|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Faramir : |
Ну разве что скриншоты поделать.
|
а этого что - недостаточно?
на сам деле - мне вот интересно - в ИЛ-2 или MS FS - народ тоже требовал ноги им приделать чтоб вокруг самолета походить? Понятно же что запилить интересные контент и механики под бродилку займет времени и ресурсов столько же как на всю космическую часть - оно нам надо? Тем более - в космосе еще поле непаханое - кометы там, сверхновые и все такое
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
thejon585 : |
о планетах земного типа, хождение на своих двоих, и много еще чего,
|
Помнится, в Еве добавили хождение на своих двоих.
Напомнить, что с ним стало?
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Никогда не понимал, зачем народ так усиленно требует добавить ноги. Такое чувство, что никто из просителей не играл в X:Rebirth или в Х4. Максимум, что сделают фронтиры - это такие же сгенерированные интерьеры и таких же пластиковых болванчиков с рудиментарными анимациями.
|
|
|
Pite 182 EGP
Рейтинг канала: 37(8239) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014 |
|
Да черт с ним, с хождением. А вот где посадки на планеты с атмосферами? Где аккреционные диски? Где эффекты перетекания масс между звездами в тесных системах и т.п.? Наконец, где планетарные туманности (не остатки сверхновых, а именно планетарные)?
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
Последний раз редактировалось: Pite (23:48 21-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
кстати, возможно хорошо бы вписались статичные локации как во фриле - модели пилотов то уже есть, интерьеры станций частично тоже - дело за малым - добавить бар, в котором можно употреблять лавианского, вместе с другими коммандерами - и конечно добавить спецэффектов в полете после посещения этой локации - как в ГТА, ага
будет точно веселее унылого чатика в окошке
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
=rEVAn= : |
кстати, возможно хорошо бы вписались статичные локации как во фриле
|
Или в древнем Wing Commander-е / Privateer-е Ну или в их новой инкарнации, которая в этом году выходит.
Кстати, на самом деле весьма неплохая и относительно малотрудозатратная идея
|
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
Shnyrik : |
Ну или в их новой инкарнации, которая в этом году выходит.
|
а можно с этого момента поподробнее? Privateer - был прекрасен!
|
|
|
Shnyrik 91 EGP
Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 2 Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11.10.2018 |
|
Karah : |
а можно с этого момента поподробнее?
|
Ну этот, как его, Rebel Galaxy Outlaw, по тому, что я про него видел, очень сильно хочет казаться инкарнацией "приватира".
Последний раз редактировалось: Shnyrik (10:19 22-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
Shnyrik : |
Ну этот, как его, Rebel Galaxy Outlaw, по тому, что я про него видел, очень сильно хочет казаться инкарнацией "приватира".
|
погляжу, сенкс
...
поглядел. ну такое себе... произведение. как мне показалось, очень много заимствований от Элиты. эдакая Элита в вестерн стиле, с мультяшной графикой и маленьким пространством. не оно .
вот бы осовремененный приватер 2 - вот это интересно было бы.
Последний раз редактировалось: Karah (13:08 22-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
ну кстати первую прошел с удовольствием - не элита ни разу, но как дьябла в космосе - очень даже, боевка интересная, да под бодренький музон
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
=rEVAn= : |
ну кстати первую прошел с удовольствием - не элита ни разу
|
а второй Приват вполне себе Элита , пусть даже локационная
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Вчера прикол словил - загружаюсь на станции в Атласе - бац, а я ни в каком не в Орбисе, а на спасательном корабле, а станция того - горит - после нападения таргоидов. Ну и по всей системе замес, значит, АХ зоны. У меня конда пока не боевая, два бима всего и щит некачаный, но решил я попробовать с чем едят тех пришелцев.
Залетаю в зону - там кучка неписей с маленькими таргонами метелятся. Ну я выбрал одного - он у мну правда никак на приборах не отображается, ибо сканера нет алиенского - и давай его ковырять своими бимами. Долго ковырял, но уработал все-таки - правда он по мне напоследок каустик ракетой зарядил, так что я с 45% хула еле дотянул обратно на спасшип. В этой связи просьба - кому не влом - коротко ликбез по бою с пришельцами, что ставить, помимо сканера, что куда качать, и обязательно ли заморачиваться с гриндом технологий стражей? И что это за каустик ракеты и как с йыми бороться
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
korych 90 EGP Рейтинг канала: 12(1866) Репутация: 1 Сообщения: 695 Откуда: Electra Зарегистрирован: 03.01.2015 |
|
Епрст : |
А где они обещали хождение именно по планетам земного типа? Это в принципе не реализуемо в данной игре. Ибо смысл игры - космический симулятор, а не какая-либо планетно-исследовательская игра. А то - сегодня добавьте в космический симулятор возможность хождения по землеподобным планетам, завтра - возможность плавания по океанам и под водой, послезавтра - введите новые наземные формы жизни и возможность с ними общаться. И т.д. и т.п...
|
Это ладно...
Я до сих пор жду, когда придумают что-то новое в боевке.
Ну, хоть режьте меня на части! Но я крайне слабо себе представляю, что через 1000 лет будут в принципе такие боевые действия: когда умеющие летать в суперкруизе и прыгать на 60 светолет корабли собираются в две кучи и начинают друг друга обреченно уничтожать, как сейчас в варзонах.
Это как если сегодняшние напичканые современной техникой и гаджетами профессиональыне вояки начнут сходиться рядами в чистом поле и палить друг в друга под звуки флейты и барабанов.
Дроны? Какие-нибудь электронные нановирусы или те же ракеты на 27 махов? Нет, не слышали. Давайте лучше соберем весь флот и пойдем на верную смерть в духе воздушных баталий Первой мировой.
_________________ • CMDR korych •
Последний раз редактировалось: korych (00:44 23-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
=rEVAn= : |
коротко ликбез по бою с пришельцами
|
если речь сугубо за скаутов (мелких пришельцев), то наиболее эффективными будут мультики AX. наполнение типа такого https://s.orbis.zone/2a3t . счас конечно придет Биохазард и раскритикует меня , но это только на пользу пойдет
по поводу каустика - там есть дроны которые очищают корпус от этой дряни. выпускаешь и они чистят, заодно немного ремонтируют (Decontamination Limpet)
Последний раз редактировалось: Karah (09:09 23-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
что за АХ и где их взять?
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 6(290) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
=rEVAn= : |
ликбез по бою с пришельцами
|
Руководство товарища DrofaVV: https://docs.google.com/document/d/18QfFuoblh1TA4lzFqBSTfP-CygLwjDOp-8CK2O3XK4M/edit
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Karah : |
счас конечно придет Биохазард и раскритикует меня
|
Турельные АХ-мультики - вообще довольно спорная штука для боя со скаутами. Они вполне хорошо работают, но вот расход боеприпасов у них бешеный. Лично я отдаю предпочтение ФДЛу на основе эффективных бимов с термал-вентом ( https://s.orbis.zone/mtn ). Крайт можно использовать для убийства скаутов, но лично мне он кажется слишком тяжелым для этого.
|
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
biohazard15 : |
Турельные АХ-мультики - вообще довольно спорная штука для боя со скаутами. Они вполне хорошо работают, но вот расход боеприпасов у них бешеный. Лично я отдаю предпочтение ФДЛу на основе эффективных бимов с термал-вентом ( https://s.orbis.zone/mtn ). Крайт можно использовать для убийства скаутов, но лично мне он кажется слишком тяжелым для этого.
|
твоего Федю пробовал - хорошая штука, я его делал именно по твоему посту. но в последствии почитав за мультики решил попробовать, сначала Федя, потом Питон, и в конечном итоге остановился на Крайте - я думаю тут больше вопрос индивидуальный. а почему крайт - потому что три мультика в верхней полусфере и 2 рельсы спереди - очень интересно получается. долбишь мультиками, в некий момент скаут замирает и тут ты его добиваешь рельсами. как раз чтоб поэкономить боеприпасы мультиков. так что по расходу согласен полностью. а вот остальное индивидуально
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Я тоже таргоидскую мелочь на Krait Mk II отстреливаю. Правда с дробовиками стражей - весело. Но да, патроны быстро заканчиваются. Но три дробовика 3 уровня - это прикольно. Самое интересное что дробаши стражей очень хорошо выносят и земные корабли. Особенно большие. В Eagle то бывает попасть сложно, вёрткий он. А вот всякие Asp, Krait, FAS, Gunship, Anaconda очень даже весело лопаются.
Karah, а зачем трюм на 64? Я у себя там ангар для истребителя держу. Хотя можно и усилитель корпуса поставить. А вместо дронов для сбора как раз трюм на 8 тонн. Лут можно и руками собрать, Krait это же не Т9. А дронов если мало всегда можно синтезировать.
Про стыковычный комп даже не спрашиваю
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
Executor : |
а зачем трюм на 64
|
дак для дронов отчистителей . а почему шестого уровня - потому что защитных модулей не бывает выше пятого .соответственно слоты по пятый заняты ими, а шестой оставался свободным. но чета мысль туда впихнуть ангар и как раз качать пилота мне в голову не пришла
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём» |
|