Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Tamak :

Есть ремонтный лазер и был мод на ремонт десантом, лучше продавать.

Да, потому и брал побитые - самому дешевле чинить. А продаю я всё, кроме TS... Ну, ещё вот Аамона. И подвернулся даже М6 - Тяжёлая Немезида. Пересел на неё, Аамона отправил отдохнуть на верфи.
Tamak :

Я в начале игры собирал кредиты на ТЛ и вручную гонял за прибылью, а UT только для поднятия рейтинга со старта. В чистой ЛУ неписевые торговцы сами довольно неплохо держат экономику.
Далее, когда кредитами разжились, закупаем/строим lasetower сотнями и в приграничных секторах выкидываем их врат. Даже команда есть у ТЛ выгрузить кольцом вокруг врат - Ring of fire.

Вот оно какое. Хорошо, попробую скопить на TL
Tamak :

Пока не будет возможности торговать хейтеком не будет и ощутимой прибыли.
Прибыль с шахтеров в сотни раз выше. Продажа осколков и минералов может приносить сотни миллионов, но как повезет - шанс добычи низкий. Разрушать астероиды кроме нивидиумных строго не рекомендуется - они понадобятся для строительства SCH - замены комплексов(1000 станций в 1).
Так же в начале темы EL приводил пример прибыльного SCH IRE/PAC/щитов.

Я думал о шахтёре, но, почему-то, не добрался до них

Хотел умыкнуть ещё один М6, а он в пиратском секторе, прямо в толпе. Эх
    Добавлено: 07:36 07-01-2019   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
По шахтёрам я в гайде прибыльность приводил с учётом добычи кристаллов. То есть просто приписал 100 шахтеров к станции и засек прибыль за час с того, что станция продала. Получилось где-то 7% от цены затраченных на покупку и оборудование этих шахтеров кредитов.
    Добавлено: 07:51 07-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Купил TL, что-то местами не слушается... Пригнал на верфь, купил станцию. Говорю - прыгай в сектор. Тишина, "нет команд". "Прыгай в сектор, зараза!", говорю. "Нет команд". "Прыгай ко мне". "Вот так бы сразу" и прыгнул. Вот вредный же.

Tamak :
был мод на ремонт десантом

К слову о нём. Я его когда-то использовал, но тут читал, что на LU моды лучше не ставить же? А то я бы и ещё парочку влепил.

Опять TL артачится. Говорю - прыгай в сектор. А он мне - "батареек нет". Что не так? Стоит автопрыжок, закупка батарей на 100 прыжков. Чего это он не полетел сам закупать батарейки?

И куда можно воткнуть ШК, чтобы она внезапно не исчезла?

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (09:59 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:29 07-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Wheat Tail :
К слову о нём. Я его когда-то использовал, но тут читал, что на LU моды лучше не ставить же? А то я бы и ещё парочку влепил.

В шапке ссылка на совместимые моды.
Wheat Tail :
И куда можно воткнуть ШК, чтобы она внезапно не исчезла?

Исчезнуть не должна, сбить могут, но если в секторе вся наша экономика, то и защита должна быть.
Имеет смысл ставить SCH в секторе с большой освещенностью и отдельно от военных доков, торговые станции недалеко от мест сбыта. Как советовал Darkternal - строить McCallum доки вместо стандартных торговых станций. Часто будет картина с 5-30 пристыкованными неписями, а у маккалум дока ангар безразмерный для всего ниже М6.
    Добавлено: 10:14 07-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Tamak :

В шапке ссылка на совместимые моды.

А, оке, спасибо

Tamak :

Исчезнуть не должна, сбить могут, но если в секторе вся наша экономика, то и защита должна быть.
Имеет смысл ставить SCH в секторе с большой освещенностью и отдельно от военных доков, торговые станции недалеко от мест сбыта. Как советовал Darkternal - строить McCallum доки вместо стандартных торговых станций. Часто будет картина с 5-30 пристыкованными неписями, а у маккалум дока ангар безразмерный для всего ниже М6.

Ну, я это и имел в виду - чтобы не сбили) Стоит строиться в чьём-то секторе (мне вообще хотелось бы в Аргон Прайм, потому что... Эээ, просто потому что), или в каком-нибудь относительно пустом секторе? Это именно об ШК речь.
SCH - хорошо, но дорого, и я пока не знаю, где их брать)
И где брать деньги... Торговцы торгуют, но оччень неохотно. Собирать побитые корпбли немного устал. Пытался зарабатывать деньги постройкой станций для неписей на купленном Мамонте - но тоже как-то не особо пошло. Нормальные миссии редко попадаются. Чаще, почему-то, что-то типа "построй станцию за 11кк и получи 200к сверху". По 2кк профита тоже попадаются, но очень уж неохотно. На лапах имею 55кк, 5 галаторговцев, один TL и Тяжёлую Немезиду. Ещё мелочь типа М3-М5, но она без дела стоит, только что снова пристрелили исследователей, хэх.
    Добавлено: 12:12 07-01-2019   
Fagimasad
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 07.01.2019
Wheat Tail :
И где брать деньги... Торговцы торгуют, но оччень неохотно.

Про галоторговцев забудь. Загони на верфи и продай. В Чистом ЛУ с его дикими ценами прибыль от них смехотворна. Лучше копай. Воткни рядом с большим куском нивидиума торговую станцию, припиши к ней шахтёров и отправь копать. Пара TS Доковых Агетов распродают добытое. Такие станции приносят миллиарды. Неплохой дешёвый шахтёр М5 есть у Яки. Лучший шахтёр Фалькон у Пиратов, но это уже дорогое удовольствие.

Вопрос по Майхему. Чем концептуально отличается от ЛУ? Phanon присутствует? OCV нападает только на игрока или захватывает территории как в ЛУ? Окончательно разгромить его возможно?
    Добавлено: 13:02 07-01-2019   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Fagimasad :
Вопрос по Майхему. Чем концептуально отличается от ЛУ? Phanon присутствует? OCV нападает только на игрока или захватывает территории как в ЛУ? Окончательно разгромить его возможно?
Концептуально ЛУ про экономику и бои, Майхем это уже как Stellaris в сеттинге космосима, геймплей там про логистику и захват секторов. Фанона нет. ОЦВ нападет сначала только на игрока, но потом по сюжету происходит глобальное вторжение. По поводу окончательно разгромить не знаю, не доигрывал до конца. В Майхеме минус в том, что эндгейм довольно однообразен. Еще в майхеме минус в том, что почти мгновенно становишься миллионером и довольно быстро миллиардером и удовольствия от зарабатывания состояния не успеваешь оценить, экономическое развитие там больше не в зарабатывании денег, а в зарабатывании ресурсов, их переработки и доставке. В остальном у ЛУ мод выигрывает.

Последний раз редактировалось: Darkternal (14:42 07-01-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:20 07-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Fagimasad :

Про галоторговцев забудь. Загони на верфи и продай. В Чистом ЛУ с его дикими ценами прибыль от них смехотворна. Лучше копай. Воткни рядом с большим куском нивидиума торговую станцию, припиши к ней шахтёров и отправь копать. Пара TS Доковых Агетов распродают добытое. Такие станции приносят миллиарды. Неплохой дешёвый шахтёр М5 есть у Яки. Лучший шахтёр Фалькон у Пиратов, но это уже дорогое удовольствие.

Хм, торговцев я оставлю, хлеба теперь вроде не просят и даже что-то приносят.
Купил десяток яковских М5 шахтёров.
Торговую станцию - это которая "Торговая стацния телади"?

Брр, бортокомп озвучивает запись об этих М5 "Яки создали этот маленький, быстрый и манёвренный корабль...", а максимальная скорость у шахтёров ниже чем у моего М6. Я конечно понимаю, что это из-за "шахтёр", но всё же х)

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (15:29 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 07-01-2019   
Fagimasad
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 07.01.2019
Wheat Tail :
Торговую станцию - это которая "Торговая стацния телади"?
Да. Можно любую, но желательно что бы у неё были ангары под истребители безразмерные, что бы в случае атаки Фанона загнать всех в док. У сплитской, например, ангары ограничены, всего 10 слотов под посадку, так шта...
Darkternal :
Фанона нет
Ясно. Жаль, задумка саморазвивающейся корпорации одна из лучших в серии X. В чистом ЛУ тоже довольно быстро становишься миллиардером, но тут игра только начинается, миллиардами OCV не остановить, нужно больше SCH 400...
    Добавлено: 16:09 07-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Хорошо, спасибо. Осталось пока что насчёт "большого куска нивидума"... Большой кусок - это сколько/как? Я вижу только три населённых относительно приличными личностями сектора, но все три в какой-то... далеко, короче, фактически противоположный край карты от меня.
Один - близко, но пролёт к нему только через пиратские сектора.

Так, я купил станцию, купил два TS (Меркурий Прототип), десять шахтёров с 4 MDS каждый.
Я так понимаю, TS'ам нужно ещё какое-то ПО. ПО станционного агента - оно?

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (16:31 07-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 07-01-2019   
Fagimasad
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 07.01.2019
Wheat Tail :
ПО станционного агента - оно?
Оно. Ещё джамп драйв и квантум джамп экстеншн для прыжка в центр карты или на маяк. А у шахтёров Ore Collector.
Я имел в виду не астероид, а именно кусок, Debris который. Есть почти в каждом астероидном поле. Чем больше визуальный размер тем лучше, на дольше хватит. Ищешь сканером среди других осколков, возле нужного выбрасываешь спутник и потом ставишь там станцию. Важно что бы станция была ближе к нивидиуму, чем к другим осколкам, это играет роль при выборе цели для добычи у шахтёров. Для примера большие куски есть в Юпитер-2, Сатурн-2, Сатурн, Юго-Западное Облако в общем довольно много где в безопасных секторах. Возле станции неплохо было бы кинуть прыжковый маяк, ДА будут шустрее работать.
Ну или просто найти и взорвать ракетой Hornet астероид с нивидиумом. Там ещё вопрос с батарейками для ДА возникнет, можно просто выставить цену 20 и НПС сами навозят.

Последний раз редактировалось: Fagimasad (17:32 07-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:27 07-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Wheat Tail :
Ну, я это и имел в виду - чтобы не сбили) Стоит строиться в чьём-то секторе (мне вообще хотелось бы в Аргон Прайм, потому что... Эээ, просто потому что), или в каком-нибудь относительно пустом секторе? Это именно об ШК речь.

Минусы секторов фракций в том что нельзя строить комплексы травы/бухла, постоянно мешают станции фракции при размещении наших комплексов,. а если война? 300 lasertower у врат могут запилить почти любой М2 в момент и репа в минус.
Лучше ничейные сектора застраивать.
Wheat Tail :
И где брать деньги... Торговцы торгуют, но оччень неохотно. Собирать побитые корпбли немного устал. Пытался зарабатывать деньги постройкой станций для неписей на купленном Мамонте - но тоже как-то не особо пошло. Нормальные миссии редко попадаются. Чаще, почему-то, что-то типа "построй станцию за 11кк и получи 200к сверху". По 2кк профита тоже попадаются, но очень уж неохотно. На лапах имею 55кк, 5 галаторговцев, один TL и Тяжёлую Немезиду. Ещё мелочь типа М3-М5, но она без дела стоит, только что снова пристрелили исследователей, хэх.

Выше был гайд, это один из способов заработка. До гайда EL описывал свой способ - выполнение миссий по постройке, с повышением рейтинга повышается и награда. Ну и мой способ с торговлей с ТЛ - минус в том что уходит все время на поиск товаров для покупки.
Wheat Tail :
Торговую станцию - это которая "Торговая стацния телади"?

В качестве торговой станции лучше использовать Теракорп McCallum порт. Продается в Legend's Home если не ошибаюсь.
Fagimasad :
миллиардами OCV не остановить, нужно больше SCH 400...

Есть неспортивный способ - М7М. Это если ничего не помогает Улыбка
    Добавлено: 19:24 07-01-2019   
Fagimasad
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 07.01.2019
McCallum доки стоят 76 миллионов, это малость многовато на начало игры. Торговая станция 16.
м7м не то что бы не спортивно, но, в первую очередь, не экономично. Потребуется всю вселенную застроить заводами на эти ракеты.
    Добавлено: 20:47 07-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Fagimasad :
Потребуется всю вселенную застроить заводами на эти ракеты.

в лу ванильные комплексы не нужны вообще.
"SCH 400 IRE" будет производить пушки как комплекс в 400 заводов IRE со всем обеспечением включая руду/силикон.
Fagimasad :
McCallum доки стоят 76 миллионов, это малость многовато на начало игры. Торговая станция 16.

Добраться до абордажа...
Кстати, станции можно продавать. Не помню как ванильные, а SCH точно можно.
    Добавлено: 08:47 08-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Tamak :

Добраться до абордажа...
Кстати, станции можно продавать. Не помню как ванильные, а SCH точно можно.

Я поставил торговую - где-то в менюшках там есть "продать станцию", да.

Абордаж... Я за всё время игры в X3 ни разу не смог провести абордаж честно х) Не понимаю, не получается.

Только в ХРебте могу. А ещё я хочу играть в X4. И я даже её купил. Но "играть" туда пока не завезли...

Да! Как чаффами пользоваться? Я ракеты купил, систему контрмер (МК1, МК2) купил (МК3 что-то только у АОГ, а репа 0), но никакиъ новых менюшек не увидел... Да и не уменьшается вроде количество чаффов - вручную вообще ракеты сбиваю, когда слишком близко подлетают.

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (09:05 08-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:03 08-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Wheat Tail :
Да! Как чаффами пользоваться? Я ракеты купил, систему контрмер (МК1, МК2) купил (МК3 что-то только у АОГ, а репа 0), но никакиъ новых менюшек не увидел... Да и не уменьшается вроде количество чаффов - вручную вообще ракеты сбиваю, когда слишком близко подлетают.

мк1-мк2 дает до 70% шанс перехвата одиночной ракеты. Должны сами вылетать в радиусе действия чаффа. Так же можно назначить клавишу на запуск чаффов.
Wheat Tail :
Абордаж... Я за всё время игры в X3 ни разу не смог провести абордаж честно х) Не понимаю, не получается.

Для большей простоты нужен кораблик с возможностью пуска капсулы и сейв-лоады %).
Если цель сильно кусается турелями - нужно занять их дронами. Перед абордажем цель стоит отсканировать и проверить наличие/отсутствие чудес типа поляризованного корпуса и внутренних лазеров(как-то так вроде). Абордажный кораблик должен быть чуть быстрее цели чтобы вылететь из радиуса обстрела, синхронизировать скорость с целью и направиться в сторону куда_подальше - цель последует за нами.
Ксеноны не кошки, на них лучше не тренироваться. Фракционные TL приглашают на бесплатные курсы абордажа.
    Добавлено: 09:33 08-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Tamak :

мк1-мк2 дает до 70% шанс перехвата одиночной ракеты. Должны сами вылетать в радиусе действия чаффа. Так же можно назначить клавишу на запуск чаффов.

Да, я чуть читал гайд, там написано, что с МК2 - 89% шанс, но я пока ни разу не видел. Может надо побольше ракет на себя собрать...


Tamak :

Для большей простоты нужен кораблик с возможностью пуска капсулы и сейв-лоады %).
Если цель сильно кусается турелями - нужно занять их дронами. Перед абордажем цель стоит отсканировать и проверить наличие/отсутствие чудес типа поляризованного корпуса и внутренних лазеров(как-то так вроде). Абордажный кораблик должен быть чуть быстрее цели чтобы вылететь из радиуса обстрела, синхронизировать скорость с целью и направиться в сторону куда_подальше - цель последует за нами.
Ксеноны не кошки, на них лучше не тренироваться. Фракционные TL приглашают на бесплатные курсы абордажа.


Да кораблик-то есть, я на нём сейчас летаю)
Про лазеры и прочая - помню, да. Для меня проблема с поддержанием щита цели на нуле и тем, что капсулы сбивают - вот что)
Про то, что ксеноны сопротивляются захвату тоже помню, но фрактионные TL жалко, у меня со всем вроде неплохие взаимоотношения х)

Никто не помнит как назывался мод, в котором при распиле корабля был шанс, что он останется "ничейным" после взрыва? Там вроде ещё был шанс, что он будет ничейным и доступным для захвата, но заминированным...

UPD Drοp Ship, Debris and Lοοt - смог нагуглить. Интересно подружатся ли с LU...


Накопил на ШК и ещё пару сотен миллионов сверху. Думаю воткнуть в Z альфа. пусто, никого нет вообще, 300% света. Вроде неплохой выбор?
И врата только с одной стороны...

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (22:11 08-01-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:48 08-01-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Wheat Tail :
Накопил на ШК и ещё пару сотен миллионов сверху. Думаю воткнуть в Z альфа. пусто, никого нет вообще, 300% света. Вроде неплохой выбор?

Для производства норм. Для торговли лучше искать транзитный сектор и влепить туда только торговый порт. По моему был где-то сектор в 500% Маяк акилы или рядом. Просчитывай комплексы.
    Добавлено: 01:30 09-01-2019   
Wheat Tail
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 278

Зарегистрирован: 13.08.2014
Tamak :

Для производства норм. Для торговли лучше искать транзитный сектор и влепить туда только торговый порт. По моему был где-то сектор в 500% Маяк акилы или рядом. Просчитывай комплексы.

Да, в маяке 500%. Но там уже аргонцы, а советуют-то пустой сектор, для обороны...
Отхватил себе Полакку... С 7% корпуса. Удивился, когда смог починить её до 100% в ШК, ресурсов с десятка истребителей хватило для починки. Так мало требует?

Кстати. Уже 22+ боевой ранг, есть ШК, угнал авианосец... А в миссиях защиты станций и патрулей ничего выше P не появляется. Я ломаю их тараном своей Тяжёлой Немезиды... ЧЯДНТ, и почему нет даже Q?

И на чём репу качать? А то после +6 она как-то очень туго идёт. Было 7 и 84%
Прошёл три патруля и построил станцию по квесту. Стало 7 и 84%...
Я что-то явно делаю не так >< У меня из-за +7 репы нет маяков - "слишком низкая репутация"(

Последний раз редактировалось: Wheat Tail (11:24 09-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:26 09-01-2019   
vsadik-tmi
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста как заставить транспорт приписанный к станции закупать ресурсы?

Всю голову сломал, поставил на транспорт торговый мк1 мк2 станционного агента приписал к станции, а в торговой меню только "грузовик" и "курьер" с курьером пока не совладал но прикинул что он для распределения по своим станциям, а грузовик без настроек тупо сидит без команд на станции Рыдания.
Что я делаю не так?

Версия литкуб 1.7.2 + Русик + карта скорпа(ставил по инструкции,но есть казус версию в меню показывает 1.7.0)
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 14:55 09-01-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенов бояться - в СтарВинд не ходить!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18