Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 113
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 113 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
sylmein :


Попробуй это.

https://cloud.mail.ru/public/QyNK/FJTtBT3bP

Сделай бекап папки скриптов и сейва на всякий случай.

Расскажешь поменяется что то или нет. Или еще больше сломается ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:56 27-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:42 27-05-2020   
sylmein
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 17.11.2013
Спасибо, потестил.
Не знаю, фикс ли помог или я испытал другие варианты. Но, в общем вот:
1. Надо отключить у всех приписанных к ВКЦ кораблей шанс запуска ракеты в командной консоли (поставить 0%)
2. Корабли не будут пускать ракеты в группы, заданные в настройках ВКЦ. Т.е. правила для группы "Истребители" не сработают. Только для конкретных типов: М5, М4, М3 и т.д. Вот тут скорее всего косяки перевода.
3. Дистанции работают правильно. Поставил для истребителей от 10 до 20 км - в ближнем бою ни одна ракета не полетела.
Все настройки тестировал на двух М6.
Сейчас попробую то же самое на вашей последней версии. Как думаете, можно продолжать старые сэйвы (давность версии около года) или обязательно начинать новую игру?
    Добавлено: 19:39 28-05-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Для чистоты проверки предпочтительно проверять на новой то что в архиве, и на новой то что в сборке и без модов только чистый литкуб.

Тогда можно будет сравнивать где косяк был и был ли вообще.

И было бы лучше поставить две копии одну репак вторую с реорком что бы не путаться в папках.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:57 28-05-2020), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:47 28-05-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 28-05-2020   
sylmein
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 17.11.2013
Остался вопрос с мгновенной стыковкой к авианосцу. Работала ли она у кого-нибудь?
    Добавлено: 20:03 28-05-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
sylmein :
Остался вопрос с мгновенной стыковкой к авианосцу. Работала ли она у кого-нибудь?
Carrier Command Software (ПО авианосца)
Назначение
Carrier command software позволяет истребителям мгновенно стыковаться к авианосцу. Как
только истребитель приблизится к авианосцу на достаточное расстояние (~5 км), он телепортируется
прямо в ангар с визуальным эффектом гиперпрыжка. CCS работает только на больших кораблях (M7
и выше).
если об этом, то да работало.
    Добавлено: 21:50 28-05-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кстаи можно запускать две копии и на каждой делать повтор действий если комп позволяет одну сохраняешь в 1 слот а вторую в 10 к примеру иине забыть сейвы сархивнуть старые.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:01 28-05-2020   
sylmein
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 17.11.2013
Вопрос с мгновенной стыковкой истребителей с авианосцем тоже снят. Оказывается, на авианосец еще нужно установить транспортер (хотя по описанию он нужен для перемещения пилота между кораблями в открытом космосе). А я чего только на него и истребители не устанавливал...
    Добавлено: 18:27 30-05-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Транспортер нужен либо у авика либо у корабля . Иначе они просто летят в ангар.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:25 30-05-2020   
sylmein
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 17.11.2013
Еще вопрос Улыбка Если я вызвал разные группы подкрепления в ВКЦ и хочу одну из них отправить домой. Например, покоцанный авианосец, который должен собрать истребители и поехать в док (как по команде Отступить). Но, чтобы остальной флот остался воевать. При команде отступить - все уезжают по докам. Может есть какой-то мод или команда?
    Добавлено: 13:13 31-05-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
только отозвать весь флот и вызвать без него. либо отозвать руками авианосец.
    Добавлено: 17:02 31-05-2020   
Roman II
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 15.10.2020
Приветствую, подскажите установленный Bonus Pack так критичен для этого мода?
    Добавлено: 15:29 18-10-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
нет, он папку scripts очищает при установке...
я ставил на АП из x-pack с вживленным БП (изкоробки), проблем не возникало

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:00 19-10-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:58 19-10-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Бонус пак на литкуб ставить нельзя. Читайте описание.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:53 20-10-2020   
gj9159a
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.11.2020
Stre1nikoV :
Просветите, пожалуйста, по поводу майнеров... Купил Тепукей, приписал к нему 9 экипированных Эклипсов Шахтеров. Прилетел в сектор с астероидами,дал Тепукею команду Начать добычу-Носитель.Эклипсы стартуют,мордой вертят,и садятся обратно на носитель. Не мог понять,что им не нравиться,пока на своем корабле не раздолбал ближайший астероид Шершнем. Вот тогда они по команде взлетели и начали долбить обломки. Сами же они долбить астеры не хотят никак.Хотя Шершни у них стоят.
Вот и вопрос,в LU никак,получается майнинг не автоматизировать? Так и придется сначала мне самому все астеры раздолбать шершнями,чтобы подготовить поле для моих майнеров? Но тогда куча других слетится. Тот, что я раздолбал в конце уже пилили и мои майнеры и паранидские и еще кто то затесался,все халявщики слетелись!!!!)


Кто-нить разобрался в этой проблеме?
    Добавлено: 14:05 04-11-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Буровые установки наше все....

посмотрите отседого - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3407941#3407941
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:32 04-11-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Применение MDS теперь единственный путь извлечения ценных ископаемых из породы. Как только луч коснется осколка астероида (debris), из него, с некоторой долей вероятности, посредством Ore Collector автоматически будет извлечена единица руды, минерала или даже кристалла. Количество возможных подходов напрямую зависит от размеров осколка – особо крупные осколки сначала распадаются на мелкие и лишь потом превращаются в бесполезную пыль.

Из мануала в шапке темы... Читайте мануал большая часть вопросов отпадает.

На карте сектора осколки(debris) изображены мелкими точками.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:55 04-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:54 04-11-2020   
gj9159a
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.11.2020
ОК, спасибо! Подскажите, пожалуйста, ещё такой момент: можно ли построить ГМК Сатурн в секторе без астероидов? Я готов руду и кремний таскать транспортами.
    Добавлено: 19:41 04-11-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
saturn complex hub это отдельный скрипт написаный литкубом, он не использует стандартные механики обслуживания станций.
поэтому с привозным сырьем работать не будет.
Для перевозки астероидов в любой сектор служит plutarch tractor beam, им можно привезти любое количество. опять же ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ там ВСЁ НАПИСАНО....

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:35 04-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 04-11-2020   
Hiperioneer
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 15.05.2014
Играю в чистый Литкуб, есть вопросы.

1) Насколько быстро продвигается экспансия OCV и Фанон? Как я понял, в моде многое привязано ко времени игры. У меня сейчас время 2-16 и идёт вторжение в Ares Iota. Фанон стали Новой и у них теперь есть M1. А у меня только трофейная Маккана М6. Не сразу сообразил, как в начале игры кредиты зарабатывать. И ракеты "Оса" по цене "Тайфунов" стали сюрпризом - как бы переигрывать не пришлось.

2) Десант и абордажи работают так же, как в Albion Prelude? Вроде теперь есть М6 с абордажной капсулой - насколько активно непись их сбивает?

3) Можно ли как-нибудь вернуть стандартный интерфейс(HUD)? Бесит, что и рамки объектов белые, и выделение цели белое. А лучше - инфу по моддингу, а то мод, который вроде как это делает, что-то не ставится. И к значкам этим никак не привыкну.

Последний раз редактировалось: Hiperioneer (19:20 24-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 24-11-2020   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Hiperioneer :
1) Насколько быстро продвигается экспансия OCV и Фанон? Как я понял, в моде многое привязано ко времени игры. У меня сейчас время 2-16 и идёт вторжение в Ares Iota. Фанон стали Новой и у них теперь есть M1. А у меня только трофейная Маккана М6. Не сразу сообразил, как в начале игры кредиты зарабатывать. И ракеты "Оса" по цене "Тайфунов" стали сюрпризом - как бы переигрывать не пришлось.
стоят расширенные осв и фанон? или обычные? емнип 1 систему в сутки, но у меня они никогда не уходили дальше блуиш снота, там не скажу как быстро. Ч.К. фанона он довольно пассивный если не стоит экстендед.
Hiperioneer :
2) Десант и абордажи работают так же, как в Albion Prelude? Вроде теперь есть М6 с абордажной капсулой - насколько активно непись их сбивает?
Абсолютно также, единственное халявных абордажников нету, т.к. нету оперативных групп. Капсулы как обычно, я когда абордажил с м6 выпускал вплотную.
Hiperioneer :
3) Можно ли как-нибудь вернуть стандартный интерфейс(HUD)? Бесит, что и рамки объектов белые, и выделение цели белое. А лучше - инфу по моддингу, а то мод, который вроде как это делает, что-то не ставится. И к значкам этим никак не привыкну.
цвет можно поменять, если ты пройдешь по ссылке в 1 посте на рутракер, там расписана установка. Если не найдешь я напишу как.

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:28 28-11-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 28-11-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 113
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18