|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вооружение, защита, тактика, перехват + Сражения. +faq
: |
- Обсуждаем свои сражения.
- Вооружение и оборудование для защиты.
- Тактика защиты и нападения.
|
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
» Пилотирование, прыжки, навигация. + faq
» Корабли: описания и характеристики. +faq
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции.
БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
ВООРУЖЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
БОЕВОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА
СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
(актуальность не проверена)
McLaine's Ship Catalogue - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по кораблям, вооружению и оборудованию.
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Вооружение - таблицы с различными данными по вооружению (Бета 1).
Elite Outfitting : Prices - цены на оборудование в Бете2.
ПРОГРАММЫ:
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.
Последний раз редактировалось: GIF (12:00 25-04-2016), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Химик (16:37 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:10 08-01-2015), всего редактировалось 105 раз(а) |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
таки может это в базу?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
В какую базу? Когда будет база - может оно там и будет. Главное, чтоб было чем наполнять.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:18 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 18(3394) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Таки я и говорю. Может в базу пора добавить это все? Материала дофига уже набралось.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Тема в любом смысле нужна для обсуждения - а это не материал, это данные из бета версии (я не во всём сам уверен). Причем, многий материал ещё не разобран и не систематизирован. Да и горящих желанием заниматься базой данных тоже пока не наблюдается, а у меня времени мало (только на эти FAQ его тоже дофига уходит). Т.ч. либо база данных будет в своё время (может ближе к выходу игры, а если повезёт, то и раньше), либо что.
добавлено спустя 6 минут:
Наверное пока приоритет, чтоб было что почитать - а где, это уже второй вопрос.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:30 29-07-2014), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Цитата: |
Multicannon - Скорострельная кинетическая пушка.
Описание: обычные скорострельные пушки, стреляющие кинетическими снарядами; вероятно, эффективны против щитов.
|
На данный момент скорее наоборот, наносит больше повреждения корпусу, нежели лазеры, плюс увеличивает шанс разбить стекло, сквозь щиты не пробивает. Щиты быстрее лазерами снимаются.
Пробовал еще турели на анаконде, ужасно косые, но хорошо отпугивают любителей зависнуть впритык к корпусу.
_________________ CMDR MoHax
Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/ |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Спасибо, поправил\дополнил. Там ещё в табличке
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20484
разная полезная информация есть - надо будет в свободное время посидеть-поразбираться. Сходу на английском не очень ориентируюсь. Хотя, некоторые данные (особенно цифры), конечно, могут меняться, в т.ч. и уже в новой Бете.
Если есть чего ещё дополнить\поправить - всегда пожалуйста. У меня опыта боёв и выбора вооружения пока не много.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:43 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
Да, башенного исполнения, по твоей классификации, тоже есть Multicannon.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:47 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Еще есть данные по урону http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=24121 и там ссылка на пост с описанием дополнительных модулей
HeadHunter : |
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.
|
Есть, с припиской Turreted
Последний раз редактировалось: iMoHax (20:55 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
ОК, добавил.
Если смущает именно слово "башенное", то да - наверное можно на "турельное" заменить. Посмотрел ролики: как таковых - башенок там нет, вроде. Или не везде.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:13 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GreyWolfUA
98 EGP
 Рейтинг канала: 11(1620) Репутация: 12 Сообщения: 777 Откуда: Украина, Киев Зарегистрирован: 31.07.2013
 |
|
метка на радаре - белый треугольник - космическая станция
|
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Кто подскажет что такое "chaff launcher" переводчик перевёл как "пусковая установка мякины"? Может chaff это - дипольная помеха?...
|
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Клинок : |
что такое "chaff launcher"
|
Да, это дипольные отражатели.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (21:36 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
Не совсем разобрался с энергией. Я поставил на сайдвиндер рейл ган второго класса и мультикэннон второго класса. После этого, когда доставал оружие - крашились все системы. Энергии было 0 на всех каналах. Когда убирал - всё возвращалось. Одну пушку как я понял достать нельзя, только обе. Даже если они в разных огневых. При покупке когда смотрел, я считал что значок по типу госта справа вверху это энергия. у обоих пушек было по 2 из 5 делений. Почему такое происходит? Как избежать? Сейчас воткнул два лазера тоже второго класса лучевой и очередями, с ними ок всё.
добавлено спустя 40 секунд:
p.s. может в меню модулей надо было отдельно одну пушку вырубить, как то не подумал.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
Последний раз редактировалось: GIF (22:42 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Yummy
45 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -7 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.07.2014
 |
|
Меня тоже интересует этот вопрос. Почему нельзя поставить 2 реилгана?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Не знаю, но может - перерасход энергии для данного корабля.
В меню систем можно посмотреть сколько каждая из систем потребляет. Может если их больше, чем 100% - система "дохнет".
Правда не уловил связи между количеством делений у систем и у 100% - но может там всё не влезло в экран. Не проверял.
Я сейчас особо не летаю - точно не скажу.
добавлено спустя 1 минуту:
Можно попробовать другие системы поотключать какие-нибудь.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:04 31-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
В таблице значения относительные. Не может потребяться больше, чем генерится.
А внизу, вероятно, можно отрегулировать как раз, сколько именно энергии генерится.
В процентах от максимума.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Там, по-моему, ничего не регулируется внизу - оно просто показывает что либо вся энергия потребляется, либо не вся.
Но тут приоритеты выставляются - т.е., когда идёт перерасход энергии, то часть систем отрубается автоматически, чтоб "в живых" остались только приоритетные.
В каком порядке отключаются системы с одинаковыми приоритетами - да фиг знает.
Может по-этому нифига не работает. Не знаю просто что именно собой представляло "крашились все системы".
А может баг какой-то.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:30 31-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Мда. По твоему описанию выходит как-то туповато
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив» |
|