XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
_____________________________________________________________________
Endless Legend
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Жанр: Пошаговая стратегия, 4X
Сайт игры: http://g2g.amplitude-studios.com/Games/Endless-Legend
Схема распространения: Steam (ссылка на страницу игры)
Дата выхода:
18 сен. 2014 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Примечание: действие игры происходит во вселенной Endless Space.
Описание на Steam:
Endless Legend — глобальная пошаговая стратегия от создателей Endless Space и Dungeon of the Endless. Спасите свой родной мир, Ауригу, управляя всеми аспектами развития своей цивилизации. Создайте собственную легенду!
Описание игры
В Endless Legend безошибочно угадывается наследник Endless Space, как по многим игровым аспектам, так и в плане сеттинга.
Тот же жанр - 4X-стратегия, те же вариации условий победы (военная, дипломатическая, экономическая, научная, и так далее), те же основные ресурсы, такой же принцип действия героев.
Главное отличие - действие здесь происходит на планете. Да ещё какой... с десятками разумных рас, древними руинами, парящими излучающими свет камнями, гигантскими деревьями, и прочими чудесами природы, зачастую отрицающими законы физики.
Да и "Пыль" - наномашины, оставленные древней цивилизацией - всё такая же вездесущая (и всемогущая).
Нечего и говорить, для местных молодых цивилизаций, только-только выползающих из аналога нашего средневековья, всё окружающее представляет собой классическое фэнтези - с магией, эльфами и драконами (с точки зрения самих магов, эльфов и драконов).
В ходе сюжета игры (гораздо более выраженного, чем в Endless Space, и своего для каждой расы) они раскроют и изучат загадки своей планеты, постепенно подводя повествование (и уровень своих технологий) всё ближе к знакомому игрокам Endless Space sci-fi.
Основные ресурсы в игре те же - FIDS (Еда, Промышленность, "Пыль", Наука). К ним добавился 5-й - Влияние, нужный для дипломатии (даже для объявления войны) и внутренней политики (дающей различные глобальные бонусы).
Если в Endless Space мы планировали заселение систем с расчётом на то, в какой последовательности заселять планеты с какими ресурсами, то теперь планируем, какие ресурсы доступны городу при основании, и какие - при его расширении.
Карта мира разделена на регионы, и в каждом регионе может быть построен только один город (весьма удачное с точки зрения геймплея решение!). Со временем город можно расширять на соседние клетки. Каждый новый квартал собирает ресурсы со всех клеток вокруг себя. Планировка также важна - квартал, окруженный ещё 4-мя кварталами, становится кварталом 2-ого уровня, повышая количество получаемых от него ресурсов.
Изменилась система стратегических ресурсов и роскоши - в Endless Space их количество определялось количеством единиц ресурса, добываемых за один ход. Теперь ресурсы поступают в казну, накапливаясь, и тратятся на строительство (или, в случае с роскошью - на активацию глобальных бонусов).
Вместо пиратов из Endless Space теперь есть малые фракции - присутствуют в каждом регионе, живут в деревнях, периодически выплёвывают на карту назойливые враждебные всем отряды, которые нападают на армии и грабят рудники. В отличии от пиратов, они гораздо полезнее - деревни можно утихомирить 3-мя способами - нападение, подкуп, переговоры. В последнем случае мы получаем рандомный квест, выполнив который, делаем мирными сразу все деревни в регионе. (Вообще, различных квестов в игре много - в том числе и сюжетные для каждой расы.)
Дружественные деревни дают дополнительное население построенному в их регионе городу, и могут быть ассимилированы в империю, давая определенные бонусы и новый тип боевого юнита.
Ну и ещё одно заметное отличие от Endless Space - боевая система. Теперь это не игра в "камень-ножницы-бумага".
Бои проходят прямо на основной карте - так что можно заранее приметить полезные элементы местности (утёсы, леса). Бой проходит в 6 фаз, в начале каждой фазы игроки отдают своим юнитам команды, после чего те по очереди выполняют указанные действия. Возможности изменить приказ по ходу дела нет - так что планировать всё надо заренее, предвидя перемещения вражеских юнитов.
Тактические элементы довольно интересны.
Один из заметных элементов геймплея - смена сезонов. Зима сурова, её приходится переживать, страдая от снижаения множества характеристик.
О расах:
Различия между разными расами на удивление глубокие - почти у каждой есть какая-то уникальная особенность поинтереснее, чем "плюс 5% к чему-то". Ключевых различий больше, чем в Endless Space.
| Vaulters / Mezari - люди, веками жившие под землёй, что ваши гномы. После особо разрушительного землятрясения нашли в дальних уголках своих подземелий артефакты, намекающие на забытые страницы их собственной истории. Примечательны футуристичного вида доспехами а-ля космодесант и отливающими сталью городами, что тоже намекает на их происхождение. Получают бонусы к науке. Лучше других используют стратегические ресурсы - также могут использовать их как бустеры - по тому же принципу, что и роскошь. Могут телепортировать войска между своими городами. | | Wild Walkers - местные эльфы с ушами до пояса. По совместительству - лучшие строители на планете. Отличная раса для новичков, так как обладают всеми основными возможностями, а все их особенности не слишком кардинальные, но довольно полезные. Получают бонусы в лесах - как при строительстве, так и в бою. Могут видеть передвижение вражеских армий в соседних с их городами регионах за пределами поля видимости. | | Broken Lords - феодальная цивилизация которая смогла "пережить" страшный катаклизм единственным способом - став едиными с Пылью. Теперь их тела - Пыль внутри механических доспехов. Еду на карте не видят и не используют. Для прироста населения - тратят Пыль. Не восстанавливают здоровье между ходами - для исцеления раненных в бою используют Пыль. Но и добывать Пыль могут лучше остальных - в том числе и в бою. | | Ardent Mages - маги-мазохисты. Заметили, что могут повышать свои способности к использованию Пыли, превозмогая физическую боль. Получают бонусы к науке. Могут использовать Пыль, чтобы создавать временные сооружения-бустеры на карте и использовать "магию" в бою. Будучи раненными, их юниты становятся опаснее. | | Roving Clans - торговцы, хозяева местного рынка. Видят все операции, совершаемые на рынке другими империями, автоматически получают налог с каждой операции. Могут закрыть любой империи доступ к рынку. Получают бонусы к торговым путям. Могут перемещать свои города. Слабые, но быстрые юниты - хороши для исследования карты в начале игры. Войну объявить никому не могут в принципе - плохо для бизнеса. Могут только дождаться, когда войну объявят им... или создать армию наёмников, действующих под нейтральным флагом - благо, что купленные ими наёмники сражаются гораздо лучше, чем у других рас. | | Necrophages - родственники расы Cravers из Endless Space. Жуки. Добывают меньше еды, чем другие расы - поэтому смотрят на другие расы, как на еду. Получают дополнительную "еду" от покорённых деревень и убитых в бою юнитов - в том числе и своих. Города разрастаются быстрее, чем у других рас. Не могут ни с кем договариваться. Их юниты в бою заражают всех, кого атакуют, постепенно понижая здоровье врагов. | | Drakken - драконы разной степени антропоморфности. Дипломаты, историки, хранители наследия Древних, миротворцы. Их главный ресурс - Влияние. Потратив дополнительное влияние, могут остановить войну и принудить к миру в одностороннем порядке. Получают бонусы в городских кварталах, построенных рядом с руинами. С самого начала игры знакомы со всеми остальным государствами и знают расположение их столиц. | | Cultists of the Eternal End - поломанные, глючные и обиженные роботы Древних. Создали свою религию, в которую стремятся обратить все малые народы. Строят только один город, зато могут его отстроить гораздо лучше других рас. В дополнение - используют обращённые деревни для добычи ресурсов в других регионах. Обращённые деревни периодически производят бесплатные юниты. Не захватывают чужие города - просто стирают их с лица земли, чем особенно опасны (другие расы могут разрушить город только через несколько ходов после захвата, или используя наёмников). | | Forgotten (DLC: Shadows) - изгои из общества Vaulters. Скрывались, выживали как могли. Теперь - мстят, всем. Не имеют собственной науки - технологии либо покупают за Пыль, либо крадут у других рас. Могут похвастать лучшими шпионами. Получают бонусы к грабежу рудников и прочих построек. Все их юниты замаскированы, поэтому вполне беспрепятственно могу бродить по чужим территориям, даже при закрытых границах, пока их не заметят. Крайне назойливы. Забрасывают в города шпионов при первой же возможности. | | Allayi (DLC: Shifters) - древняя и вполне анимешная раса самопровозглашённых хранителей планеты. Находятся в гармонии с природой - зиму переживают легче других, а все их юниты меняют форму (и характеристики) в зависимости от сезона. Больше чем остальные полагаются на новый ресурс из DLC "Shifters" - жемчужины, позволяющие строить новые специальные сооружения. Для них он необходим даже для расширения их городов (для чего другим расам особые ресурсы не нужны). Их население не любит экспансию, поэтому к строительству новых городов стоит относиться осторожно. Зато у них есть особый юнит, позволяющий добывать бесхозные ресурсы на других территориях (к тому же, его не могут атаковать нейтральные армии). |
Вкратце об основных DLC:
Guardians - добавляет в игру Стражей - огромных юнитов с мощными способностями и немаленькой ценой, а также новые уникальные сооружения, которые могут быть построены только в 1 экземпляре на всю планету, и "легендарные достижения", дающие награду первой империи, которая сможет их достичь.
Shadows - добавляет расу Forgotten, а также возможности грабежа, шпионажа и маскировки, в общем - множество подлянок.
Shifters - добавляет расу Allayi, новый ресурс - Pearls - и соответствующие новые применеия для него - новые технологии, сооружения и оборудование. Добавляет новые эффекты для зимы, в том числе и некоторые положительные.
Немного от себя:
Очень достойный представитель жанра 4X. Достаточно много возможностей, при этом как и в Endless Space - нет перегруженности лишними элементами. Затягивает. Исследовать новую карту всегда интересно. Сама карта - красива. Очень приятная графика.
Изображения из игры:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: XArgon (09:59 05-07-2016), всего редактировалось 11 раз(а) |