Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Понятно. Что-то типа EVE. Ну, т.е. сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь, потом ходишь, теряешь, и опять по новой.
Для чего нужны вот эти этапы: "сначала долго буришь, потом плавишь, потом строишь". Что они дают? Почему от них нельзя избавиться?


Дак это же стратегия. Вот у тебя есть планета, кто-то там бурит, плавит, строит - тебя это не касается. Тебе важно сколько ресурсов поступает, и сколько кораблей ты можешь строить(в целом, не погружаясь в детали).

Deadly Fugitive :
По моему скромному мнению игр на рынке сейчас переизбыток.


С одной стороны да, переизбыток большой, с другой стороны всё равно есть востребованность.
    Добавлено: 17:13 19-08-2016   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Наблюдатель-гд :
не Tac ли ты с геймдева?
не-не, там у меня ровно такой же ник и профиль, со всякими упоротыми личностями просьба не путать Улыбка

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:13 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Дак это же стратегия. Вот у тебя есть планета, кто-то там бурит, плавит, строит - тебя это не касается. Тебе важно сколько ресурсов поступает, и сколько кораблей ты можешь строить(в целом, не погружаясь в детали).

Хорошо, типичное развитие базы.
Игрок развивает в основном одну планету или экстенсивно расселяется по галактике как в МОО?

добавлено спустя 1 минуту:
Наблюдатель-гд :
С одной стороны да, переизбыток большой, с другой стороны всё равно есть востребованность.

Как она оценивалась и что именно востребовано?

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (17:19 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 19-08-2016   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Deadly Fugitive :
По моему скромному мнению игр на рынке сейчас переизбыток.

Очень спорное утверждение. Говен тонны, а отличных игр единицы.
    Добавлено: 17:21 19-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Наблюдатель-гд :

Ну можно предположить что-то более привычное.
1. Галактика на тайловой карте.
2. Время в игре идёт "тиками". То есть раз в десять минут сервер выполняет приказы отданные флотам, или кораблям (например по клеткам постепенно перемещает корабль из одной звёздной системы в другую, до тех пор пока он не прилетит). А так же расчитывает добычу ресурсов на планетах и прочие события.
3. Сражение проходит в инстансе. В сражении может участвовать несколько сторон. У каждой стороны может быть несколько игроков. У каждого игрока может быть десяток-другой кораблей.
4. Так же игрок может контролировать одну или несколько планет.
5. Плюс рыночная экономика.

Вопросы, которые нужно задавать самому себе до начала разработки, а не после.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1859709#1859709
по п.1 и п.2

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1902203#1902203
по п.1 и п.2 и п.3

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2904270#2904270
по п.5
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:27 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
sintez :
Очень спорное утверждение. Говен тонны, а отличных игр единицы.

1500 игр выпускается в год. Если мы о жанре стратегия говорим, то они играбельны выпущенные за последние лет 16. Шутер, в пределах 5 лет. Остальные жанры - в этом промежутке. Итого ~ 15000 игр. Пусть из них достойны внимания только 3% 450. Вменяемый человек в состоянии за год пройти/наиграться в 2 - 10 игр. Итого: уже на данный момент выпущено игр на 45 - 225 лет игры для любого человека. Это не считая он-лайн игрушек, о которой мы тут говорим.
Играть не переиграть.
Естественно я говорю о вменяемом человеке, который любит играть в игры, а не о Стим-зависимом надкусывателе новинок.
    Добавлено: 17:29 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Игрок развивает в основном одну планету или экстенсивно расселяется по галактике как в МОО?

Количество планет ограничивается здравым смыслом с помощью игровых механик.

Deadly Fugitive :
Как она оценивалась и что именно востребовано?

Ну вот сижу и оцениваю Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Вопросы, которые нужно задавать самому себе до начала разработки, а не после.


Это уже будет начало разработки Улыбка

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:31 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Shirson :
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2904270#2904270
по п.5

Там нет п.5(
    Добавлено: 17:33 19-08-2016   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Deadly Fugitive :
1500 игр выпускается в год. Если мы о жанре стратегия говорим, то они играбельны выпущенные за последние лет 16. Шутер, в пределах 5 лет. Остальные жанры - в этом промежутке. Итого ~ 15000 игр. Пусть из них достойны внимания только 3% 450. Вменяемый человек в состоянии за год пройти/наиграться в 2 - 10 игр. Итого: уже на данный момент выпущено игр на 45 - 225 лет игры для любого человека. Это не считая он-лайн игрушек, о которой мы тут говорим.
Играть не переиграть.
Естественно я говорю о вменяемом человеке, который любит играть в игры, а не о Стим-зависимом надкусывателе новинок.

Скорее всего на вкус и цвет товарищей нет, но для меня за последние лет так 10 вышло только 5-6 хороших 4Х/гранд-стратежек. И да я узколобый фанат одного жанра.
В этом году отличных 4Х не выходило например.

Последний раз редактировалось: sintez (17:37 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 19-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Deadly Fugitive :
Там нет п.5(
Там вопрос об организации рынка в пошаговой МОО.
А рыночная экономика без рынка это особо забавно, конечно Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:37 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Наблюдатель-гд :
Количество планет ограничивается здравым смыслом с помощью игровых механик.

Хорошо, предположим игрок может иметь 2 планеты изначально и до 10, набрав каких-нибудь "очков управления". Значит в среднем у игрока 6 планет. На 1000 игроков надо делать галактику на 6000 планет. У звезды в среднем 4 планеты, значит 1500 звёзд. Предположим.
Наблюдатель-гд :
Ну вот сижу и оцениваю Улыбка

По моим наблюдениям отрасль сейчас по особым законам живёт.
    Добавлено: 17:39 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Deadly Fugitive :
Хорошо, предположим игрок может иметь 2 планеты изначально и до 10, набрав каких-нибудь "очков управления". Значит в среднем у игрока 6 планет. На 1000 игроков надо делать галактику на 6000 планет. У звезды в среднем 4 планеты, значит 1500 звёзд. Предположим.


Могу запросто сделать 100 000 звёзд, и расположить их в миллиарде клеток друг от друга. Просто не знаю как это сделать интересным. Но а вообще в этом плане ограничений мало.
    Добавлено: 17:42 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
sintez :
Скорее всего на вкус и цвет товарищей нет, но для меня за последние лет так 10 вышло только 5-6 хороших 4Х/гранд-стратежек. И да я узколобый фанат одного жанра.
В этом году отличных 4Х не выходило например.

Если вы узколобый фанат 4х, то вам ещё проще. Сидите играете в одну и ту же любимую игру. В вашем случае в 6+ любимых (шестым чувством чувствую, что за последние 18 лет их по вашему мнению вышло как минимум на 1 больше чем 6). Это мне тяжелее, есть любимая 4Х, и поиграть хочется, но целая не играная коллекция, в которую приходится играть чтобы хоть как-то успеть всё многообразие посмотреть.

добавлено спустя 4 минуты:
Наблюдатель-гд :
Просто не знаю как это сделать интересным.

Отличный вопрос. Так чем брать то будете? Псевдостратегий сейчас завались.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (17:47 19-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:47 19-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Shirson :
Там вопрос об организации рынка в пошаговой МОО.
А рыночная экономика без рынка это особо забавно, конечно Улыбка


В прошлой игре делал просто торговую площадку. Планета не могла торговать только во время её блокады. Да и блокаду делал больше для того, чтобы нельзя было прямо во время сражения корабли покупать.

Хотя там всё было проще.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (17:55 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 19-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
И заметьте: весь этот блок реализует не игрок-император, а его помощник. Потому что даже это уже - не стратегический уровень. А в стратегии игрок управляет империей широкими мазками, ставя стратегические задачи.

Т.е. берём футбольный менеджер.

У игрока в подчинении:
- тренер;
- физиотерапевт;
- скауты;
- секретарша;
..
и прочая мелочь, которую можно вызвать за деньги - строители стадиона, милиция для порядку, телевизионщики по вызову и т.д.

И тут игрок начинает играть широкими мазками: терапевт, подготовить команду к бою на следующей неделе! тренер, натренировать для схемы 4-3-3, жопой чувствую, что в след игру играть надо так! строители, у нас скоро полуфинал - постройте две тысячи сидений для новых зрителей! скауты - срочно искать нападающего который бьет и левой и правой ногой! секретарша - позвони в первый канал, чтобы они нас включили в вечерный выпуск новостей и оформи им рекламу!

Широкие мазки, все делают помощники - Настоящая Cтратегия!!
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:16 19-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Minx :
Shirson :
Я такие фортеля ещё на MSX выделывал (правда, там вообще только фортелями и можно что-то делать). Да и не только я

Так Pirates! и вышли ещё в 1987. Сначала на C64 (который древнее MSX).

MSX релизнули в 1983м.
Там вообще вся графическая платформа была построена на использовании шрифтов. Три палитры (три набора шрифтов) для трёх третей экрана. Крышесносяще, но симпатично Улыбка

С64 в августе 1982. При этом у него мозгов в разы меньше, чем у MSX. Но вот как там графика устроена не могу сказать, даже издалека не интересовался (в его ровеснике спектруме с шрифтами никто не заморачивался, а сразу работали с видеопамятью).

Когда узнал, что Пираты впервые вышли на С64, я сам весьма удивился, т.к. подробно разбирал их PC вариант, который весил с дискету, и там было много всего - казалось, что засунуть все это в меньшее не было возможности, и Сид просто можно сказать ждал, когда техника дойдет. А тут нет - техника дошла ещё на C64, при чём с достаточно интересным спусковым крючком.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:24 19-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Т.е. берём футбольный менеджер...

А вы этими кривляньями чего достичь пытаетесь?
    Добавлено: 18:53 19-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Наблюдатель-гд :
Могу запросто сделать 100 000 звёзд

А 100 млрд можешь?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:11 19-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
А вы этими кривляньями чего достичь пытаетесь?

Опять переход на личности?

Пока что по факту имеем, что в настоящие стратегии записаны Сеттлеры, Симсы, и футбольные менеджеры.

В принципе, ваша напыщенная реакция понятна - всю жизнь думали, что рулили Империями, определяли Cудьбы как минимум государств, а оказывается, что занимались деятельностью, по геймплею близкой к решениям, которые принимают домохозяйки. Только они занимаются реальными стратегиями - улаживают отношения с соседями, занимаются законотворчеством с детьми, тренируют новые технологии (найдя рецепт и потренировав ингриденты например), торгуют с магазином, и даже иногда меняют государственный строй (выходя замуж или подавая на развод).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:09 19-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 19-08-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
А 100 млрд можешь?

(;
Формула любви :
https://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128

- За сколько сделаешь?
- За день.
- А за два?
- Hу.. за.. сделаем и за два.
- А за пять дней?
- ... Hу, ежели пострараться... можно и за пять.
- А за десять?
- Hу барин ты задачу ставишь... за десять одному не справиться. Тут помощник нужен - Хомо сапиенс!
- Бери помощников, но чтобы не раньше!

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:04 19-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18