|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Railkos : |
Если вы умудритесь захватить Василиска, появится Сцилла, а после Сциллы - Инкуб (очень сомневаюсь, что кто-то честно сможет захватить Сциллу и Инкуб).
|
там нужно уже не в 2 волны как с Ксенонскими I-Q, а в 5 волн абордажить? )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Вот не пробовал. Внутри там полный фарш, чтобы осложнить жизнь захватчику, и корабли достаточно быстрые и злые. Кто захватить, отпишитесь пожалуйста, поделитесь впечатлениями
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И мод для какого литкуба ? Английский , русский combo ??
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Есть русский и английский t файлы. Должно работать в обоих версиях.
|
|
|
Fox aka Eraser 75 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019 |
|
Railkos : |
Есть русский и английский t файлы. Должно работать в обоих версиях.
|
В русской работает. По крайней мере богомола встретил и захватил. Но что забавно - богомола печатает ксенонская верфь! У меня в секторе 347.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Fox aka Eraser (15:52 18-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Мой недосмотр. Сделал их "ксенонскими", так как, по сведениям из статей, у ксенонских кораблей усложненные условия захвата. Не думал что LU настолько гибок, что динамически формирует доступные корабли на верфях
Перезалил архив - теперь раса у них "Enemy Race".
|
|
|
Fox aka Eraser 75 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019 |
|
Railkos : |
Мой недосмотр. Сделал их "ксенонскими", так как, по сведениям из статей, у ксенонских кораблей усложненные условия захвата. Не думал что LU настолько гибок, что динамически формирует доступные корабли на верфях
Перезалил архив - теперь раса у них "Enemy Race".
|
Хм.. сдается мне, что это не главная проблема. Пушка соненов не дамажит шип игрока. Урон есть, но ОЧЕНЬ маленький. Только что захватил василиска - до запуска по нему капсул с абордажем долго висел рядом с ним и ждал пока он отстреляет запас противоракет, василиск все время стрелял по мне - 1-2% щита только снял. Дождался подлета к нему сил паранидов - он спокойно "сожрал" М7 и два М6 и штук пять файтеров.
Щит василиск регенит просто адово - продавил только сингуляркой, световые не смогли.
Да, я был на Киото
Последний раз редактировалось: Fox aka Eraser (18:13 18-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Странно, на M7 Богомола с трудом удавалось валить, сжирал почти весь щит. Попробуй захваченным кораблём пострелять по своим и сравнить дамаг. Может у тебя стоит какой-то мод, где есть настройки соотношения дамага по игроку\неписям?
|
|
|
Fox aka Eraser 75 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.01.2019 |
|
Русская версия литкуба 1.7.2 + combomod более ничего.
А вот Сцилла раздает будь здоров! Пока не осилил
|
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Не знаю что думать, возможно василиск большей частью ракеты отстреливал? Думаю Сциллу без поддержки ракетных фрегатов не осилить, и дронов кучу напустить для отвлечения
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Fox aka Eraser : |
DNA78 : |
Fox aka Eraser : |
DNA78, возможно надо еще посмотреть
|
Так, перевёл этот модуль с ВКЦ(MLCC) заново. На первый взгляд всё работает, но нужно глубже по тестировать. Вот фикс. Распаковать в папку с игрой с заменой.
|
Протестировал. То, что часть перевода слетела уже известно и имеется "правильная" версия файла 8383-L007.xml
1. Перестала работать система автоматической привязки базы и отправки на нее при нажатии "оснастить по шаблону" на ШК. Не работает ни на истребителях, ни на М6. А без этого использовать М1 просто не станешь - очень муторно.
2. Не работает вызов по группам в меню выбора подкрепления: группы создаются, но ни на что не влияют, прилетают именно выбранные ниже классы кораблей. Когда шипов у тебя мало и делаешь один только вызов - пойдет. А когда много и для тебя важно кто куда полетит, то муторно.
3. При активации go code без предварительного вызова подкрепления пишет ReadText, раньше писало, что типа подкреплений не назначено.
4. Все так же с М1 - пункт с ними просто пропускается в конфигурации ВКЦ (MLCC). Мне до сих по не понятно - один только шаблон файтеров на авик или можно формировать группы? Пока только один. Из гайда следует, что должно настраиваться.
Как по мне, то пункт 1 и 4 важнее поправить, 2 - хотелось бы.
|
Все же добрался до мода , решмл протестить.
Уменя при назначении кнопки открытия консоли MLCC пишет при активации read text8011-136 и больше ни чего не происходит.
Пока что откатился к первоначальной версии. На ней консоль настроек открывается без ошибок.
Если есть возможность, исправьте
https://imgur.com/a/pSIRHga
тут скрины - два первых настройка и запуск без ошибок, последний - это ошибка на новом фиксе.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:38 26-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В общем добавил недостающую строку в текстовик. Теперь с текстом вроде норм , по крайней мере не заметил больше ни где read text.
Добавьте раздел :
Код: |
<page id="8011" title="Military Logistics Command" descr="text"> |
строчку
Код: |
<t id="136">ВКЦ запуск: Нет кораблей ожидающих ВКЦ запуска</t> |
к фикcу MLCC от DNA78 с этого сообщения.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:50 01-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Кто подскажет, ракета Плевел только у меня не устанавливается или у всех ? Вроде есть но она вообще не активна не поставить ни снять только пишет что места занимает 20 единиц .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Railkos 50 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
Она работает только как противоракета - пуск цепляется на какую-нибудь клавишу, или работает автоматом, если установлена противоракетная система.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А я уж подумал , что глюк не запустить ни снять )) Буду знать, спасибо. надеюсь кроме нее больше ни кто так не прячется в закромах ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Улучшенный спутник и Улучшенный спутник MК1 в Combo моде :
первый сбрасывается и сразу активен , второй просто контейнером сбрасывается, это просто товар или его как то надо активировать ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 70 Сообщения: 1201 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Улучшенный спутник MК1 в Combo моде
|
Нет его там и товара во вселенной такого не найти.
А корабль Улучшенный спутник MК1 есть в игре?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(207) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ясно , я просто проверял некоторые аспекты через чит меню, скорее всего лишнее не подключенное в нем вылезло.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
RastaMasta 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.03.2019 |
|
dontaskwhy43 : |
Добрый вечер, возможно я чего то не понимаю, но мои корабли (торговцы, шахтёры, истребители) начисто отказываются использовать прыжковые двигатели. в командах автопрыжок стоит, батареи есть, софт есть... даже когда отдаёшь ему команду прыжка он (любой) говорит, что не все ведомые могут прыгать, а ведомых то у них нет... так и летают, медленно и дорого... ибо дохнут без возможности свалить...
чистый литкуб 1.7.2 вроде
|
+1 Присоединяюсь. Чистая X3AP 3.3 Eng + Litcubes Universe 1.7.2 Eng. Новая игра, старт TS+3*M5. Пересел на один из M5, снарядил TS джампом и софтом чтобы для начала поторговать через "remote best buy/sell". TS с удовольствием все делает, но "пешком" через "Entering Gate...", могу заставить его прыгать, только "руками" через консоль соглашаясь с тем, что его ведомые (которых нет) прыгнуть за ним не могут. Естессно возникли вопросы... Далее обнаруживаю, что ни один из кораблей не хочет прыгать по той же схеме...
ЗЫ: С удовольствием бы поиграл в Litcubes Universe, но ))) сами понимаете...
Грустно вернулся в X3AP + бонус пак. Который осточертел ибо там нефиг делать, но за то все четко работает )))
|
|
|
SV23 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Rasta, а вы им автопрыжок и минимальную дальность прыжка=0 выставили? Может в этом дело?
У меня все торгаши прыгают, в т.ч. по моим маякам... Мелкие корабли не использую, т.к. постоянно ругаются на нехватку места при закупке батарей на этот автопрыжок.
А теперь мой вопрос к специалистам:
Почему редактирование Dummies (прописал турели и анимации стыковки к бгшипам) приводит к тому что сборочный узел при попытке создать комплекс не видит станции?
Вшил в мод комплекс клинер, который отлично пакует SCH, и адвансед комплекс хаб, увеличивающий количество слотов стыковки, и теперь тысячи станций на одном ГМК, что удобно и производительно. Но что бы создать комплекс и добавить к нему блоки станций, приходится каждый раз из своего кота вынимать Dummies, лишая турели анимаций и корабли доп слотов. Какие файлы добавить в мой 12 кот, что бы все заработало как надо?
Само собой, строки и количества их я корректировал.
Версия Алекса с комбопаком и переводом (чьим то).
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|