Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Endless Legend | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Endless Legend»
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
_____________________________________________________________________

Endless Legend

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Разработчик: AMPLITUDE Studios
Жанр: Пошаговая стратегия, 4X
Сайт игры: http://g2g.amplitude-studios.com/Games/Endless-Legend
Схема распространения: Steam (ссылка на страницу игры)

Дата выхода:
18 сен. 2014 (Вышла)


_____________________________________________________________________

Примечание: действие игры происходит во вселенной Endless Space.

Описание на Steam:
Endless Legend — глобальная пошаговая стратегия от создателей Endless Space и Dungeon of the Endless. Спасите свой родной мир, Ауригу, управляя всеми аспектами развития своей цивилизации. Создайте собственную легенду!

Описание игры

В Endless Legend безошибочно угадывается наследник Endless Space, как по многим игровым аспектам, так и в плане сеттинга.

Тот же жанр - 4X-стратегия, те же вариации условий победы (военная, дипломатическая, экономическая, научная, и так далее), те же основные ресурсы, такой же принцип действия героев.

Главное отличие - действие здесь происходит на планете. Да ещё какой... с десятками разумных рас, древними руинами, парящими излучающими свет камнями, гигантскими деревьями, и прочими чудесами природы, зачастую отрицающими законы физики.
Да и "Пыль" - наномашины, оставленные древней цивилизацией - всё такая же вездесущая (и всемогущая).

Нечего и говорить, для местных молодых цивилизаций, только-только выползающих из аналога нашего средневековья, всё окружающее представляет собой классическое фэнтези - с магией, эльфами и драконами (с точки зрения самих магов, эльфов и драконов). Улыбка
В ходе сюжета игры (гораздо более выраженного, чем в Endless Space, и своего для каждой расы) они раскроют и изучат загадки своей планеты, постепенно подводя повествование (и уровень своих технологий) всё ближе к знакомому игрокам Endless Space sci-fi.

Основные ресурсы в игре те же - FIDS (Еда, Промышленность, "Пыль", Наука). К ним добавился 5-й - Влияние, нужный для дипломатии (даже для объявления войны) и внутренней политики (дающей различные глобальные бонусы).

Если в Endless Space мы планировали заселение систем с расчётом на то, в какой последовательности заселять планеты с какими ресурсами, то теперь планируем, какие ресурсы доступны городу при основании, и какие - при его расширении.
Карта мира разделена на регионы, и в каждом регионе может быть построен только один город (весьма удачное с точки зрения геймплея решение!). Со временем город можно расширять на соседние клетки. Каждый новый квартал собирает ресурсы со всех клеток вокруг себя. Планировка также важна - квартал, окруженный ещё 4-мя кварталами, становится кварталом 2-ого уровня, повышая количество получаемых от него ресурсов.

Изменилась система стратегических ресурсов и роскоши - в Endless Space их количество определялось количеством единиц ресурса, добываемых за один ход. Теперь ресурсы поступают в казну, накапливаясь, и тратятся на строительство (или, в случае с роскошью - на активацию глобальных бонусов).

Вместо пиратов из Endless Space теперь есть малые фракции - присутствуют в каждом регионе, живут в деревнях, периодически выплёвывают на карту назойливые враждебные всем отряды, которые нападают на армии и грабят рудники. В отличии от пиратов, они гораздо полезнее - деревни можно утихомирить 3-мя способами - нападение, подкуп, переговоры. В последнем случае мы получаем рандомный квест, выполнив который, делаем мирными сразу все деревни в регионе. (Вообще, различных квестов в игре много - в том числе и сюжетные для каждой расы.)
Дружественные деревни дают дополнительное население построенному в их регионе городу, и могут быть ассимилированы в империю, давая определенные бонусы и новый тип боевого юнита.

Ну и ещё одно заметное отличие от Endless Space - боевая система. Теперь это не игра в "камень-ножницы-бумага". Улыбка
Бои проходят прямо на основной карте - так что можно заранее приметить полезные элементы местности (утёсы, леса). Бой проходит в 6 фаз, в начале каждой фазы игроки отдают своим юнитам команды, после чего те по очереди выполняют указанные действия. Возможности изменить приказ по ходу дела нет - так что планировать всё надо заренее, предвидя перемещения вражеских юнитов.
Тактические элементы довольно интересны.

Один из заметных элементов геймплея - смена сезонов. Зима сурова, её приходится переживать, страдая от снижаения множества характеристик.

О расах:

Различия между разными расами на удивление глубокие - почти у каждой есть какая-то уникальная особенность поинтереснее, чем "плюс 5% к чему-то". Ключевых различий больше, чем в Endless Space.

Vaulters / Mezari - люди, веками жившие под землёй, что ваши гномы. После особо разрушительного землятрясения нашли в дальних уголках своих подземелий артефакты, намекающие на забытые страницы их собственной истории. Примечательны футуристичного вида доспехами а-ля космодесант и отливающими сталью городами, что тоже намекает на их происхождение. Получают бонусы к науке. Лучше других используют стратегические ресурсы - также могут использовать их как бустеры - по тому же принципу, что и роскошь. Могут телепортировать войска между своими городами.
Wild Walkers - местные эльфы с ушами до пояса. По совместительству - лучшие строители на планете. Отличная раса для новичков, так как обладают всеми основными возможностями, а все их особенности не слишком кардинальные, но довольно полезные. Получают бонусы в лесах - как при строительстве, так и в бою. Могут видеть передвижение вражеских армий в соседних с их городами регионах за пределами поля видимости.
Broken Lords - феодальная цивилизация которая смогла "пережить" страшный катаклизм единственным способом - став едиными с Пылью. Теперь их тела - Пыль внутри механических доспехов. Еду на карте не видят и не используют. Для прироста населения - тратят Пыль. Не восстанавливают здоровье между ходами - для исцеления раненных в бою используют Пыль. Но и добывать Пыль могут лучше остальных - в том числе и в бою.
Ardent Mages - маги-мазохисты. Заметили, что могут повышать свои способности к использованию Пыли, превозмогая физическую боль. Получают бонусы к науке. Могут использовать Пыль, чтобы создавать временные сооружения-бустеры на карте и использовать "магию" в бою. Будучи раненными, их юниты становятся опаснее.
Roving Clans - торговцы, хозяева местного рынка. Видят все операции, совершаемые на рынке другими империями, автоматически получают налог с каждой операции. Могут закрыть любой империи доступ к рынку. Получают бонусы к торговым путям. Могут перемещать свои города. Слабые, но быстрые юниты - хороши для исследования карты в начале игры. Войну объявить никому не могут в принципе - плохо для бизнеса. Могут только дождаться, когда войну объявят им... или создать армию наёмников, действующих под нейтральным флагом - благо, что купленные ими наёмники сражаются гораздо лучше, чем у других рас.
Necrophages - родственники расы Cravers из Endless Space. Жуки. Добывают меньше еды, чем другие расы - поэтому смотрят на другие расы, как на еду. Получают дополнительную "еду" от покорённых деревень и убитых в бою юнитов - в том числе и своих. Города разрастаются быстрее, чем у других рас. Не могут ни с кем договариваться. Их юниты в бою заражают всех, кого атакуют, постепенно понижая здоровье врагов.
Drakken - драконы разной степени антропоморфности. Дипломаты, историки, хранители наследия Древних, миротворцы. Их главный ресурс - Влияние. Потратив дополнительное влияние, могут остановить войну и принудить к миру в одностороннем порядке. Получают бонусы в городских кварталах, построенных рядом с руинами. С самого начала игры знакомы со всеми остальным государствами и знают расположение их столиц.
Cultists of the Eternal End - поломанные, глючные и обиженные роботы Древних. Создали свою религию, в которую стремятся обратить все малые народы. Строят только один город, зато могут его отстроить гораздо лучше других рас. В дополнение - используют обращённые деревни для добычи ресурсов в других регионах. Обращённые деревни периодически производят бесплатные юниты. Не захватывают чужие города - просто стирают их с лица земли, чем особенно опасны (другие расы могут разрушить город только через несколько ходов после захвата, или используя наёмников).
Forgotten (DLC: Shadows) - изгои из общества Vaulters. Скрывались, выживали как могли. Теперь - мстят, всем. Не имеют собственной науки - технологии либо покупают за Пыль, либо крадут у других рас. Могут похвастать лучшими шпионами. Получают бонусы к грабежу рудников и прочих построек. Все их юниты замаскированы, поэтому вполне беспрепятственно могу бродить по чужим территориям, даже при закрытых границах, пока их не заметят. Крайне назойливы. Забрасывают в города шпионов при первой же возможности.
Allayi (DLC: Shifters) - древняя и вполне анимешная раса самопровозглашённых хранителей планеты. Находятся в гармонии с природой - зиму переживают легче других, а все их юниты меняют форму (и характеристики) в зависимости от сезона. Больше чем остальные полагаются на новый ресурс из DLC "Shifters" - жемчужины, позволяющие строить новые специальные сооружения. Для них он необходим даже для расширения их городов (для чего другим расам особые ресурсы не нужны). Их население не любит экспансию, поэтому к строительству новых городов стоит относиться осторожно. Зато у них есть особый юнит, позволяющий добывать бесхозные ресурсы на других территориях (к тому же, его не могут атаковать нейтральные армии).

Вкратце об основных DLC:

Guardians - добавляет в игру Стражей - огромных юнитов с мощными способностями и немаленькой ценой, а также новые уникальные сооружения, которые могут быть построены только в 1 экземпляре на всю планету, и "легендарные достижения", дающие награду первой империи, которая сможет их достичь.
Shadows - добавляет расу Forgotten, а также возможности грабежа, шпионажа и маскировки, в общем - множество подлянок.
Shifters - добавляет расу Allayi, новый ресурс - Pearls - и соответствующие новые применеия для него - новые технологии, сооружения и оборудование. Добавляет новые эффекты для зимы, в том числе и некоторые положительные.

Немного от себя:
Очень достойный представитель жанра 4X. Улыбка Достаточно много возможностей, при этом как и в Endless Space - нет перегруженности лишними элементами. Затягивает. Исследовать новую карту всегда интересно. Сама карта - красива. Очень приятная графика.

Изображения из игры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: XArgon (09:59 05-07-2016), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 13:16 30-06-2016   
Adrenalin
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 62
Сообщения: 353
Откуда: Омская область
Зарегистрирован: 10.11.2008
Все никак не разорюсь на DLC к ней. Игра интересная, есть оригинальные и интересные "ходы".
Прошел до конца всего 1 или 2 расами, потом переключился на что-то другое.
_________________
Сбросив гору с плеч, расправил плечи.
Гордо приказал себе: "Лети!"
    Добавлено: 21:18 01-07-2016   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Объявлен выход нового DLC - "Tempest"

В игру будут добавлены морские сражения, новая раса и способы контроля морских регионов.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 09:50 27-08-2016   
Другие игры: «Endless Legend»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бог придумал любовь и дружбу, черт - парашют и десантную службу. (подписывался Шварц)

  » Endless Legend | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18