider в системе Cathcart.
    Добавлено: 14:32 14-09-2016   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
st_Paulus :
режима Мессье

Мессер он.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 16:10 14-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ZoolooS :
Мессер он.


Да конечно же. Это меня произношение Хэддока подвело.

VaanDarD :
Левски изначально и был таким "unclaimed" - не особо безопасным местом, с кучкой параноиков считающих тебя агентом кремля правительства, но никак не обителью криминала. Именно "outlaw" зона это скорее Spider в системе Cathcart.


Дело в том, что Хэддок акцент именно на этом сделал. Что Левски это конкретно "unclaimed" и что от определения "outlaw" они отходят. То что они параноики и диссиденты не мешало им быть в принципе бандой недоносков и радикалов. Я особо в их лор не вникал, но по-умолчанию их такими и считал.

Снова когда выложат ролик - переслушаю.
    Добавлено: 17:14 14-09-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
цитирую по [REDACTED]

"Опубликован детальный обзор по mobiGlas:
Геймплей: mobiGlas - персональный коммуникатор | Star Citizen"
[REDACTED]

и так же рекомендую.

---
Я тоже рекомендую... перед публикацией сообщений иногда смотреть, а нет ли уже такой инфы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3235323#3235323
Ты опоздал с публикацией на примерно 1 год, 7 месяцев и 13 дней.
Я как правило не против сторонних ссылок на интересную инфу, но ввиду вышеуказанного выглядит не очень красиво, посему 2.2 общих правил. Впредь будь осмотрительнее.


Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (13:03 15-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:46 15-09-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Да, массивный труд (:
    Добавлено: 12:32 15-09-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
st_Paulus :
Да, массивный труд (:

Но малость запоздавший...
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 12:58 15-09-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2»
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » Обсуждение. Разработка, модули и тестирование проекта SC #2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18