Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 89
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
а еще важна скорость с которой летишь. чаще всего выпадает в промежутке от 0,8 до 2 св. сек. как минимум такие у меня наблюдения.
    Добавлено: 11:15 12-09-2018   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Решил подвести небольшой свой итог по разным вариантам фарминга материалов (manufactured) и шифроданных для Инженеров. Пока про металлы (RAW) не стану говорить, ибо ещё не полностью определил выгодные места по их фармингу.
Итак (ИМХО) :
1. Самый лучший метод по быстрому фамингу материалов (manufactured) – это при миссиях на перевозку пассажиров с Robigo Mines к маяку на Sothis. Почему? Да просто: при 7 каютах с пассажирами – я всегда выбираю миссии, в которых даются гайки с материалами (не шифроданными). Дело в том, что в каждой подобной миссии дают от четырёх до пяти штук материалов. И если кают у меня 7, то на выходе я получаю от 28 (это минимум) до 35 штук (это чаще) материалов за одну перевозку. На неё уходит около 8 минут времени (туда и обратно) при хорошем прыгучем движке у корабля. При этом в момент завершения миссии выпадают ещё и деньги. Деньги меня особо не интересуют (их у меня больше чем до хрена), однако материалы интересуют – очень. Ну и если уже при выборе миссии с материалами кончаются – тогда уже только добиваю каюты миссиями с шифроданными. Никакого груза, требующего грузового отсека, я не беру. Да и отсека грузового у меня там на корабле для перевозок пассажиров нет. Поэтому материалы фармятся у меня быстрее, чем если бы я ездил и собирал их на DAV’s. И потом, после заполнения хранилища, - лечу к торгашу и перераспределяю материалы в хранилище, что бы их по всем уровням было примерно одинаковое количество. А вот на DAV’s уходит на одну поездку по базе после каждого релога – 2% - 3% топлива. Поэтому - долго не по-фармишь. Кроме того, на DAV’s и на подобных станциях со стреляющими таргоидами, всего 10 точек с лежащими материалами. И в каждой точке – по 1 штуке материалов. Итого – 10 штук различных материалов за поездку по базе между перелогами. 100% / 3% = ~ 33 поездки (в лучшем случае при точной скорости и без аварийности) но по факту – 30 поездок на одной заправке SRV. Потом – или лететь заправлять SRV, или тратить ресурсы на синтез топлива. На 30 поездок по базе (со сборами барахла и перелогами) уходит около 1,5 часа (ну ещё и лететь к системе и к базе). Итого 30 поездок по10 штук материалов = 300 штук разных материалов. А вот если фармить материалы при перевозке пассажиров, то 1,5 часа (90 мин.) / 8 мин. = ~12 поездок х 35 штук = 420 штук материалов. И при этом фаминг более спокойный – летишь себе и летишь. Да и взлёт с аутпоста – лёгкий. Ну и не надо выписывать кренделя по базе на SRV и постоянно следить за расходом топлива.
2. Самый лучший способ фарминга шифроданных – это банальный перелог при сканировании маяков на базах (например, на базе рядом с Коброй Джеймсона). Конечно, если при этом не собирать материалы, а только сканировать маяк и опять перелогиниваться. Естественно, – надо следить за расходом топлива, так как даже просто при стоянии перед маяком и только при его постоянном сканировании – топливо тратится. За период, пока хватает топлива в SRV, можно собрать очень много данных (иногда перезаполняются хранилища под какие-либо данные). А потом – опять у торговца шифроданными их перераспределить между редкими и обычными. Так можно под сотню каждых данных набрать на станциях. Но при этом желательно иметь рядом в системе станцию, на которой можно заправить SRV.
    Добавлено: 16:28 06-02-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Епрст :
(ИМХО)


Вот это нужно было выделить КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
Потому что...

Епрст :
Самый лучший метод по быстрому фамингу материалов (manufactured) – это при миссиях на перевозку пассажиров с Robigo Mines к маяку на Sothis


Нет.

Епрст :
Поэтому материалы фармятся у меня быстрее, чем если бы я ездил и собирал их на DAV’s.


Крайне сомнительно.

Епрст :
А вот на DAV’s уходит на одну поездку по базе после каждого релога – 2% - 3% топлива. Поэтому - долго не по-фармишь. Кроме того, на DAV’s и на подобных станциях со стреляющими таргоидами, всего 10 точек с лежащими материалами. И в каждой точке – по 1 штуке материалов. Итого – 10 штук различных материалов за поездку по базе между перелогами. 100% / 3% = ~ 33 поездки (в лучшем случае при точной скорости и без аварийности) но по факту – 30 поездок на одной заправке SRV. Потом – или лететь заправлять SRV, или тратить ресурсы на синтез топлива. На 30 поездок по базе (со сборами барахла и перелогами) уходит около 1,5 часа (ну ещё и лететь к системе и к базе). Итого 30 поездок по10 штук материалов = 300 штук разных материалов. А вот если фармить материалы при перевозке пассажиров, то 1,5 часа (90 мин.) / 8 мин. = ~12 поездок х 35 штук = 420 штук материалов. И при этом фаминг более спокойный – летишь себе и летишь. Да и взлёт с аутпоста – лёгкий. Ну и не надо выписывать кренделя по базе на SRV и постоянно следить за расходом топлива.


Уж простите, но это полнейшая хрень. Ресурсы на заправку машинки валяются в больших количествах практически везде (в том числе около Дава). И я уже не говорю о релогах на позиции, да и просто о том, что у Дава на одной заправке можно набрать мегатонну материалов.

Епрст :
Самый лучший способ фарминга шифроданных – это банальный перелог при сканировании маяков на базах (например, на базе рядом с Коброй Джеймсона). Конечно, если при этом не собирать материалы, а только сканировать маяк и опять перелогиниваться.


Какой еще базой рядом с Коброй Джемисона? Той, что у тебя рандомом появилась? Просвещу неразумного: такая база есть только у тебя. У других ее нет.

Короче говоря, дури много, смысла мало.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (02:46 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:44 07-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
biohazard15 :


Какой еще базой рядом с Коброй Джемисона? Той, что у тебя рандомом появилась? Просвещу неразумного: такая база есть только у тебя. У других ее нет.

Короче говоря, дури много, смысла мало.


Поставил минус - за хамство. И прокомментирую опус от «знатока и нравоучителя» который в хамском тоне выше процитировал мой постинг. Он не в курсе, что рядом на соседней планете от разбитой Конды расположена база Base de l'Inra HIP 12099 1A -72.62 -67.52 https://www.youtube.com/watch?v=f3h4uqMsSTw . Об этом знает всё сообщество игроков Elite Dangerous. Но «знатоку» это невдомёк. Сразу видно, как этот «знаток» знает игру.

P.S. Вчера ещё раз проверил и засек время, которое тратится на сбор материалов на DAV’s при одной заправке SRV. Корабль поставил рядом со станцией на расстоянии, что бы не выскакивало сообщение о невозможности использования турели из-за близости корабля. Засек примерное время. Итого. На сбор материалов при затрате топлива со 100% до 1% - ушло практически 2 часа (а не 1,5, как я говорил выше). На каждые безостановочные 30 минут поездок уходило по 25% топлива. Итого – 2 часа. На Robigo за 2 часа получаю около 525 единиц материалов. Гораздо больше чем на DAV’s.

Последний раз редактировалось: Епрст (07:46 07-02-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:33 07-02-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Решил подвести небольшой свой итог по разным вариантам фарминга материалов (manufactured)

Мне кажется (я, правда, настолько не заморачивался, чтобы время засекать Улыбка), что комбинация из Dav’s Hope и фарминга ХГЕ-шек по системам с бумом с последующим разменом "вниз" может быть быстрее.

Епрст :
Пока про металлы (RAW) не стану говорить, ибо ещё не полностью определил выгодные места по их фармингу

Опять же, сугубо на мой взгляд, ранее таковыми местами были разведанные делянки "гвардейских" деревьев (есть списочек у кэнонов).

Сейчас с появлением "космического гольфа" всё прямо радикально упростилось: на геологических сигналах компактно спавнится 3-4 материала высшего уровня, которыми богата планета. Соответственно, ищешь (EDDB, EDSM или ручками) планеты с вулканизмом и богатые материалом из нужного ряда брокерской таблички. Одна делянка -- гарантированные 9-12 единиц. Потом размениваешь "вниз" по хорошему курсу.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (10:07 07-02-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:51 07-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Shnyrik :

Опять же, сугубо на мой взгляд, ранее таковыми местами были разведанные делянки "гвардейских" деревьев (есть списочек у кэнонов).


Пару месяцев назад скачал я этот список. Полетел (там все минимум от 700 св.лет лететь). Прилетел. Но сколько не искал - не нашел плантации. И так было в двух местах. Может данные устарели? Но более что то лететь тогда не захотелось. Сейчас у меня раскочегаренный FSD, - попробую ещё раз.
    Добавлено: 10:07 07-02-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
Может данные устарели?

У меня с этим списком проблемы были не с местонахождением делянок (вроде, всё на месте было), а с материалами -- в табличке (как мне показалось) не все редкие материалы были указаны верно.

Но, повторюсь, сейчас можно этим не париться, по местам проявления вулканизма фармить проще и быстрее.

Епрст :
там все минимум от 700 св.лет лететь

Для DBX-а на 74+ года это всего 9 прыжков Улыбка

Последний раз редактировалось: Shnyrik (10:20 07-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:10 07-02-2019   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Епрст :
На Robigo за 2 часа получаю около 525 единиц материалов. Гораздо больше чем на DAV’s.

+3 за способ без релогов.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 10:31 07-02-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Епрст :
Поставил минус - за хамство. И прокомментирую опус от «знатока и нравоучителя» который в хамском тоне выше процитировал мой постинг.


Да сколько угодно.

Епрст :
Он не в курсе, что рядом на соседней планете от разбитой Конды расположена база Base de l'Inra HIP 12099 1A -72.62 -67.52 https://www.youtube.com/watch?v=f3h4uqMsSTw . Об этом знает всё сообщество игроков Elite Dangerous. Но «знатоку» это невдомёк. Сразу видно, как этот «знаток» знает игру.


Кобра Джемисона - это 4 маячка, которые можно просканировать с одного места, и которые дадут 150 АЕА (4 грейд) и 100 АЕС (5 грейд) за 30 минут (а то и быстрее - зависит от везения и скорости загрузки игры). Далее - полет в Диагуандри (на прыгучем корабле это 2 прыжка) и обмен.
Если нужна конкретно линейка МЕФов - то это I Sola Enterprise в LTT 5212 и ей подобные. Три датапоинта, которые можно объехать и просканить за минуту-полторы.

Это - весь список мест добычи данных, известный "всему сообществу игроков". Никаких баз из непонятных видео на французском в данном списке не обнаруживается (а на видео не обнаруживаются ни процесс скана маяков, ни расположение самих маяков). Создается впечатление, что ты приплел это видео не как доказательство, а лишь для обоснования того, что я якобы "плохо знаю игру".

Епрст :
P.S. Вчера ещё раз проверил и засек время, которое тратится на сбор материалов на DAV’s при одной заправке SRV. Корабль поставил рядом со станцией на расстоянии, что бы не выскакивало сообщение о невозможности использования турели из-за близости корабля. Засек примерное время. Итого. На сбор материалов при затрате топлива со 100% до 1% - ушло практически 2 часа (а не 1,5, как я говорил выше). На каждые безостановочные 30 минут поездок уходило по 25% топлива. Итого – 2 часа. На Robigo за 2 часа получаю около 525 единиц материалов. Гораздо больше чем на DAV’s.


А теперь посчитаем как положено:

Дав - за один круг это 30 единиц (10х3) материалов 1-4 грейда из весьма обширного списка. Если взять твою цифру (30 поездок на одной заправке) - получим 900 различных материалов. Ближайший обменник, если необходимо - HIP 12067, 42.9 светолет (1 прыжок). Обмен не слишком выгоден, но он и не нужен, если не стоит цели набрать низкогрейдовых материалов для обмена на пятый грейд. Способ не слишком выгоден, если стоит задача фармить конкретный материал, но очень полезен, если нужно быстро набрать различных материалов.

Робиго - это (в твоем варианте с 7 каютами) максимум 35 материалов пятого грейда (биотехи и ЕФЦ) за 8 минут, или 200 материалов (100 ЕФЦ и 100 биотехов) условно говоря за час и при максимальном везении (всегда брать 7 миссий, все миссии дают по 5 биотехов или ЕФЦ), после чего нужно лететь в обменник (Сотис). Обмен "влево" (т.е. на низшие грейды своих линеек) очень выгоден, обмен "диагонально" (т.е. на низшие грейды иных линеек) сравнительно выгоден для 1-3 грейдов, не слишком выгоден для 4 грейда. Обмен "вертикально" (т.е. на пятый грейд других линеек) не слишком выгоден. Способ в целом годится только для фарма биотехов и ЕФЦ, а также материалов низших грейдов из их линеек. Крайне велика зависимость от рандома (спавн миссий с нужными наградами).

Оба способа меркнут перед дойкой ХГЕшек релогами (это до сих пор работает, но необходимо не просто релогаться в меню, а полностью выходить из игры), в том числе и с целью "вертикального" обмена.

Неверные расчеты (не учитывается факт, что подбирается по 3 единицы материала\данных), какая-то бредовая привязка выгоды к заправке машинки, базы на французском... Короче, как я уже сказал - дури много, смысла мало.
    Добавлено: 12:26 07-02-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
biohazard15 :
Крайне велика зависимость от рандома (спавн миссий с нужными наградами)

Когда миссии можно было набирать через релоги -- можно, теоретически, было подобрать нужные материалы. Сейчас как-то всё совсем рандомно.

biohazard15 :
Оба способа меркнут перед дойкой ХГЕшек релогами

Мне кажется, что скакать между системами с бумом быстрее, чем перезапускать игру.
    Добавлено: 12:48 07-02-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shnyrik :
Когда миссии можно было набирать через релоги -- можно, теоретически, было подобрать нужные материалы. Сейчас как-то всё совсем рандомно.


Это да. Даже при полностью прокачанной репутации у минорок и соответствующей типу миссии Элите постоянно будут валиться миссии с мусорными наградами.

Shnyrik :
Мне кажется, что скакать между системами с бумом быстрее, чем перезапускать игру.


В смысле искать их "честно"?
Сам прыжок, скан маяка и полет к ХГЕшке займет куда дольше времени, чем перезапуск игры. Не говоря уже о том, что ХГЕшка может и не появиться, или она может появиться за много светосекунд и\или временем жизни, которого недостаточно для того, чтобы до нее долететь, или просто окажется не того типа.
    Добавлено: 13:29 07-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Добавлю к ранее написанным наблюдениям следующую информацию (ИМХО).
На второе место по фармингу материалов после получения их в награду при перевозке пассажиров с Robigo, пожалуй, поставлю не DAV’s, а место, где разбившаяся Анаконда упала на небольшой сторожевой пост. Это HR 5906, Планета: AB 2 A (6.94 / -102.4397). Единственный минус этого места – оно не в Пузыре и к нему надо лететь дольше. Хотя – не так уж и далеко, тем более, – если есть прокачанный FSD. Преимущество этого места перед DAV’s в том, что надо ездить только вокруг Анаконды (по её периметру) на короткое расстояние. А на DAV’s – надо объезжать всю базу. На месте разбившейся Анаконды я успеваю 2 раза обернуться (объехать) вокруг корабля, а на DAV’s – только один раз. Кроме того, вокруг Анаконды удобно ездить – ровное место и это место на хорошей освещённой стороне планеты. И после сканирования маяка – он при следующем подлете к планете – будет в контактах. Правда есть нюанс, - на DAV’s находится 10 точек, где выпадают материалы, а на месте разбившейся Анаконды – от 9 до 10 (иногда один или два материала застревают на рядом стоящей вышке, или сверху на корпусе Анаконды). А в остальном – такой же принцип сбора: просканировал маяк, получил шифроданные, выпустил ковш, объехал вокруг Анаконды и собрал материал. Перелог в режим Соло. И опять – всё по кругу. Всё очень быстро и без напряга. Поэтому, лично я, - поставлю DAV’s на третье место.
Теперь по фармингу материалов (металлов-минералов) RAW. Наиболее быстро всё же они собираются с деревьев Стражей. Один только минус – далеко к ним лететь и рядом практически нет обитаемых систем, где можно купить SRV (что бы не возвращаться за ним в Пузырь, если вдруг застрянешь в ветвях дерева и при этом придётся самоликвидироваться). А такое – тоже может быть, особенно – если планета с низкой гравитацией и не рассчитаешь скорость движения SRV в этом лесу из деревьев с полипами, наростами, коробочками и т.д..
Слетал я на несколько далёких планет с таким плантациями. Ну и нашел более – менее оптимальное место для фарминга, в котором самым дорогим и редким материалом являлась Сурьма. Это планета SYNUEFE SV-U B49-5, Планета B 2 (-29.1527 / 91.9741). От точки входа в систему лететь 18 тыс. св.секунд. Хоть для начала указаны эти координаты, но всё равно - в первый раз нужно подлететь к планете и произвести с орбиты полное сканирование зондами. Тогда в контактах появятся и сохранятся все биологические и геологические сигналы – места для фарминга материалов. Самое прикольное, что на этой планете аж 11 разбросанных по поверхности планеты в разных местах – биологических сигналов, в которых находятся плантации деревьев Стражей. И все плантации расположены, как правило, в кратерах. Есть на светлой стороне планеты, есть и на темной. Так что, можно, не улетая с планеты при завершении сбора материалов с одной плантации, чуть-чуть отлететь на пару-тройку сотен километров, – снова сесть у другой плантации, перезаправить SRV и продолжить сбор. Если, конечно, хватит терпения. Лично у меня хватило только на то, чтобы объехать 3 места с биологическими сигналами (с плантациями деревьев). Как я уже сказал, есть и геологические сигналы (их 7 штук). Там тоже можно поискать материалы, но я это уже не стал делать. Накатался на SRV до опупения – полетел назад в Пузырь. Тем более, что и материалов, и Сурьмы набрал много.
    Добавлено: 07:43 11-02-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
место, где разбившаяся Анаконда упала на небольшой сторожевой пост

Я таки дико извиняюся, но из логов, которые в этом поселении можно собрать, следует, что это наоборот сторожевой пост был в своё время обстроен вокруг уже упавшей анаконды выжившим экипажем Улыбка

Последний раз редактировалось: Shnyrik (08:16 11-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:09 11-02-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Епрст :
ровное место и это место на хорошей освещённой стороне планеты

немного резануло глаза Подмигиваю. таки планеты вращаются и соответственно через несколько часов это место будет уже совсем не освещенным Подмигиваю.
для меня сейчас остается открытым вопрос набора аномальных компактных данных об излучении. систем с голодом нет, так-то там можно было бы при раздаче еды набрать. а сейчас где это делать? поделитесь, плз.
    Добавлено: 08:58 11-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Shnyrik :
Епрст :
место, где разбившаяся Анаконда упала на небольшой сторожевой пост

Я таки дико извиняюся, но из логов, которые в этом поселении можно собрать, следует, что это наоборот сторожевой пост был в своё время обстроен вокруг уже упавшей анаконды выжившим экипажем Улыбка


Хм... Вокруг упавшей? А почему она упала на какую-то постройку этого поста (из-под Анаконды торчат в разные стороны смятые и сломанные конструкции какого-то сооружения) ? Ну и сломанный расковерканный SRV...

добавлено спустя 4 минуты:
Karah :
Епрст :
ровное место и это место на хорошей освещённой стороне планеты

немного резануло глаза Подмигиваю. таки планеты вращаются и соответственно через несколько часов это место будет уже совсем не освещенным Подмигиваю.
для меня сейчас остается открытым вопрос набора аномальных компактных данных об излучении. систем с голодом нет, так-то там можно было бы при раздаче еды набрать. а сейчас где это делать? поделитесь, плз.


Сколько раз не прилетал туда (минимум 5 раз) - всегда было светло. Похоже - планета не вращается. А с Голодом - да. Напряг. Пока что - только обменом шифроданных. Увы.

Последний раз редактировалось: Епрст (09:11 11-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:11 11-02-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Епрст :
А почему она упала на какую-то постройку этого поста (из-под Анаконды торчат в разные стороны смятые и сломанные конструкции какого-то сооружения) ? Ну и сломанный расковерканный SRV...

Не "торчат", а тяп-ляп сбацаны из того, что было.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А SRV вообще принадлежит "призовой партии", которая брошенную анаконду нашла и, решив поживиться халявой, случайно активировала турели.

Я ж, блин, ссылку на логи кинул (извиняюсь за кривой перевод, как говорится, не стреляйте в пианиста Улыбка ).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
DERELICT 1/3
Hey Janey come check this out! Looks like we’ve struck the jackpot. I told you there was something out here.

What is it?

A ship. Looks like it’s been here a while. Someone must have crashed and used it as a shelter. Look, they’ve made buildings out of the wreckage. We’ve got to check this out. Who knows what salvage will be in there.

I don’t like it, what if someone’s still in there?

Relax. If there’s someone there, maybe we can trade with them. Come on let’s check it out.

===============

Эй, Джейни, иди посмотри! Похоже, мы сорвали джекпот. Я говорил тебе, что здесь что-то есть.

Что это?

Корабль. Похоже, он здесь уже давно. Должно быть, кто-то разбился и использовал его как укрытие. Смотри, они делали постройки из обломков. Мы должны проверить. Кто знает, что там будет.

Мне не нравится, что если кто-то еще там?

Успокойся. Если там кто-то есть, может, мы сможем с ним поторговать. Пошли, проверим.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
DERELICT 2/3
This place gives me the creeps. Can we go back to the SRV now? We’ve had a look around and no one’s home.

Are you kidding me? That’s the best part, we can take anything we like. We need to get to the bridge to see if we can get this thing running again. The ship still has power, the emergency lights are still on and the doors work.

==================

От этого места у меня мурашки по коже. Теперь мы можем вернуться к SRV? Мы осмотрелись, здесь никого нет дома.

Ты издеваешься надо мной? Это ж лучшее, что могло быть, мы можем взять всё, что захотим. Нам нужно добраться до мостика, чтобы посмотреть, сможем ли мы снова запустить эту штуку. Питание всё ещё есть, аварийные фонари и двери работают.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
DERELICT 3/3
Internal Sensor Array activated.

Security systems coming online.

Hey look, something’s happening. I told you this thing still had power. Now if I can just find the switch to…

Maybe we could fix it up and have second ship. That would be so great, but you’re flying this one. It still gives me the creeps.

Got it. Let me just see if I can override these security measures and we’ll be golden.

Security breach detected removing threat.

Wait a sec, what’s that?

What did you do! Oh hell, shut it off! Shut it off! Shut it off! Shut it off!

==================

Датчики активированы.
Системы безопасности подключены.

Слушай, что-то происходит. Я говорил тебе, что питание всё еще есть. Теперь, если я смогу найти переключатель на…

Может быть, мы могли бы его подлатать и получить второй корабль. Это было бы так здорово. Но его поведёшь ты, у меня от него до сих пор мурашки по коже.

Получилось. Посмотрим, если я смогу я обойти систему безопасности, мы будем в золоте.

Обнаружен нарушитель, устраняю угрозу.

Подожди, что это?

Что ты натворил? Черт возьми, выключи его! Выключи его! Выключи его! Выключи его!

Епрст :
Сколько раз не прилетал туда (минимум 5 раз) - всегда было светло

Повезло. Я единственный раз был -- и была ночь, так что я даже, решив полихачить слегка, свой DBX сослепу о стенку каньона разбил Улыбка На скрине, который я нашёл, кстати, тоже ночь.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (10:44 11-02-2019), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 09:32 11-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Ну в принципе - не суть важно, что было раньше "курица или яйца". Главное - Анаконда лежит сломанная. Маяк - есть. Материалы фармятся. Ездить далеко не надо. Поверхность - ровная. А со светом - наверное мне повезло. За ссылку на лог - спасибо. Почитаю.
    Добавлено: 09:42 11-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Кстати - вот похожая фотка той Анаконды (видно материалы валяющиеся вокруг). Но всё равное - кое что на этой фотке - по другому (видна вторая вышка и какие-то баллоны на месте выпадания материала с основной вышки) - https://vignette.wikia.nocookie.net/elite-dangerous/images/6/66/Anaconda-Shipwreck-on-HR-5906.png
    Добавлено: 15:19 11-02-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Епрст :
Но всё равное - кое что на этой фотке - по другому (видна вторая вышка и какие-то баллоны на месте выпадания материала с основной вышки)


В каком-то из патчей эту Конду немного изменили (убрали одну вышку).

Епрст :
Добавлю к ранее написанным наблюдениям следующую информацию (ИМХО).


Ну вот это уже куда более толково.

Конда - соглашусь, что она удобнее Дава в плане поездок, но а) очень уж далеко к ней переться, и б) рядом нет ничего полезного. Дав находится в "кластере" с Коброй Джемисона, да и инженеры сравнительно недалеко.

Деревья - лучше найти место, которое выдает более полезные элементы, как в плане инженерии, так и в плане обмена. Сурьма нужна только для жирных бустеров и пары премиум-перезарядок. В ее линейке - только цирконий, который применяется только в оверчарже пятого грейда и нескольких перезарядках. Бор и свинец предназначены исключительно для перезарядки оружия, открываемого у человеческого брокера (флешетты, шок-пушки, энзимные ракеты) и для чего-то другого абсолютно бесполезны, как и само оружие.
    Добавлено: 16:28 11-02-2019   
Епрст
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 4
Сообщения: 504

Зарегистрирован: 09.10.2018
Ещё раз слетал на две планеты с разбившимися Анакондами, из которых сделали сторожевые посты. То-есть – приделали рядом к разбитым Анакондам небольшие сооружения и вышки. Потом эти сторожевые посты были покинуты. Места практически абсолютно одинаковые. Точно такие же маяки для сканирования шифроданных и такие же материалы, выпадающие практически в тех же местах. Объезд этих Анаконд по кругу – совсем мало времени занимает. Быстро происходит сбор материалов и сканирование маяка. Самое прикольное (или это только у меня так? ) в том, что я всегда попадал на эти сторожевые посты в светлое время суток. То-есть светло, ровное место – ездить и фармить – удобно. Или просто планеты не вращаются?
Мне кажется, что подобные места были созданы специально, как точки для фарминга (типа как Робиго с пассажирами). Дело в том, что на этих двух планетах, оказывается, есть и места с биологическими сигналами в которых можно собирать и материалы RAW. Типа – как с деревьев Стражей. Всякие там коробочки с семенами Мюсидан, полипами и наростами. Только вместо деревьев – какие-то небольшие застывшие вулканчики - гейзеры типа термитников. На каждой из планет таких мест с плантациями по штук шесть – семь. Главное – при первом подлёте просканировать планеты сканерами с выпуском зондов. Тогда и места нахождения Анаконд со сторожевыми постами и биологических сигналов – будут в контактах при каждом последующем подлете к планетам.
Одно неудобно – находятся обе планеты не близко (хотя и не слишком далеко) от Пузыря.
Ну и находятся эти два места с Анакондами:
HR 5906, Планета: AB 2 A (6.94, -102.4397)
HIP 83003, Планета 6a (-54,66 / 147,12) – Сторожевой пост: Trading Vessel MD-004

Последний раз редактировалось: Епрст (11:41 18-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 18-02-2019   
Канал Elite: Dangerous: «Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 87, 88, 89  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Ресурсы для Инженеров: поиск, обмен, торговля | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18