Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013


Мир Elite: Dangerous будет занимать площадь огромной галактики, и наша команда хочет сделать эту галактику как можно более захватывающей. Для достижения этой цели существует много способов — про некоторые мы уже рассказывали, а про некоторые ещё расскажем в будущем.

На этой неделе мы выбрали те, присланные вами, вопросы, которые связаны с погружением в игру, и в целом с галактикой. Надеюсь, когда вы закончите читать этот выпуск, вы сможете лучше представить то, что мы собираемся создать, так давайте перейдём к делу!
Читать дальше >>>
    Добавлено: 20:17 16-05-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005



Добро пожаловать в 6-й информационный выпуск рассылки Elite Dangerous. После второй перестановки рабочих столов в офисе мы теперь официально заняли целый этаж, который теперь полностью занимается разработкой Elite: Dangerous, что означает, что все, кто вовлечен в работу над проектом, теперь в офисе Кембриджа и находятся в двух шагах друг от друга!

Данный дайджест лучше всего может быть охарактеризован как возможность подтвердить факт того, что в игре будет присутствовать некоторая классика. Но вместо многословного предисловия об этом я просто позволю вам взглянуть на темы, которые мы вам приготовили!

Содержание выпуска
  • Eagle приземлился - Редизайнинг классики
  • Час змеи: Adder возвращается
  • Час змеи II: Обновление Asp
  • Продолжаем изменения: Предлагаемые изменения Freighter 3
  • Беллетристика Elite: Смерть работорговецам
  • Следуйте за Elite: Dangerous


 Eagle приземлился - Редизайнинг классики   (кликните здесь для просмотра)
Пока что не каждый корабль прошлых игр Elite будет присутствовать в первом релизе Elite: Dangerous, мы надеемся вернуть настолько много классики, насколько это возможно. Сегодня мы счастливы поделиться с вами одним возвращающимся классическим кораблем, и это Eagle!


Изображение выше показывает раннюю работу над рендерингом Eagle. Эта конкретная модель все ещё без текстур и использует множество цветов, которые вы можете видеть для того, чтобы понять, как взаимодействуют различные используемые в будущем материалы.

Как и для других кораблей, которые будут возвращаться, команде разработчиков важно, чтобы новая версия сохранила вид её предщественников как в можно большей степени. Мы не показывали более ранних этапов проектирования, как это было с Sidewinder'ом, здесь же выбранный концепт-арт после ранних фаз разработки для нового Eagle.





Самый последний этап, которые нужно выполнить, это конечно начало моделирования корабля, который будет использоваться в финальной версии. Мы уже показали вам как будет выглядеть корабль в игре согласно этому этапу, но также вы можете посмотреть на модель Eagle с разных ракурсов ниже.




Более поздний вариант Eagle сейчас также изучается и изображение ниже является ранним предполжением того, как будет корабль представлен и как он может отличаться в стандартной комплектации.



Следующим этапом развития Eagle будет дальнейшая полировка модели, до того, как будет начат этап текстурирования. Это уже художественная работа, результат которой будет иметь темный, хищный вид (который команда хочет достичь) и когда мы будем уверены в том, что Eagle является полностью завершенным кораблем на данном этапе, то мы информируем вас об этом.
 Час змеи: Adder возвращается   (кликните здесь для просмотра)
После того, как Eagle вернулся в Elite: Dangerous, мы можем пойти дальше и подтвердить то, что вы вскоре можете воссоединиться с другим кораблем, и это Adder!



Пока что Adder находится не на том же этапе разработки, что и Eagle, но работы над моделью уже ведутся и будут использоваться в основе элементы концепта, о которых мы писали выше. Adder прошел те же фазы, что и другие корабли и мы делимся этим с вами; однако единственное исполнение было согласовано гораздо легче, чем это происходило с другими кораблями. Здесь пара примеров этой фазы разработки.




Как только принцип общего наборска был согласован, команда художников занялась дополнительной работой для некоторых функциональных рассмотрений, которые могут быть востребованы на фазе моделирования. Некоторые из этих изменений могут быть видимы на изображении ниже.



В общем, команда довольна, что Adder находится в правильном пути и новый дизайн сохраняет некоторое ощущение, которые было в оригинальном корабле. Но пока что путь ещё долог и до того, как Adder будет готовым к появлению в игре, мы надеемся показать вам больше о том, что с ним произойдет в будущем.
 Час змеи II: Обновление Asp   (кликните здесь для просмотра)
Говорят, что хорошие вещи приходят тройками, так давайте дополним корабли до классической тройки и также сообщаем вам, что подтверждается появление Asp'a в Elite: Dangerous!

Пока что разработка Asp'а все ещё на относительно ранних этапах, близких к Adder'y, но разработка ведется и уже результаты экспериментов с классической формой очень позитивны. Изображение ниже наиболее точно показывает настоящее состояние дизайна Asp'a, с картинками 4 и 5 как самыми качественными дизайнами, которые будут перенесены в последующие стадии разаботки. Мы также убедительно сообщаем вам, что будем освещать будущий прогресс в данном направлении в последующих эпизодах.

 Продолжаем изменения: Предлагаемые изменения Freighter 3   (кликните здесь для просмотра)
В последнем выпуске мы поделились с вами ранним дизайном одного из грузовых кораблей Elite: Dangerous. После этого наши художники работали над расширением и изменением изначального дизайна, предварительно рассмотрев первоначальные отзывы, которые были получены от всей команды.



Наиболее примечательные изменения произошли в кокпите, которые переместился ближе к основной части корабля, предоставляя больший объем для грузов в верхней части. Корпус также был сделан более целостным и разделен на множество модульных секций, так как гладкий, эстетичный ранний дизайн корпуса не вписывался в утилитарный вид и функциональность, для которой корабль был предназначен.
 Беллетристика Elite: Смерть работорговецам   (кликните здесь для просмотра)
На этой неделе пришло эссе от одного из писателей Elite Anthology, Darren'a Grey'я. Будьте уверены, выход произведений Darren'a и всех наших других писателей фанатастических историй произойдут в конце следующего года!

Смерть роботорговцам - Даррен Грей

Раньше мама брала меня на рынок. Люди там были замечательные! Но некоторые выглядели гадко. “Смерть работорговцам” - шептали они.

Однажды к нам подошел один страшный человек. “Не волнуйся,” сказала Мама. “Мы заплатили ему хорошие деньги. Daddy сейчас патронаж; нам нужна защита”.

Но когда начался грохот, он просто упал на землю, и люди потащили Маму от нас. “Смерть работорговцам” - кричали они.

Они говорили, что Мамы уже нет. Я надеюсь, что она вернется. Я пытаюсь быть хорошим, но если я не буду усердно работать, они будут меня бить.

“Смерть работорговцам” - они все ещё так говорят. Я сейчас уже и не знаю, кого называть работорговцами..
 Следуйте за Elite: Dangerous   (кликните здесь для просмотра)
Ещё раз спасибо за чтение выпуска. Если вы, как и множество других бэкеров, не имеете достаточно времени чтобы быть в курсе всей разработки Elite: Dangerous, то тогда я могу показать вам пару других мест, которые могут вам помочь. Первое это наша новая страница Tumblr, и второе - страница Elite: Dangerous на Reddit, обе из которых предоставляют ссылки на наиболее важные обновления проекта; первоклассный выбор для тех, у кого нет времени на приятие участия на форумах. Как всегда, вы можете прислать любые письма с пашими пожеланиями или вопросами по данным выпускам и пожалуйста, не стесняйтесь входить в контакт со мной - abarley@frontier.co.uk .

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (09:58 18-05-2013), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 16:48 17-05-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
почитал тут тему на оффоруме кто с какого старта начинать собирается
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=6009

и такая ностальгия по Lave и Кобре со 100 кредами нахлынула, что эх...
хоть и собирался начинать с Founder's world, теперь уверен, что с Lave начну, все-таки остальные старты не ТруЪ

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (23:34 19-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 19-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Тут был рисунок, но автор рисунка попросил его удалить

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (10:28 12-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:52 20-05-2013   
WalterPPKS2012
 -43 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 36
Откуда: Медвежий угол
Зарегистрирован: 09.10.2012
Нарисовано неплохо, но в чем здесь автор рисунка изобразил именно элитный фан я не угадываю. Улыбка

Последний раз редактировалось: WalterPPKS2012 (11:54 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 20-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
говорит, что должно напоминать Анаконду Улыбка
И ещё что-то про силовой купол станции Сирокко пишет
    Добавлено: 11:57 20-05-2013   
WalterPPKS2012
 -43 EGP


Репутация: -28
Сообщения: 36
Откуда: Медвежий угол
Зарегистрирован: 09.10.2012
Отдаленно чем-то напоминает, конечно в общих чертах. Но если бы не знал что фанарт не узнал бы. Хы...
    Добавлено: 11:59 20-05-2013   
Launcher
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 19.04.2013
Игл хорошо получился, а вот Асп не понравился. Перемудрили, ИМХО.
_________________
CMDR Eugene Fomin
Competent/Broker/Surveyor
    Добавлено: 12:45 20-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
ага, на офф.форуме тоже на Аспа жалуются, даже картинки для сравнения привели, говорят правая верхняя модель ниболее соответствует старому кораблю

    Добавлено: 13:02 20-05-2013   
Launcher
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 19.04.2013
DobrijZmej :
ага, на офф.форуме тоже на Аспа жалуются, даже картинки для сравнения привели, говорят правая верхняя модель ниболее соответствует старому кораблю

И я с ними согласен. Народ-то привык уже к моделям из Е:ФЕ.

Надо будет у них спросить на тему, будут ли они серверную часть в паблик выкладывать.

Если они создадут хороший инструментарий для создания вселенных, то космосимы могут получить неплохой толчок для возрождения. Как в свое время было с Биовар и их проектом Невервинтер Найтс (NWN1).

Последний раз редактировалось: Launcher (13:11 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 20-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Launcher :
И я с ними согласен. Народ-то привык уже к моделям из Е:ФЕ.

Ну не знаю. Как я там написал, я вполне допускаю, что за время, которое прошло с третьей по четвёртую элиту, заводы/фабрики/пароходы/пилоты легко могли немного доработать напильником старые модели.
Не вижу тут ничего предосудительного, нам-же нужна не копия старой игры.

Launcher :
Надо будет у них спросить на тему, будут ли они серверную часть в паблик выкладывать.

Если я не ошибаюсь, то уже спрашивали, правда пруф-линк не приведу.
Они ответили, что пока они будут заниматься разработкой игры - передача серверной части не планируется. Даже ради временного хостинга (были такие предложения от фанатов).

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:13 20-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 20-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Обновился офф.сайт ЕД: http://elite.frontier.co.uk/
Обсуждение на офф.форуме: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=6128
    Добавлено: 18:52 22-05-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
О гораздо лучше выглядит, а то предыдущее словно на коленке рисовали.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:48 22-05-2013   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
У Стар Ситизена все равно лучше выглядит. Вообще по части визуализации и подогрева интереса Робертс явно продуманнее.
    Добавлено: 01:39 23-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Нашёл в галерее у Эшли.
Чёта галерея у него подглючивала вчера, перелил на фрикл

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Перевёл:


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:11 23-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:55 23-05-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 135
Сообщения: 10523
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Project Update #45: Fiction Diary #3

Апдейт проекта №45: Дневник Писателей

Привет всем!

Здесь сейчас Михаил c третьим выпуском Дневника Писателей Elite: Dangerous. В этом видео мы предоставляем описание состояния галактики в самом начале игры. Мои извинения за чтение подготовленного скрипта, я практиковался не так, как Дэвид - хотя может ко времени запуска я смогу сделать это также хорошо Улыбка

Я также отвечаю на некоторые выпросы, представленные на DDF. Если ваш взнос кикстартера включает доступ к DDF и вы не сбрасывали его, то подключайтесь. DDF предоставляет ценные дискуссии и смысл их заключается в помощи нам в проектировании игры.

В других новостях мы предоставили сайт Elite: Dangerous с некоторыми косметическими изменениями: http://elite.frontier.co.uk

Здесь ещё один драббл (эссе) о наступающей Вселенной Elite: Dangerous:

Жизнь Исследователя - Майкл Брукс (Michael Brooks)

Некоторые считают, что это очень одиноко быть в неисследованных системах. Это далеко, вы редко встречаете другие корабли. Или сталкиваетесь с теми, с которыми не хотили бы встречаться.

Это не для всех, но для меня? Я люблю это.

Одиночество, трепет поиска пути, который приводит меня в новую, темную систему. Я здесь для того, чтобы вымостить тропу, по которой последуют другие.

Мой корабль не имеет возможности делать дальние прыжки, как это могут другие исследователи, и это напрягает. Но у меня есть друг-торговец, который помогает мне снабжением.

Но это цена осторожности. Там вершаться темные дела, где пираты прячутся среди звезд.


Так, спасибо всем вам за просмотр, а я вернусь обратно через пару недель с новым апдейтом.

Майкл.

---

Видео (то что разобрал более менее однозначно):

Привет!

Майкл здесь для третьего Дневника Писателей Elite: Dangerous. В сегодняшнем дневнике я собираюсь дать вам небольшое введение о том, какая будет галактика в игре во время её старта. Также я собираюсь ответить на некоторые вопросы DDF приблизительно также, как это было в предыдущих выпусках.

Сеттинг игры - 3300 AD, что немного несогласуется с тем, что я писал ранее. 3300 год нашей эры, и человечество вошло в новый золотой век экспансии - изобретение нового гипердрайва позволило делать более быстрые гиперпрыжки, и, если ранее на преодоление расстояния требовались недели, то сейчас это делается за минуты, что позволило резко ускорить экспансию. Экспансия велась не только пограничными системами, но также увлекла отдельных пилотов и пилотскую федерацию, которая предоставила систему рангов за исследования, а также награды, которые даже были больше, чем за боевые заслуги (?). Экспансия также инициировала экономический бум, который обусловился инвестициями в поиски новых рынков и богатств. Холодная война между Империей и Федерацией в это время приостановилась, но потенциальный кризис сохранился (?). Маштаб конфликта уменьшился, в основном отношения стабилизировались, и конфиликты уменьшились (?). Новый премьер снял президента, ... вроде Федерация больше не доминирует (?). Независимые системы учреждают массу новых систем в ненаселенных мирах, ..., исследователи и государства ищут возможности в далеких неисследованных системах (?), ... , банды контрабандистов и воров атакуют с использованием новых тактик и вооружения всех, кто хочет найти новыую жизнь в пограничных мирах (?). .. далеко от центральных систем участились встречи с таргоидами, мир с ними закончился, они начали нападать на патрули, летать стало небезопасно, исследователи начали исчезать бесследно (?). Настало время изменений, время рисков и наград, время для ELITE.

Художественное описание на сейчас такое, но когда игра начнется, вы узнаете больше и все будет более детально.

У нас есть три вопроса с DDF.

1. Приблизительно насколько большой будет часть вселенной Elite известна и нанесена на карту во время старта игры и какая часть будет неизвестной?

Простой ответ: человечество заняло менее 1% известной части пространства. 59% из них заселено (?), вокруг на 150ly в небольшой степени исследовано (но не детально), остальная часть галактики доступна [для исследований]. Часть зон будет заблокировано на сейчас, например где будут жить таргоиды, и т.п..

2. Вернется ли GalCop после эффективного уничтожения где-то между Elite и Frontier?

Боюсь что GalCop будет элементом контента истории и не будет в наличии в самой игре.

3. Собираетесь ли вы соблюдать более-менее строгое соответствие содержания между повествованием, игрой как RPG и самой Вселенной игры?

Да, очень. Мы будем соблюдать соответствие между художественными выпусками, событиями в игре, тем что вы можете делать в соответствии с беллетристикой и игрой. Хороший пример: приземление на планеты. Вы не можете этого делать при выходе игры, мы это планируем это осуществить в последующем релизе (?). Да, мир будет связанный со всем этим.

Нахожу этот выпуск интересным и надеюсь мы с вами встретимся через пару недель. Спасибо. До свидания!

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:34 23-05-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:41 23-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ответы на вопросы №14. Преступление и наказание.

Итак, это финальный выпуск ответов на вопросы, и мы хотим обсудить в нём преступления и наказания. Этот выпуск будет коротким и приятным, но, на мой взгляд, всё ещё содержит жемчужины информации. Итак, давайте в последний раз приступим к делу!

Читать дальше >>>

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:08 23-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:41 23-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Minx :
Нахожу этот выпуск интересным и надеюсь мы с вами встретимся через пару недель. Спасибо. До свидания![/i]


Всего 5 минут, капец.
С каждым разом всё короче и короче Расстроен
    Добавлено: 22:43 23-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Русская озвучка видео:
    Добавлено: 12:18 25-05-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013

В самом начале компании на Кикстартер Девид Брабен рассказывает о базовых принципах процедурной генерации. Как создаётся список значений, одинаковый при каждом запуске игры, и где его можно применить. Начиная с координат планет, и заканчивая поверхностью и облаками на планетах.
    Добавлено: 13:48 02-06-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18