Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 369
На страницу: 1, 2, 3 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005


Обсуждение: новости, статьи, интервью и т.д.

Выкладываем и обсуждаем новости, статьи, интервью, ролики и их переводы.
Обсуждение личных фантазий и хотелок в теме строго не приветствуется! - с этим на официальный форум.

Последний раз редактировалось: GIF (11:39 25-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Химик (16:25 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:16 22-11-2014), всего редактировалось 58 раз(а)
    Добавлено: 15:58 02-12-2009   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Привет, пилоты Улыбка
Перевёл голосовалку по поводу смерти на русский язык.

Guest :
Голо-совалка на 5 пунктов, судя по всему из Design Decision, т.к. уже закрыта (либо, как многие пишут - просто письмо сильно опоздало):
Цитата:
Space is cold and uncaring: death means start again 38 8.54%
Space is dangerous: death is a significant (hours) progression penalty 133 29.89%
Space is occasionally risky: death is a minor (minutes) progression penalty 174 39.10%
Space is risk free: death has little or no impact on progress 10 2.25%
Space is legitimately unfair: death can be different for different people 90 20.22%




Кстати говоря, может кого-нить заинтересует эта ссылка http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4750

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:03 13-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
P.S. Скопировал пост из этой темы на официальном форуме: http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=78127&postcount=5
Если нарушил авторские права - напишите, удалю. Ссылку на оригинальное сообщение я указал.
Просто хочется, чтоб русскоязычные пилоты знали, где можно почитать про новости и статьи об игре.
    Добавлено: 14:53 13-02-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Приветствую! Улыбка
В принципе, с указанием ссылок можно на форумах для обсуждения использовать. С оформлением неплхо.
А наилучший вариант для больших статей - давать заголовок, краткое описание материала и ссылку на него.
Честно говоря - данный форум является самым известным русскоязычным ресурсом по космосимной тематике в целом, т.ч. его многие знают. Другой вопрос, что элитчики в за долгое время разбрелись по миру и их концентрация где-либо в принципе не такая высокая пока. Хы...

П.С.: А на официальный русскоязычный сайт от Брэбена врядли стоит сильно надеяться. Уж в ближайшее время так точно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:06 13-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:41 13-02-2013   
Executor
 1855 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 520
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
HeadHunter :
Честно говоря - данный форум является самым известным русскоязычным ресурсом по космосимной тематике в целом

Ты самое главное не указал, на название сайта Улыбка DobrijZmej, как думаешь почему он называется Elite Games? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:24 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ну, я дал ссылку Улыбка
Портал этот давно знаю, как без этого, но никогда тут не видел много народу... может быть просто не туда смотрел. Потому сразу сюда и не зашёл...
P.S. новое видео:
Elite: Dangerous First Progress Video
и новый имаж (1200х611):


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:04 13-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:27 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вот здесь на форуме тоже вышла новость: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4947
Перевёл как смог:
Цитата:
Всем привет.
Приветствую Вас в этой статье, посвяшённой последним обновлениям Elite: Dangerous. В этот выпуск входят последняя запись из дневников разработчиков, новый концепт-арт и ещё несколько пунктов.
Дневник разработчиков.
Сам дневник находится по ссылке ниже. Мы открыли тему в разделе приватных форумов для спонсоров, где они могут задавать нам те вопросы, которые их интересуют. Мы постоянно будем на них отвечать, поэтому не отставайте, и учавствуйте в этом процессе. Ответы на первые 5 вопросов можно посмотреть на следующием видео:
http://youtu.be/9612CgOr3lE
Мы собираемся каждый месяц публиковать дневник разработчиков, в котором будем отвечать на Ваши вопросы.
Концепт арт.
Сейчас мы изучаем корабли и их стили в игре. Один из них - первый большой корабль. Для такого вида корабля мы выбрали концепт, подходящий под Императорский крейсер, такой как на картинке:

Нажмите для увеличения (1200х611)

Веб-приложене
Ранее на этой неделе Вам было уже отправлено сообщение о новшествах в Веб-приложении. Наиболее важная информация состоит в том, что в это воскресенье, 17 февраля мы закрываем этап отправки реальных подарков (кружки, футболки, распечатки). Проследите, чтоб данные об адресах доставки в Ваших профилях были заполнены. Следующий этап отправки будет в начале лета - для тех, кто пропустил текущий и для новых спонсоров.
Новости.
На следующей неделе мы собираемся начать новостные рассылки для спонсоров (в том случае, если Вы пожертвовали £10 и выше, Вы их получите). Они позволят Вам более тесно познакомиться с ходом разработки игры. Так-же, мы продолжим публиковать статьи об игре на Kickstarter - новые видео и дневники разработчиков.
Могу ли я стать спонсором ?
Да, можете. Мы всё ещё принимаем деньги через PayPal на нашем сайте. Так-же мы изучаем способы подключить другие способы оплаты. Если Вы уже вложили деньги, но хотите увеличить Ваш взнос, Вы можете сделать это, используя веб-приложение для спонсоров.
Если у Вас возникли вопросы по поводу веб-приложения, пожалуйста свяжитесь с нами: edbackers@frontier.co.uk
До скорой встречи,
Michael

P.S. я сам только на этой неделе наскрёб 30 фунтов, чтоб закинуть разработчикам. Отправлял из Украины, через PayPal, используя пластик Visa. Проблем не возникло, меня сражу-же зарегистрировали как спонсора у них на сайте, а в течении часа списали деньги с пластика.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:26 13-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:35 13-02-2013   
Minx
 870 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10403
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В видео по сути Брабен отвечает на 5 наиболее актуальных вопросов форума.

1. Какие фильмы/ТВ/литературные произведения оказывают влияние на игру?

Брабен считает это важным вопросом в проектировании игрового мира - это позволяет передать многие вещи без какого-либо напряжения, т.н. атмосферу и законы игры. Научная фантастика является для этого стартовым сырым материалом для дизайнинга. Команда будет стараться придерживаться известных научных фактов (например вращение станции для создания искусственной гравитации).

2. Будет ли возможность у игроков PC и Mac играть на одном сервере?

Да, и кроме того, на одном аккаунте можно играть с разных платформ (сначала на одной, потом на другой).

3. Можно ли будет делиться внутренней информацией игры с другими игроками, например навигационной картой?

Да, это можно будет сделать и для этого многое проектируется - можно отправлять сообщения, аттачить точки карты, назначать встречи/цели, точки интереса и др.

4. Будут ли в игре развлекательные внтуренние игры при длительных ничегонеделаниях периодах, когда будет скучно?

Ответ - нет. Игра дизайнится не для того, чтобы люди скучали, играя в игру. Например гиперпереходы будут быстрыми (секунды), и поэтому включать в игру подобные вещи не будет иметь смысла.
Игра делается для того, чтобы можно было развлечься вечером, а не скучать за шахматами.

5. Будут ли медиа и газеты в игре?

Да, это будет часть игры. Будут новости и их фильтры, реальные события/сплетни/слухи, и проч., на основании которых игрок может принимать решения и тому подобное.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:02 13-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:42 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Кстати, может кто в Гугл+ сидит, там тоже есть сообщество, правда англоязычное https://plus.google.com/communities/115325334514949469852
и ещё такая вот ссылочка: https://plus.google.com/s/%23EliteDangerous


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (19:19 13-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 13-02-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Executor :
ак что я с тобой тоже согласен про "я критически против допуска бейкеров, пусть они хоть миллионеры, до кор дизайна.". Пусть авторы делают игру так как им кажется правильно.

Да пусть делают, я не против. Слишком хардкорно все-равно не сделают, да и не факт, что в это потом кто-то играть сможет. Хы...
Как они сказали - их интересует мнение и общее направление.
Главное - что? - идеи. Расписывать для них так, мол "надо, чтоб если эту гайку повернешь на столько-то десятых градуса, тогда галактика повернется на столько-то, да ещё и с выподвывертом" - смысла никакого.. а вот побольше идей и информации к размышлению предложить, это другое дело. Если даже половины из моих предложений не будет, наверное особо не расстроюсь - главное, чтоб это не какой-нибудь топган с денди в итоге получился. Другой вопрос, что что-то авторы найдут интересным, а что-то поможет им переосмыслить свои идеи или увидеть грубые ошибки. Т.ч. если там, на буржуйском форуме, действительно сплошные баталии, то зря. Хы... Единственное, чему это должно научить разрабов, по большей части, так это тому, что народ летать собирается разный.. и гибкость настроек должна присутствовать.

Ну и.. чтоб можно было нормально разграничить "онлайн", "офлайн" и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:49 13-02-2013   
Minx
 870 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10403
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DobrijZmej :
Мы изучали корабли и их стили в игре.

Цитата:
We're currently looking at the ships and their styles for the game.

Они прямо сейчас работают с кораблями и их стилями (в геймплее полагаю) игры.

HeadHunter :
Если даже половины из моих предложений не будет

Из моего опыта идеи подобного уровня (в плане этапа разработки) выживают в лучшем случае 1 из 10. Сталкиваясь с реальностью (на уровне эмуляции и тестов) их число сокращается ещё втрое.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:21 13-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:16 13-02-2013   
Steel
 728 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 100
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Minx :
Из моего опыта идеи подобного уровня (в плане этапа разработки) выживают в лучшем случае 1 из 10. Сталкиваясь с реальностью (на уровне эмуляции и тестов) их число сокращается ещё втрое.


Из моего - тоже примерно так. Но я смотрю у них опыт разработки игр есть, и как-то надо почесать ЧСВ у бейкеров, которые вложили большие деньги. Вот и дали DDF. Причем никто не обещал, что этот самый ДДФ будет финальным словом в принятии решений. Решают все команда разработчиков и ДБ лично, я так полагаю.
Поэтому я не стал бы особо на этот счет беспокоиться. И, кстати, Sandro Sammarco - вполне вменяемый чел.
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Добавлено: 20:43 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Снова я. Сделал попытку систематизировать рускоязычные ресурсы по игре. Рассортировал во временном порядке.
Всё это размещено в первом посте на оф.форуме: http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=70748&postcount=1

P.S. Minx, спасибо, поправил Улыбка

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (21:23 13-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 13-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевод (06.11.2012) Интервью: Дэвид Брабен про Elite: Dangerous на Kickstarter. "Если это не удается, я буду очень расстроен."

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:43 14-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 14-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ещё одна статья, переведённая мной.
Есть пара моментов, которые я так и не смог перевести, и кое-где целиком заменял предложение на тот перевод, который посчитал правильным.
Так что, если кто заметит неточности перевода - прошу пнуть меня в нужном направлении.

(09.01.2013) Перевод: В Elite: Dangerous будет 100 миллиардов звездных систем, а также Таргоиды - Брабен расскажет, что будет дальше
    Добавлено: 19:14 14-02-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пьем пиво вместе! Добавил ссылки в "FAQ":
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2874442#2874442

П.С.: Во втором посте там размещу список наших пилотов.
Можно присылать в личку ник здесь, на форуме Фронтира и в игре (в любом составе, по желанию). Потом отдельную тему создам, когда проект уже приобретет более внятные очертания.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:48 14-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Спасибо, весь день убил на перевод двух статей... уфф.. тяжелое это дело....
Я не скидывался на станцию имени EG, но на всякий случай,
мой ник тут: DobrijZmej
На форуме Фронтира: DobrijZmej
в игре: DobrijZmej (уже утверждённый Супер! )
    Добавлено: 19:59 14-02-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Даже не сомневаюсь. Улыбка
DobrijZmej :
Я не скидывался

Ну, в данном случае это не важно - записываю всех. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:09 14-02-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сегодня выпустили первое обновление, касающееся игры.
Оформил-с перевод: Обновление №1. Это не луна... Вопросы про окружение в Elite: Dangerous и ответы команды разработчиков.

P.S. мой пост оказался ровно 80 000 на офф. форуме Супер!

 Обновление №1. Это не луна... Вопросы про окружение в Elite: Dangerous и ответы команды разработчиков.   (кликните здесь для просмотра)
Перевод статьи: That’s No Moon... Environment Requests for Elite: Dangerous and our Dev Team’s Responses.

Это не луна... Вопросы про окружение в Elite: Dangerous и ответы команды разработчиков.


Как только началась кампания на Kickstarter, форум стал похож на улей, со многими сплетнями о тех функциях, которые будут присутствовать в финальной версии игры, и как будет работать внутриигровая механика. Наконец-то, я собрал все эти идеи в длинный список, и обещал передать нашей команде разработчиков, раз компания на Kickstarter завершилась.

Итак, мы здесь, Kickstarter завершился, и разработка Elite: Dangerous наконец началась. Как я и обещал, список запросов был передан для изучения и теперь я наконец могу сообщить вам те ответы, которые я на них получил!

В этом первом, из еженедельных, обновлений, мы увидим реакцию нашей команды разработчиков на те предложения, которые вносило сообщество в ходе компании на Kickstarter, касающихся всего того, что будет окружать игрока в космосе...

Галактические секреты
Большая часть обсуждений на форумах в ходе кампании на Kickstarter касались пасхалок, скрытых в игре, а так-же упоминания известных людей, сыгравших важную роль в научной фантастике и науке. Наша команда была счастлива подтвердить обе эти идеи, и вот, что именно Майкл и Сэнди сказали по этому поводу:
Сэнди: Их будет столько, сколько мы сможем разместить!
Майкл: Там будут как упоминания знаменитых людей, так и такие моменты, которые вас повеселят, когда вы их обнаружите.

Другой момент, который интересовал игроков, касался наличия "тайных" пиратских рынков, которые не были-бы связаны ни с одной официальной фракцией в игре. Конечно-же, очень трудно существовать вне закона, без возможности сбыть свой товар после рейда, и Сэнди с Майклом были рады подтвердить наличие таких рынков:
Сэнди: Там будут различные формы рынка - в том числе пиратские рынки и другие, которые будут завуалированы в звездных системах.
Майкл: Там будут разные рынки для торговли и нелегальных товаров. При ведении незаконной торговли будет очень важно иметь правильные знакомства.

Природные явления
Очень много вопросов касались природных явлений, которые можно будет найти в окружающем космосе, слишком много вопросов, если отвечать на каждый в отдельности. Скажем так - мы надеемся в Elite: Dangerous повторить нашу галактику Млечный Путь, поэтому те явления, которые присутствуют в нашей галактике - мы будем стараться повторить в игре. Наш ведущий дизайнер рассказывает, как мы надеемся достичь этого:
Сэнди: Мы надеемся, что в игре будет реализована основная база объектов из каталога NASA Gaia (или его предыдущая копия, если основная не будет доступна).
В отношении таких явлений, как черные дыры и сверхновые звезды, мы надеемся, что в конечном счёте мы свяжем их между собой, и будем управлять ими, используя систему событий, и, видимо, некоторые объекты будут внедряться уже после релиза.
В ответ на идею, которая звучала как "Сем чудес галактики, природных или рукотворных", Майкл сказал:
Майкл: Возможно, мы сделаем по этому поводу шуточные мисии. Так-же это может хорошо служить для входа игрока, более подробно мы исследуем этот вопрос после начального релиза.

Рукотворные конструкцииВ будущем, где освоение космоса и колонизация общедоступны, в таком будущем Elite конечно-же будет множество структур, заметных глазу. Это еще один вопрос, который заинтересовал многих людей, в частности, их интересует - что именно можно будет увидеть? Вот краткий список, который проливает свет на нашу позицию по ряду вещей, о которых нас спрашивали:
Подтверждено: Корабельные кладбища, "Закрытые миры", широкий спектр космических станций, руины и "загадочные структуры"
Может быть: Космические лифты, "Городские Миры"
Не будет: Прыжковые Врата, Кольцевые Миры, сферы Дайсона
Понятие "Закрытые миры", очевидно, довольно неоднозначное. В исходном запросе оно было описано как "Закрытые миры с грандиозными защитными системами". Тем не менее, наше определение замкнутых миров означает места, которые будут закрыты для игроков, зарезервированные для будущих целей.
Ниже озвучиваю позицию Майкла и Сэнди по этому вопросу:
Сэнди: Там будут миры, закрытые по различным причинам (не обязательно охраняемые защитными системами).
Майкл: Там будут закрытые по различным причинам миры, и то, что держит их закрытыми, будет варьироваться в зависимости о того, почему этот мир закрыт.

Это завершает наши ответы на вопросы, касающиеся окружающего мира, которые мы получили на ранней стадии. Надеюсь, сейчас вы сможете лучше понять те моменты, о которых мы не рассказали, и более чётко представить то, что планируется! Если у Вас есть какие-либо отзывы о формате этих обновлений или любых C&C, мы будем рады услышать их, и еще раз спасибо за инвестиции в Elite: Dangerous.
Спасибо, Эшли


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (01:04 15-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 15-02-2013   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Познавательная статья. Улыбка
"Мы надеемся, что в игре будет реализована основная база объектов из каталога NASA Gaia" - о, народ порадуется. Супер!

Кстати, если не трудно, может тебе просто сюда копии статей размещать под спойлерами в постах, чтоб народу не бегать туда-сюда? А то хоть там и зарегистрированы многие из наших, но как-то все-равно привычней здесь и читать, и общаться, чем по ссылкам щелкать. Улыбка Ну и для сохранности.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:57 15-02-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: 1, 2, 3 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18