Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 204
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 204 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
korych :
Я так понимаю, здесь тоже перепилили алгоритм надежности корабля. Что случится, когда целостность корабля упадет в 0%? Ведь, как я понимаю, ремонтными модулями это не лечится.


Интегрити корабля - это вообще очень интересная штука.

Ее снижение = штраф к Hull Hardness корабля. ЕМНИП, то 0% интегрити = -30% харднесса. То есть - чем ниже интегрити, тем меньше будет штраф к урону по броне (у тех орудий, на которые он в случае данного корабля распространяется). Также (опять же ЕМНИП) это влияет и на пробиваемость брони, т.е. при 0% харднесса вражеские выстрелы получают +30% к вероятности пробития.

На небоевую эксплуатацию этот параметр абсолютно никак не влияет - включая повреждения от перегрева, столкновений и аварийного выхода из суперкруиза.
    Добавлено: 20:08 04-08-2019   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
biohazard15 :
На небоевую эксплуатацию этот параметр абсолютно никак не влияет - включая повреждения от перегрева, столкновений и аварийного выхода из суперкруиза.


Очень толково и доходчиво. Спасибо! Улыбка
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 20:31 04-08-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Кто-нибудь пользуется или пытался пользоваться помощью в гипкрейс режиме?
Вот решил опробовать эту фишку на долгих полётах и ... Расстроен
Можно ли как-то забиндить его включение на какую-то кнопку?
А то навпанель каждый раз "дёргать" как-то не айс
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:39 05-08-2019   
Edward3000
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 29.07.2019
Finist :
Кто-нибудь пользуется или пытался пользоваться помощью в гипкрейс режиме?
Вот решил опробовать эту фишку на долгих полётах и ... Расстроен
Можно ли как-то забиндить его включение на какую-то кнопку?
А то навпанель каждый раз "дёргать" как-то не айс


Я пользуюсь. На длинных перегонах помогает не промахнуться михо точки назначения.
Клавишу искал, но не нашел.
Я пользуюсь голосовым управлением, кнопка была бы очень полезна.

Фишку с помощью использую так:
Выбираю пункт назначения и включаю асисстента
Скорость ставлю на максимум, чтобы быстрее набрать скорость.
Ближе к подлету, когда пишет, что осталось 40-30 секунд, перевожу ползунок скорости в оптимальную зону (асистент говорит перенести в синюю зону, но у меня она красная Улыбка) ).
Дальше уже асистент сам доводит до системы и выходит из круиза.

Последний раз редактировалось: Edward3000 (13:38 06-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 06-08-2019   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Edward3000 :
Я пользуюсь.

Я тоже стал пользоваться и оказалась довольно таки пользительная вещь Подмигиваю И уже не обращаю на пару "тыков" в кнопки Хы...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 23:56 06-08-2019   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Я как то стеснялся пользоваться, оказалось очень удобно. Можно делать кпутые селфи не мучаясь с управлением Улыбка
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 21:28 07-08-2019   
AlexF
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 10.11.2014
Что за новый инженер появился ?
    Добавлено: 11:10 08-08-2019   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
AlexF :
Что за новый инженер появился ?


Из совсем новых никто.

А так, в районе Колонии живут теперь 4 инженера, у них многие модули типа жинеобеспечения точатся на все 5 гаек. Имеет смысл слетать и не забыть закрепить чертежи Хы...
_________________
• CMDR korych •

Последний раз редактировалось: korych (11:54 08-08-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:53 08-08-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
AlexF :
Что за новый инженер появился?

Типа, результат экспансии в Witch Head. Судя по записи в Галнете, будет более-менее клоном Палина.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (12:01 08-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:55 08-08-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shnyrik :
Судя по записи в Галнете, будет более-менее клоном Палина.


Она клон Палыча до такой степени, что у нее те же самые требования к открытию. Открыть Квента, пролететь 5000 светолет от точки старта, притащить 25 фрагментов сенсора.

При этом чертежи у нее на старте - только первого грейда, т.к. ее должно прокачивать сообщество, как колониальных инженеров.

Зачем это нужно при живом Палыче, который еще и живет в плевке от столицы - я понятия не имею.
    Добавлено: 12:29 08-08-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
biohazard15 :
Зачем это нужно при живом Палыче, который еще и живет в плевке от столицы - я понятия не имею.

Смелое, неординарное геймдизайнерское решение Расстроен
    Добавлено: 12:39 08-08-2019   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
biohazard15 :
Открыть Квента, пролететь 5000 светолет от точки старта, притащить 25 фрагментов сенсора.


О, наконец-то нашлось им применение. А то я их набрал почти сотню, когда на падальщиков охотился.

biohazard15 :
Зачем это нужно при живом Палыче, который еще и живет в плевке от столицы - я понятия не имею.


А вдруг Палыча готовят к красивой и героической гибели? Улыбка
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 12:45 08-08-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
korych :
А вдруг Палыча готовят к красивой и героической гибели?

Если б Палыча хотели погибнуть, самое то было бы его по ходу перелёта в Arque приморить.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (13:06 08-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:06 08-08-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







Предваряя вопрос: нет, не крутится.

А жаль - такую тему загубили.
    Добавлено: 21:06 08-08-2019   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
Пилоты, появился вопрос.
Посмотрев несколько роликов на тытрубе, я понял, что пвп братья признают только фикс плазму, фикс рейлганы и фикс пулеметы.


Покрутил я кориолис и не увидел фантастической разницы с пучковы лазерами на кардане. +/- 10% это при учете 100% точности стрельбы в пользу хептов. Где правда?
Или не фиксы - не мужик?

А если сравнивать с пулеметами, то хепты проигрывают.
Единственное в середине боя придется бп генерить.

Или есть какой-то сюрприз навроде пробоя модулей через щит?
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 13:33 19-08-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Justeve :
Или есть какой-то сюрприз навроде пробоя модулей через щит?


Фишка плазмы в ее дамаге - 60% абсолюта, которому пофигу на все резисты, кроме пипочных. Ну и Phasing Sequence, помогающий ковырять шилд-танки.
Рельса нужна для быстрого выбивания модулей (суперпенетратор) и для сбивания банок (каскадная).

Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:01 19-08-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 19-08-2019   
Justeve
 154 EGP


Рейтинг канала: 7(658)
Репутация: 27
Сообщения: 656
Откуда: Sol system. Earth. SPb
Зарегистрирован: 09.02.2009
biohazard15 :
Justeve :
Или есть какой-то сюрприз навроде пробоя модулей через щит?


Фишка плазмы в ее дамаге - 60% абсолюта, которому пофигу на все резисты, кроме пипочных. Ну и Phasing Sequence, помогающий ковырять шилд-танки.
Рельса нужна для быстрого выбивания модулей (суперпенетратор) и для сбивания банок (каскадная).

Т.е. если цель заточенна в жир - лучше пулеметы + рельсы, а если в резист то хепт с рельсами?
В любом случае фиксами на геймпаде(ps4) получается только на фасе и то так себе.
_________________
Слепой слепому поводырь
    Добавлено: 14:44 19-08-2019   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 539

Зарегистрирован: 11.10.2018
Justeve :
Посмотрев несколько роликов на тытрубе, я понял, что пвп братья признают только фикс плазму, фикс рейлганы и фикс пулеметы

Судя по роликам-то да, но так сложилось, что у абсолютного большинства гриферов, которые меня пытались перехватить и выпотрошить, "главным калибром" были дробовики Подмигиваю А рельсы, плазмы, пулемёты и лазеры были вспомогательными для нанесения соответствующих "дебафов". Так что, мне кажется, не стоит себя ограничивать Улыбка

Последний раз редактировалось: Shnyrik (15:49 19-08-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:10 19-08-2019   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shnyrik :
у абсолютного большинства гриферов, которые меня пытались перехватить и выпотрошить, "главным калибром" были дробовики


Дробовик - это очень интересное оружие. Поищите мой обзор Ганшипа в теме про корабли, там про него довольно подробно рассказано. В гриферско-ПВПшном контексте дробовик - это оружие, способное практически моментально нанести ХРЕНОЛИАРД дамага.
    Добавлено: 22:20 19-08-2019   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
Доброго времени суток, уважаемые!

В свете последних новостей про "авики" подумываю стряхнуть пыль с джоя.
Возник вопрос - а где сейчас можно денег подфармить? Крайний раз пассажиров возил - название систем не помню, но вот плечо там большое было. И платили отлично.
А сейчас как?

Заранее благодарю.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 08:31 23-08-2019   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой-такой док для НЛО? Может, вам еще спальню йети показать?!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 204
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18