|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|
|
Hiperioneer 50 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.2014 |
|
Ritchie : |
цвет можно поменять, если ты пройдешь по ссылке в 1 посте на рутракер, там расписана установка. Если не найдешь я напишу как.
|
Спасибо!
Ссылку на этот PureX UI надо бы в первый пост добавить, чтоб глаза люди не ломали. И дописать, что экзешник игры должен называться "X3AP_n".
Ritchie : |
халявных абордажников нету, т.к. нету оперативных групп. Капсулы как обычно, я когда абордажил с м6 выпускал вплотную.
|
Халявными абордажниками я и в AP не пользовался. А тут с М6 даже не пробовал - на нём к какому-нибудь Мародёру опасно подходить. Только с М7М.
Другой вопрос - странное поведение ракет. Ну ок, Молоты ослабили(в 4 раза, Карл! готовь 500+ штук на М2). Но Булавы-то какого хрена промахиваются по М6 и М3? Сделали из Булавы какую-то Осу. Это как-нибудь фиксится?
Последний раз редактировалось: Hiperioneer (06:17 29-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hiperioneer 50 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.2014 |
|
Цитата: |
Сделали из Булавы какую-то Осу. Это как-нибудь фиксится?
|
Булава по 1,9К урона и с пониженной маневренностью еле справляется с M3. И на захват Мародёра с эскортом из пары М6 и пяти-десяти М3-М5 их надо было штук 300. А они тоже делаются небыстро, и на доках они не бесконечны.
Молот с уроном аж целых 96К. На обычный М2 их надо за 500, а на OCV - столько, что в трюм не влезет. А производятся они медленно - на SCH400(где 400 - это количество заводов этих Молотов) они будут делаться по 200+ штук в час.
Не, я понимаю, что предполагается воевать флотами и пушками. Но ракетный фрегат
не должен быть бесполезным, беззащитным и при этом жутко дорогим.
Сделал, как было в X3AP. Всё, кроме цен и времени на производство. Дамаг, маневренность, дальность. Темп стрельбы оставил как было, раз вместо ракетного шквала теперь надо давать команду турелям "Атаковать мою цель".
А в PureX интерфейсе шрифт всё-таки жирноват, и рамки есть только у выбранной цели. Но он всё равно лучше литкубовского. Надо узнать, как шрифт перепаковать.
Последний раз редактировалось: Hiperioneer (09:13 29-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Hiperioneer : |
Не, я понимаю, что предполагается воевать флотами и пушками. Но ракетный фрегат
не должен быть бесполезным, беззащитным и при этом жутко дорогим.
|
там еще скрипт ракетный шквал выпилили. Литкуб про флоты, сделана оптимизация и там где ванила заикается и тормозит вполне играбельно. Я в первый заход добавил ракетный шквал и вынес к такой то матери осв(баланс оружия не правил). НЕ интересно. Советую попробовать играть флотами, используя фишки Литкуба для флотов. Намного интереснее.
добавлено спустя 14 минут:
Ну и по поводу абордажей - в один прекрасный момент задолбало строить плексы молотов булав, я приучился снимать щиты с одного корабля а потом тупо пускать капсулы. Тупо таская немного булав для прикрытия. В литкубе действовал так же. К тому же если абордажим с м6 с капсулами, то они слабо вооружены(подбор оружия, количество слотов)и имеют малый генератор... например фантом который в ванилке просто ТП из которого литкуб сделал м6.
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:21 30-11-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug 67 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Играю в Литкуб v1.7.2 RePack_alexalsp. Всё нормально работает, только М5; М4 и М3 не могут подобрать космонавтов автопилотом. Команду выполнять начинают, но подлетают на дистанцию транспортёра или вплотную, если такового не имеется и останавливаются. Если садишься сам пилотом, то в ручную подбирают без проблем. Причём не весь класс М3, например "Гордость Альбиона М3" подбирает астронавта, а LX или Нова не хотят. Подскажите друзья, кто знает, это косяк у Литкуба или "Може я не на ту педаль давлю"?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
ЗА м3 не готов сказать, собирал только м6 и м7м и только десант. транспортер есть всегда. Никогда проблем не было. Игра оригинальный литкуб.
|
|
|
Hiperioneer 50 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.2014 |
|
Ritchie : |
Я в первый заход добавил ракетный шквал
|
А можно узнать, как именно?
А до флотов я ещё не дорос - их производить по идее надо, а у меня только строится комплекс для необходимых ресурсов. И я пока с трудом представляю себе, сколько чего надо производить на нём.
И кстати - где посмотреть про управление флотами? Мануал в шапке актуален?
И ещё вопрос - можно ли захватывать корабли OCV? M5-подборщиков получалось десятью лазерными башнями у ворот Но интересуют М4, М6 и бигшипы.
Thug : |
М5; М4 и М3 не могут подобрать космонавтов автопилотом.
|
Десантников или просто пилотов? Десантников они не должны подбирать в принципе, а пилотов зачем вообще подбирать?
Если что, TP(Экспресс, например) с транспортёром и спецмодулем подбирает и тех, и других по команде "Collect astronaut - Collect all astronauts". В нём и места больше, и система жизнеобеспечения встроена. Может, и на других кораблях будет работать. Ещё можно попробовать делать это удаленно - из другого сектора.
Последний раз редактировалось: Hiperioneer (21:44 02-12-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Hiperioneer : |
А можно узнать, как именно?
|
Взять из оригинальной X3AP файл скрипта ракетного шквала. Я щас не помню какой именно. После этого его можно запускать из редактора скриптов. Потом добавить этот скрипт в меню команд м7м. Это делается другим скриптом. Дело было 3 года назад, я спрашивал помощи у ByAztec'a на форуме. Думаю если попросить опытных, напр. Alexalsp, помогут.
Hiperioneer : |
И кстати - где посмотреть про управление флотами? Мануал в шапке актуален?
|
Да за исключением того момента, что м7м нельзя использовать для защиты флотов от вражеских ракет. Эту функцию выпилии. Теперь для рак. защиты используются только м8.
Hiperioneer : |
И ещё вопрос - можно ли захватывать корабли OCV? M5-подборщиков получалось десятью лазерными башнями у ворот Но интересуют М4, М6 и бигшипы.
|
Эм... В оригинале нельзя... Просто не запускался скрипт абордаже, мелочь тоже нельзя было.
|
|
|
Hiperioneer 50 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.05.2014 |
|
Столкнулся с такой неприятностью.
10-й день игрового времени. Из ТЛа не выгружались некоторые станции. То есть, захожу в команды - специальные - выгрузить станцию, показывается пустой список. Сначала это была теладская фабрика квантовых трубок, а потом - Штаб-квартира, и это уже было больно. Начинаю новую игру, добавляю себе миллиард кредитов и репу с Аргоном - всё выгружается исправно.
И ещё Caiman Advanced, который даётся в начале игры за торговца, почему-то нельзя было пустить на чертежи в штаб-квартире или построить его.
upd: в новой игре и чертежи снялись, и построить можно было.
Кто-нибудь сталкивался? Такое ощущение, что багнулось формирование списков(в данном случае - станций в трюме). Ставил только моды на интерфейс и сам правил урон ракет. В той же игре, только начатой с начала, всё вроде ок.
Единственное, что делал "необычного" - добывал нивидиум флотом из 70 Pirate Falcon Miner, одного ТЛ и одного земного авианосца.
Когда давал команду ТЛ что-то про Mining Fleet - Carrier, которая разгружает весь лут с истребителей в ТЛ и даёт им команду майнить, игра подвисала секунды на полторы.
Попробую всё воспроизвести - может, удастся выяснить, что вызывает баг.
upd Ну нафиг. Начал новую игру, уже не за торговца, а тот старт, что с одним Пегасом Рейдером(бугага, в Сплитском огне стоит халявный Аппалокс , а я не могу его забрать, потому что нет прыжкового двигателя и батареек, чтоб его вывести оттуда).
Кто майнингом в промышленных масштабах занимается - отпишитесь, пжлста, нормально ли выгружаются станции с ТЛа.
Последний раз редактировалось: Hiperioneer (16:48 14-12-2020), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
kuzmichvrn 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2016 |
|
Подскажите пожалуйста как здесь работат автомат. торговля. Купил все торговые модули, торговец совершил покупку продажу в одном секторе, а дальше пишет нужен уровень 8 для дальнейшей. Буду крайне признателен за ответ. Мод уж очень не прост для освоения, как по мне
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
kuzmichvrn : |
Подскажите пожалуйста как здесь работат автомат. торговля. Купил все торговые модули, торговец совершил покупку продажу в одном секторе, а дальше пишет нужен уровень 8 для дальнейшей. Буду крайне признателен за ответ. Мод уж очень не прост для освоения, как по мне
|
точно так же как и в других иксах. до 8 (лучше до 12) уровня торговец секторный, после галактический. конкретно по литкубу - секторных качай в спец секторах creditania, потом сектор под паранид праймом, знал еще сектора но щас уже не вспомню.
Смысл такой - чтобы в секторе было производсвто батареек, производство еды 1 уровня, еды 2 го и станции-потребители еды. На примере кредитании посмотри. Я как делал: покупал несколько кораблей, фитил, потом раскидывал по секторам по 1 му кораблю на сектор, там запускал секторных торговцев пока до 12 не докачаются. потом уже запускал галактического торговца. Лучше увести в центр карты или там где у тебя мало торговцев работает и оттуда запустить команду галторговли, а не из того сектора где будет до 12го качать.
добавлено спустя 7 минут:
По кораблям - лучшее кайман адванс и паранидская снотра. ПО скорости и трюму.
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:35 09-02-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kuzmichvrn 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2016 |
|
Ritchie : |
kuzmichvrn : |
Подскажите пожалуйста как здесь работат автомат. торговля. Купил все торговые модули, торговец совершил покупку продажу в одном секторе, а дальше пишет нужен уровень 8 для дальнейшей. Буду крайне признателен за ответ. Мод уж очень не прост для освоения, как по мне
|
точно так же как и в других иксах. до 8 (лучше до 12) уровня торговец секторный, после галактический. конкретно по литкубу - секторных качай в спец секторах creditania, потом сектор под паранид праймом, знал еще сектора но щас уже не вспомню.
Смысл такой - чтобы в секторе было производсвто батареек, производство еды 1 уровня, еды 2 го и станции-потребители еды. На примере кредитании посмотри. Я как делал: покупал несколько кораблей, фитил, потом раскидывал по секторам по 1 му кораблю на сектор, там запускал секторных торговцев пока до 12 не докачаются. потом уже запускал галактического торговца. Лучше увести в центр карты или там где у тебя мало торговцев работает и оттуда запустить команду галторговли, а не из того сектора где будет до 12го качать.
добавлено спустя 7 минут:
По кораблям - лучшее кайман адванс и паранидская снотра. ПО скорости и трюму.
|
Большое спасибо за расширенный ответ. Только вот не понял на счет спец секторов, где они находятся?
Последний раз редактировалось: kuzmichvrn (12:44 12-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
kuzmichvrn : |
где они находятся?
|
Я же вроде написал что должно быть - в секторе должны быть станции с производством батареек, еды первого и второго уровня, и станции-потребители еды. Торгаш будет между этих станций нонстопом мотаца и быстро прокачается до 12го.
Хех ну давай смотреть. Карту я нагуглил, сектора такие: creditania(телади), empire's edge(паранид), friar reatreat(паранид) или pontifex seclusion(паранид). Или тот сектор или другой, смотри по признакам что я выше написал. Остальное забыл, у терранов точно был такой сектор и у боронцев еще. По признакам найдешь.
http://blubb.najut.org/x3/lu/X3map_LU_1.5.2_fitted.png вот карта если что.
|
|
|
kuzmichvrn 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2016 |
|
Туплю, Старость)) Спасибо большое еще раз
|
|
|
Axtrozer 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Народ, играю в этот мод. Подскажите плиз, какой нужен десант, чтобы осуществить успешный абордаж хотя бы М6 и его количество(десанта). Последний раз пытался захватить Пир. Коршун (без десанта на борту, моих пятеро, у всех бой 5 звезд, остально по 2 звезды). Ни разу не смогли даже до компа добраться, всё время умирают.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 11 Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Axtrozer : |
Подскажите плиз, какой нужен десант, чтобы осуществить успешный абордаж хотя бы М6 и его количество(десанта). Последний раз пытался захватить Пир. Коршун (без десанта на борту, моих пятеро, у всех бой 5 звезд, остально по 2 звезды). Ни разу не смогли даже до компа добраться, всё время умирают.
|
Механика ровно такая же как и в ванили. Сколько у тебя в сумме боевого навыка? смотреть на аутпосте где покупаешь десант/качаешь навыки у него. Опять же внутренние лазеры стоят? 5 десов маловато будет. Хотя бы 6 и ищи пиратский м6 без лазеров. Как до 600 прокачаешься можно и с ними. но перезагружаться все равно придется. Еще учти что в х3ар сохраняться после каждой пройденной палубы бесполезно, абордаж в х3ар цельный так что если надумаешь сохраняться, сохраняйся строго перед началом боя. И еще один момент модули в литкубе не убиваются. Выжеч ни поляризатор ни внутренние лазеры не получиться.
А еще проще взять м7м набрать 20 десов для начала и абордажить что посерьезнее например мародеров без поляризатора и лазеров.
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:32 28-02-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Axtrozer 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
474 боевой навык на пятерых. Лазеров точно не было, специально искал пустого клиента)). Сохраняюсь как только десант садится на корпус, до вскрытия. И каждый раз разный исход боя, но неудачный. Попробою шестого взять, только они за раз с М6 прыгают впятером...
|
|
|
kuzmichvrn 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.03.2016 |
|
Как стационные агенты здесь функционируют? То работают то нет. На станциях нехватка пром ресурсов а они сидят на паузе. Сижу битый час голову себе ломаю, заранее спс за ответ, ели кто конечно сможет объяснить эту странную механику. Кстати в ваниле все предельно понятно
|
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
kuzmichvrn : |
Как стационные агенты здесь функционируют? То работают то нет. На станциях нехватка пром ресурсов а они сидят на паузе. Сижу битый час голову себе ломаю, заранее спс за ответ, ели кто конечно сможет объяснить эту странную механику. Кстати в ваниле все предельно понятно
|
Если СА то работает то нет, скорее всего у вас нет спутников в системах, и СА просто не может найти товар на закупку или продажу, так как игнорирует системы без спутников и собственности.
Последний раз редактировалось: longreed (00:46 06-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 54 Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Подскажите, конфигурация команд турели не работает (альфа/бета/гамма), у всех или я что то уже забыл )) ?
Эскейп/игра/конфигурация команд турели/команда турели альфа/бета/гамма.
В чистой игре после того, как команды заданы, турели начинают автоматически менять орудия, выбирая из трюма те, что лучше подходят для конкретной цели и задачи. В данном моде эти команды не работают?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (05:08 23-03-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
longreed 96 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 6 Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19.02.2020 |
|
alexalsp : |
Подскажите, конфигурация команд турели не работает (альфа/бета/гамма), у всех или я что то уже забыл )) ?
Эскейп/игра/конфигурация команд турели/команда турели альфа/бета/гамма.
В чистой игре после того, как команды заданы, турели начинают автоматически менять орудия, выбирая из трюма те, что лучше подходят для конкретной цели и задачи. В данном моде эти команды не работают?
|
В оригинале и LU, альфа/бета/гамма команды турелей - это свободные слоты для собственной настройки приоритета турелей не более. Оружие в турелях меняют только моды, такие как MARS, который может использовать вооружение из трюма.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe» |
|