Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sid Meier’s Civilization® VI | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI»
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
С урока истории Улыбка

Ладно, шучу. Я с 5-й начал и очень ей доволен.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:30 25-10-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Shirson :
С первой Улыбка Она прекрасна.

Ocean :
Я с 5-й начал и очень ей доволен.

Вот у меня как раз есть 5я и Beyond Earth.
А в первую в своё время поиграл часок, больше возможности не было.
    Добавлено: 18:34 25-10-2016   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
С 3 начинай. Образцово-показательная цива
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:55 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 25-10-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сколько людей, столько и Цивилизаций Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:59 25-10-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Shirson :
С первой Она прекрасна.

Поддерживаю. До сих пор играю в первую на работе. Серьезно.

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:22 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 25-10-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А я на работе - в Dune 2 иногда Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:16 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
lionezzz :
С 3 начинай. Образцово-показательная цива

Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:46 25-10-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Shirson :
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще.
+1
Deadly Fugitive :
А 3я часть от 4й что так принципиально отличается?
очень сильно различаются. 1-2-3 и 4-5-и походу 6, разные цивыУлыбка
Shirson :
С первой Она прекрасна.
+100
lionezzz :
С 3 начинай. Образцово-показательная цива
тоже +100
сложно определиться 1 или 3 Гы-гы
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:42 25-10-2016   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Shirson :
Вопрос был, как я понял, не про размер карты, а про стиль управления вообще. Большинство 4Х игр предполагает управление империей, но по факту предоставляет лишь возможность управления кучкой разрозненных объектов (городов/звёзд/баз и пр).

Kish :
+1

Так я же и ответил, что группой городов. А мысли про размер карты были из разряда поиска причины скатывания серии к такому принципу.

Поиграл подольше, игра все-таки еще сырая и несбалансированная. Чем-то напоминает пятую когда та только вышла.
Дипломатия сделана хреново странно, исследования слишком сильно отрываются по скорости от строительства, война еще больше вырвиглазная, чем в пятой. Будем надеяться на длц с правками баланса.


Знакомство с серией по хорошему надо с первой начинать, а так лучшая цивилизация - третья Подмигиваю
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем

Последний раз редактировалось: aklk (23:18 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 25-10-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Shirson :
Кстати, вариант. Если олдскул совсем не осиливается, что Третья это вполне себе хороший старт будет, там много хороших вещей придумали и ввели и графика вполне себе.

Просто Игромания пишет, что 5я - это всё лучшее из 3й доведённое до ума. И упор в сторону экономики и дипломатии, и война больше не суть игры. Всё более реалистично и замедленно по времени, кони в танки на марше не превращаются. Так это или нет? Просто мне как раз нужна дипломатия, а не бесконечный бой.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (11:56 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:53 26-10-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
В 5-й иногда вообще без войн обхожусь. Но армию один хрен нужно держать хорошую.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:58 26-10-2016   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В пятой AI ужасен. Очень и очень предсказуемо все. Хз как там на малых сложностях, а на 7 вечная война, даже если ты не воюешь. Каждую игру одна и та же картина - кто бы ни был твоим соседом - всегда агрится. Отбиваешься, загасив войска вторжения - приходит с мировой. Соглашаешься. Пока действует перемирие клепает десятки военных юнитов, потом сразу снова война. Причем нападают со всех сторон, какие бы дружелюбные отношения ни были. Объединяются по 3-5 сторон сразу и одновременно нападают.
Причем продолжают это делать даже оставшись с единственным городом. А уже при моей оборонительной игре без отбирания городов обидчика...
Пятая мне нравится больше боевкой более мудрой. А во во всем остальном 4я часть самая интересная, богатая и проработанная. От упомянутых мной на первой странице отображения обрабатываемых городом клеток анимации, культурной анексией городов приграничных, до случайных событий и заданий. Чем она по-настоящему бесила - это бесконечными стаками войск, даже при диких количесвах которых было довольно сложно держать под контролем собственную территорию от перемещения по ней таких же гигантских стаков противника. И да, когда дубиной уничтожают танк - это ненормально.
Так что для меня, наверное, идеальная цивилизация была бы 4я с боевой системой от пятой.
Шестую не играл и, увы, не смогу поиграть, видимо. Даже пятую на минимальных настройках на стандартной карте ноут еле-еле проигрывает в 15 фпс.
    Добавлено: 22:12 26-10-2016   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Shirson :
С первой Улыбка Она прекрасна.
А еще лучше забыть мейеровские поделия а начинать знакомство с активижиновской Civilization: Call to Power. К сожалению, выкинув из второй части космос, активижин похоронил франшизу. А если бы не - могло бы быть круто, в первой части была масса штук, которые у микропроза появились только в 4-5.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:05 27-10-2016   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Переделали все и вся. Миллион крючков ( взаимо-зависимостей и взаимо-исключений) наука, великие люди, постройки. Города. Строители. Дороги. Ресурсы. Взаимоотношения. Наука. Культура. и проч и проч - все переделали.
Средний объем страны 3-4 города. Среднее время строительства 6-7 ходов. Требования к строительству растут с количеством уже построенных аналогов не только у тебя но и у других (в меньшей пропорции). Так что только первые 1-2 города строятся -остальные все больше за золото.
На счет соседей - аналогично 5 - сосед твой первый враг. Правда приделали интерфейс где можно посмотреть подробно почему "быкует" (для игры под локализацией - глюк - нужно ставить самопальный патч) и пытаться настроить отношения - правда зачем? - проще вкатать в асфальт - на сердитых воду возят.
Глюки/недоделки присутствуют. В целом не смертельные, но есть и не приятные (например нет/глюк оповещений о постройке чудес - тупо-глухо сбрасывает твое строительство - опять локализация?).

На счет производительности. Графика - есть режим для игры только на стратегической карте. Здорово грузит проц. Загрузка савки, формирование новой игры - однопоточные - чем выше частота - тем быстрее. Сам AI в игре многопоточный - чем больше ядер/HT тем короче ход AI. Причем основное время жрут не страны, а варвары, затем города-одиночки, точнее их бесцельно шатающиеся юниты (они на каждом ходу переопределяют свое задание). Чем больше карта - тем тормознее (больше варваров), чем больше варваров выбили - тем быстрее. Т.е. самые долгие ходы AI на старте игры - точно дольше чем даже в конце.
    Добавлено: 11:05 07-11-2016   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Bloodest :
Средний объем страны 3-4 города.
Но города основываются так же, как в 5-й части? То есть, основать-то можно сколько в max настройках поставишь?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:19 07-11-2016   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Да как всегда - поселенцем.
Основывать можно сколько угодно - только вот развивать сложно потом. Стоимость районов растет в зависимости от количества уже построенных в стране и в мире. Плюс на ранних стадиях - требуется наличие пресной воды (река/озеро/оазис) - иначе децил получится. В итоге чем позже - тем больше больший "инвалид" получается - районы строятся все более и более по времени, а вот их набивка покупается, потому как район не купить ни за какие коврижки, а вот их набивку можно за золото/религию. Золота в отличии от 5 до фига и больше. Доводил до 300-400 золота за ход (завод стоит ~600, только вот он строится в индустриальном районе для которого нужно 12+ населения и куча времени для основания/строительства - это главное отличие 6 - постройки строятся в районах которые тоже нужно строить. Районы занимают ячейку на карте и цепляются за местность, чудеса и друг за друга бонусами).
В сегодняшнем проходе основал 5 городов (~ 1000 год). В принципе это на разряженной карте (5 игроков вместо 8). Все - практически все места заняты уже.

Последний раз редактировалось: Bloodest (17:24 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 07-11-2016   
goshadiamo
 155 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Блин, игра вылетает при захвате города у ИИ. Ход 119.
Начал он войну против меня, ну и захватил я у него один город, а второй разрушил. Осталось у него 3 города(столица в том числе), я их окружил, разбомбил, осталось только захватить. И не могу. Как только посылаю юнит на клетку города - игра зависает на 1-2 сек и вылет на рабочий стол, причем без всяких ошибок, просто закрылась и все.

Какими юнитами только не пробовал, ходы пропускал не трогал, как только отправляю на захват - вылет. Погуглил немного ответа не нашлось лишь на каком-то форуме у нескольких чел такая проблема, но решения нет, ждут они патча и надеются, что все будет исправлено.

Блин а так хотелось, эх... Нужно по ходу еще несколько месяцев подождать и тогда начинать играть. Ща будут как в 5 циве патчами доводить до ума, а старые сейвы с новыми патчами работать не будут... Каждый раз новая и не завершенная игра...
    Добавлено: 05:57 24-11-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Анонсировали вчера дополнение.

За 2 года игру уже отполировали? А то я так и не посмотрел толком. Может есть у кого мнение, стоит ли внимания дополнение?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:22 22-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:55 21-11-2018   
Бабенко Геннадий
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Полностью переработали варваров ! Офигительные возможности !! И всё это - всем и бесплатно !!!
https://youtu.be/CN1BSmoFeUI Супер!
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 20:50 28-02-2021   
HamFast
 401 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 2
Сообщения: 1320
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Есть ли возможность в Gathering storm отключить, настапи надоевшее уже поднятие уровня мирового океана на поздних этапах, с сохранением остального ? спасибо
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 15:06 26-05-2021   
Другие игры: «Sid Meier’s Civilization® VI»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бывает, что все идет как по маслу, и только потом выясняется, что это был вазелин.

  » Sid Meier’s Civilization® VI | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18